banner banner banner
Седьмая ведьма
Седьмая ведьма
Оценить:
 Рейтинг: 0

Седьмая ведьма


– Ачэк, мне нужно место, и что бы вы прикрыли меня, – крикнула она брату.

–Найроми, мы уже пробовали…, – начал Ачэк.

– Мы должны попробовать еще раз, у нас нет выбора. – И она кивнула в сторону воронки. – Если ОН придет сюда, нам всем конец.

Братья вместе с Роном кольцом встали вокруг нее, а Найри легла на землю и перешла в иное состояние. То, что она увидела – ужаснуло ее. От воронки к земле тянулись черные щупальца, которые с каждой минутой все больше разрастались и высасывали жизненные силы Земли.

Снаружи делать то, что она задумала, было опасно, а здесь, в ином состоянии, она могла творить все что хотела, работать с любыми потоками. Они слушались ее.

–Найри? – Она оглянулась. Ачэк стоял рядом с ней.

–Что ты тут делаешь?

–Я не смог оставить тебя одну, а они справятся. Рвался Рон, но он слишком слаб, он тебе тут не помощник.

–Ты видел это? – Найроми указала на черные щупальца, идущие от воронки.

–Да, только их было в разы меньше, – ответил Ачэк.

Она с горечью покачала головой, её мир погибал, а выход она видела только один. Найроми нашла среди всего этого хаоса насыщенно красные, багровые энергетические потоки, намного темнее, чем те, из которых она в детстве делала огненные шарики и очень нежно потянула их на себя…

–Ты знаешь, зачем мне это нужно, помоги мне…, – прошептала она, то ли обращаясь за помощью к Источнику, то ли оправдывая свои действия перед самой Вселенной, ведь она решилась использовать самые сильные, самые агрессивные потоки. Те, что были доступны немногим, те, что могли уничтожить целый мир.

–Ты должен уйти отсюда, – серьезным тоном произнесла Найри.

Ачэк отрицательно замотал головой.

–Я не оставлю тебя одну с этим. И он указал на потоки, что сейчас, словно живые, пульсировали у неё в руках.

Не было больше времени спорить. Она осторожно стала закручивать эту энергию вокруг себя, словно делала себе из нее кокон огромной бабочки – только так она могла ее контролировать. Найри все крутила и крутила и кокон вращался вокруг нее все сильнее набирая обороты. И вот уже эта энергия начала искриться вокруг нее, трещать, превращаясь в один огромный огненный шар, словно те маленькие огненные шарики, которыми она когда-то играла под старым гикори, были всего лишь репетицией перед созданием этой мощи.

–Ачэк, уходи отсюда! – сквозь нарастающий шум почти сформированного огромного огненного заряда закричала она.

–Найроми, что ты творишь? Ты погибнешь! – кричал он в ответ.

–Просто уходи, ты мешаешь! – крикнула Найри и ее глаза недобро блеснули.

Вернувшись в свое тело, Ачэк передал все братьям и Рону.

–Что она задумала? Это же самоубийство, как она запустит его? – паниковал Рон.

Перестроив зрение, они увидели в огненном вихре стоящую Найроми. Ее голова была запрокинута, глаза закрыты, черные кудри неистово трепал ветер от созданного вихря, а руки были подняты вверх. Все пространство вокруг гудело и трещало, подчиняясь воле этой хрупкой девушки. Тут Ачэк увидел тоненькую струйку крови, что потекла у нее из носа. Ей немного не хватало силы, она не справлялась. Он взял братьев за руки, и они направили ей свою энергию. Найри глубоко вздохнула, словно у нее открылось второе дыхание, она узнала эту силу – магия братьев. От осознания того, что она не одна, от чувства благодарности, у нее потекли слёзы по щекам, и она улыбнулась. Её семья рядом. А дальше случилось то, что должно было случиться. Создав вокруг себя огромную по мощности силу, Найроми не смогла «поднять» и отправить ее в портал, как тогда, в детстве, когда запустила огненным шариком в сухое дерево. Эта мощь слушалась ее, но только когда Найроми находилась внутри ее. Значит, так должно быть, – подумала она. – Моя жизнь ничто, по сравнению с жизнями тех, кого я оставляю тут. Мой мир – он стоит того, что бы умереть. Она мысленно связалась с братьями: Я очень люблю вас. Передайте Рону, что он и наш сын дороже мне всего на свете. Пусть Рон, заботься о нем. И слово огненная падающая звезда она понеслась в сторону портала.

Раздался глухой взрыв, словно мощный хлопок и наступила тишина. Портал свернулся внутрь себя и исчез. Оставшиеся Солдаты были уничтожены, а черные щупальца сами распались.

Трисс немного помолчала, я не стала ее перебивать вопросами, и она продолжила:

– Найроми была первой в своем роду и не последней. Каждая последующая девочка, будь то внучка, правнучка или праправнучка, рождалась еще более сильной, талантливой, но, не смотря на это, была обречена. Их судьбы были предопределены с рождения – защищать наш мир любой ценой и только благодаря им портал закрывался. Аббадон, к сожалению, не только выжил, но и после такого позорного поражения то ли зациклился на нашем мире, как на недоступном, то ли чувствовал рождение внучек Найроми и был одержим уничтожением их, но он нападал каждый раз, когда молодые женщины достигали расцвета своих способностей. А может, наоборот, это наш мир подгадывал их рождение и взросление именно к моменту, когда Пожиратель набирался силы, чтобы совершить очередное вторжение.

– Бедные девчонки, Трисс! Это же несправедливо!

–Последнюю девушку, защитившую мир и погибшую при вторжении звали Фирузе, – печально произнесла Трисс и посмотрела на меня.

Я, все еще не понимая, смотрела на нее, пока до меня дошло.

–Что? Это шутка, да?

–Найроми твоя прародительница, – как-то слишком спокойно произнесла она.

Я смотрела на нее и молчала. Мой мозг отказывался воспринимать эту информацию. Для меня вся эта история была просто легендой, я не верила в нее до слов Трисс, что последняя погибшая была моя бабушка. И если следовать логике или фактам, то получалось, что я обречена. Мне хотелось закричать, что это бред какой-то, что Трисс обманывает меня, но я видела ее глаза. Она не лгала мне, все это было правдой. Я растерла лицо руками. Как мне сейчас не хватало моего отца. Я хотела сесть перед ним, и чтобы он подтвердил мне все то, что рассказала Трисс. Но моих родителей не было рядом, и Майкла не было.

–Полли, не молчи, скажи что-нибудь, – попросила Трисс.

–Что сказать? – я пожала плечами. – Что если это не сказка, рассказанная тобой мне на ночь, то я готова умереть как и мои бабки во имя мира во всем мире? – сыронизировала я.

– Я только несколько часов назад узнала, что я маг и какой-то чертов министр хочет смерти мне и моей семье, а теперь я узнаю, что по идее я следующая в списке смертников у господина Аббадона. Что ты хочешь услышать? Это не моя война, Трисс!

– Не передергивай. Я не для этого тебе все рассказала, чтобы ты отдала себя на заклание. Ты хотела знать правду, я дала тебе ее. Никому не нужна твоя смерть, и никто не ждет от тебя подвига. Во всяком случае, не я. К тому же, даже если кто-то и сумеет снять с тебя блок, то все, что ты сможешь без обучения – это пожалуй угробишь мир сама, не оставив и шанса Пожирателю. С твоим-то потенциалом это будет не сложно, – она фыркнула.

– Прости, но просто что бы ты ни говорила, я прекрасно понимаю, что окажись я в вашем мире и народ будет ждать от меня каких-то действий, шагов по его спасению в случае вторжения. А я не такая, как Найроми, и даже будь у меня знания, я не думаю, что я способна на самопожертвование. Защищать себя, заботиться о себе, выживать – это единственное, что я умею. Но в тоже время быть не достойной своих предков, подвести их, не оправдать ожидания целого народа – это бремя будет давить на меня.

– Успокойся, Полли. Даже если начнется очередное вторжение, думаю, наши что-нибудь придумают. Нельзя всегда рассчитывать на силу одного человека, вернее мага, – Трисс улыбнулась и потрепала меня по плечу. – Наш мир сильно изменился с тех пор. Со времен последней битвы прошло уже восемьдесят лет, не говоря уже о том, что война с участием Найроми вообще была несколько веков назад. И, в конце концов, почему бы нам не использовать современные технологии? Зенитные ракеты, например, гаубицы, ядерное оружие, – изогнув бровь, с важным видом произнесла она.

Трисс, что ты несешь? – со смешком произнесла я.

–Ну, вот ты и улыбнулась, – сказала она. – Но про оружие я, кстати, не шутила, мы активно сотрудничаем с Правительством США и спецслужбами. Мы помогаем им, они прикрывают нас. Не знаю всех тонкостей конечно. И не только с американским, но и с правительствами других стран. Неужели не одолжат пару ракет? – подмигнула она.

–Правительство знает о магах? – удивилась я, а Трисс кивнула.

–Знаешь, мне сейчас в голову пришла мысль, что возможно твой отец не только из-за министра заблокировал твою магию. – Трисс задумчиво посмотрела на огонь, а я удивленно на нее.

– Как это?

– Скрыть тебя, таким образом, от министра – это полдела. Блокируя твою магию, он еще одновременно превращает тебя в абсолютно бесполезного мага, к тому же необученного, и тем самым выводит тебя из порочного круга. Понимаешь о чем я? Многие бы посчитали это эгоистичным, но, зная историю твоей семьи, какой отец не захочет сохранить жизнь своей единственной дочери? Пусть даже таким путем. К тому же в нашем мире сейчас полно сильных и одаренных магов. Взять хотя бы сына или племянника нынешнего короля Ратмира нашего Западного королевства. Это ж страшные люди! Не в прямом смысле конечно. Они очень красивы, но их способности…. Никто до конца не знает, кроме их семей, на что эти парни способны. Но они очень сильные маги и бойцы.

– Расскажи мне уже про этого министра, – попросила я.

–Его имя Харон Эчин, – начала Трисс. – Когда-то он был сильным магом. Долгое время служил при дворе короля Малика, отца нынешнего короля Ратмира и являлся советником, или, как сейчас говорят министром по международным отношениям с людьми. Восемьдесят лет назад король Малик приговорил его к смертной казни и лишил магии, но ему удалось бежать.

– И в чем его проблема с нами?

– Проблема не с вами, это месть, из-за Фирузе.

– Моя бабушка?

–Я знаю, что ты сейчас попросишь рассказать тебе, что было восемьдесят лет назад, но я знаю того, кто расскажет тебе эту историю лучше меня, к тому же, мне кажется, вам надо познакомиться.

Я вопросительно подняла брови.