banner banner banner
Одинокий папа желает познакомиться
Одинокий папа желает познакомиться
Оценить:
 Рейтинг: 0

Одинокий папа желает познакомиться


Потому что спальня была совершенно не моя. Совсем не моя!

Не веря глазам, прошлась по комнате, потрогала спинку огромной кровати с балдахином, дубовый массивный стол и, посмотрев на девочку, которая, замолчав, теперь ходила следом за мной, невольно икнула.

Не знаю, что произошло, но все вокруг мне было незнакомо, и как я здесь оказалась, совершенно непонятно.

– Мммм, – девочка дернула меня за подол ночной сорочки.

С удивлением посмотрела на нее и поинтересовалась:

– Как тебя зовут?

– Мммм, – малышка показала указательным пальцем на дверь и вновь дернула меня за сорочку. – Мммм…

Пока я соображала, что хочет белокурый ангел, девочка, недолго думая, пнула меня, а потом, упав на пол, забилась в истерике:

– Ааааааа…

Глава 2

Я сидела в кресле, обхватив лицо ладонями, с ужасом наблюдая за ребенком, который весело скакал на моей постели, полностью перевернув ее. Повсюду были разбросаны многочисленные подушки, шелковое стеганое одеяло свисало на пол, впрочем, как и простынь. Но белокурая хулиганка, не обращая на это внимания, продолжала весело прыгать и радостно хлопать в ладоши, при этом издавая своеобразные громкие звуки.

В моей голове творился настоящий хаос. Мысли перескакивали одна на другую, и я никак не могла сосредоточиться на чем-то конкретном. Мне было непонятно, где нахожусь? Как здесь оказалась? Чей это невыносимо крикливый ребёнок? И самое главное, что теперь делать?

Малышка тем временем взмахнув руками, упала на матрас, издав очередной веселый вопль. Удостоверившись, что девочка весьма увлечена своим занятием и на меня совсем не смотрит, осторожно встала с кресла и быстро шагнула к двери. Но моя попытка к бегству была тут же пресечена. За спиной моментально раздался недовольный громкий крик:

– Ыыыыы…

Это была не первая моя попытка покинуть комнату. Но едва я открывала дверь, девочка начинала плакать, биться в истерике, громко кричать ровно до тех пор, пока я вновь не возвращалась в кресло. Но так могло продолжаться до бесконечности…

Обернувшись, посмотрела маленькому «демоненку» в глаза и твердо сказала:

– Надо выяснить, что происходит. Поэтому ты оставайся здесь, а я пойду искать твоих родителей.

– Ммммм, – девочка отрицательно покачала головой и показала пальцем на кресло. – Уууу.

– Нет, – строго посмотрела на нее. – Если хочешь, ты можешь пойти со мной, а если нет – оставайся здесь.

Открыв дверь, решительно вышла в коридор, и тут же услышала громкий детский плач. Не оборачиваясь, пошла вперед, потому что подчиняться капризам маленькой девочки больше не собиралась.

– Ааааа, аааа… Аааа…

Я успела дойти почти до конца коридора, когда услышала топот детских ножек. «Ну, вот и славненько. Наконец-то слезы прекратились», – промелькнула мысль.

– Ыыыы!

Обернувшись, улыбнулась крохе:

– Идем, маленькая, – и протянула девочке руку. Но девочка, проигнорировав ладонь, оббежала меня и преградила путь.

Удивленно посмотрела на нее. Малышка была весьма забавной – подвижная мимика, маленькая, в красивом кружевном платьице и двумя торчащими хвостиками на макушке.

– Ну и что? – улыбнулась ей.

– Ыыыы, – она показала рукой в сторону комнаты, в которой я проснулась.

– Нет, – покачала головой. – Возвращаться не будем. Мы идем осматриваться и искать твоих «замечательных» родителей. Мне очень интересно, где они и почему оставили тебя без присмотра. Да и вообще, что здесь происходит!

Малышка нахмурилась и топнула ногой:

– Мммм!

– Никаких ммм, – строго ответила ей. – Не понимаю, почему ты себя так ведешь. Видимо, твои родители тебе все позволяют. Но со мной это не пройдет.

Девочка скривилась и, подняв голову, завыла. Если честно, я даже опешила. Стало понятно, что этот ребенок привык добиваться желаемого с помощью криков, слез и постоянных истерик. Будто в подтверждение моих мыслей, девочка упала на пол и стала стучать ногами и руками… И тут я разозлилась. Шагнув к ней, подхватила «демоненка» под мышку и строго сообщила:

– Хоть вой, хоть не вой, но будет так, как я сказала. И сейчас мы идем искать твоих родителей, и ты идешь со мной.

– Ммм, – малышка попыталась вырваться, но я покрепче ее перехватила. – Ммм.

– Тебе придётся меня слушаться, поняла?!

Девочка, к моему удивлению, замолчала, и я с облегчением вздохнула.

Достигнув конца коридора, увидела большую деревянную лестницу, ведущую вниз в роскошный холл, украшенный живыми цветами в красивых напольных вазах. Темные, тяжёлые на вид, шторы закрывали окна, создавая полумрак. На белоснежных стенах, расписанных изящным золотистым рисунком, горели небольшие разноцветные лампы в виде лилий, освещая громадный холл теплым рассеянным светом.

– Ыыы, – протянула малышка.

Посмотрев на девочку, поудобнее взяла ее на руки, и она тут же, обняв меня за шею, уткнулась лицом мне в плечо. «Надо же, притихла, – подумала я и спустилась по лестнице.

Оглядываясь по сторонам, никак не могла понять, где нахожусь. Дом напоминал замок, очень красивый, но довольно запущенный. На темных портьерах в гостиной виднелась пыль, на полу валялись какие-то игрушки – блеклые, невзрачные, в основном деревянные. В следующей комнате, видимо, столовой, я обнаружила грязную посуду на столе и остатки ужина. Возле камина была рассыпана зола, в которой отчетливо виднелись отпечатки детских ножек.

Ситуация становилась все страннее и непонятней. Потому что любому здравомыслящему человеку ясно – такого маленького ребенка нельзя оставлять дома одного, поэтому или родители малышки, задремавшей у меня на руках, мягко говоря, люди странные или они попали в беду и им нужна моя помощь.

Уснувшую по дороге девочку, уложила в гостиной на большую софу, загородив ее диванными подушками, чтобы она не упала, и отправилась дальше осматривать дом.

Первый этаж делился на жилые комнаты и, видимо, подсобные помещения. Заглянув в узкий темный коридор, передернула плечами и решила туда не ходить, посчитав это благоразумным.

– Есть кто-нибудь? – осторожно крикнула я. – Эй!

Ответа никакого не последовало.

Надо было что-то делать? Но что?

Взгляд остановился на входной двери. Не раздумывая, открыла ее и оказалась на большом светлом крыльце. Солнце так сияло, что ослепляло. Приложив ладонь ко лбу, стала оглядываться. Часть двора представляла собой аккуратно подстриженный зеленый газон, а вот другая была выложена серым камнем. Чуть в стороне виднелись аккуратные домики из белого кирпича с весьма яркими крышами – огненно-красной, синей, изумрудной. Пройдя несколько шагов вперед, обернулась и буквально ахнула от удивления.

Передо мной находился замок – большой, настоящий, с круглыми башнями с флюгерами на верхушках, узкими арочными окнами, решетчатыми балкончиками, выступами на невероятной высоте, и красивыми белоснежными колоннами и лепниной.

Подобные строения я видела только лишь в кино, и сейчас меня до глубины души поразило величие этого невероятного здания, от которого веяло силой, мощью и гранитной надежностью. Ведь не зря говорят, мой дом – моя крепость.