banner banner banner
Террамагика. Полёт над бездной
Террамагика. Полёт над бездной
Оценить:
 Рейтинг: 0

Террамагика. Полёт над бездной


– Да это же здорово! – восхитилась Олива.

– Ага, но не так круто, как умеет Вилли. Он же еще обладает силой исцеления. Может лечить раны, а порой даже спасать от смерти – это очень полезный и редкий дар. Правда, здесь нужна очень большая подготовка, концентрация внимания и огромные затраты магии. Потому он редко прибегает к этому просто так. Но когда его просят, никогда не отказывает, слишком уж он добросовестный. А еще все остальные землевики обладают выносливостью и нечеловеческой силой. Мы можем долго бегать и не уставать, поднимать тяжелые камни и двигать горы, – мальчику нравилось рассказывать и видеть, как у собеседницы брови ползут вверх с каждым его словом.

– Вы очень крутые и сильные. Неужели кто-то может сравниться с вами силой?

– У всех стихий разные возможности, но если их все вместе объединить, то получится такая мощь! Но увы, никто так не делает. Каждый народ живет своей жизнью. Иногда лишь на нейтральной земле собираются по праздникам или в дни совещаний, или саммитов, – закончил Регор.

– Ты сама с каких земель? Как сюда попала? Дела привели? – воодушевленно спросил он.

– Что-то вроде того. Что у меня за дело, сказать не могу. Вилли знает, но просил пока никому не говорить, я обещала, – огорошила она его, получив в ответ легкую ухмылку.

– Вот он всегда так. Такой правильный! И постоянно у него секреты.

– Старшие братья, они такие… – улыбнулась Олива, вспоминая Дэна. Как же она уже скучает по дому и семье…

– А у тебя тоже есть брат? – заинтересовался Регор.

– Ага, старший брат-какашка и младший-милашка. Но я их все равно очень люблю и скучаю по ним… Да и по родителям.

Сзади послышались шаги, в зал вошел Вилли, за ним расползлись несколько цепких лиан по стенам, словно змеи. Юноша пробежался глазами и сразу же заметил сидящих за столом Оливу и Регора. Последний широко улыбнулся и махнул брату.

– Ну привет, братец. Какими судьбами? – первым поздоровался Вилли, подойдя ближе и потрепав младшего по макушке.

– Да вот, соскучился. А ты на письма не отвечаешь, совсем заработался, – уколол его младший.

– Голуби не долетают! Как родители? – выдавил из себя Вилли.

– Сам знаешь, – угрюмо ответил Регор и негромко кашлянул.

– Ну ясно. Ничего не меняется… – подавленно вздохнул парень, увидев погрустневшего брата.

Олива уже для себя поняла, что с их родителями что-то не так. Для себя она решила, что они в ссоре. Но спрашивать не хотела, захотят – братья сами поделятся.

– Что ж вы тут так скучно сидите? Думал, у вас повеселее будет. Где музыка и еда, Регор? Что ж ты такой не гостеприимный? – поддел брата Вилли, переключившийся первым на реальность.

Вилли ловко подсуетился, и лианы мигом доставили из кухни блюда прямо к столу.

Появились тарелки с бутербродами, корзиночки с печеньем и горячий травяной чай. Какой-то плющ зашевелился на стене, и уже предстал перед ребятами, держа скрипку в руках. Вскоре полилась мелодия. Вилли удовлетворенно махнул рукой и примостился рядом с новой знакомой.

– Мы тут болтали о всяком. Про огневиков, про магию. Кстати, ты не в курсе, почему и где на Оливу вчера навели гипноз? – задал интересующий Оливу вопрос младший брат старшему. Вилли явно не ожидал подобного, что аж закашлялся и подавился бутербродом, который успел зажевать. Откашлявшись, он уставился на Оливу, старательно делающую вид, что разглядывает свои диковинные для этого мира кроссовки.

Регор кратко поведал суть их разговора, а девушка еще раз подтвердила для себя факт того, что на ней вчера использовали гипноз, не зря же она ничего не помнит. Вилли помрачнел.

– Я и сам вчера подумал про гипноз, когда взглянул на тебя. Просто пугать не хотел. Да и время как-то вчера слишком быстро прошло. Я помнил, что мы выходили из дома еще в три часа дня, а вернулись обратно лишь к семи. Мы не могли столько времени ходить к озеру и обратно, – Вилли опустил глаза, словно устыдившись. – И самое обидное, что навели гипноз и мне самому. И я просто стоял как истукан, пока тебя выкрали.

– М-да, дурные известия… – подытожила Олива, нервно теребя серебряный браслет, который теперь красовался у нее на руке.

Парень виновато посмотрел на девушку, у нее на душе заскребли кошки.

– Олива, прости меня! Я был вчера так подавлен, что стал невнимателен. И себя, и тебя не уберег. Нам обоим изменили память, обоих гипнотизировали. Только от тебя не ясно, что им было нужно. Хотя я догадываюсь… – Вилли многозначительно глянул на нее.

– Что именно? – сразу же заинтересовался Регор, не понявший их гляделок.

Олива вопросительно подняла брови, глядя на Вилли. Тот пожал плечами, мол как хочешь.

– Вот это, – девушка достала из-под рубашки амулет. Регор сразу же подскочил как ошпаренный.

– Ничего себе! А ты не так проста, как кажешься. Ты, конечно, симпатичная, но я не думал, что ты имеешь отношение к магии. Кто ты тогда? Какой стихией владеешь? – загорелся Регор.

– Она не стихийница, – ответил за девушку Вилли. – Но мы можем помочь Оливе найти свою магию. И тогда она станет первым воздушным магом. Амулет же воздушный. А он выбирает людей со своей стихией.

– То есть я смогу управлять воздухом или ветром? – поинтересовалась Олива.

– Да. Но только если пройдешь все испытания, – Вилли почесал затылок. – Я не знаю ничего про воздушных магов толком, – продолжил он. – У них нет своей земли, потому про их испытание мне не известно. Значит, мы попробуем методом проб и ошибок, в священных землях разных народов. Начнем с наших, завтра туда и двинемся. Нужно подготовиться.

– Хотя возможно, она вообще не стихийница, – вставил свое слово Регор и получил укоряющий взгляд от брата. – Но это вряд ли. Ты же уже хозяйка, а в хозяине амулета обычно много магии, да Вилли? Я ведь прав? – младший брат хитро глянул на старшего.

– Да, братец. Все верно, – подтвердил Вилли. – Он намекает на то, что я тоже не против получить амулет. Да, у каждой стихии он свой, – начал он пояснение для нахмурившейся Оливы. – Для это нужно поучаствовать в обряде избрания. Амулет Земли выберет сам себе хозяина. Я числюсь в списке приглашенных и допущенных к обряду избрания. Он состоится завтра.

– Так что мы бы и так отправились в наши священные земли за амулетом Вилли, – поддакнул Регор. – Я затем и приехал.

– Тогда поступим так: сегодня гуляем и договариваемся о нашем плане действий на завтра. Доберемся мы до Рощи необычным способом, так что нужно решить все вопросы заранее, – Вилли медленно встал и вышел из комнаты, Регор попросил гостью остаться здесь и пообещал вскоре вернуться. Она не стала сопротивляться.

Девушка уныло осмотрела идеально гладкий расписанный красками деревянный стол и опустошила наконец свою чашку залпом. Олива все поняла: сейчас ее ждет много потрясений, а дальше их будет еще больше. Она тяжело вздохнула и подумала о своей семье, но тотчас решила переключиться на что-нибудь другое, дабы не расстраиваться. Она подошла к окну посмотреть на чудесный розовый сад, но заметила большие серые крылья, мигом исчезнувшие за ближайшей стеной дома. Девушка потерла глаза от удивления, но крылья не появились вновь, они исчезли. Олива еще немного постояла у окна и, решив, что это наваждение, поспешила к братьям, которые уже спускались к ней.

Глава 9. Город внутри дерева

Как Вилли и обещал, он поведал все подробности грядущего мероприятия. Маг также упомянул весьма необычный способ перемещения, но предупредил о сюрпризе и попросил не волноваться. Парень старался ответить на как можно большее количество вопросов девушки, а у нее к тому моменту их накопилось огромное множество.

После того, как Вилли удовлетворил любопытство Оливы, он и сам начал интересоваться земными делами. Олива с удовольствием рассказала о техническом прогрессе, процветании науки и поисках объяснения всех явлений природы с помощью обыкновенной физики, химии и других не менее важных наук. Регор молча сидел и слушал беседу Вилли и Оливы, пытаясь вникнуть в суть происходящего. Мальчик давно понял, что девчонка не из их мира, и ему самому было интересно послушать ее рассказы о Земле. Вилли иногда выражал свое восхищение, что-то одобрял, кое-что порицал, но был весьма впечатлен рассказами девушки о второй земле. Больше всего его заинтересовали рассказы о химических реакциях. Девушка плохо знала химию, но благодаря родителям, любившим показывать детям опыты, она на удивление быстро и верно описывала их. Вилли решил, что обязательно займется изучением химии своего мира, когда у него найдется свободное время. Младшему же Пальчевскому больше всего понравились идеи о машинах и механизмах, которые помогают человеку. Мальчик был так воодушевлен рассказами Оливы, что попросил ее нарисовать диковинный автомобиль ему на листке бумаги, чтобы он мог лежать у него всегда за пазухой.

Вилли после обеда устроил девушке экскурсию по дому, саду и деревне. Многие жители, попадавшиеся им на пути, здоровались с юношей и желали ему удачи на испытании. Девушке очень понравились эти приятные, добродушные люди. Олива оценила сдержанность стиля деревни, милый сад семьи Пальчевских и даже испытала на себе силы магии Вилли, который быстро залечил ее порез о розовый шип. До поздней ночи она сидела у камина в комнате парня и наблюдала за магией братьев. Они творили настоящие чудеса: заставляли лианы виться, цветы скручиваться в тугие бутоны и распускаться, а землю содрогаться. Вилли умело творил деревья прямо в комнате, а Регор ходил через стены, сооружаемые братом. Олива каждый раз хлопала в ладоши от восхищения, словно маленький ребенок. Так уж ей нравилась магия братьев.

Уже когда совсем стемнело, ребята разошлись по комнатам. Вилли любезно отдал девушке свою спальню, сказав, что здесь будет самое безопасное для нее место. Он наглухо закрыл лианами окна и опечатал дверь, а сам прошел сквозь стену, пожелав новой знакомой спокойной ночи. Олива закрыла глаза и укуталась в теплое пушистое одело. В голове у нее вертелась навязчивая идея, что ей очень хочется обладать магией, уметь творить, создавать, и давать своим фантазиям жизнь. На этой хорошей мысли она и заснула.

***

Разбудили девушку рано. Регор зашел в комнату и сильно затряс ее за плечо, призывая вставать. Мальчик попросил поторопиться спускаться в зал. Вскоре он ушел, все же добившись того, что девушка открыла глаза. Олива заинтересованно поднялась, быстро оделась и спустилась вниз, попутно приглаживая непослушные волосы. Кудри сбились и распушились, уложить их стоило большого труда. Внизу ее уже ждали. Парни вырядились в красивые расшитые рубашки, и по сравнению с ними Олива чувствовала себя максимально некомфортно в своем спортивном одеянии. Она инстинктивно закрутила волосы в пучок и заколола сзади, чтобы стать приличнее хоть немного. Вилли заметил этот неуверенный жест и попросил девушку не волноваться. Парень рукой поманил ее за собой, они неспеша поднялись по второй лестнице, вышли на последнем этаже и зашли в небольшую комнату. Здесь парень остановился и предложил Оливе на выбор любое платье из раскрывшегося перед ними гардероба.

– Это мамины. Она сейчас здесь не живет, но не стала бы жадничать их тебе. Выбирай что понравится и спускайся вниз, – с этими словами он вышел, чтобы не стеснять Оливу.

Девушка пробежалась глазами по гардеробу Мари и отметила, что женщина обладала отменным вкусом. Платья в основном были довольно простые, но очень красивые и элегантные. Олива сразу же нашла себе то, в чем ей было бы удобнее всего – светлый комбинезон в полоску и небольшой оборкой сверху. Она быстро его надела, выбила пару локонов из заколотого пучка, и, взглянув в зеркало, спустилась вниз. Наверное, это мероприятие весьма и весьма ответственное, раз братья приоделись и попросили ее поменять свое одеяние.

Вилли удивился, что Олива не надела платье, но та ответила, что ей так будет гораздо удобнее, и парень не стал задавать лишних вопросов. Они втроем вышли из дома, прошли через деревню к небольшой полянке и остановились. Яркое солнце разом пробежалось по их макушкам.

Тут Вилли резко крутанулся на месте, Регор потянул Оливу за плечо, отводя в сторону. К юноше со всех сторон потянулись зеленые ветви, они окутали его с головой, и уже через секунду перед ними появился одревесневший человек раза в два выше своего прежнего роста и мощнее в плечах. Его ноги от колен превратились в гибкие морщинистые корни, поросшие мхом, а тело приобрело коричневато-зеленый оттенок. Верхние конечности удлинились в разы, а пальцы трансформировались в ветвеобразные тройственные плети. На существе проглядывался заметный рельеф человеческого тела, и можно было легко догадаться, кто же именно перед ними стоит. Лицо Вилли не поменялось слишком сильно, оно лишь удлинилось и заострилось, глаза стали крупнее, а брови исчезли. На голове парня теперь красовался странный коронообразный венец с колышущимися плетями. Из спины и плеч росли длинные мощные ветви, покрытые местами зеленой дубовой листвой. С плеча мага вниз свисала лоза, спускавшаяся и закрывающая часть преобразованного тела.

На какое-то время среди путников воцарилось молчание. Братья дали землянке привыкнуть к новому облику старшего Пальчевского. А после Вилли улыбнулся своей же улыбкой теперь уже на зеленоватом лице, и Олива слегка отступила назад, споткнувшись и чуть не полетев на землю, но дуб любезно поддержал ее под руку.