banner banner banner
Большое романтическое приключение
Большое романтическое приключение
Оценить:
 Рейтинг: 0

Большое романтическое приключение


– Так, вы берёте меня с собой? – не унимался дракон.

– И, зачем ты нам нужен? – развёл руками Эльф.

– Ага, – важно подтвердил гном. – С тобой же ни в одном приличном обществе не появишься.

– Много ты понимаешь в приличных обществах! – возмутился Драгнир. – На себя посмотри! Тоже, приличный нашёлся!

– Я, хоть, огнём не плююсь!

– Зато борода, вон, какая! И под ногтями грязь. Ты ногти стрижёшь когда-нибудь?

– Это не грязь, а благородная руда! А у тебя, вообще, когти.

– А, если я скажу вам, что знаю одного колдуна?

– Ага. Которые на погоду ворожат и, типа, судьбу на два дня вперёд предсказывают? Таких, тут, пруд пруди. Вон, у остроухих через одного. Правда, Эарендил?

– Это наша родовая природная магия, – согласился эльф. – Тут никакого колдовства нет.

– Я говорю о настоящем колдуне, который может горы переставлять с места на места, леса выжигать и камни с неба швырять. Силы неописуемой. Говорят, он баронскую гвардию, однажды, в стаю комаров превратил. И вернул назад только за очень большой выкуп.

– Врёшь?

– Чтобы мне в полёте камнем на землю упасть! Чтоб мне своим же огнём подавиться! Правда, не так-то просто до него добраться. Места там больно опасные. Но, вы же со мной будете. А я, как-никак, дракон!

– Ну-ну, – усмехнулся Эарендил. – Что ж, пойдём вместе, коли так.

Эарендил спускался по крутой тропинке вниз, борясь с головокружением и люто завидуя своим новым товарищам. Гном, словно и не чувствовал неудобств и, несмотря на свое грузное телосложение, двигался легко и непринуждённо. А Дракон, вообще, взмахнул крыльями, и, сообщив, что будет ждать внизу, резво улетел. Пока спустился, семь потов сошло. Драгнир и Камнегрыз, уже, удобно расположились под сенью деревьев и делали ставки, упадёт эльф или нет. Судя по расстроенной роже Камнегрыза, он проиграл. Эарендил злорадно усмехнулся. А нечего гадостей желать другим. Страшно подумать, если бы эльф поскользнулся. На таком склоне и костей не соберёшь. Хотя, разве гному понять? У них кости крепкие.

– Ну? – поинтересовался Драгнир. – Что дальше?

– А дальше, мы с Камнегрызом идём в посёлок, – ответил Эарендил. – А ты – не знаю. Если хочешь создать фурор – милости просим.

– Айда с нами, – предложил гном. – Зажжём по-взрослому. Представляю, как вытянутся лица у жителей посёлка, когда по улицам дракон пройдёт.

– Это Приграничье, – напомнил эльф. – И в посёлке не простые крестьяне. Накостыляют нам, всем троим, и ничего героического совершить не успеем.

Камнегрыз согласно хмыкнул. Действительно, Приграничье – слишком суровый край. Здесь живут бывалые, многое повидавшие, и постоянно рискующие жизнью люди: наёмники, контрабандисты, авантюристы всех мастей. Таких драконом-недомерком не испугаешь. Треугольник ничейной земли на стыке герцогства Аллейна, баронства Броксли, Заповедного леса эльфов и Скалистых гор, словно сыр, изрытых изнутри гномами, всегда, как магнит притягивал подобных личностей.

– Ну, тогда я вас в лесу подожду, пока вы свой топор будете добывать, – легко согласился дракон.

К посёлку вышли ближе к обеду. Дикие Выселки жили своей жизнью, и, казалось, никогда не засыпали. По улицам, то и дело, проезжали всадники, взметая пыль из-под копыт своих лошадей. Возились в придорожных лопухах чумазые дети. Бегали между домов упитанные поросята. Откуда-то доносились пьяные крики и глухие удары. Дед в вытертой, почти добела, кожаной безрукавке сидел у покосившегося заборчика и ловил солнечные лучи обезображенным многочисленными шрамами лицом. У колодца о чём-то сплетничали несколько крупных, крепко сбитых молодух, украдкой бросающих короткие взгляды на группу мужиков в замшевых куртках, грубых сапогах и с мечами, висевшими на поясах. Мужики стояли у доски объявлений, на которой висел большой плакат, содержание которого Эарендилу видно не было. Да и, неинтересно, по сути дела. Гораздо интереснее была корчма, стоящая прямо по курсу и манящая ароматами запеченных овощей и жареного мяса. Гном, тоже, покрутил носом и с яростью боевого носорога рванул на запах.

В корчме народу было непривычно мало. В уголке активно наливались вином гномы, которые, увидев Камнегрыза, дружно отвернулись. У окна что-то обсуждали контрабандисты, неподалёку хлестали пиво тёмные личности, а несколько наёмников у стойки о чём-то вполголоса спорили. Эарендил, было, сразу двинул к корчмарю, но Камнегрыз, вдруг, свернул, уселся за ближайший стол и махнул рукой Эльзе – толстой и некрасивой помощнице Синего Носа с огромным монументальным бюстом.

– Ты чего? – удивился Эльф. – Мы же за топором пришли.

– Время обеденное, – невинно улыбнулся гном. – Не отправимся же мы в дальний путь на голодный желудок?

Резон в его словах был, тем более, что у Эарендила тоже подвело живот от голода. Тот хлеб с сыром, которым они позавтракали, давно уже переварился, а организм требовал чего-то более существенного. Эльф пожал плечами и присел рядом.

– Ты что припёрся? – подошла к ним Эльза. – Вчера топор пропил, а сегодня бороду пришёл закладывать?

Из угла, где сидели гномы, при слове «Топор» раздался общий слаженный вздох изумления. Да уж. Гном, пропивший своё оружие достоин презрения. Слишком священными предметами были для них топоры.

– Мне отбивную из вепря, жареной картошки и кувшин пива, – небрежно бросил Камнегрыз и повернулся к Эарендилу. – Ты, что будешь?

– Мне того же, только без пива.

– Деньги покажи, – похоже, Эльза не очень доверяла гному.

– Вот, – развязал кожаный кошель бородач. – И, посчитай, сколько я за топор должен.

– Ограбил кого?

– Не твоё дело! Ты пожрать тащи. Я сегодня голоден.

– Как и всегда, – хмыкнула помощница корчмаря и величаво удалилась.

– Ты чего пива не заказал? – удивился гном.

– Ты же поделишься со мной, – отмахнулся эльф.

– Вот, ещё! Самому мало будет!

– Нечего напиваться перед дальней дорогой. А одного кувшина на двоих вполне хватит, чтобы мясо на сухую не жевать.

– Это, тебе хватит, а мне мало.

– Возьмёшь флягу в дорогу. Всё, хватит спорить! Поедим и выходим.

– Это, с каких пор ты в командиры записался?

– Не нравится – ищи своего мага сам. Я и один смогу уйти.

– Ну, не до такой же степени! Давай договоримся, просто, что никто из нас не будет пытаться командовать.

– Но, до тех пор, пока второй не станет совершать глупые поступки.

– Это, какие?

– Например, те, что мешают нашему предприятию.

– Договорились. Только, лишняя кружка пива не помешает нашему предприятию.

– Это, как сказать. И, верни на стол солонку.

– Какую солонку? Ах, эту? Не понимаю, как она у меня в котомке оказалась?