banner banner banner
АлкоМаг
АлкоМаг
Оценить:
 Рейтинг: 5

АлкоМаг

– Как ты можешь пить эту гадость?!

Мой друг не удостоил меня ответом. Он инстинктивно съежился – так, словно в отчаянной попытке пытался вопреки законам физики стать меньше. Губы Юргена побелели. Спустя пару мгновений ему удалось выдавить из себя:

– Арти … Сделай же что-нибудь …

До глубины души потрясенный снизошедшим на меня хладнокровием, я подмигнул ему.

– Сегодня посещение полицейского участка не входит в мои планы, – я вновь взглянул на Кешу. – Черный выход. Быстро!

Кеша, что буквально изумило меня, аккуратно поставил поднос на стол – возможно, сработал инстинкт профессионального официанта. Он сдержанно кивнул мне, хотя его тело била крупная дрожь, и указал рукой на раздвижные шторы.

– Т-т-там …, – едва слышно пролепетал он.

– Нарезаем чешки! – скомандовал я и требовательно взглянул на Юргена.

– Ч-чешки? – изумленно воззрился он на меня.

– Бежим, мать твою …– ласково произнес я.

– Ага …, – рассеянно кивнул он в ответ.

И мы побежали. Юрген, прижав к груди свою объемистую «торбу», тяжело дышал мне в спину. Так … Я отбросил в сторону занавеску и оказался в темном коридоре, в конце которого, подсвеченная тусклой лампочкой, была обшарпанная дверь. Отметив про себя, что черный выход никак не соответствует респектабельному облику заведения, я устремился было к заветной двери. Позади, со стороны развороченного входа в «Уют», раздались звуки выстрелов. Видимо, снаружи-таки смогли заметить наш побег и незамедлительно попытались его пресечь! Почти мгновенно после этого Юрген тихо вскрикнул. Мне показалось, что этот возглас был исполнен безмерного удивления … Но уже в следующее мгновение мой товарищ по бегству заорал в полный голос:

– Арти! Они … Они подстрелили меня!

Я обернулся и едва успел подхватить его – он буквально рухнул на меня всем телом. Мне с трудом удалось вновь вернуть его в вертикальное положение и прислонить к стене. Я взглянул на свою ладонь – на ней была кровь …

– Я … Я умираю …, – простонал Юрген и закатил глаза.

– Пока что – нет, – холодно ответил я и грубо встряхнул его. – Соберись! Если не хочешь получить вторую пулю, то мы должны убраться отсюда!

В какой-то мере, мои действия смогли вернуть моего спутника к жизни – паника в его глазах сменилась осмысленностью, и он отрешенно кивнул.

– Вот и хорошо, – удовлетворенно резюмировал я. – Бежим дальше.

Я пинком распахнул дверь, и мы оказались в маленьком дворике. Юрген вновь с надрывом вскрикнул и, по всей видимости, потерял сознание, так как я снова в полной мере ощутил тяжесть его тела, повисшего на мне. Да твою-то мать! Я скрипнул зубами и, неожиданно даже для самого себя, легко перекинул спутника через плечо. Ого! Вот это физподготовка! Практически мгновенно мое плечо намокло от крови … Клятая торба Юргена ударилась о мою ногу. Я подхватил ее ремень и набросил сверху на бесчувственное тело, надеясь что «добро» спутника не высыплется наружу.

Лихорадочно осмотревшись, я отметил, что путь отхода лишь один – маленькая арка в сером нутре противоположного здания. Справа и слева от нас двор был огорожен трехметровым забором. Что ж … За неимением альтернативного варианта, я устремился к призывно темнеющему проходу, но уже через пару секунд остановился …Весьма наивно было полагать, что штурмующие кафе не позаботились о том, чтобы блокировать пути отступления. И точно – с противоположной стороны в арку, словно шуганутые тараканы, вбегали «спецназеры» в полной боевой экипировке и с автоматами на согнутых в локтях руках. Звездец!

Заметив нас, авангард штурмовой группы мгновенно распластался по стенам арки, а один из бойцов стремительно присел на одно колено. Уже предчувствуя – что именно должно за этим последовать, я метнулся вправо и едва успел укрыться за выступом стены. Хохотнул автомат, и от угла, за которым я стоял, разлетелись каменные брызги.

– Шестой! – рявкнул кто-то из глубины арки. – Прикрытие! Остальные – вперед!

Все. Приплыли. Я растерянно обвел глазами красочный «пейзаж» дворика: несколько мусорных баков, крыльцо с закрытой на висячий замок дверцей, ведущей в соседнее с кафе помещение. И, собственно, – ничего более. В остатке – забор и стены домов … Доблестным копам понадобится не более десяти секунд, а потом нас либо уложат «мордой в пол», либо … Думать о втором варианте не хотелось …

Из проема арки, прямо перед нами, выкатился маленький металлический предмет и закрутился на асфальте в трех метрах от меня. «Светошумовая или боевая?», – отрешенно гадал я, так как никогда еще в своей жалкой жизни не имел дела с гранатами, и вжался спиной в стену. Прекрасно отдавая себе отчет в том, что вариантов у нас с Юргеном – ровно ноль целых и ноль десятых, я прикрыл глаза. Мой спутник неожиданно пришел в сознание и под аккомпанемент криков из арки вяло зашевелился. Паника захватила меня без остатка. А потом …

А потом вновь произошло Нечто … Казалось, что все вокруг замерло. Не то чтобы замерло в понимании обычного человека, а … Остановилось – вот наиболее точное определение! На миг мне показалось, что даже очередной вдох застыл у меня в глотке. Выпученными от ужаса глазами я взглянул на замершую гранату. Справа от меня, из арки несся протяжный рев – лишь несколько мгновений спустя я осознал, что это – неимоверно растянутый во времени крик кого-то из атакующих. Прямо на моих глазах граната начала распухать … Да-да – именно распухать, как маленький детский мячик, который накачивают невидимым насосом! После этого она пошла трещинами, из которых наружу начал вытекать ослепительный свет … Сколько там у нас скорость света?! По-моему, что-то около трех сотен тысяч километров в секунду … В данный момент свет казался мне вязкой субстанцией, медленно выдавливаемой из прорех в гранате. Еще немного и …и он вытечет. А потом …

Неожиданно мне стало смешно. А потом, судя по всему происходящему, мне остается лишь миновать лениво летящие в меня осколки гранаты и неспешно проследовать между замершими в «коматозе» доблестными воинами. Все шло именно к этому. Клянусь, судя по течению времени, я даже успел бы чуток вздремнуть!

Но все, как это и бывает обычно, пошло не так как мне думалось …

Юрген на моем плече громко захрипел и ударил меня по спине. В тот же момент в глазах у меня потемнело. Я уже было решил, что теряю сознание, когда неожиданно цветные мутные пятна заслонили окружающую нас действительность. Ошеломительный порыв ветра едва не сбил меня с ног. Я попытался было опереться на стену дома, но просчитался – ее не было … По инерции я вместе со своей ношей полетел вниз и вперед … И очутился в маленькой комнатушке со смятой широкой постелью, пузатым шкафом темного дерева и перепуганной девицей, пытавшейся прикрыть свою наготу объемной подушкой …

Я таки не удержал равновесие и рухнул на пол, частично придавив своим весом Юргена, который вновь потерял сознание.

Девица, следует отметить – весьма соблазнительная, во всю ширину своих распахнутых голубых очей пялилась на меня и моего спутника. Постепенно шок в ее глазах сменился яростью. Клянусь, она даже оскалилась, невольно показав белоснежные зубки! Подушка выпала из ее рук, и она предстала предо мной во всей своей непередаваемой неприкрытой красоте – этакая леди-вамп в самый разгар шабаша на Лысой горе.

– Арти …, – прошипела она и выразительно встряхнула «художественным беспорядком» на своей голове. – Вот, значит, как! Ты пропадаешь на несколько месяцев, не отвечаешь на звонки, а потом … Потом вновь вваливаешься в мою жизнь непонятно каким образом! Да еще и с бухим спутником!

Несомненно, предыдущий носитель данного тела был виновен перед ней по всем предъявленным пунктам обвинения, но в данный момент мне было не до этого. Я нервно облизнул пересохшие губы, отметив как колыхнулись ее шикарные груди, освободился от прижавшего меня к ковру тела спутника и прохрипел:

– Привет … Выпить есть? И … моему спутнику необходима помощь …

Минут через пять она, уже в коротком халатике, хлопотала над безжизненным телом Юргена, которого я положил в ее постель. Рядом, на тумбочке, были разложены бинты, мази и еще какие-то склянки. Я, с бокалом алкоголя в руке, безучастно наблюдал за ее действиями. «Какого хера…», – билось у меня в голове. На данный момент это было все, что только могло «выродить» мое шокированное происходящим сознание. Шутка ли – новый друг оказывается вовлеченным в какую-то умопомрачительную криминальную хрень, и теперь за ним охотится «вся королевская рать». Штурм приютившего меня «Уюта», прошу прощения за каламбур … Ранение моего спутника … Бегство … И самое поразительное – наше исчезновение с «поля боя»! От всего этого, без преувеличения, ехала крыша, и я уже было начал всерьез опасаться за свой разум. «Быть может, все происходящее – лишь красочный увлекательный и сумбурный сон?» – мелькнула в сознании спасительная мысль …

«Ага!», – с сарказмом ответил мне внутренний голос. – «Посмотри – насколько все нереально! Особенно кровь на твоих руках!»

Глава 4

Машинально я осмотрелся, заметил на спинке кресла полотенце и вытер свои ладони. После этого я прикрыл веки и издал тихий стон, ощущая себя полностью раздавленным. Хозяйка апартаментов, в которых мы оказались, неверно истолковала мое поведение.

– Арти? – с тревогой произнесла она и повернулась ко мне. – Ты тоже ранен?

– Нет, – устало покачал я головой. – Как он? Врача бы … Хотя, учитывая обстоятельства …

Действительно, в каком бы грёбаном месте (или – мире) я не оказался, огнестрельное ранение определенно вызовет ненужные на данный момент вопросы. И, судя по тому, что за моим спутником охотилась явно полиция, вызвав врача, мы окажемся, мягко говоря, в затруднительном положении … Что делать-то?!

Неожиданно, девушка разрешила мои сомнения.

– Ты наверное забыл? – с апломбом произнесла она и смерила меня снисходительным взглядом. – Хотя, какое там! Ты, верно, даже имени моего не помнишь … Я же несколько лет проработала операционной медсестрой!

– Прости, вылетело из головы, – смущенно улыбнулся я – я до сих пор не знал, как к ней обращаться. – Ммм, как …

– Ольга, – разочарованно подсказала девушка. – Так и знала …

– Не отвлекайся, – посоветовал я и кивком указал ей на Юргена. – Я хотел спросить – что там с моим другом?

Ольга мгновенно абстрагировалась от своих внутренних переживаний и тоном уверенного в своих действия человека констатировала:

– Твой …ммм, друг … Ну, что я могу сказать? Ранение сквозное – пуля прошла навылет. Судя по всему, обильная потеря крови. По всей видимости – жизненно важные органы не повреждены. Но это не точно …Если не хочешь вызывать неотложку, то остается только надеяться на то, что мой диагноз верен.

– Будем надеяться, – кивнул я в знак согласия.

– А теперь …, – подбоченилась она и с вызовом взглянула на меня. – Может быть, ты пояснишь – каким именно образом вы здесь очутились?

Ну, и что мне ей прикажете ответить?! Словно стукнутый пыльным мешком, я взглянул на нее и беспомощно развел руками.