Скверик с этой статуей я очень любил. Мне всегда нравилась там просто сидеть на скамейке, ничего не делать и ничего не ждать. В этом скверике также собирались любители настольных игр – шахмат и шашек. Не очень хорошо умею в них играть, но за битвами, что порой разыгрывались на скамейках, всегда было интересно наблюдать.
И именно в этот скверик я и свернул, решив немного передохнуть. Все-таки утро у меня было довольно нервное. Проснуться в Пустошах – это вам не с похмелья идти картошку сажать. А если учитывать все то, что произошло дальше после моего пробуждения… Я все еще хотел думать, что сплю.
Едва я остановился у входа в сквер, Пустоши мне быстро напомнили, что я не сплю. Идет игра. И ее создателям, наверное, интересно наблюдать за моими потугами.
Так вот, я остановился у входа в сквер, и неожиданно в моей голове зазвучал голос. Не тот, что комментировал некоторые мои действия, зачитывал информацию с КПК и уточнял о присвоении мне очков опыта. Нет, этот голос был совершенно другим. Не тихим женским, а суровым мужским с толикой усталости. Он произнес:
– Уходи… Уходи отсюда!
Когда-то, в Зове Припяти, я слышал похожий голос. Он раздавался из пещеры под сгоревшим хутором. Тогда я не послушался этого голоса, о чем немедленно пожалел. Но и сегодня я не собирался подчиняться какому-то голосу. Мне хватало одного голоса, что диктовал мне условия, второй – благодарю покорно, не нужно.
Я сделал шаг вперед.
– Уходи… – как-то тоскливо произнес голос в моей голове.
Он принадлежал ычу. Ыч – это преображенный, одна из самых опасных тварей Пустошей. Небольшого роста, одет в какие-то грязно-синие штаны, торс обнажен, а голова похожа на сплющенную грушу с оскалом Хищника на ней. Интеллигентное существо, перед нападением любит предупреждать о своем присутствии. Встретить чрезвычайно сложно. Не потому что их мало, а потому, что те, кто их встретил, обычно не помнят этого момента. Несколько секунд такой встречи – и перед глазами вспыхивает красным надпись: «Игра окончена».
Ыч сидел на скамейке рядом с памятником и с грустью смотрел на меня. Но не пытался атаковать или еще раз предупредить о том, чтобы я валил отсюда, пока я шел к нему.
Я очень хорошо помнил, что мне говорил Нат об ычах. В ближнем бою он практически беспомощен. Его козырь – это телепатия. Ей он любит пользоваться на расстоянии. Чем ближе ты к ычу, тем он больше начинает волноваться за свою шкуру и забывает про телепатию. Поэтому вместо того, чтобы дать деру, я шел к нему. Хотя и не собирался убивать. Да, преображенные подлежат уничтожению, это бесспорно, но сейчас я не хотел убивать. Ведь и ыч не стал меня убивать. Быть может, он был сыт… Или еще по какой-то другой причине. Не знаю. Меня интересовало другое. Почему он здесь? Почему он просто сидит в любимом моем сквере на скамейке? Почему?
Я дошел до скамейки и сел напротив преображенного. Рядом с ним лежала шахматная доска. И я не придумал ничего лучше, кроме как сказать:
– Сыграем?
Несколько секунд ыч с удивлением пялился на меня. Не вру, я ясно видел в его глазах изумление. Честно говоря, я сам себе удивлялся. Не только он…
– Проиграешь – умрешь, победишь – уйдешь, – наконец сподобился на ответ преображенный.
– Во что играть будем? – кивнул я на шахматную доску. Ыч неожиданно оскалился – это он, наверное, так улыбнулся – и ударил по доске рукой. Я едва сдержался, чтобы не подпрыгнуть от испуга. А в моей голове вновь зазвучал голос той самой девушки:
– Активирован квест «Волки и овцы». Чтобы покинуть сквер, выиграйте одну партию у ыча.
Я мотнул головой и перевел взгляд на доску. «Волки и овцы»… Интересная игра. Но я лучше предпочел «Чапаева». Не знаю, зачем я согласился на игру… Быть может, ыч меня не отпугивал, а специально заманил? Я ведь совершенно не умею играть…
Игра «Волки и овцы» – разновидность игры в шашки. Правильней ее, конечно, называть «Волки и овца», но кого это волнует…
Правила просты. Это шашечная игра для двух игроков. У одного из игроков одна черная шашка – «овца», у другого – четыре белых – «волки».
Игра идёт на шахматной доске только по темным клеткам, шашки могут ходить по диагонали на ближайшую незанятую клетку – волки только вперед, овца вперёд и назад. В начале игры овца и волки расставлены по краям доски друг против друга, овца ходит первой.
Цель овцы – дойти до противоположного края доски, в этом случае она выиграла партию. Волки выигрывают, если им удаётся окружить овцу или прижать её к краю так, что она не может больше ходить.
Самое плохое, что я знал об этой игре, это то, что волки обычно выигрывают. А мне предстоит быть овцой. Но выбирать не приходится. Придется играть. И выиграть, потому что умирать я как-то не хочу.
– Сыграем, – вздохнул я и двинул шашку на e7, ыч не думал и секунду и ответил, пойдя волком на d2.
Я ответил также быстро: d6. Ыч аккуратно двинул второго волка, выстраивая их в линию. Спустя пару ходов все волки были на второй линии, а моя овца уже убежала на f4. Ыч начал двигать волков на третью линию. Я мгновенно ответил тем, что не стал отступать, а наоборот выдвинул овцу вперед на g3. Ыч пошел с f2 на e3. Не знаю, зачем он так сделал, но он ошибся и я мгновенно воспользовался случаем. Ход на f2.
Ыч вновь оскалился и накрыл рукой доску.
– Я проиграл… Ты уйдешь…
– Спасибо за игру, – не сразу нашелся я с ответом, но, попытавшись подняться со скамейки, понял, что ноги меня не слушают.
– Мне будет скучно… – произнес ыч. В чем-то я его понимаю… Где он найдет еще одного такого идиота, как я, что согласится с ним сыграть. Но играть с ним вечно меня в корне не устраивало. Поэтому я улыбнулся:
– Там скучно не будет, – и вогнал ему нож в шею.
Преображенный умер практически мгновенно. Единственное, что он успел сделать, так это произнести:
– Хорошая игра, – мои ноги отпустило, я вскочил со скамейки и ринулся бегом из сквера. А в моей голове прозвучал голос:
– Квест выполнен. +250 очков опыта. Вам присвоен ранг опытного бродяги.
Глава 4
Что такое Пустоши? Хотите честный ответ? Без всякой философской мишуры. Я не знаю. И никто не знает. Даже те, кто ее создал. Да, Пустоши – это лишь часть игровой разработки, но иногда игра – это не просто новый мир, но целая вселенная, где законы разработчиков работают не совсем так, как они задумывали.
Я не знаю, как и кто создал Пустоши из нашего города. Кто смог воплотить игру в реальности. И никогда я ему не скажу «спасибо» за это. Вчера я ложился спать геймером, гиком по миру Пустошей, а сейчас… Я – один из них. Я – бродяга. А мой город наводнили преображенные и червоточины. В моей голове звучит голос игры. Я не знаю, есть ли выжившие, кроме меня и Ната. Все вокруг – игра. Только мне теперь совсем не хочется в нее играть. Но придется.
Одного не учли неизвестные разработчики. То, во что мы вкладываем душу, – оживает. Даже если это просто игра. А бродяги, такие как я и Нат, всегда были душой Пустошей. И вот уже квесты, которые придумал чей-то извращенный мозг, подчиняются не законам игры, а законам Пустошей. Только так я мог объяснить то, что ыч мне проиграл и безропотно принял удар ножом. Да, в ближнем бою они слабы, но они, как и все преображенные, слишком любят жизнь. А проиграть именно так – это не было заложено в него программой.
За этими размышлениями я сам не заметил, как свернул на проспект Мира. Отсюда уже рукой подать было до Ивановского ручья, перейдя который я окажусь на улице Свободы, где ждал меня Нат. Все-таки довольно легкое у меня вышло приключение… Не к добру это. Не только по небезызвестным законам Мерфи, но и по закону Пустошей. Но делать нечего, Нат ждет меня. А значит – нужно идти. Да, всяко меня в конце пути ожидает некая подлянка. Но таковы Пустоши, такова игра. Здесь просто не бывает в принципе.
Между проспектом Мира и Ивановским ручьем была небольшая лесополоса. Она тут с тех пор, когда только-только здесь решили поставить город. А ручей и лесок решили оставить, несмотря на то, что городок рос довольно быстро.
Лес – это нечто хорошее, там свежий воздух, трава, деревья. Но не сейчас. Я скорее бы в Темнолесье подался с гномами, чем в одиночку пересек этот лесок. Есть в Чернобыльской Зоне такая локация – Ржавый Лес. Есть она только в «Чистом Небе» и в «Сталкер Онлайн». Располагается он неподалеку от Лиманска. Лес этот не просто так приобрел свое название. После Первой Катастрофы хвоя, пораженная радиацией, приобрела ржавый оттенок, а после Второго Взрыва лес практически непроходим из-за огромного количества аномалий. Поэтому у сталкеров появилось предубеждение о лесах. Просто мало кто смог пересечь Ржавый лес и выбраться из него живым. Обычно все мы ходим кружной дорогой, но здесь, в этих Пустошах, идти мне некуда было. Только в лес. По-другому к Ивановскому ручью не выйти с проспекта Мира. Или же мне пришлось бы топать вплоть до парка, места, которое навевало мне еще большую тревогу, чем эта довольно небольшая по ширине лесополоса.
Едва я сошел с проспекта Мира и остановился на опушке леска, КПК пискнул сигналом о сообщении.
Я достал КПК из кармана и открыл сообщение:
– Слушай сюда, баклан, и не вздумай рыпаться! Хабар на землю и проходи спокойно… – писал мне некий Сивый.
Обалдел я от прочитанного знатно. Бандиты-мародеры и здесь прописались. Как? Откуда? Ответов у меня на эти вопросы не было, да и некому было их задавать. Все бандиты, сколько бы их ни было, прятались в лесу и на глаза мне не стремились показываться.
Не раздумывая долго, я написал ответ:
– Хабара нет. Денег тоже нет. Ничего нет. Один нож.
– Нет хабара – значит, двигай отсюда. Пошел вон, говорю!
Я почесал в затылке и отойдя на пару метров назад, открыл в КПК приложение «Рюкзак». Просто так, ради интереса, вдруг что-нибудь найдется, чем можно поменяться с Сивым за проход по лесополосе.
В моем инвентаре был только осколок – «Мертвое сердце», – добытый мной из «курухубалы». Скорее всего, за такой хабар бандиты меня пропустят через лес, но расставаться с этим осколком как-то не хотелось. Слишком дорогое удовольствие это для бандитов – чтобы за пару сотен метров свободного прохода по лесу платить им столько. «Рюкзак» же его стоимость мне показывает… Десять тонн деревянных. Не всякий осколок столько стоит, пусть даже и квестовый. Перебьются бандиты. А мы пойдем на… Не на север, конечно, но примерно в том направлении. Придется топать до парка. Не хочется, но надо. Там Нат погибает. Кыры – дело серьезное. Пусть над ними Нат и хохмит, но недооценивать этих карликов-телекинетиков нельзя.
Пока я раздумывал, на мое КПК пришло еще одно сообщение от Сивого:
– Слышь, бродяга, ты там еще? Чапай сюда, перетрем нашу проблему.
– Маслинами не накормишь? – ответил я.
– Тю! Не боись, бродяга. Я бандит, а не беспредельщик. Мое слово верное, не трону. Все равно трогать не за что. Кошелек-то у тебя пуст.
Верить бандиту как-то не очень хотелось, но выбор был невелик. Все-таки лучше было договориться с Сивым и пройти через лесополосу к Ивановскому ручью, чем делать огромный крюк через городской парк. Не думаю, что Сивый меня надолго задержит, особенно если я предложу ему «Мертвое сердце».
Я не стал отвечать на последнее сообщение Сивого, а развернувшись к леску, двинулся на встречу с бандитом. Интересно, откуда он здесь взялся? Неужели еще один выживший и не преображенный геймер? Но почему он выбрал амплуа бандита?
Вопросов, как всегда, было много, но ответов – ноль. Так как на все мои вопросы о самом себе мог ответить только Сивый. Но, думаю, он вряд ли захочет пообщаться по душам. Если только не для этого он меня позвал…
Обычно, когда бандит начинает разговор с бродягой не с целью его ограбить, а просто поговорить – это означает, что намечается очередной квест. Бандитов-геймеров не так уж много, основная их масса – это неписи. И не всякий из них может, кроме пули, выдать квест игроку. Чаще всего это главари банд. Йога, Боров, Султан… У них есть склонность перетянуть бродягу на свою сторону. И для этого им служат их квесты. Не очень хорошие, по большей части даже пакостные. Ограбить, облапошить, убить – любимые их занятия. Я квесты у бандитов брать не очень люблю. Гадко после них на душе. Да и репутация страдает.
Репутация – еще один критерий, который особо и не нужен. Но без него никак. Репутация говорит за вас всем окружающим бродягам, кто вы есть. Если вы просто так, без повода, убиваете бродяг – ваша репутация среди них будет не очень. Ни хабаром обменяться, ни слухами. Да и торговцы, что у бродяг на базах имеются, вам цены будут завышать. Это самое простое, что с вами может случиться. На деле каждый бродяга, если вы как-то нагадили его группировке и имеете плохую репутацию, может вас на тот свет отправить. И никто ему плохого слова не скажет.
Заработать плохую репутацию просто – это убивать бродяг, грабить, не выполнять ими выданные квесты. Или же брать квесты у бандитов. Тоже репутация страдает. А вот заработать хорошую репутацию сложно. Бродяги – люди недоверчивые. Просто так своим расположением не торгуют. Но рассказывать об этом долго и не совсем интересно. Сами во всем разберетесь. Мне же, видно, придется согласится на квест Сивого. Только сначала выслушаю его.
Ждать на опушке леса пришлось не очень долго. Сивый вышел ко мне едва ли не в тот же момент, когда я остановился у края леса.
Выглядел он… Как бандит. Обычная непись-бандит. Бело-серый капюшон, черная куртка, синие спортивные штаны и кеды. Лицо наполовину закрыто платком.
Сказать честно, другие неписи-главари бандитов, которые мне встречались в игре, выглядели куда как представительней. Да и не ожидал я встретить непись здесь и сейчас. Хотя… Может, это косплей? А что, четко… Пацанчики заценят.
– Чего надо? – довольно грубо начал я разговор с бандитом. Едва он подошел ко мне, мне вдруг подумалось, что Сивый послал ко мне одного из своих «шестерок». А так дела не делаются. Неуважение это. Вот поэтому я и грубить начал. Не уважают меня – я их тоже не уважаю, простите за банальность.
Бандит в ответ промолчал. Только уставился на меня своими немигающими зенками. Точно – «шестерка», к тому же еще и непись. Сейчас начнет мне заливать о том, что его Сивый послал ко мне, да «со всем уважением», чтобы я какого-то бродягу порешил или ограбил. Плавали – знаем.
Бандит молчал. Я уже начал немного нервничать и повторил свой вопрос. Бандит продолжил играть в молчанку, только неожиданно продемонстрировал мне рукой сигнал о том, чтобы я подождал.
Тут на КПК поступило сообщение. Я достал КПК из кармана и прочитал его:
– Не борзей, братюня! Я к тебе со всей душой, а ты рыпаешься на пустом месте. Есть у меня предложение… – писал мне Сивый.
– И что дальше? Где Сивый-то? – спросил я у бандита.
– Я и есть Сивый. Не признал? Это хорошо, богатым буду, – написал мне Сивый. Я перевел взгляд с экрана КПК на бандита.
– Сивый? – переспросил я для верности. – А почему СМС?
– М-м-м, – протянул бандит, указывая на рот.
Через пару секунд до меня дошло:
– Охренеть, – протянул я. – Стало быть, у тебя рта нет… Все платком закрыто. Надеюсь, ты меня не операцию хочешь попросить сделать…
– Остроумный какой… – отобразилось в КПК сообщение от Сивого.
– Какой есть, – пожал я плечами. – Так что нужно?
– Ты же через Ивановский ручей идешь? Мы тоже туда чапаем. Да только прохода через этот лесок нет. И не из-за нас. Мы сами на опушке сидим, дальше заходить не хочем. В этом леске какой-то преображенный поселился, моих пятерых схарчил, я даже зенки протереть не успел. Нужно эту пакость или выгнать из леса, или покрошить на салатик. Ну что, возьмешься, бродяга?
– Возьмусь, – думал я недолго. – Только у меня оружия нет. Нож один.
– Об этом не беспокойся. Фигня вопрос.
– А если я вас всех здесь положу?
– Не шути так, братюня. Ты же бродяга, а не из нашей братии. Держи! – с этими словами Сивый протянул мне пистолет Макарова, и едва я взял оружие в руки, в моей голове прозвучал знакомый уже голос:
– Активирован квест «Лесная чучундра»…
В лес я пошел один. Сивый не послал со мной ни одного из своих бандитов. Кстати, они все на него похожи как близнецы. Двенадцать человек… Ужас какой… И почему я раньше не замечал, что неписи так похожи друг на друга?
Да, Сивый был неписью. Созданием разработчиков этой игры. Креативные негодяи. Стырили модель бандита из старых добрых Теней Чернобыля, дали ему разум, но… Почему-то Сивый, как и все его бандиты, был смоделирован без рта. Общаться он мог только при помощи КПК. Не скажу, что это было неудобно, но все же. Могли бы ему рот добавить. Раз он бугор. Но чего нет, того нет. Нехорошие эти люди, Создатели. Превратили мой тихий городок в Пустоши, поубивали кучу народу, но даже обычной неписи рот забыли пришить на место. Так у нас дела не делаются. И за это спросим, в общем.
В целом, не скажу, что Сивый струсил отправлять кого-то из своих вместе со мной. Не думаю, что у неписи прописано такое свойство, как страх. Нет такого. Скорее, Сивый умеет все-таки думать. В столкновении с этой «лесной чучундрой» он потерял пятеро своих. Осталось двенадцать. Так зачем ему еще рисковать? Незачем. Погибну я – невелика беда, другой бродяга-лопух найдется. Если такие, кроме нас с Натом, есть все-таки…
Я могу, конечно, потихоньку пройти этот лесок и уйти через Ивановский ручей. А Сивый пусть меня ждет, дожидается. Но так я квест не выполню, да и нехорошо это. Взялся – делай. Да и интересно мне, что за «чучундра» такая пятерых бандитов положила.
Еще у меня оставался вариант вернуться к Сивому и перестрелять всю его братию вместе с ним. Я об этом его предупреждал. И плевать мне на мою репутацию у бандитов. Пусть будет плохой. Бродяги с бандитами всегда воевали. А я – бродяга. Только стреляю я плохо. Да и квест интересный. Одно название уже заинтересовывает.
Шел я по лесу довольно медленно. Уж точно не быстрей, чей по улицам. На асфальте червоточины, конечно, хуже видно, но в лесу их всегда больше. Но не червоточины меня заставляли едва передвигать ногами, а «лесная чучундра». Я не знал, что это за преображенный, а тем более – как его победить. Поэтому решил, что осторожность не помешает. Ведь из оружия у меня только «Макаров», нож и, возможно, еще курунах Джерри, если тот согласится защитить хозяина. Хотя вряд ли от него будет много толку, так же, как и от всего моего оружия. Мой единственный шанс в столкновении с этой «чучундрой» – не столкнуться с ней до того, пока я не найду тела погибших бандитов. Да, бандиты те еще куркули, но не думаю, что они успели собрать хабар своих погибших товарищей. Наверняка «чучундра» этого им не позволила.
Наверное, я уже говорил, но повторю: лес между проспектом Мира и Ивановским ручьем не очень большой в ширине. Так, метров двести-триста всего. С одной стороны чихнешь, с другой тебе «Будь здоров» скажешь.
Но так было до того, как наш городок стал Пустошами. Не знаю, как у Создателей это получилось, но я шел по лесу уже больше десяти минут, а он все не кончался. Да, я шел тихонько, постоянно оглядываясь и замирая, прислушиваясь к звукам, но все же я уже должен был выйти на берег Ивановского ручья. Если только…
Если, только меня уже не вела эта «чучундра». К примеру, если бы это был псевдопес или контроллер, то они могли запутать меня, водить по кругу. Так что я, наверное, не отошел от опушки леса, где сидели бандиты Сивого, и пары десятков метров.
– Сивый, – позвал я едва слышно, чтобы проверить свою теорию. В ответ – тишина. Блин. Ну не могли же Создатели этой игры действительно превратить небольшой лесок в непроходимый дремучий лес. Нафига им такое нерациональное издевательство надо мной? Хотя все вокруг одно сплошное нерациональное издевательство…
Я продолжил путь, только стал идти быстрее. А еще достал нож и начал делать метки на деревьях. Если меня водят кругами, то я хотя бы это пойму. Сам я не лесной житель, ориентируюсь не очень.
Пройдя еще несколько сотен метров и оставив за собой с десяток меток, я остановился. Вспомнил кое-что, дурачка кусок. У меня же КПК с навигатором, а я тут брожу, природу порчу.
Я достал КПК и активировал навигатор. Несколько секунд ожидания… И я узрел истину. Вокруг синего кружочка на экране, который наверняка обозначал меня, не было ничего. Одна сплошная серость. Я был нигде.
Когда-то я слышал о таком. Пространственный пузырь. червоточина, что представляет собой некую область в Пустошах, которая хоть и является частью Пустошей, но отчасти законы Пустошей в ней не действуют. Азад – самый яркий «представитель» такой червоточины. Говорят, есть и другие. Кто-то даже рассказывал, что однажды попал в такой пузырь, где все еще 25 апреля 2012 года, то есть за день до Первой Тьмы.
Попасть в такую червоточину можно из определенного места и в определенное время. К примеру, в Азад можно попасть из Изтокской топи, но только в течении пяти минут до Преображения. Последнее – неточно, я попадал в Азад, кажется, когда угодно. Но только из точки неподалеку от хижины Лесника.
Значит, это пузырь… По крайней мере, я так думаю. Ничего другого мне на ум не приходит. Мне хана. Из пузырей довольно сложно выбраться. У них не только одна точка входа, но и точка выхода тоже одна. Плюс куча условий на этот выход. Если бы я их знал, дело пошло веселей, но вокруг только лес, на карте пустота, а мне еще надо найти «чучундру», пока он не нашел меня.
Что пугало меня больше всего – так это то, что неизвестно, какого размера был этот пузырь. Самый большой, о котором я слышал и который видел – безусловно, Азад. Пузырь-город. Несколько километров в диаметре. Я шел уже около часа, но все еще не видел ни конца, ни края леса.
Сделав очередную метку ножом на коре дерева, я остановился. Идти дальше не хотелось. Не знаю, что убило тех пятерых бандитов, но меня добьет этот лес. Даже не знаю, смогу ли я вернуться на опушку леса к Сивому и его банде… Фиг с ним, провалю квест, но лучше живым останусь, чем сдохну от того, что заблудился в лесочке, который шириной в пару сотен метров.
Я посмотрел на дерево передо мной и вздохнул. Обидно. Столько иду, а вокруг одни деревья. Хоть бы какой преображенный появился… Дерево… С ним что-то было странное… Я пригляделся и хорошенько выругался. На сосне передо мной было четыре мои метки – со всех сторон света. А как я себе напридумывал, а? Пространственный пузырь, помру… А я всего-навсего заблудился. И умудрился подойти к одному только дереву уже с четвертой стороны, чтобы оставить очередную метку.
Я огляделся по сторонам. Оказывается, вру. Таких деревьев, как высившаяся сосна прямо передо мной – с четырьмя метками на коре, – было довольно много, штук тридцать. Я ходил по кругу, а если быть точнее, по довольно замысловатому маршруту. Заблудился в трех соснах. Даже хуже, в родном городе. Интересно, а Сивый с своими бандитами это видел? Если да – позор на мои седины, которых пока еще нет.
Я еще раз взглянул в навигатор на КПК. Серая серость. Непонятно, где я. Слышал я о таком. Даже видел такое. Есть в Strange Wastelands локации такие, бродяги их не иначе, как «белые пятна» называют. Как попадешь в такую локацию, навигация в КПК перестает работать, сеть отключается. В таких локациях только наобум идти или уже по проторенным тропкам, а еще лучше – с проводником. Говорят, «белые пятна» появляются там, где разработчики замыслили обновление. Наверное, и здесь так. Хотя под обновление локации я попасть не хочу. Кто так попадал, живо без хабара оставался. А иногда и без наработанного опыта и репутации. А ведь разработчикам ничего не докажешь…
Интересно, а что будет, если я здесь, в этих Пустошах, попаду под обновление локации Создателями? Если здесь игровая смерть равна реальной, то наверняка ничего хорошего. В крайнем случае, помру. Или наконец проснусь, если это все же диковинный сон, в чем я уже был крайне не уверен. Слишком яркой была реальность.
Я вновь двинулся в путь и буквально пару минут спустя вышел на опушку леса с другой стороны от того места, где ждал меня Сивый. Можно было идти дальше, но квест еще не был выполнен. А выполнить мне его хотелось. Интересно ведь, что это за чучундра такая. Конечно, в схватке с чучундрой мне ой как бы пригодился Нат, специализацией которого была охота на мутантов, но я хотел справиться сам. Да, квестовые мутанты всегда на порядок сильней своих собратьев, а у меня из оружия только пистолет Макарова и нож, но так еще интересней. Потому что страшней.
Я развернулся и вошел обратно в лес, скинув при этом СМС Сивому с просьбой о координатах его убитых чучундрой товарищей. На ответ я, честно говоря, не надеялся, КПК хоть и не утверждал, что нет сети, но сильно барахлил.
Конец ознакомительного фрагмента.