banner banner banner
Закалённые бурей 2
Закалённые бурей 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Закалённые бурей 2


– Дядя, подай в честь праздничка студенту. Это пролётка, с неё сошли двое и вошли в подъезд.

– Понял, Док, я их уже убрал.

– Иди, пьянь, нет у меня для тебя денег.

Затем подошёл к пролётке и спросил у сидящего на козлах одинокого возничего.

– Огонька не найдётся?

– Не курю.

– И не надо.

Я выстрелил ему в левый бок в сердце через маленький  пуфик, захваченный с дивана профессора. Мужик посмотрел на меня и откинулся назад. Я заскочил на козлы и перетащил кучера на заднее сиденье, спрятав его под поднятым верхом из чёрной двойной рогожки.

Пьяный студент лихо подскочил ко мне и взобрался на козлы. Ещё три парня зашли в подъезд. Затем мы вынесли под руки убитых мной киллеров.

– Бинд, Серж, вывезите их, камень на шею и притопите в реке или болоте, пистолеты спрячьте – пригодятся, документы я себе заберу. Встреча у меня. Их босс, Карпушин, начальник охраны одной интересной фирмы.

Пока парни выполняли поставленные задачи, мы с Филипповым занимались тем, что  мыли полы, где надо с содой и спиртом, уничтожая следы крови.

– Я все обдумал, Алексей. Я на все согласен.

– Это хорошо, Михалыч, и помни – ты очень нужен науке, только тайной. Переедешь на нашу базу, поживёшь там с месячишко, пока все немного уляжется. Не гонись за эфемерной славой, ты видишь, что она тебе принесла. Гонись за реальными благами и делами, когда твоё изобретение запустят в производство. У тебя все впереди и ты ещё прославишь себя, но сделать это можно лишь тогда, когда тебя смогут защитить.

Михалыч забрал все самые важные документы приборы, а мы перевезли это всё на нашу базу. Там постоянно жили бойцы, неся круглосуточный караул и просто так на этот объект было не попасть.

Утром, невыспавшиеся и злые от  того, что всю ночь возили оборудование и бумаги за город на нашу базу, мы с Филипповым прибыли в издательство, где учёный отдал в набор статью. Редактор пробежался глазами по тексту: «Так-с, что передача энергии на расстояние при имеющихся технологиях  – миф, которым я хотел привлечь к себе внимание. В перспективе такое возможно, но это дело далёкого будущего. Результаты эксперимента были  мной неправильно интерпретированы, то есть при облучении предмета электромагнитной волной он реагирует, но никакого переноса материи, например, энергии взрыва, не происходит. Вся документация мной уничтожена, как антинаучная.  Это признание далось мне нелегко, однако, правда должна восторжествовать. Я должен уехать на курорт подлечить нервы».

– Отлично, это мы напечатаем в завтрашнем номере.

Филиппов купил билет и отбыл на поезде в Крым, сойдя с него на первой станции, и вернулся в город. На нашей базе появился патлатый блондин без усов и аристократической бородки, одевающийся в мешковатую военную форму. Зато во флигеле была оборудована лаборатория, где он продолжил свои изыскания по переносу энергии и химическим опытам.

На следующее утро в офисе фирмы.

– Господин Карпушин, почему Филиппов жив?

– Я не могу понять, господин Салливан, куда делись Фикс и его подручные? Я вчера отправил их к нему домой, но с тех пор от них ни слуху ни духу. Все это нехорошо попахивает.

– Как вы думаете, почему Филиппов пошёл в отказ? Амбициозному учёному признаться в фальсификации своих исследований, по сути, самому на себе поставить крест, как на серьёзном учёном. Чтобы это значило? Вы говорите, что пропали ваши люди? Это действительно нехорошо попахивает.

– Да, трое ответственных  сотрудников просто пропали.

– Ищите своих людей и Филиппова, и довершите дело.

Трое человек, выяснив в математическом обществе о Филиппове, отбыли в Крым, где проболтались месяца два в бесполезных поисках, шерстя все побережье.

Карл Карлович засиделся допоздна в кабинете фирмы. Прошло больше месяца, но что-то беспокоило его.

– Где же вы, ребята, не мог же этот учёный вас убить? А может быть, он вас купил? А что – это версия! Хотя сам он небогат, но … Черт возьми, что же все-таки произошло в тот вечер?

Карпушин вышел из офиса и отправился домой пешком. На дворе стояли августовские вечера, ещё тёплые, хотя дождик нет-нет, да и напоминал о том, что скоро наступит питерская осень. Улица была пустынна, лишь одинокий прохожий догнал и поравнялся с ним.

– Господин Карпушин, вам привет от Филиппова.

– Что-о-о?

– Кто дал указание вам убить учёного?

– Салливан – директор фирмы, а вы кто?

– Ваш душеприказчик.

Я ткнул мужика ножом, забрал у него из кармана портмоне и отодрал с рукава дорогую запонку, которые сразу же выкинул в Фонтанку. Карпушин умер, а я на следующий день отправился выяснять, что за птица этот Салливан.

Салливан умер в подъезде у своей квартиры, споткнувшись и скатившись с лестницы, при этом сломав себе шею.

– Так-с, замечательно, ближайшие организаторы устранены, уже проще.

Глава 4

. Международное турне

Вот  так и получилось, что нас, игроков клуба, вызвали в министерство народного просвещения, где  министр лично нам очень  доходчиво всё объяснил.

– Сам великий самодержец земель русских повелел вам ехать в турне заморское. Так что готовьте с господином Болюченко маршрут, договаривайтесь с клубами и езжайте с Богом. Но без победы и не думайте возвращаться, сгною на рудниках.

– Рады стараться, господин министр!

Выйдя на улицу, мы радостно обнимались. Есть! Вот он шанс  показать миру, что такое футбол 21-го века, прививаемый в начале 20-го. Правда, никто не знал о футболе будущего, кроме меня, ну и ладно. Была проведена подготовительная работа, по телеграфу связывались с руководством зарубежных клубов, с кем-то получалось договориться и они давали согласие. Обговаривались обязательства, заключались контракты на турне, спортивные  импресарио утрясали все формальности.

Так что в конце июля мы отправились в путешествие пароходом. Провожали нас болельщики как на войну. Вдруг народ зашушукал

– Батюшка-император едет.

На пристань заехали конные гвардейцы, затем от толпы был оцеплен небольшой коридор, по которому въехала царская карета. Распахнулись двери и из кареты вышел личный адъютант Татищев, затем сам самодержец и  восьмилетняя великая княжна Ольга. Я немного обалдел от такого, как и все стоящие. Но сообразив, быстро встал направляющим и подняв руку, скомандовал: «Зенитовцы, становись, равняйсь, смирно, равнение на императора!»

Из неорганизованной толпы ребята выстроились в ровную шеренгу, как выходили на поле.

– Ваше величество, команда «Зенит» для встречи императора и его дочки построена, капитан команды Семёнов.

– Молодцы, однако, замечание есть, не по росту стоят.

– По футбольным номерам построены, ваше императорское величество, вначале капитан, затем вратарь, защитники, полузащитники и нападающие.

– Тогда понятно. Её высочество Ольга является вашей болельщицей. Она решила лично проводить вас и благословить на победу.

– Едем только за победой, ваше императорское величество, приложим все силы , чтобы не посрамить Россию.