banner banner banner
Беременная по собственному желанию
Беременная по собственному желанию
Оценить:
 Рейтинг: 0

Беременная по собственному желанию


– Угу, – горький комок встал поперек горла, и девушка с трудом протолкнула его, большим глотком вина, допив все что было в бокале.

– Ага, так значит ты согласна с моими словами? – обрадовалась Аннета, разлив остатки вина по бокалам.

– Да, – кивнула Лита взглянув на бокал перед собой.

– И даже не станешь спорить и возражать? – с сомнением смотрели на нее синие глаза.

– Не буду. Завтра я утром позвоню ему и потребую собрать свои вещи, чтобы к моему возвращению духу его в квартире не было! – пристукнула решительно кулачком по столешнице. Вид у нее в этот момент был более чем наполнен праведного гнева.

– Молодец! – одобряюще кивнула подруга, и подняла бокал. – Выпьем за нас – красивых и свободных! Но завтра я все же заеду за тобой и составлю тебе компанию, а то мало ли, вдруг передумаешь, или этот кретин начнет на совесть давить… или придумает тысячу и одну отмазку. Ну, а ты у нас душа добрая, поведешься и простишь.

– Не прощу, – качнула головой Лита сверкая взглядом.

– Пф, а то я тебя не знаю! – повела глазами из стороны в сторону Аннета. – Еще как простишь. Простишь, а потом всю жизнь будешь измены его наблюдать и рыдать в подушку, ища оправдания его мерзким поступкам.

Лита почувствовала, как уши начинают гореть. А ведь, пожалуй, подруга права. Поверит, простит и будет мучиться всю жизнь.

Хотя… нужно сначала выслушать его, что он скажет в свое оправдание.

Украдкой взглянув на Аннету, она, закусив губу засопела. Интересно, что та на это скажет? Что-что, взорвется как петарда, не даром что рыжая, и выдаст гневную тираду, возможно перенизывая слова отборным матом, о том, что она, Лита идиотка. Ну, что же, и будет совершенно права. Эх, но попробовать-то можно. Как говорится, не убьют же ее.

– Анни, – робко начала Лита, прочистив горло.

– У, – отозвалась та, помешивая в ковшике какое-то варево, похожее на сырный соус.

– А что, если сначала поговорить с Крисом? – выпалила Лита и приготовилась к взрыву, но подруга, вскинув бровь спросила, вполне себе спокойно.

– Зачем?

– Ну, как зачем? – нервно заерзала на стуле девушка. – Пусть объяснит, что это за женщина была с ним, чего ей от него было нужно…

– Пф, чего ей от него было нужно, это я тебе скажу и так скажу. Секс, ей был нужен секс, и больше ничего! – Аннета сняла ковшик с огня и перелила содержимое в мисочку, выставляя на стол картофельные чипсы и тарелочку мелко нарубленной зелени. – Давай, лакомиться. Налетай!

Да, это Лита и сама понимала, просто очень хотела, чтобы любимый опроверг это обвинение. И он его опровергнет, нет, не так, он будет отрицать сам факт, того, что эта сногсшибательная брюнетка его любовница.

– А может… – начала было Лита, нервно тиская салфетку.

– Нет, не может! – сердито повысила голос подруга. – Н-да, видно самой придется все брать в свои руки, иначе так и затянешь с выселением иждивенцев.

– Нет-нет, я сама, сама! – тихо пискнула Лита, в ужасе представляя себе эту картину.

– Ладно, только не затягивай, иначе эти унижающие тебя отношения так никогда и не закончатся. Так и будешь влачить судьбу третьей запасной от угла, – предупредила Аннета, искренне переживая за подругу.

Лита всхлипнула, руки ее мелко-мелко подрагивали, сердце кровоточило, а в голове крутилась только одна фраза «как он мог?! Как мог так поступить со мной!». Да, как он мог после почти двух лет отношений так поступить с ней, растоптать ее чувства, ранить ее сердце и наплевать в душу? Горячие, горькие слезы ручьем хлынули из глаз.

Аннета, вскочив со стула подошла к ней и обняв за плечи, крепко прижала к себе.

– Милая, перестать, не надо. Да, это больно, чертовски больно, но поверь, что через день-два, ну, может через месяц, ты посмотришь на это с другой стороны. Поверь, лучше сразу обрывать, отрубать все концы, чтобы не запутаться, ведь тогда будет гораздо труднее поставить точку. И поверь, будет еще больнее и гаже.

Лита захлебываясь в рыданиях обняла подругу, зарывшись в рюши на ее рукаве. Да, да, черт возьми да! Аннета права сотню тысяч раз, но как же тяжело признать это. Сердце рассыпалось на сотни тысяч мелких осколков, каждое из которых кололо все сильнее и сильнее с каждой секундой.

– Д-да, ты права, – прорыдала она.

– Не плачь… он не достоин твоих слез, – уговаривала подруга, чувствуя, что еще немного и сама зарыдает в голос. – Хотя нет, лучше поплачь, вынеси эту боль, отпусти, и забудь его. Гони прочь, чтобы больше он не смог причинить тебе горе.

Лита с трудом переведя дыхание, смахнула с глаз завесу слез. Да, именно так она и сделает. Она забудет Кристиана, и начнет свою жизнь сначала…

И тут в тишине раздался звук мобильного. Схватив телефон, Лита подняла на подругу залитое слезами лицо.

– Это Кристиан, – прошептала она, недоверчиво глядя на высветившуюся на экране фотографию парня.

Глава 3

Секунда, и Аннета выхватила сотовый из руки подруги.

– Только не вздумай отвечать!

– Но… – неуверенно пробормотала Лита, пытаясь отобрать разрывающийся сотовый из рук подруги. – Я должна ответить.

– Нет! Ты никому кроме себя ничего не должна! Ты должна быть просто счастливой, а не зареванной от того, что тебе изменяет парень! – Рассвирепевшая Аннета нажала на сброс, и отбросив длинные рыжие локоны за спину, дерзко взглянула на Литу. – Вот так-то!

Но Кристиан оставшийся без ужина и личной служанки продолжил названивать, начиная действовать на терпение Аннеты.

– Вот же упрямый какой! – фыркнула та, отключив мобильник.

Но уже через пару минут затрезвонил уже ее домашний телефон, висевший в прихожей.

– Что?! – синие глаза стали размером как две тарелки. – Откуда он знает мой номер, да еще домашний?

– Наверное нашел в моей записной книжке, – виновато опустила голову Лита.

– Пф, ладно, я сейчас ему так отвечу! – промаршировав в прихожую, девушка сняла трубку. – Слушаю, кто звонит? Ааааа, Кристиан! Привет, что случилось… нет, у меня ее нет… понятия не имею, позвони ей… а, телефон отключила? Да ты что! Хорошо, если вдруг она мне позвонит, я попрошу ее тут же набрать тебя… да-да, обязательно, пока.

Лита все это время сидела ни жива, ни мертва, прислушиваясь к каждому слову подруги, и пытаясь расслышать слова Кристиана, но тот как обычно говорил на распев, тягуче, словно сливочная помадка.

– Что? Что он сказал? – пролепетала она, едва Аннета вернулась на кухню.

– Ищет тебя, попросил передать тебе, если ты вдруг мне позвонишь, чтобы тут же с ним связалась… мол переживает, ищет тебя везде… так! Перестань так сиять взглядом! Он врет. Уже три часа прошло как ты покинула квартиру, а он внезапно стал искать именно сейчас? Нет, дорогая, если бы переживал, то стал бы звонить тут же! А так скорее всего сестрица его жрать захотела, а их Царское Величество не пачкают ручки, вот и позвонила ему, настучав, что ты ушла из дома и до сих пор не вернулась.

– И что же мне теперь делать? – развела руками Лита, глядя на подругу как на гуру. Ну еще бы, та была замужем дважды, и плюсом бурный роман с полу известным рок-певцом. И каждый раз та уходила с помпой, оставляя своих мужей, ну и полу известного певца сидеть и таращиться по сторонам, мол «что это было?».

– Не отвечать на звонки, по крайне мере сегодня точно, принять ванну, выпить чашку ромашкового чая и лечь спать со спокойной совестью, – без запинки выдала подруга и улыбнулась так, словно рекламировала услугу отбеливания зубов в местной клинике.

– Хорошо, – с сомнением кивнула Лита. Ага, ромашковый чай, после пол бутылки вина. Но ладно, попробовать стоит. – А завтра что?

– Пойдешь все так же со спокойной совестью на работу, а вечером я за тобой заеду, и мы вышвырнем твоих приживалок из квартиры… надеюсь, ты не прописала благоверного?

– Нет, он как-то не просил, – пожала плечами Лита.