– Хуже, парень. Мы в художественной студии.
– Я подумал, это мне наказание за грехи, – произносит он на полном серьезе.
– И что за грехи у тебя, музыкант?
– Песни, наверное. Стихи. Когда заигрываешь с инфернальным или споришь с Создателем, будь готов держать ответ. Честно говоря, я всегда ждал, что чем-нибудь таким все и закончится.
Так. Оказывается, он ждал, чокнутый. Теперь понятно, почему этот ботаник не удивлен.
– У тебя в чехле правда гитара?
– «Хохнер», Германия – подтверждает он с гордостью.
– Разреши посмотреть?
– Вы разбираетесь в инструментах?
– Не столько в инструментах, сколько в струнах.
Я раскрываю молнию зубами, стаскиваю чехол. («Аккуратнее, пожалуйста…», – стонет парень.) Осматриваю вещь. Доли секунды мне хватает, чтобы осознать – повезло. Вот оно! Впервые повезло по-настоящему… Внешний вид и звук инструмента меня не интересуют. Только струны. Я боялся, что в его хваленом «Хохнере» окажутся пластиковые струны – вот это был бы облом! Но нет. Хорошая сталь. То, что надо…
Новенький рассматривает спящего Алика Егорова:
– Что с ним?
Алик подключен к аппарату гемодиализа, еще не отошел от операции. Я объясняю:
– Сначала от него отсекли малую часть. Затем – много-много малых частей, как внутри тела, так и снаружи. Ты видишь то, что осталось.
– А какой в этом смысл – отсекать малые части?
– Самый прямой смысл, парень. Бизнес.
– Вы же сказали, здесь художественная студия.
– Изделия из человечины пользуются в некоторых салонах большим спросом.
– Спасибо, что не соврали. Я, правда, ничего не понял, но любопытство удовлетворил… О, как эротично выразился! – он широко улыбается, словно предлагая и мне повеселиться.
Улыбка его вымучена. Губы дрожат. Разыгрывать из себя героя ему все труднее.
– Мне руки когда-нибудь отстегнут?
– Полагаю, к вечеру, – не вру я.
Объяснять ему, что произойдет ДО ТОГО, мне не хочется.
С минуту парень о чем-то размышляет, а потом начинает петь, отстукивая ритм босой ногой по корпусу гитары:
Искать смысл глупо,Найти смысл нельзя,Его нет, есть трупы,С названьем «друзья»…Интересно, я-то сам за какие грехи страдаю? Ни песен, ни стихов за мной вроде не числится…
28.
Елена попыталась перехватить карандаши, не выпуская их из руки, и уронила на пол. Оба.
– Черт!
Карандаши играли роль китайских палочек. Они были совсем новые, не заточенные, с тупыми концами.
– Толстоваты, – сказал Борис Борисович. – Почему бы тебе не попросить у Сергея настоящие?
Она и сама не очень понимала, что за блажь ей взбрела в голову с этими палочками. В принципе, она знала, как надо их правильно держать, китаец не один раз показывал. Но… Подсмотренная на кухне сцена все стояла перед глазами, рождая ощущение чего-то важного и упущенного. А еще Елена вспомнила, как повар, разложив во время обедов-ужинов еду по тарелкам и блюдам – палочками, не ложкой! – затем умело их перехватывал и прятал в рукаве широкого халата. Она даже удивилась однажды: зачем он так делает? Тот любезно объяснил: по привычке, мол. Китайские повара никогда не расстаются с палочками, держат их наготове. А еще Елена не раз видела, как Сергей, когда был в хорошем настроении, виртуозно вертел свои палочки в руках… В общем, захотелось вдруг и самой изобразить что-то подобное, повторить хоть один из этих трюков. Ну, чистая блажь… или все-таки – нет?
– Похоже, вы твердо решили стать воительницей, моя валькирия, – сказал Борис Борисович. Он поднялся с диванчика и шагнул к Елене. – Смотрите, как еще делают. Зажимаете палочки крестом… (он особым образом вложил карандаши ей в пальцы) …и получается оружие. Можно вот так ударить (встав позади, он взял ее за запястье и двинул рукой). Можно вот так. Можно перехватить чужую руку, поймать на ударе. Можно ударить по глазам… (каждую фразу он сопровождал показом). Так что вы правильно начали, с основ. Прежде всего нужно овладеть разными хватками и научиться мгновенно их менять.
– Ого! – искренне восхитилась Елена. – Ты крутой? Я думала, ты простой аспирант.
– На службе Ее Величества! – щелкнул тот каблуками.
– Давай, давай, показывай дальше!
– Я теоретик, а не практик. А если серьезно, то в боевых искусствах есть бой короткими палочками, зажатыми в пальцах. Палочки – серьезное оружие, не для воспитанных барышень вроде вас. – Борис Борисович обнял ее, притянул к себе и прошептал: – Так что не вернуться ли нам к учебникам?
…К учебникам они не вернулись. И дверь на сей раз закрывать не стали. Пусть их всех! Целовались, кружа по комнате, натыкаясь то на стул, то на стол; при этом гувернер медленно, но целенаправленно метил в сторону диванчика.
– Подожди! – Елена внезапно высвободилась и метнулась к письменному столу.
В стаканчике стояли заточенные карандаши – грифелями кверху. Она взяла один, вложила себе в пальцы. Здорово заточен, идеально. Грифель на конце – как игла.
Игла шприца…
– Вы чего? – спросил Борис Борисович. – Боитесь меня?
Он был несколько разочарован.
– Есть вещи, которых я боюсь, – задумчиво произнесла Елена, рассматривая предмет в своих пальцах. – Ты не входишь в их число…
Удар палочкой – это укол, мыслила она. Не палочками надо уметь драться, фиг с ними, с палочками. Шприцем!
А лучше – шприцами. Двумя…
Она испытывала сильное возбуждение.
– Я могу тебя и пальцем убить, если захочу. Показать, как?
– Показать-то и я могу, – сказал Борис Борисович. – Ну и шуточки у вас, валькирия. Тоже мне, дева битв.
Неужели я готовлюсь защищаться, изумилась Елена, не обращая внимания на дурака рядом с собой. И ведь готовлюсь! – только сейчас она осознала это. Но от кого? Если от Сергея – никакая тренировка не поможет. От матери? Неужели наши дела так плохи?..
Кстати, о самозащите я задумалась не сегодня, вспомнила Елена. Вчера, например, с пристрастием расспрашивала Бориса Борисовича о «фармакологическом связывании», и тот, простая душа, раскрыл жутковатый рецепт… Назначила Вадиму встречу, о чем мать, разумеется, не догадывается, – тоже забота о безопасности.
Девочка продолжала внимательно смотреть на остро заточенный карандаш в своей руке.
Мало иметь специальные препараты, их еще доставить надо. Куда доставить? В тело врага. Причем, мгновенно, ведь второй попытки никто не даст. Потому и шприц держать – только особым образом, иначе вылетит из руки. Надо представить, что держишь не шприц, а китайскую палочку… Ох, как вовремя Елена увидела тренировку господина Лю! Как вовремя она поняла, чему ей надо срочно научиться!
– Вот возьму и напомню, что сегодня у нас с вами «английский вечер»! – пригрозил обиженный гувернер.
– Еще не вечер, – машинально откликнулась она.
Дева битв… Почему бы нет?
29.
– Знаете, что такое «первач»? – спросил Борис Борисович, с хитрецой оглядев общество.
– Самогон, полагаю, – ответила Эвглена Теодоровна, отхлебывая из чашки.
– Первач – значит, свежезаваренный чай. А вот вопрос посложнее: когда первач весь выпьют и спитую заварку снова заливают кипятком, как этот, с позволенья сказать, напиток называется?
– Вторяк, – буркнула Елена. – Я тоже иногда хожу в общагу.
– Неправильно, милая барышня. Вторяк – это когда спитую заварку используют по третьему разу. А второй раз называется «первач свежёванный».
Гувернер взял печенье и разломил его пополам. По форме оно было похоже на букву «S». Именно такую форму имеет Гранд-канал, если посмотреть на Венецию сверху.
– Остроумно, – сказала Эвглена Теодоровна, не скрывая зевка.
Борис Борисович заткнулся…
Пили чай с бергамотом. Из мейсенского сервиза. Специфический цветочный аромат витал над столом. Печенье было высыпано из пакета в вазу: настоящее венецианское печенье, которое готовят только в Венеции, на островах. Причем продают там же, на островах, даже в материковой части города его не купишь. Доставили эту диковинку самолетом – знакомые матери. По вкусу оно напоминало курабье, только было тверже.
– Так ты не передумала? – спросила Эвглена Теодоровна у дочери.
– Пойду, – твердо ответила Елена. – Когда ты меня еще из дому выпустишь, пусть даже на оперу.
– Завтра в школу выпущу. Силком вытолкаю, если сопротивляться станешь, – мать мило улыбнулась: пошутила. – Но я хочу тебя на всякий случай предупредить, дорогая моя. Наши с тобой вчерашние разговоры не закончены.
– Сегодняшние тоже, – парировала Елена.
Эвглена Теодоровна повернулась к гувернеру.
– И вам я хочу напомнить, уважаемый. Все ограничения, наложенные мной на эту особу, остаются в силе.
30.
Музыкант Данила пел, вернее, голосил во всю глотку, – наверное, чтобы заглушить страх:
…Проклятый мир, жестокий мрак,он жизнь опутал, как паук,он враг всего, он лютый враг —реальный мир, источник мук…Инъекцию сомбревина делала Эвглена. Повар-китаец крепко держал руку пациента. Прежде чем уйти в отключку, студент Гнесинки успел-таки дошептать куплет из своей странной песни:
…Ты знаешь сам, ты испытали мерзость слез, и сладость драк.Семнадцать лет тебя пыталреальный мир, жестокий мрак…После чего был благополучно увезен в операционную; там закипела работа.
А палата – вновь полупуста.
Алик Егоров тихо произносит:
– Та сволочь тоже была музыкантом.
Голос его столь слаб, что я вынужден сползти с кровати и приблизиться.
– Какая сволочь?
– Мужик, который мне свой компакт-диск подарил. «Растаманом» себя называл, козел…
– Ты что, бредишь?
Долгая пауза. Стою рядом. Он продолжает, собравшись с силами (речь дается ему непросто):
– Меня недавно из ментовской школы поперли за аморалку… не ту девку хотел трахнуть, которую можно. Средняя школа милиции, знаешь? Город Стрельна, под Питером… а девка – малолетка оказалась. Мамаша у нее – шишка в областном ОВИРе. Брат – песни пишет. Известный дядька, я его потом по ящику видел. Он меня пригласил к себе домой, поговорили по душам. Он сказал, что я нормальный мужик, и что сеструху давно пора кому-нибудь отодрать. Ну а материнский гнев, говорит, это стихия, ты уж пойми нас. Короче, лично он против меня ничего не имел… растаман хренов… и в знак дружбы подарил мне компакт со своими песнями. С дарственной надписью. А я взял да растрепал всем про этот компакт. Говорю, приссал композитор, прощения у меня просил, даже, вот, подарок со страху сделал. До него все это, конечно, дошло… Слышу потом по радио его новую песню. Он там, значит, наяривает нашу с ним историю, в подробностях, как оно все было, а в конце… в последнем куплете… мол, не знал глупый гость, что когда подаренный диск откажется петь, настанет его, гостя, время приссать. Глупый гость – это я, понимаешь?!
Молчу, не перебиваю и не вмешиваюсь. Пусть парень выговорится, всё полегче станет.
– Не понимаешь ты… В четверг, когда я в Москву собирался, стопку дисков случайно развалил. Коробки посыпались на хрен. У пары-другой крышки отлетели, а один диск вообще выскочил… тот самый. Трещина на нем появилась, з-зараза. Я проверил – диск не читается… не играет, значит. Отказывается петь… Что это было? Предупреждение?
Он ждет.
– Да уж, надо было тебе дома сидеть, – говорю. – Компакты просто так не трескаются.
– Дурак, вот дурак… – Алик стонет. – Зачем в Москву поперся? А певун этот хренов… накаркал беду… воронья морда…
– Давай о чем-нибудь другом, – предлагаю я ему. – О футболе. Давай о «Зените».
– А что «Зенит», – шепчет он. – Москва как всегда не отдаст нам первое место. «Мясо» вытянут, а нам – под зад. Поставят карманных свистунов на последние матчи, каких-нибудь Веселовского, Каюмова, Петтая… и опять Петтая… Может, и хорошо, что я это не увижу, – он закрывает глаза и лежит так с минуту.
«Мясо»…
Я не болельщик, но даже я знаю, что добрые питерцы так называют московский «Спартак», – из-за того, что когда-то, еще до войны, он с гордостью носил название «Мясокомбинат». И все-таки от этого обычного, казалось бы, слова меня дрожь пробирает.
– Слушай, друг, – говорит Егоров. – Вот эта штуковина, которая тут жужжит, чего она делает?
– Это аппарат «искусственная почка». Отсасывает у тебя кровь небольшими порциями, очищает и возвращает обратно.
– Я так и думал. Значит, у меня нету почек?
Не отвечаю. Если парень все понимает, зачем ему мое «да»? Он вдруг успокаивается.
– У меня нету почек, – произносит он равнодушно. – Их, наверное, уже вшили в какого-нибудь туза. Нету рук. Нету ног. Ту малолетку я не трахнул, на «Зенит» больше никогда не схожу… Настало время приссать.
– Вот уж – точно.
– От нас ничего не останется?
– Разве что зубы и пирсинг.
– Попались мы, как мухи в паутину… Ты, наверное, многих повидал, таких, как я. Ты тут, смотрю, настоящая Царь-муха. Может, подскажешь чего? Или, пока они там студента режут… поможешь?
Алик силится поймать меня в поле своего зрения. Наверное, хочет посмотреть мне в глаза.
– Помочь – не могу. Я не убийца, мой мальчик.
– А другие, до меня… без рук, без почек… как они? Что делали?
– Другие? Кто-то плакал сутками, кто-то сходил с ума, кто-то входил в ступор и замолкал. Некоторые держались. Но никто – по крайней мере при мне, – никто не попробовал раскачаться в кровати и выдернуть катетер или иглу из вены.
– А это что, получится?
– При определенном упорстве. Раскачиваться можно с боку на бок и вверх-вниз, на кроватных пружинах. Имей в виду, фанат, в этом деле важно, чтобы никого кроме нас на всем втором этаже не было. Ни в операционной, ни в подсобке, нигде. Иначе тебя живо обратно подключат.
– Я буду первым, – загорается он. – Я сбегу от них… спрыгну… соскочу…
* * *…Слова! Всего лишь слова.
То ли пороху не хватило Алику Егорову, то ли нужной степени отчаяния; во всяком случае, ни одной попытки соскочить не было. Ни одной. До утра он кое-как дотянул.
31.
Бела донна! О, вы статны,Как слеза чиста, краси-ивы!..И белье ваше опрятно,И повадкой не спеси-и-ивы…В Большом давали «Казанову». Новые хозяева театра решили идти в ногу со временем. Оперу ставил модный режиссер, либретто писал скандальный куплетист. Лирический тенор (мировая величина!) в жилетке на голое тело и кружевных панталонах «клеил» на глазах сотен зрителей подержанную оперную диву, изображавшую юную красотку.
Огромный зрительный зал, ритмично опоясанный барьерами лож, внимал.
…Ах, невинность! Счастья птица!В жизни раз всего дана-а-а…Зазевалась чуть девица,глядь – уж женщина она-а-а-а…Елена с Борисом сидели в главной литерной ложе. Это практически на сцене, слева. Напротив, на другом конце сцены, помещалась правительственная ложа, – мать вполне могла заказать туда билеты, но решила не жлобствовать.
– How is the performance[9]? – шепотом спросил Борис.
– Спектакль не порнографический, но очень хороший, – ответила Елена обычным голосом – чтоб все слышали. Дамы в ложе укоризненно покачали головами. Мужчины хмыкнули, прикрыв рты платочками.
– My fairy lady, – зашептал Борис. – Firstly, such equivocal jokes here are indecent. Secondly, if I’m not wrong, we have got an English speaking evening.[10]
– I beg your pardon, a thousand apologies, a million apologies[11]… – она поднесла к глазам бинокль. – Look, a singer’s eyelids have turned blue[12]. И под глазами синева. Не высыпается, бедняжка – театр, семья, любовники…
– This is a make-up, I suppose.[13]
Елена аккуратно сместила взгляд – к зрительному залу. Положила бинокль на красный бархат. Еще повернула голову…
Вадим сидел совсем рядом – в крайней ложе бенуара. Вадим с завораживающей фамилией Балакирев. До него было метров пять-семь, не больше. От пяти с половиной до шести с половиной ярдов – в пересчете на «английский вечер». Вадима Балакирева совсем не интересовало происходящее на сцене – он смотрел только на Елену, она это чувствовала. Взгляды на миг соприкоснулись. Между ложами проскочила невидимая залу искра… только бы Борька ничего не заподозрил, озабоченно подумала Елена, – он дядька наблюдательный и ревнивый…
Страсти в спектакле, между тем, разгорались нешуточные. Взбешенный дож распекал потерявшую голову дочь:
…Что себе ты позволяешь?!Ах, ты дура! Ах, ты шлюха!С Казановой загуляла,ты – дрянная потаскуха!Ох-ха-а-а…Ох-ха-а-а…Ох-ха-ха, ха-ха, ха-ха…Елена наклонилась к самому уху Бориса:
– Пошлятина. I’m so indignant, I can’t find any words. I’m going to look for.[14]
Тот встрепенулся.
– Подождите! Вы куда? – забыв про свой английский.
– Куда – куда?! Мочевой пузырь освободить. Драгоценнее мочевого пузыря у девочки ничего нет, ты сам слышал. Я бы дополнила этот список прямой кишкой. Насчет кишки намек понятен?
– Ну, не знаю, Эва Теодоровна просила…
– Вот тебе моя сумочка, – зашипела Елена. – Залезь в нее и оставь себе. Нет, ты залезь! Там все мои деньги, кредитка, мобильник, ученический билет, паспорт. Куда, по-твоему, я без этого денусь? Мягкую бумажку с собой не беру, думаю, в туалете найдется.
– Я с вами, – сказал Борис. Даже попу от кресла оторвал, скотина.
– Может, вы меня до толчка проводите? Подите, пожалуйста, на фиг, Борис Борисович!
Это было сыграно вполне убедительно. Соседи начали коситься. Елена вышла, а гувернер остался сидеть, тупо глядя в пространство.
Вряд ли он обратил внимание на то, что крайнюю ложу бенуара тут же покинул долговязый, коротко стриженый парень.
32.
Встретились, где договаривались – в боковом фойе с противоположной стороны от сцены. Подальше от глаз ревнивого гувернера. Фойе было просторным и пустым. Елена хотела сесть на диванчик, но Вадим, облапив ее длинными руками, полез целоваться. Разумеется, она была не против, и некоторое время они стояли, слившись в одно целое. Он расстегнул ей пуговицу на брючках и залез в трусы, – разумеется, она была не против. Кто-то вышел из буфета, кто-то вошел – им было плевать. Наконец она опомнилась:
– Стоп, снято!
– Соскучился, бля, – виновато сказал он, убирая руку.
Это Елена понимала. Ощущала нечто похожее. Застегнулась и сказала:
– Я вот для чего тебя вызвала…
– Зайдем, – предложил Вадим и, продолжая держать ее за талию, увлек в буфет.
– Пирожное? – спросил он, показав на подносы. – Бутерброд с икрой?
– Нам долго нельзя, гувернер пойдет искать.
– «Хуйвернем», – пошутил он и сам же засмеялся.
– Представляешь, Борька был готов меня возле толчка караулить.
– Забей.
– Девушкам говорят «отсоси».
– Так то девушкам… Заказываем чего-нибудь?
– Ну, хорошо. Давай просто кофе…
Они учились в одной школе, только Вадим – в выпускном классе. Почти взрослый. Балакирев – была его настоящая фамилия. Наверное, дальний родственник великого композитора, фамилия-то редкая. А может, нет. Елена никогда не спрашивала его о предках – незачем, пустое любопытство. Ценность Вадима состояла в другом – во-первых, это был друг. Нет, не друг, а гораздо больше, гораздо ближе! Во-вторых, он все мог достать. Из области фармакологии – буквально все. Несмотря на возраст, связи у него были фантастические. Собственно, он жил куплей-продажей специальных препаратов, – оплачивал таким образом свое обучение, содержал мать. Бизнес вел вне стен школы, потому как в школе была нешуточная служба безопасности…
Сели за столик. В буфете, столь же просторном, что и фойе, посетителей было мало – только те, кто пришел в театр не ради спектакля.
– Как тебе опера? Кайфуешь? – подколола Елена.
– Отстой галимый, – дал Балакирев краткую характеристику. Он всегда выражался кратко.
Елена передала ему листок с перечнем лекарств.
– Это надо срочно, – сказала она. – Хорошо бы завтра-послезавтра. Потому я тебя и побеспокоила.
– Да хоть всю ночь меня беспокой, – буркнул он, изучая список.
Елена смотрела на него, такого сурового, неулыбчивого, с хищным носом и волчьими глазами, и вдруг подумала: интересно, кто мне нравится больше, Вадик или… Виктор Антонович?
Идиотская мысль! Вадик надежен, как Гохран, и красив, как Аполлон на фасаде Большого, а Виктор Антонович – вот уж зверь, так зверь… вдобавок – отец… короче, сравнение некорректно по всем параметрам. И все же… Плевать, что отец, подумала Елена. Это даже упрощает дело. Какое, собственно, «дело»? Она не знала. Влечение, которое постепенно захватывало ее душу, не имело рациональной основы.
– Тиопентал натрия, – потыкал Вадим пальцем. – Эта позиция… прикольно. Расскажешь потом? Так. Аминазин, атропин…
– Достанешь?
– А то! Стопудово.
– Ну, ладно, пора расходиться. Поцелуй от меня своего Стрептоцида.
– Чего-чего?
– Шучу. Привет ему передавай.
Стрептоцидом звали Вадькиного друга и компаньона.
– Я тебе поцелую… – Балакирев накрыл ее руку своей. – Этот твой «хуйвернем», – он кивнул в направлении зрительного зала, – совсем оборзел. Так? Я приму меры.
– Брось, Борька тут ни при чем, – сказала Елена. – Это все мать. У нас с ней разговор был, я ей мозги вправляла. А она мне: «Милый дружочек, я вынуждена поставить ваши действия под полный контроль». Короче, если б было можно, она бы меня вообще в доме заперла.
– Как президента на острове Фаллос, – понимающе кивнул Балакирев.
– Чего-чего?
– Ну, как Горбачева…
Елена хохотнула:
– На острове Форос, отличник.
– Одна, бля, ерунда…
…Когда она вернулась, избитый Казанова в сопровождении хора мальчиков выползал из сточной канавы. Виды ночной Венеции были великолепны. Хор старательно выводил:
…Долго выл, пасть разевая,головою в муках дрыгал.Штаны с воплем надевая,на одной ноге запрыгал.Восвояси он убралсяВ страшной злобе и обиде.Он победы не дождалсяВ этой половой корриде…Опера длилась еще два часа. Елена не следила за происходящим и упустила тот момент, как и когда Казанова умер. А потом на колокольне Сан Марко, скрупулезно воссозданной на сцене, забили колокола, и поехал исполинский занавес – багровый бархат с золотыми кистями. И грянули аплодисменты. Рукоплескали ярусы, рукоплескали ложи. Встал партер…
Когда зажглась люстра, зал целиком был кроваво-красным. Кровавая обивка кресел и мебели, такая же отделка лож, пугающий цвет занавеса, – все как нельзя лучше гармонировало с теми ужасами, коим зрители стали свидетелями. С ужасами любви…
Елена аплодировала стоя – вместе со всеми.
33.
Эвглена приходит ко мне, когда все в доме уже улеглись. Елена с гувернером давно вернулись из театра: в форточку слышно было, как они из машины вылезали, переругиваясь. Вахтер Илья, которого здесь называют «менеджером», обошел дом и закрыл вход. Тетя Тома выключила в медицинском блоке свет, оставив только ночник в палате, и отдыхает у себя – дверь в ее келью, как всегда по ночам, распахнута настежь. Где обретается китаец Сергей, мне плевать. Наверное, где-нибудь при кухне.
…Эвглена приходит в шлепанцах и в халате, с распущенными волосами. Тихонько спрашивает:
– Спишь?
– Нет.
Она садится ко мне на постель. Халат без пуговиц распахивается. Видно, что под ним – голое тело. Кушак торчит из кармана.
– Помнится, ты говорил, что соскучился. – Она лукаво улыбается и лезет рукой под одеяло.
– У тебя феноменальная память.
– Ой, и правда соскучился!
Никуда не денешься, половая функция у меня, несмотря на все испытания, почти не ослабла. А моя супруга считает своим долгом хотя бы изредка делить брачное ложе с законным мужем. Не знаю, зачем ей это надо. Может, чтобы раз за разом доказывать миру, какая она правильная, а может, эта женщина просто нимфоманка. Мне без разницы. Роль брачного ложа исполняет моя больничная койка, которая, кстати, заметно шире остальных. Я не против таких встреч: естество берет свое. И вообще, я подозреваю, что Эвглена до сих пор уверена, будто я без ума от нее.
– Подожди секунду… – она вспархивает с места и прикрывает дверь к тете Томе. Стесняется чужих глаз. Невесомые полы халата – как крылья за спиной. Поворачивается ко мне…
Она невероятно соблазнительна. Увидев ее, Пизанская башня встала бы прямо.
Алик Егоров не спит – молча смотрит на нас из полутьмы. Эти глаза Эве не мешают.
Музыкант Долби-Дэн отходит от операции, поэтому он не с нами: витает в неких сферах – детская улыбка на лице, левая нога прикована к спинке кровати. Ему вкололи лошадиную дозу, чтоб до утра не беспокоил. У бедолаги нет обеих кистей – отошли какому-то клиенту. Его вожделенная гитара, как и прежде, лежит на стуле поблизости, только на что теперь ему это сокровище? И что с человеком будет, когда настанет его новое утро?
Синеватый свет ночника лишает мир реальности. Отбросив одеяло, Эва ласкает меня. Сначала рукой, потом губами. Потом шепчет: «Темно» и включает настольную лампу…