В нашем агентстве были использованы многие способы продвижения в аккаунтах. Мы анализировали свою работу на каждом из этих видов. Когда вы только развлекаете людей, вы привлекаете новую аудиторию, но, по сути, превращаетесь в паблик. Если вы рассказываете про себя, то превращаетесь в личный блог. Тем самым вас интересно читать, но продаж от этого нет. Даже если вы местами вставляете рекламу, такая реклама будет не особо эффективна по причине того, что аудитория разная. Но стоит вам сфокусироваться на теме кулинарии или фитнеса, то вы привлекаете определенную аудиторию женщин, которые очень интересны как потенциальный покупатель. В таких пабликах и блогах уже можно давать рекламу. Если же вы создадите именно свой развлекательный контент, то будете заинтересовывать и привлекать им новую аудиторию.
Вовлечение – это когда мы заинтересовываем читателя и мотивируем его лайкнуть, прокомментировать, а в идеале расшарить (поделиться с друзьями). После выполнения подобных действий подписчиком или другим пользователем Instagram начинает думать, что этот пост интересный (раз его лайкают и т. д.). Соответственно, алгоритмы соцсети увеличивают охват следующих постов. Дают увидеть контент данного аккаунта большей аудитории.
Вовлекаем мы с помощью полезной информации, шуток, развлечения, загадок, вопросов, миниигр и т. д. Будьте интересными, дерзкими, привлекающими, а если нужно, то и пафосными. Все зависит от того, какую аудиторию вам нужно привлечь. Думайте, как эта аудитория, дышите, как они, живите, как они. Выбирайте темы для вовлечения, которые интересны вашим потенциальным покупателям. Даже если это не совсем ваша тематика. Ваша задача привлекать их на свою страницу.
Вы можете взять фото своей мебели в интерьере и добавить на него 7–12 предметов, животных или смайлов и попросить подписчиков посчитать, сколько их на фотографии, или найти отличия. А еще найдите фото с кухней, на которой что-то сделано не так, как должно быть, и попросите подписчиков найти неправильную работу мастера. Или переделайте один из популярных мемов под свою тему. Если у вас более дорогой сегмент, показывайте самые последние решения. Поле для творчества у вас огромное, придумывайте свои идеи и воплощайте их на 100 % качества в изображении и тексте.
Структура поста на вовлечение должна быть такой: вкусный, интересный заголовок, связанный с целевой аудиторией.
Пример: каждая девушка ухаживает за собой, так почему бы не поухаживать за диваном? Позже рассказ о том, как девушка ухаживала за собой и вдруг обратила внимание на диван, который был запачкан детскими красками, и в конце этого идет призыв к действию (поставьте плюс или минус, было у вас такое или нет, как вы следите за чистотой мебели и т. д.).
Презентация-прогрев – тут мы описываем дополнительные услуги, даем ценную информацию, рассказываем в красках про товар. Таким образом, мы подогреваем интерес. Главная задача этого вида поста – «познакомить» аудиторию с брендом, который вы продвигаете. Прогреваем мы аудиторию с помощью постов о компании, сотрудниках, производстве, офисе, презентации товара, фирмы, отзывов и т. д. Всего того, что раскрывает компанию как надежного представителя рынка. Заголовок должен презентовать бренд, который продвигаете. Основная часть должна рассказать о компании через презентацию ее продукции, либо через презентацию ее производства, либо через презентацию ее коллектива и любопытных аспектов его жизни. Стилистика данного вида поста однозначно позитивного, утвердительного тона.
Так же доверие вызывают отзывы.
На третьем этапе – продаже – пользователь уже вовлекся, узнал о нас и о товаре больше и начал доверять. Теперь пора ему этот товар продать. Очень важно использовать яркий заголовок, привлекающий внимание. Заголовок должен указывать на ту потребность или боль, которую закрывает покупка товара для клиента. Либо в заголовке должен быть в лаконичной формулировке прописан оффер (специальное торговое предложение, то, что сделает покупку выгодной). Далее мы рассказываем о проблеме своего клиента, о его возражениях. Основная часть должна в распространенной форме раскрывать торговое предложение, заявленное в заголовке. Проводим в тексте работу с возражением. В конце должен быть оффер (предложение), упоминание об акции (постараться с крайним сроком покупки), в конце мотивация к действию: купите, приходите, подписывайтесь, участвуйте… и т. д. Стилистика такого поста более резкая и решительная, с плавным поворотом текста в сторону предложения приобрести продукт.
Присматриваете диван для ежедневного сна?
Нам есть что вам предложить! Диван-кровать МАНХЭТТЕН.
Благодаря металлокаркасу в основании, диван легко передвигать, перевозить и разбирать.
При раскладывании механизма получается комфортное двуспальное место с полноценным матрасом, идеально подходящее для ежедневного сна.
Размер: 225*110*100 мм.
Механизм раскладки: Пантограф.Спальное место: 157*205 мм.
В комплекте идут съемные чехлы и декоративные подушки.Приходите в ТЦ «Мебельград» за новой мебелью!
––
ул. Ереванская 1Б8 (965) 453–34–39
Представляем вам кухню «Грейвуд» от фабрики СВ-мебель.
Она выполнена в замечательном стиле прованс, который напомнит вам о лучших днях, проведенных в путешествии или на отдыхе.
Что-то в ней есть такое душевное. Не находите?
В комплекте есть все, что нужно настоящей хозяйке: столы, подвесные ящики и удобная фурнитура для плавного открывания дверей и ящиков.
Стандартный набор модулей 3.6 м.
Приходите, мы ждем вас в ТЦ «Мебельцентр»!
––
ул. Ереванская 1Б8 (965) 453–34–39
Элегантные формы и благородный вид – говорим мы и подразумеваем спальню Silvia от фабрики Evanty.
Кровать и прикроватные тумбы идеально подойдут вашему интерьеру.
Кровать имеет ортопедическое основание и представляется несколькими базовыми размерами, поэтому подойдет как взрослым, так и детям. Полноценный отдых вам обеспечен!
Мебель выполнена из высококлассного массива ценных пород дерева.
Вот чем она еще примечательна:
Деревянный декор – с резной короной или без.Ромбовидный рисунок утяжки в технике капитоне.Существуют варианты с декоративными ножками или с коробом для белья.Размеры кровати: 212*222*128
Спальное место: 180*200
Тумба (2 шт) 52*44*55
Приходите и мы продемонстрируем вам спальню Silvia во всей ее красе.
––
г. Астрахань, ул. Н. Островского 148Т, ТЦ «Триумф».8 967 829 69 59 –2-й этаж, салон «Сальвадор».
Очень хорошо вовлекает фраза:
«Ставь «+», чтобы узнать цену».
Вы можете в каждом посте для дополнительного вовлечения людей вставлять именно эту фразу.
Особенно приятно, когда продажные посты попадают в рекомендованное.
Сторителлинг – этот вид постов можно считать гибридом между вовлекающим и презентующим. Его суть исходя из названия – рассказать историю, которая бы повышала уровень доверия клиента к бренду, который вы продвигаете. Главная суть сторителлинга – поместить клиента в ситуацию, когда он уже купил рекламируемый продукт и извлек из него выгоду через случайную историю о постороннем человеке. То есть сторителлинг представляет ролевую модель всей «воронки продаж», которую человек проходит как зритель. Заголовок: Здесь может быть описано вступление к истории, небольшой пролог, что случилось и в результате чего. А может и вообще не быть заголовка – в зависимости от вашей задумки. Основная часть: Здесь вы разворачиваете суть истории. Главное, соблюсти логическую цепочку и динамику повествования. Не заплутать в отвлеченных деталях. Стилистика – ключевое слово «увлекательная».
3. Стратегия для крупного бизнеса и известных брендов складывается из одного вовлечения с использованием товара компании. Они продают не напрямую, а через различные посылы, которыми показывают, что этот товар дает своему покупателю. И у них нет цели продавать с помощью этого аккаунта. Они лишь поддерживают марку.
Подводя итог по стратегии:
После анализа конкурентов и анализа ЦА у вас будут данные, которые вы можете использовать в своих постах и в таргетированной рекламе.
На какие темы и про что писать, какие делать рубрики, какие фишки использовать, у вас будут сильные и слабые стороны бизнеса, боли и страхи аудитории. Основываясь на этих данных, выстраивайте свою стратегию продвижения. Необходимо думать, как привлекать аудиторию не только своим товаром, но и прогревать ее историей о своей компании и только потом делать предложение о покупке вашей мебели.
КонверсияОна есть на каждом этапе.
Допустим, есть маркетинговая конверсия, которая из охватов делает заявки, потенциальных клиентов. Сначала идет охват, в зависимости от стратегии это может быть переход на квиз, в дальнейшем это может быть заявка на почту из квиза. На каждом этапе можно смотреть: сколько людей увидело рекламу, сколько перешло на квиз, сколько его заполнили.
Некоторые переходят, но не заполняют все поля.
Таким образом – у нас нет контактного телефона.
Еще есть конверсия именно в продажах. Когда мы получили контакт, нам нужно с ним поработать. Здесь есть конверсия именно полученных потенциальных клиентов, определение: целевые это клиенты или нет. Это мы можем понять только по соответствию их с нашим средним чеком. Подходит им наша продукция или нет. Получается, здесь тоже есть своя конверсия. Конверсия того, как вы перешли с ними в переписку. Сколько вы получили контактных данных, со сколькими вы начали общаться, квалифицировали их. Скольким построили 3D-проекты и просчитали, к скольким вы выехали на замер и сколько в итоге у вас купило. Может быть покупка и без выездного замера. Очень помогает увеличить конверсию в постах – призыв к действию.
Призывы к действию:На подписку
– Хотите узнавать о новых скидках и новинках? Подпишитесь на нас.
– Подпишись, будь умницей.
– Хотите долго наслаждаться качеством своей мебели? Подписывайтесь.
– Чтобы узнать, как выбрать мебель, которая прослужит не одно десятилетие, подписывайтесь на нас.
Расшарить контент
– Сохраняйте в закладках, чтобы не потерять.
– Такую информацию в интернете не найдешь, поэтому лучше сохрани.
Комментарии
– Ставьте «+» в комментарии, если вы с этим согласны.
– Оцени от 0 до 10.
– Напишите нам и записывайтесь на индивидуальную презентацию мебели.
– Поставь свой номер начиная с 1 в комментариях, чтобы закрепить за собой скидку.
Покупка
– Приходи к нам в салон.
– Напиши: ХОЧУ ЭТУ МЕБЕЛЬ, чтобы мы оформили предзаказ, торопись, наше производство завалено заказами.
– Хочешь участвовать в акции, ставь «+», и мы забронируем за тобой скидку.
Вы можете придумывать свои призывы к действию, чтобы ваш контент был более интересным.
ЗаявкиХотелось бы поговорить про заявки. У нас был клиент, которому мы сделали лендинг. Цель именно одностраничного сайта в том, чтобы переводить в заявки тех, кто вошел. Чем выше конверсия этого сайта, тем лучше для вас. Минимальная конверсия 10 %. У нас была история с клиентом по одному товару. Он считается дорогостоящим, но при этом не габаритным, связан с едой. Мы сделали лендинг, стали получать заявки без рекламы. Но клиента это не устроило потому, что он хотел другую подачу. Самый главный вопрос – вопрос результата. Результат в маркетинге – это именно целевые заявки для бизнеса, они должны быть качественными. Если вы их квалифицировали, то у вас маркетинг работает хорошо. Не надо ничего менять на данном этапе. Следующий вопрос – это то, как заявка будет переходить в продажу. Важна конверсия. И следить за этой конверсией очень важно.
Топ-10 мебельных аккаунтов в Instagram
Критерии оценки мебельных аккаунтов в Instagram
Данные критерии введены для оценки эффективности аккаунтов.
Визуальное оформление (далее сокращенно ВО) – от 1 до 10 баллов.
Аватарка оценивается в 3 балла. На ней должен быть читабельный текст и понятное изображение. Изображение должно быть качественным. Оформление «актуальных» также оценивается в 3 балла. Иконки должны быть в единой стилистике и подходить под аватарку. Текстовое оформление оценивается в 4 балла, если там приведено УТП, оффер или преимущества компании.
Оформление постов (далее сокращенно ОП) – от 1 до 10 баллов.
Дизайн постов должен быть в одной стилистике – 3 балла. Фотографии одинакового качества и в одинаковой обработке – 4 балла. Рамочки, плашки и шрифты 40 одинаковые по 9 прошлым постам или по всему аккаунту – 3 балла.
Вовлечение, прогрев и продажа в постах (далее сокращенно ВПП) – от 1 до 10 баллов.
Посты на вовлечение – это посты, привлекающие внимание, вызывающие интерес у потенциальных клиентов, за постоянное наличие таких постов (раз в 3–5 постов) – 3 балла. Посты на прогрев – это посты про компанию, менеджеров, собственника, управленцев, службу сервиса, салоны-магазины, отзывы и все, что у вас есть для увеличения доверия к вам клиентов, оценивается в 3 балла. Вкусные предложения с ограничениями по срокам, с товаром и его описанием, это могут быть акции, скидки.
Количество заявок в аккаунте (далее сокращенно КЗ) – от 1 до 10 баллов.
С 1 по 3 балла – заявки присутствуют. На 9 постов 3–9 заявок. С 4 по 6 баллов – заявки в каждом 2-м посте по 3–10 штук. С 7 по 10 баллов – большое количество заявок, 11 и более.
Сторис в аккаунте (далее сокращенно СТ) – от 1 до 10 баллов.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги