banner banner banner
Седьмая ведьма
Седьмая ведьма
Оценить:
 Рейтинг: 0

Седьмая ведьма


Найроми никогда так не делала, азарт и воля к победе всегда были в ее крови.

–Мне нужно домой!!

И девочка метнулась порталом к границе магического мира с человеческим. Братья, ничего не понимая, рванули за ней. А там случилась беда. Соседнее враждующее племя напало на ее поселение и полностью уничтожило его. Её семья, друзья, знакомые были убиты, не пощадили никого, даже детей. Все, что было так дорого Найри, в тот день исчезло навсегда, сгорело в огне, оставив после себя только пепелище и реки крови. Найроми упала на колени, громко закричала и расплакалась. Ее боль была так сильна, что в округе стала умирать природа: листья на деревьях стали чернеть, сворачиваться и опадать, трава пожухла, воздух как будто застыл, и становилось нечем дышать.

– Это я, я виновата!! Если бы я была здесь, ничего бы не случилось! Они все были бы живы!! – кричала сквозь слезы она. – Папа!! – она увидела в стороне отца и подбежала к нему. – Папочка! Он был еще жив, но только и смог проговорить:

– Найроми, доченька, жива…

Найроми разразилась новыми слезами. Чуть поодаль она нашла свою мать и двух старших братьев.

–Найри! Найри! – К ней подбежал Адэхи. – Малышка, успокойся, милая, успокойся, иди сюда. – И Адехи прижал ее к себе. – Тут, к сожалению, ничего не исправишь, мы не умеем возвращать из мертвых.

– Он хотел эту долину, ненавидел моего отца и желал мою мать, – зло сказала она.

–Кто? – спросил Ачэк.

–Вождь племени Идахи. Так пусть получает эту долину!!! И она подняла ручки и оборвала все жизненные потоки над этой долиной. Почти в мгновение, ранее зеленая и цветущая местность превратилась в мертвую землю. Это было первое и последнее зло, которое она сотворила в своей жизни.

Братья забрали ее в свой мир и стали ей семьей. Она по очереди жила то у одного, то у другого брата, и в итоге полюбила и осталась на всегда в Западном королевстве у Ачэка, обосновав это тем, что только на его земле чувствует, будто все четыре королевства слились в одно и что ее братья вместе. Шло время, Найроми выросла, вышла замуж и родила сына. И все было вроде хорошо, но Найроми все чаще нервничала, иногда без причины плакала, а однажды пришла к Ачэку.

–Брат, что-то происходит, что-то плохое, я чувствую, но не понимаю что именно. Давай съездим к Источнику?

–Что именно ты чувствуешь, Найри? Как тогда, много лет назад, когда с твоим племенем произошла беда?

–Нет, по-другому, мне очень страшно. – И Найроми заплакала.

На следующий день Найроми с братьями входили в грот к Источнику. Он выглядел не так, как запомнили его братья при их первой встрече. Озеро казалось мертвым, безжизненным, а вода утратила свою прозрачность. Найроми говорила с ним, просила его, молила его, но Источник молчал.

–Его здесь нет, Найри, – сказал спокойно Арэнк. – Нашего бога здесь нет.

–И что нам теперь делать? – обреченно спросила Найроми.

–Готовиться. Источник нас предупреждал – значит, пришло время. И мы будем готовы!

Дни тянулись медленно и мучительно. Магическая стража регулярно сканировала границы с другими мирами. Теперь уже тревогу ощущала не только Найроми. Все маги, вампиры и оборотни были предельно собраны. Тогда еще наш мир только начинал свое становление, свое развитие, никто до конца не понимал и не знал, что предстоит. Все знания и способности передавались жителям нашего мира в специальных подготовительных группах, техника владения и вызова огненных мечей была обязательна. Тогда в первый раз братья вместе с другими магами попробовали укрыть наш мир защитным полем.

Это началось резко, не смотря на ожидание. В какой-то момент небо потемнело и его стали пронизывать длинные яркие белые молнии, что с громким треском разбегались по небу от горизонта до горизонта. Что-то надвигалось, что-то страшное, предчувствие чего-то ужасного и необратимого словно висело в воздухе, и этот страх неизвестности сковывал, подчинял себе, парализовывал волю. Казалось, что это будет началом конца.

Ачэк увидел ЭТО первым – воронку, что постепенно раскручивалась и увеличивалась над Западным королевством.

Он мысленно связался с братьями:

– Началось. Вы чувствуете это?

–Да, – ответили они. – И мы готовы.

Ачэк, гордо расправив плечи, стоял посередине большого плато на небольшой возвышенности и осматривал свои владения. Поднявшийся сильный ветер трепал его волосы и одежду, словно прогонял его, предлагая скрыться, найти убежище, но он решительно и уверенно перевел взгляд в почерневшее небо, готовый сразиться за свой мир с любым злом, что выйдет из этой воронки. Меч алым отсветом блеснул в его руке. Он был один, как рядом, из вспыхнувшего портала, вышел его друг и помощник Рахим. Ачэк улыбнулся ему. Рахим кивнул в ответ, встал рядом со своим королем, выпустил огненный меч и приготовился к встрече с неизвестностью. Вот вспышка слева, следом вспышка справа. Порталы открывались один за другим и вскоре маги, вампиры и оборотни, словно тысячи светлячков озарили алым светом все пространство вокруг. Все их внимание было направлено в небо, все в напряжении следили за раскручивающейся воронкой у них над головами. Западное королевство принимало бой.

–Нам надо объединиться.– По внутренней связи с Ачэком и другими братьями связался Адехи. – Я не вижу воронку, но мы идем к тебе, брат.

– Жители Восточного королевства готовы к бою, и мы тоже идем к тебе, – сказал Арэнк.

– Южное королевство через минуту будет рядом, брат, – улыбнулся Аскук. – Мы уничтожим то, что идет к нам, что бы это ни было.

–Да будет так, брат, да будет так… – ответил Ачэк.

***

Найроми посмотрела на сына и обняла его так крепко, как могла.

–Я люблю тебя, ты же знаешь? Он кивнул. – Все будет хорошо, мы с папой совсем справимся и вернемся к тебе.

–Но я хочу с вами, – с мольбой в голосе произнес Нил.

–Ты остаешься за старшего здесь, – ответил муж Найроми – Рон.

–На тебе важная миссия – защищать наш дом. Ты помнишь, как вызывать огненный меч? – лукаво спросил его отец.

–Да, папа, я уже не ребенок!– возмутился Нил.

На тот момент ему было четырнадцать. Найроми хмыкнула и покачала головой. Какой же он еще ребенок, – подумала она, с любовью глядя на сына. Как она сможет оставить его здесь одного? Но какой у нее был выбор? Найри тяжело вздохнула, открыла портал, и они исчезли с Роном в серебристом переходе.

К моменту появления Найроми рядом с братьями, воронка уже полностью раскрылась, и то, что вылетало из нее, не поддавалось никакому разумному объяснению. Черные сгустки какой-то материи с алым отсветом, словно метеоритный дождь, разлетались по Западному королевству, превращаясь на земле в густой черный туман, из которого преобразовывались в огромных черных существ с выделяющимися грудами мышц. Красные щелочки глаз, широкая приоткрытая пасть с острыми зубами и вырывающимся черным туманом из нее, сильные конечности с острыми, как наточенные ножи, когтями. Их гладкие черные блестящие головы, словно обсидиан, имели два длинных отростка по бокам, напоминавшие хвосты змей, и это было бы даже смешно, если бы не было так страшно. Демоны! Это могли быть только демоны, жители Ада, что решили прийти из своего царства на Землю и заявить свои права на нее, – так думали в те времена жители магического мира.

–Раз есть слуги, то должен быть и хозяин, – заключил Ачэк, обращаясь к братьям и Найроми, что стояли рядом с ним плечом к плечу.

– И он есть, – уверено заявила Найри. – Я чувствую его. И имя ему будет Аббадон – демон разрушения, – сказала она и выпустила меч, готовая сражаться за свой мир до самого последнего вздоха.

Эта битва была кровопролитной и жестокой. Слуги, а позже их стали называть Солдатами, уничтожали наших магов одного за другим, безжалостно разрывая когтями или перерубая своими длинными мечами. Мы не сразу поняли, что уничтожить их можно только обезглавив, и исключительно огненным мечом, все остальное оружие было бесполезно против них. Та битва, не смотря на огромные потери среди нас, показала и другое, насколько един и сплочен наш народ. Мы были словно единым целым, мы знали, за что мы сражаемся, и никто не собирался отступать. Оборотни дрались рядом с магами, вампиры сражались плечом к плечу с королями. Никто не остался в стороне, все были героями в том сражении, но победитель, достойный легенды, оказался только один….

Найроми, прижавшись спиной к Ачэку, парировала удары какого-то особо настырного Солдата. Он был силен, и она никак не могла с ним совладать. Вот его очередной удар и Найри зашипела – из распоротой руки тягучими каплями засочилась кровь. Солдат осклабился, и черный туман вырвался из его пасти. Очередной его замах и… голова Солдата падает на землю. За ним стоял разъяренный Рон с огненным мечем в руке.

–Найроми! – закричал он. – Ты ранена!

–Все в порядке, Рон, все хорошо, не паникуй!

–Найри? – Ачэк, срубив голову очередному солдату, резко развернулся.

–Со мной все в порядке! Успокойтесь, всего лишь царапина!

Найроми посмотрела на воронку. Её необходимо было закрыть любым путем, не дать выйти оттуда тому монстру, что пришел уничтожить их мир. А что одними Солдатами дело не закончиться, она чувствовала каждой клеточкой своего тела. Жертв было так много, что выйди Аббадон из воронки и им не устоять, их мир рухнет. Братья уже пытались стянуть разрыв пространства, но у них ничего не вышло.

–Что же делать, что делать? – повторяла она снова и снова, прокручивая в голове всевозможные варианты. – Я не могу допустить, что бы мой мир погиб, не позволю погибнуть моим братьям. Не допущу повторения истории, когда погибла моя семья. Мой Иа верил в меня.

Найри подняла глаза, снова посмотрела на воронку и ужаснулась. Оттуда медленно выплывало нечто огромное, темное, то, от чего от страха сжимались все внутренности, и замирало сердце. У нее оставалось всего несколько минут, чтобы не допустить пришествия Аббадона в наш мир.

– А что если…, – задумчиво произнесла она.