Оборотни громко ржали в разных концах помещения. Иногда перекрикивались между собой, с удовольствием тискали местных барышень. Те, заливно хохотали и были не прочь развлечься по-взрослому. Были здесь и маги. Обычные маги, привычного человеческого вида.
Никогда не думала, что скажу такое, но все они были, до отвращения красивые. И мужчины, и женщины. Идеальные фигуры, идеальные лица, идеальные волосы. Будто только что все они сошли с обложки элитного журнала. Или с шоу Ангелов от знаменитого производителя любимых трусов. Это было так неестественно. Будто на них, на всех надета маска инстаграм[2]. Даже встряхнула головой, чтобы сбросить липкое наваждение.
Вторым потрясением для меня стали люди, прибывшие на Ярс вместе со мной. Определить их среди шумной толпы оказалось просто. Кожа, черты лица, и, если хотите, привычная аура. Совсем тихая, нейтральная, во всем многоголосии этих странных существ. Но, поразило меня не это. Поразила меня одежда землянок. Как – будто, они готовились к появлению на Ярсе заранее, или попросили куратора подобрать им соответствующий гардероб. В последнем я сомневаюсь. Не думаю, что Айсер согласился бы бегать по магазинам в поисках подходящего платья.
Все, абсолютно все соотечественницы, были одеты в соответствии с местной модой. Здесь было все: и перья, которые носили женщины ирлингов, и обтягивающие платья магесс, и ультракороткие наряды оборотниц, и много, очень много украшений, амулетов, макияжа и запахов. Признаться, я в своих джинсах чувствовала себя молью. Махнула головой. Напомнила себе о том, что чужое тело не мое дело. И вернулась к насущным проблемам.
Неприятным открытием стало то, что все, абсолютно все обеденные столы были заняты. Впрочем, может, оно было и к лучшему. Не придется есть в толпе. Решила попросить подавальщицу собрать еду навынос. Подошла к раздаче и сама себе улыбнулась. Возьму контейнер с чем-нибудь вкусным и поужинаю на свежем воздухе. Погода стояла по-летнему приятная. Тепло, небо чистое, воздух будто в хвойном лесу. Идеальное время для пикника.
Улыбнулась своим мыслям и почувствовала на спине брезгливый взгляд. Да, именно брезгливый. Видимо, Ярс действительно как-то на меня влиял. Чутье обострилось. Я начала различать чужие эмоции. Не всегда, конечно. Иначе можно с ума сойти от такого хоровода. Только те, что были направлены конкретно в мою сторону.
– Что за… – раздалось за спиной, – я тебя не видела. Ты же Землянка? Как и мы.
Обернулась. Девушка в прозрачном платье дриады, смотрела на меня и морщила маленький носик. Зеленая ткань облегала стройную от природы фигуру, подчеркивала все нужные выпуклости. Только излишняя прозрачность и обилие искусственных цветов портили картину. За девушкой стояли ее… Подруги. В похожих платьях. Только других, неописуемых цветов.
– Добрый вечер. – Высокомерный тон и взгляд землячки задели. Но заострять на этом внимания не стала.
Все можно было списать на стресс. И незнание, как себя вести в новом мире. У девушек был один куратор на всех. Вряд ли он мог достаточно времени уделить адаптации каждой землянки. Мне повезло. Айсер хоть и был занят, но находил для меня время. Старался, чтобы к началу обучения я была настолько самостоятельной, насколько это вообще возможно. Вряд ли им повезло так же.
В прошлой жизни я была поклонником теории о том, что земляки должны поддерживать друг друга, помогать, подсказывать. Но судя по тому, как скривился носик девицы и блеснули глаза ее подруг, убеждения придется пересмотреть. Ни дружбы, ни поддержки не будет. Ну, если я не соглашусь «дружить» по ее правилам.
– Я не видела тебя в карантине. – Девушка приподняла бровь. Интересно, почему мне так не везет с бабами в окружении?
– Меня там не было.
Почему-то в этот момент вспомнились Птички Арчибальда. Да, многие его подопечные меня недолюбливали. Это было понятно по взглядам. Но, никто из них не опускался до хамства. Даже в те минуты, когда Арчи не было рядом. Вели они себя всегда чинно и благородно. Кажется, начинаю скучать.
– Я Аннет. – Девушка задрала вверх носик и торжественно произнесла: – староста у землян. Профессор Ларти назначила меня главной.
Девушки, стоящие сзади, утвердительно кивнули. Почувствовала себя учеником младших классов. Поняла, что нашу беседу слышат еще как минимум пару десятков существ и в полной мере ощутила на себе феномен испанского стыда. И почему мне за это так стыдно?! Тем временем собравшиеся явно ждали моей реакции. Особенно оборотни. Даже звериные уши выпустили.
– Поздравляю.
Нацепила на лицо маску полного безразличия и переключила внимание на список блюд. Выбор был огромный. А вот аппетит, почему-то безнадежно испорчен. Что потом о нас, о землянах будут думать? Постаралась отбросить в сторону лишние мысли, а заодно и не обращать внимания на то, как некоторые представители мужского пола к чему-то принюхиваются.
Кивком поздоровалась с подавальщицей. На раздаче стояла крупная женщина с морщинками вокруг глаз. Она лучезарно улыбнулась в ответ. Всю неделю пожилая оборотница выбирала для меня самые вкусные блюда и знакомила с местной кухней. Не сказать, что мы подружились. Но, настроение при виде знакомого лица как-то улучшилось.
– Яркой луны, – произнесла традиционное приветствие, – кусок суйского пирога в бокс и кофе с собой.
Оборотница недовольно покачала головой, мол, кто же так ест. И вместо одного куска положила сразу три. А в это время мой затылок пыталась прожечь староста всех землян.
– Послушай! – Прошипела девушка, когда мы вышли в обеденный зал. – Если ты не будешь мне подчиняться, я расскажу обо всем профессору Ларти! Она будет очень, очень зла.
Щеки снова вспыхнули от стыда. Адепты с нескрываемым интересом поглядывали на нас. Никогда не думала, что первые угрозы в новом мире получу ни от кого-нибудь там, а от тех, с кем в принципе должна была бы держаться вместе.
– Передай профессору мои соболезнования. Мне очень жаль ее нервную систему. – И это было правдой.
Ирлинг рассказал мне о дриаде и ее особом отношении к новеньким адептам с Земли. Сначала я подумала, что это как-то глупо, ненавидеть тех, кого ни разу в глаза не видел. Но, похоже, на такое поведение дриады были свои основания.
Не знаю, чем бы это все закончилось, если бы ни Рэйми. Барс оповестил свое появление коротким рыком. Я бы даже испугалась, если бы не была так возмущена странным поведением Аннет.
– Яра, сколько можно? – Широко улыбнулся юноша, подходя вплотную.
Оборотни моментально сделали шаг назад, с интересом наблюдая за третьим актом мерлезонского балета. Староста удивленно округлила глаза. Ее свита отступила. Пока я непонимающе хлопала глазами, Рэйми уже перехватил меня за талию, осмотрел с ног до головы новоявленную старосту и фыркнул.
– Мы тебя ждем. – Игнорировал мое, мягко говоря, удивление барс. – Оооооо! Ты взяла для нас пирог! – Выдал следующую фразу Рэйми и забрал бокс.
Я чуть не пискнула от возмущения. Наглый кот уже тащил меня в сторону знакомого столика. Сзади осталась шокированная Аннет и толпа незнакомых адептов.
– Рэйми, ты что творишь?
– Ты запомнила мое имя? – Еще шире улыбнулся барс.
– Ты куда меня тащишь?
– Ужинать. – Как ни в чем, ни бывало, заявил мужчина. И не соврал. Мы действительно пришли ужинать.
– Привет. – Широко улыбнулся Картэн, жуя кусок отбивной. – Садись, остынет.
Не успела опомниться, как уже сидела за столом, а перед носом стояло несколько тарелок на выбор.
– Демон знает, что ты любишь, – недовольно рыкнул и облизал пальцы Руди, – пробуй, потом скажешь. Очень рекомендую мясо.
– Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит? –
К такому дружелюбию меня Айсер точно не готовил. Наоборот. Ирлинг потратил несколько дней, чтобы объяснить, как за себя постоять, в случае нападения. Что лучше не делать, в присутствие тех или иных рас. Пояснял некоторые традиции. Но вот о совместных приемах пищи ре не шло.
Глава 11
Яра
– Пирог? – Потянул носом воздух Картэн.
– Да, – широко улыбнулся Рэйми, – заботливый Котенок попался.
Руди кивнул и принялся резать мясо в моей тарелке. Альфа как ни в чем не бывало отхлебнул из чашки кофе. Из моей чашки! Похоже, это у него входит в привычку. Младший из барсов открыл бокс. Хорошо, что кусков пирога внутри оказалось три, а не один как я планировала изначально. Не пришлось оправдываться.
– Я не котенок. – Ворчала больше для порядка, чем от реального возмущения. Спорить с оборотнями, как гласила памятка по расам, бесполезно.
– Котенок. – Протянул Рэйми. Видимо, в этой семье он был самым веселым и открытым.
– Ты пахнешь как новорожденный котенок барса. – Пояснил Руди. – Ешь. Это вкусно.
Подчинилась. Есть хотелось. А тут такой сервис. Бета довольно оскалился и, повторяя движение Альфы, потянулся к моему кофе.
– Барсы оберегают котят. – Пояснил Картэн. – Это инстинкт. Мы не можем ему сопротивляться.
– И много у тебя таких котят?
– Сейчас в клане двадцать новорожденных. – Ответил Альфа, опустошая последнюю тарелку. – Не считая тебя. Может, через пару лет и появятся еще. Барсы плодовитые.
От его слов поперхнулась. Потянулась к чашке с кофе. Альфа всунул мне в руку свой стакан, с точно таким же напитком.
– Ты утром меня соблазнить пытался. – Не удержалась от возмущения.
– Может, еще и соблазню, – оскалился Картэн, – когда подрастешь.
– Или я. – Подыграл старшему Бета.
Взгляд машинально упал на младшего барса.
– Не смотри на меня так, – Рэйми сунул в рот кусок пирога, – ты не в моем вкусе. Слишком маленькая. Но пахнешь вкусно.
Оборотни разразились диким смехом. Младший хитро подмигнул, а я демонстративно закатила глаза. Мол, только этого мне не хватало. С другой стороны, может, оно и неплохо. Лучше дружить, чем воевать. И место за столом всегда будет. Мелочь, а как приятно.
Академическая столовая
Пока Ярослава пыталась понять, что же происходит и как себя лучше вести с братьями, оборотни уверенно пользовались ее неосведомленностью.
Главное в этом деле было избегать лжи. Такие, как Ярослава всегда видят обман. Чувствуют его на стадии зарождения. Дознаватели – одиночки. Редкая и очень ценная порода. Ищейки, которые такими уже рождены. Все работает на уровне инстинктов. Редкий брильянт, доставшийся ректору Барэду.
Альфа знал, таких как она империя ценит дороже золота и черных камней. Не пройдет двух лет, как предприимчивый ирлинг продаст девочку императорскому двору за баснословные деньги. Добавь к ее способностям редкий иммунитет и сумма увеличится втрое. И это оборотню совсем не нравилось. Его зверь рычал, негодовал, требовал забрать котенка в стаю. Под защиту старших.
Сначала Картэн удивился собственной реакции на девушку. Он знал, зверя в ней нет. Обычный человек по рождению. На Земле оборотни никогда не рождаются. Даже те самцы, что посеяли на планете семя, получили пустое потомство. Техногенный мир не дает возможности второй половине души занять место в теле человека. Тем не менее она пахла маленькой кошкой. Беззащитной, слепой крохой. И зверь требовал защищать.
Когда Картэн понял, что братья чувствуют то же самое, увидел, как на нее смотрит волк, связался с отцом.
– Дознаватель женщина, – задумчиво протянул старый барс. – Может, ты ее просто хочешь? Или кто-то из твоих братьев? Для этого не нужно брать девку в клан. Поставьте метку, и развлекайтесь, пока не надоест.
Сначала Картэн не поверил собственным ушам. А вот его зверь отреагировал быстрее хозяина. Прыгнул на четыре лапы и тихо зарычал, будто отгоняя чужака от собственного потомства. Если бы будущий Альфа не был так ошарашен поведением зверя, то заметил, как хитро сверкнули глаза отца. Старик увидел все, что хотел.
– Обряд должен пройти при свидетелях. По всем правилам. – Картэн выдохнул. Будто от слов отца зависила его жизнь. – Теперь это твоя ответственность.
Ответственности за незнакомку Картэн не боялся. Братья его поддержали.
Происходящее за столиком возле окна привлекло внимание не только оборотней. Всем было любопытно, зачем Картэну в стае бесполезный человек. Клан барсов считался одним из самых многочисленных и могущественных в империи. Стая очень редко принимала в семью посторонних. Барсам это было просто не нужно. И вот будущий Альфа наверняка с разрешения отца берет под опеку одиночку. Не просто одиночку. Человека. Событие фактически историческое.
Наверное, многие поняли, если бы Картэн просто поставил на девчонке метку. Так поступали все оборотни когда хотели обезопасить самку от чужих домогательств. Никто бы даже не стал оспаривать его право на постельную грелку до тех пор, пока оборотень не наиграется. Но нет. Никакого сексуального подтекста в ритуале не было. Она входила в клан на правах младшей.
Девушка настороженно смотрела за поведением Руди. Бета довольно прищурил глаза, когда она забросила в рот кусок свинины.
– Добро пожаловать в семью. – Рыкнул младший.
Яра не видела, но чувствовала на себе заинтересованные взгляды. Старалась не обращать на все это внимание. И обдумать уже у себя. Или спросить завтра, у Айсера. Он наверняка ей все объяснит.
Ярослава
– Я зайду за тобой перед завтраком. – Радостно сообщил Рэйми вышли на улицу. – Какая у тебя комната?
– Зачем?
– Чтобы не заблудилась. Ты же еще кроха слепая! – Оборотень заржал в голос и потащил меня в сторону общежития.
– Я знаю, где находится и столовая, и лекционный зал. – Попыталась отбиться от барса.
– Это неважно. – Фыркнул Рэйми.
Он ускорил шаг, а я закатила глаза. Поздравляю Яра! Кажется, теперь у тебя есть нянька. А потом посмотрела назад. И по одобрительному взгляду остальных барсов поняла, три няньки. Три мохнатые няньки.
И я бы развила эту мысль дальше. Но мы уже дошли до жилого корпуса. В коридорах слышались вполне себе однозначные стоны. Руди заинтересованно потянул носом воздух и одним движением распахнул дверь ближайшей комнаты.
Картина открылась пикантная. Белокурая девушка стояла на коленях возле узкой кровати. А сзади в нее неистово вбивался огромный… Нет, не так… ОГРОМНЫЙ член. И я даже не рассмотрела владельца этого мужского достоинства, настолько впечатлило зрелище. Между тем девушка стонала, извивалась, прикусывала нижнюю губу и подмахивала бедрами в такт партнеру.
Пока я искала упавшую челюсть, Руди забыл обо мне. Как завороженный вошел в комнату и начал на ходу раздеваться.
– Что, вот так? – Спросила я, то ли у оборотня, то ли у кого-то другого.
– Звери. Что с нас взять? – Произнес у самого уха Картэн и закрыл дверь.
А я подумала о том, что клуб Арчи, можно было считать чуть ли не монастырской кельей. А настоящее гнездо разврата вот оно. Прямо здесь.
– Надо усилить защиту спальни. – Пробормотала я и отправилась в свою комнату.
Переваривать и хоть как-то осмыслять события сегодняшнего дня, не было сил. Я просто упала на кровать и погрузилась в глубокий сон. А снились мне мужчины. Красивые, высокие мужчины. Трое. Они стояли вокруг меня, но лиц не было видно. Кто они, чего хотят, непонятно. Они просто стояли и смотрели. А я не знала, куда себя деть от смущения.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Соцсеть Инстаграм принадлежит компании Мета, которая признана экстремистской организацией. Её деятельность запрещена в России.
2
Соцсеть Инстаграм принадлежит компании Мета, которая признана экстремистской организацией. Её деятельность запрещена в России.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги