– Ого, – присвистнул я, – шикарные тачки!
– А то, – улыбнулся Туман, – ты же у нас директор, руководитель, президент и всё такое. Вот и машины должны этому соответствовать.
– Водилой на седане Няма пусть будет, – сказал я.
– Не вопрос.
Зайдя за угол, мы увидели стоящего около большого мангала довольного Полукеда. Он лихо обжаривал кусочки мяса на огне, а около него стояли наши люди, все с тарелками, и оба Волха. Булат и Кайта сидели и смотрели, как в воздухе мелькают куски мяса.
– И эти проглоты тут! – засмеялся я, увидав щенков. Хотя они по размерам уже далеко не щенки.
– Я вам взяла по кусочку, – радостно подбежала ко мне Света и протянула нам с Туманом тарелку с несколькими кусочками мяса на ней.
Я осторожно взял руками кусочек, покрутил его, рассмотрел со всех сторон. Как-то боязно было есть мясо животного, которое может убить тебя одним махом. Ядовитая как-никак зверюшка-то. Но, судя по довольному виду уплетающих мясо остальных людей, оно действительно было вкусным.
– Надеюсь, Полукед удалил весь яд перед прожаркой, – вздохнул Туман и откусил кусок.
Ну а я что? Я последовал его примеру. А мясо действительно было вкусным. Даже и не знаю с чем его сравнить. Вкус такой специфический, но вкусно.
– А поварёнок-то могёт, – пробубнил набитым ртом Туман, кивая на жарящего мясо Полукеда.
– Да, молодец, – кивнула Света, – жарить мясо он умеет. Это он ваш любитель сладкого?
Мы с Туманом синхронно кивнули.
– Всё, больше нету, – улыбаясь, сказал Полукед и отошёл в сторону, показывая пустой мангал.
– А мне, а я? – раздались смущённые голоса. Их подали те, кому мяса не досталось.
– Блин, вот пока за вами бегал, мне ничего не досталось, – разочарованно произнёс Няма.
– Ой, да ладно Няма! – хохотнул сзади Слива. – Ты самый первый кусок подрезал и проглотил его, не жуя.
– Вкусно же.
– Вы-то хоть попробовали? – произнёс подошедший Славка.
– Я даже догадываюсь, что сейчас дальше будет, – произнёс Туман, проглатывая последний кусок.
– Слушай, дружище, – Няма вдруг стал вежливый и обходительный. Подойдя к Полукеду, он взял его под руку и вкрадчивым голосом заговорил, – а не хочешь ли ты в качестве спеца по ловле скатов прокатиться с этими воинами в пустыню? – Няма обвёл рукой стоящих бойцов. – Показать нам, как их надо ловить и потом жарить. Больно вкусное у тебя мясо получилось. А то мы, горемыки даже и не знали, что их есть можно. А как ловить, тем более не знаем.
– Шоколадка! – радостно ответил Полукед.
– Да хоть две! – тут же ответил Няма и вытащил из разгрузки два батончика.
Полукед тут же сграбастал оба батончика и засунул их себе в карман.
– Как бы Полукеду этому от сладкого плохо не стало, – смеясь, произнесла Света.
– Да ничего ему не будет, – ответил я, наблюдая, как бойцы с весёлым криком прыгают в тачки, а Полукеда чуть ли не на руках грузят в салон чьей-то Ауди Q7. Следом за ними тут же пристраивается багги и Мицубиси Л200, только не рокеров эта тачка разрисованная, а ещё одна. И три машины, подняв облако пыли, срываются с места. – Меня больше волнует популяция скатов, – хохотнул я. – Они же сейчас битком кузов Л200 забьют ими.
– Да ладно, Саш, – сказал стоящий рядом Игорь, – наедятся сейчас мяса до отвала все и успокоятся. Пойдём, я тебе лучше тачки Крота покажу.
– Пойдём, Булат, – чмокая меня в щёку, сказала Света. – У нас с тобой дела ещё есть. Ты ужинать-то будешь сегодня?
– Буду.
– Чего тебе приготовить?
– Картошки жареной можно попросить?
– Можно, – ответила она. – Как раз свежие продукты привезли.
– Я тоже картофан буду! – подняв, как пионер, руку и улыбаясь, сказал Туман.
– Да будет вам картошка, будет! – засмеялась Света. – Сейчас мы с девчонками сделаем. Часа через полтора приходите ужинать. Пока приготовим да на стол накроем.
– Спасибо, милая моя, – обнял я её.
Света развернулась и направилась в сторону столовой, Булат увязался за ней.
– Пошли, Игорёк, – повернулся я к нему, – показывай тачки Крота. Мне, прям, интересно, чего вы там сделали. Крот-то где?
– Крот там тоже.
Игорь повёл меня в один из ангаров. Несмотря на вечер, работала кипела вовсю. Вокруг ходили люди – механики и слесари. Мы одели всех в хорошую одежду, и теперь все наши работники щеголяли в комбинезонах. Стучали молотки, работали болгарки. Из-за стоявшего в углу Черокеза раздавался хороший такой мат – кто-то кого-то учил, как надо бить молотком.
– Прям как у нас в сервисе раньше, – улыбнулся я Игорю. У нас в сервисе тоже всего хватало ещё в той жизни.
В общем, ангар кипел жизнью.
– Вон тачки, – показал рукой Игорь в сторону стоящих в дальнем углу двух хрен-пойми-каких монстров на колёсах. Да уж, Круизёры, а именно они были взяты за основу, с трудом угадывались отсюда. Кузов был полностью переделан.
– Я тебе говорил, дай засохнуть! – внезапно раздался сбоку мужской голос. – Какого хрена ты раньше деталь снял? Вон, смотри, она лопнула. Теперь всё переделывать придётся!
Мы как раз проходили мимо отсека, который был огорожен обычной чёрной плёнкой. Её наши слесари и механики использовали, чтобы внутрь попадало меньше пыли. Мне, прям, интересно стало, что там происходит. Я резко остановился и прислушался. Как-то необычно это было. Малярки тут нет, она в соседнем боксе. Чего у них там сохнет-то?
– Да я пальцем её потыкал, вроде сухая, – услышал я второй мужской голос.
– Ладно, не орите, – включился в разговор третий мужчина. Судя по его басу, он был старше всех, грубее он у него звучал. – Сейчас смолу разведём и заново сделаем.
– Пошли глянем, – кивнул я Игорю. Хотя он тоже стоял и уши грел, видимо, тоже понял, что тут что-то не то. Ну не может деталь сохнуть в ангаре, где только молотки и болгарки работают. Мы специально и разделение-то сделали по боксам и ангарам, чтобы ребята друг другу не мешали.
Отодвинув плёнку в сторону и потихоньку заглянув в этот небольшой бокс, я охренел от увиденного. Нашему взору с Игорем открылся стоявший в боксе трёхдверный Форд Фокус. Он был выкрашен в ярко-зелёный цвет. Крыша, капот и часть бампера были выкрашены в чёрный цвет. Тачка на литых дисках, диски такие утопленные. Та часть диска, которая выступала, также покрашена в ярко-зелёный металлик, а сами спицы чёрные. И ко всему прочему он был полностью тонирован. Смотрится – ну просто обалденно! И ещё мне показалось, что передний бампер у него какой-то нестандартный. И вот спиной к нам около этого Форда сидели трое парней: двое корячились с порогом, который пытались прикрепить снизу, а третий мешал что-то одновременно сразу в двух банках двумя руками. Точно, млять, обвес делают.
– Чё у вас тут, мужики? – спросил я.
Они вздрогнули от неожиданности, порог упал, а тот, который мешал, выронил одну из кисточек.
– Извините, не хотел напугать вас. Можно глянуть?
Не дожидаясь ответа, я подошёл ближе к машине и, присев на корточки, легонько постучал по лежащему порогу на полу. Раздался характерный звук пластика. Точно, обвес ребята делают. Обведя взглядом небольшое помещение, увидал валяющиеся в углу слепки, из которых они и слепили передний бампер.
– Сами сделали? – кивнул я на слепки.
– Ага, – ответил один из них, обладатель баса, – решили попробовать сделать обвес.
– Смотрится охрененно, мужики! – с уважением покивал я головой, обходя Фокус по кругу. О, задний бампер тоже другой и антикрыло небольшое.
– Согласен, – поддержал меня Игорь, – цвет прям так вообще зверь. Диски-то где взяли? У нас вроде тут нет таких.
– Заказали, – ответил, улыбаясь от похвалы, один из молодых парней, весь перемазанный чем-то чёрным. – На производство съездили и заказали там у них. Они любые диски сделать могут теперь. Станки припёрли откуда-то и вырезают любую форму. Двадцатые колёсики тут теперь.
– Меня больше обвес радует, – честно сказал я, обходя машину по второму кругу. – Как додумались-то?
– Да вон он в том мире увлекался этим, делал обвесы друзьям в деревне своей, – пробасил мужик и ткнул пальцем в стоявшего рядом очкарика.
– Не в деревне, а в посёлке городского типа, – ответил парнишка, на вид лет двадцать пять, не больше. Щуплый такой, в очках, – Вот и решили тут попробовать так же сделать. Поехали, купили гипса, смолы, ну, всё что необходимо для матриц. Химическая промышленность тут есть уже, – хохотнул он, – так что всё можно купить. Да и сделали. Осталось, вон, пороги сделать да покрасить их.
– С ними вообще будет тачка ураган смотреться, – не выдержал и сказал стоявший рядом с нами Слива.
– Видишь, Игорёк, – обратился я к нему, – какие у нас тут уникумы работают.
– Вижу. Вы, конечно, молодцы, пацаны.
– Слушайте, мужики, – теперь я уже к ним обратился. – А вы на любую машину можете обвес сделать?
– В принципе, да, – пожал плечами самый старший из них. – Самое сложное – это матрицы сделать, а потом лепи из них, что хочешь. На Форд, например, у нас есть две формы матриц переднего и заднего бамперов. Сейчас вот с порогами ковыряемся.
– А в сервисе вы чем занимаетесь? – спросил я.
– Я – сборщик-разборщик, – пробасил мужик, – они вдвоём – слесари, по ходовке больше специализируются. А это просто хобби, – кивнул он на машину. – Мне всегда хотелось попробовать так же обвес сделать. На Ютубе много раз смотрел, как там делают. Вот и случай представился как раз. Решил попробовать, вроде получилось, – снова он кивнул на машину.
– Да получилось просто супер! – не скрывая своего восхищения, снова повторил я. – Слушайте, мужики, у меня к вам предложение есть. Как вы смотрите на то, как если мы вам предложим создать отдел, набрать туда людей и заниматься как раз изготовлением вот таких обвесов на любую машину? Дороги тут хорошие, ям нет, обвесы, я думаю, многие будут заказывать. На джип сможете сделать?
– На Ваш? – спросил мужик.
– Не, мой и так смотрится красиво. На Чероки, БМВ, Мерин, Кайены. Вы же наверняка видели в том мире такие машины.
– Да, наверное, сможем, – ответил очкарик. – Надо только нам тачку сюда и матрицы сделать попробовать. А там с помощью смолы и болгарки доработаем, чтобы красивенько всё было.
– Так что насчёт предложения-то?
Троица переглянулась, улыбнулась и одновременно кивнула головами:
– Мы согласны, – ответил за всех мужик.
– А в зарплате мы не потеряем? – спросил очкарик.
– Думаю, даже выиграете, – ответил им Игорь. – Тут таких спецов, как вы, нет. А я тоже такой обвес хочу, – он ткнул пальцем в Фокус. – Апрель уже давно говорил, что он на А8 свою бампера бы другие замутил. Вот и считайте, что два клиента у вас уже есть. Пишите список, что вам надо из оборудования и материалов, и какой вам нужен размер помещения. Завтра зайдёте ко мне, всё окончательно обсудим.
– Спасибо, – снова закивала головами троица.
Было видно, что ребята действительно обрадовались поступившему предложению. Не, ну Форд, конечно, просто атас смотрится! Борзо так, да ещё в такой окраске сумасшедшей. Одни диски чего стоят. Внимание этой тачке точно обеспеченно, где бы она ни появилась. То, что заказы пойдут, я даже не сомневался. Молодежи у нас полно, многие захотят придать индивидуальности своей машине. Тут тебе и покраска любая, и диски, да и ещё обвес теперь. А то смотришь на раллийные машины, например, и думаешь, ну почему вот такие обвесы не продаются? Очень красиво там тачки смотрятся у них. А те, что продаются, стоят, как крыло от Боинга.
– Молодцы, хлопцы, – сказал мне Игорь, когда мы вышли из маленького бокса, и оттуда тут же раздались радостные крики. – Я и не знал, что это сделать можно. А свою тачку я точно в обвес закатаю.
– Зарплату им хорошую сделай. Они тут единственные спецы на весь город. В отдел тюнинга их тоже объединяй. Только, я думаю, им людей надо будет побольше.
– Само собой. И объединим, и стимул должен быть, – кивнул Игорь. – Ладно, пошли тачки Крота смотреть.
* * *Подойдя поближе к Тойотам Крота, я немного офигел от их вида. Машины полностью переделали.
– Нравится? – улыбнулся Крот, вылезая из ближайшей к нам машины.
– Ага, – кивнул я. Конечно, тут ребятки наши постарались. Как я понял, взяли Тойоту Ленд Круизёр, срезали с неё весь кузов и построили новый. Спереди мощный бампер, в который установлена лебёдка, огромные пороги по бокам, дополнительные фары на бампере и крыше, там же большой экспедиционный багажник, на котором виднеются лежащие две запаски и несколько коробок. Я стал потихоньку обходить тачку, внимательно её рассматривая. Кузов получился практически полностью прямоугольным, его удлинили где-то на полметра. На стёклах мелкая решётка, кузов высоко сидит над землёй, а колеса так вообще хрен пойми от какой машины. На задней калитке установлено мощное крепление, и на нём прикреплён кроссовый мотоцикл. Ну да, по пустыне-то на нём можно проехать.
– За счёт прямоугольного кузова места в машине стало больше, – начал мне рассказывать про машину Крот. – Смотри, – он открыл заднюю дверь, и я заглянул внутрь.
Пол в машине был сделан из тонкого листового рифлёного железа. На потолке куча креплений с уже закреплёнными в них оружием и боеприпасами. Задние сиденья другие, третий ряд убран полностью. По бокам машины установлены ящики.
– Ящики под припасы, запчасти, воду и топливо, – проследив за моим взглядом, сказал Крот. – Сзади можно разместить ещё 4 человека, всё это регулируется и убирается.
– Неплохо, – кивнул я. – Главное, чтобы тебе нормально было.
– Мне самое оно, всё сделали, как я и хотел. Экипажи будут по два человека. Также установлен ещё один кондиционер, и вот тут, – он подошёл и сбоку открыл небольшую дверцу, – установлен дополнительный дизель-генератор, с другой стороны – компрессор.
Отойдя от машин в сторону, я ещё раз посмотрел на них. Монстры. Больше слов мне в голову не пришло. Эти тачки своим внешним видом напомнили мне наших военных Тигров, только их старших братьев. Тигры и сами-то немаленькие, а эти Тойоты ещё больше, шире, выше.
– Движок-то потянет? – спросил я.
– Потянет, – уверенно ответил Игорь. – Мы же их не бронировали, и они ненамного тяжелее стали из-за этого железа. Только водительская и пассажирская двери с толстым железом внутри. Так, на всякий случай. Плюс в спинках передних сидений тоже железо.
– Завтра выходим в первый рейс, – сказал Крот. – Поедем с грузовиком. Найдём несколько мест хороших и начнём там сбор колонн с маяками. Будут ночью моргать и светить во все стороны.
– Хорошо, осторожнее только.
– Всё путём будет, Саня, – улыбнулся Крот.
Часа через два вернулись наши охотнички, которые за Скатами поехали. Я как раз во дворе был, обсуждал со Славкой тюнинг своего Эво, как сначала мы услышали дикий грохот музыки, а потом на территорию сервиса въехали три машины. Музыка долбила из Q7. Как мы и предположили, кузов Л200 оказался практически полностью забит мёртвыми Скатами. Наловили их очень много. В принципе, у нас тут народу-то немало, а мясцо действительно у них вкусное. Девчонки нам ещё картошки пожарили, а ребята под чутким руководством Полукеда тут же разделывали и жарили Скатов. Самое интересное, что все понимали, что Полукед немного отстаёт в развитии, но я даже и близко не слышал, чтобы кто-то высказался по этому поводу, пошутил над ним, прикололся или ляпнул что-то обидное. И вот это мне очень понравилось. Его практически мгновенно стали воспринимать как очередного нашего человека. И не боец, и не работник, охотник, наверное. Пусть он и не знал чего-то, но у него были знания и умения, которых не было ни у кого из нас.
– Судя по количеству дичи, которую вы привезли, – кивнул я на жарившееся на мангале мясо, обращаясь к Няме, – охота у вас прошла удачно.
– Ага, Полукед прям находка. Он нам показал, как на скатов охотиться. Мы-то хотели их из оружия валить. Он запретил, сказал, что шкуру попортим. Пришлось монтировками и молотками работать. А Полукед – молодец, дело своё знает, быстро нам показал, как их убивать надо. Правда, боязно сначала было, а потом ничего, дело пошло. Шкуры сейчас снимем все и высушим, потом сошьём что-нибудь из них. Там Туман уже клинья подбивает, хочет байкерам всем жилетки сделать и, если получится, ботинки.
Жаркой мяса занимались другие люди. Полукед же с ещё несколькими людьми занимался выделкой шкур. Их тут же развешивали сушиться на натянутые верёвки. А жилетки-то красивые будут. В общем, вечер прошёл у нас удачно: наелись мяса, повеселились, обсудили кучу новостей и вопросов.
Глава 5
На следующий день мы собрались ехать в новый оазис. Очень мне хотелось посмотреть, что они там настроили. Да и в речной оазис скататься можно: катера посмотреть, да на водном мотоцикле покататься. Позавтракав, я вышел из столовой на улицу.
– Это блюр что ли уже привезли? – спросил я встречавших меня Сливу с Кирпичом.
– Ага, – кивнул Слива. – Пацаны с утра уже тачку пригнали.
На одном из тягачей сварили цистерну, плюс ещё одна чуть поменьше была на прицепе. С виду, тонн на 10 обе. Вокруг суетились бойцы, около тягача стояло две наши багги и два фургона Вертолёта. Из фургонов торчали доски и бруски.
– Привет, Саша, – пробежал мимо меня и поздоровался дядя Паша.
– Доброе утро. Когда трогаетесь?
– Уже, – отмахнулся он на ходу. – Только закончили погрузку в машины пары навесов и вон деревяшек с собой взяли. Временную постройку пока соберём.
Я хотел задать ему ещё вопрос, но он, сверкая пятками, уже забежал за один из фургонов. Тут же подъехал и остановился рядом с машинами Круизёр Георгича.
– Сейчас всё туда отгоним, потом в мэрию поедем, – открывая окно, крикнул он мне.
Я только головой кивнул. В Круизёр, махнув мне руками, залезли Туман и Дима. И вся кавалькада, взревев двигателями, выехала со двора. Ну вот, первая партия блюра пошла. Очень надеюсь, что это топливо тут пойдёт. И вот если оно пойдёт, нефтяники зашевелятся. Скорее всего, сначала на разговор приедут. Интересно, просто поговорим или они угрожать начнут в мягкой форме? Тут я почувствовал, как мне в ногу что-то ткнулось.
– Булат, – нагнулся я и погладил его по голове, – привет, мальчик.
– Саша, когда выезжаем? – выйдя из столовой, спросила у меня Света. – Я, в принципе, готова. Купальник брать?
– Бери. Вы-то на чём поедете? – спросил я у Сливы.
– На БМВ Нямы, остальные – на своих тачках, – ответил Слива, кивая на стоящие под навесом машины. Какая из них чья, я так и не понял, но БМВ Нямы увидел, она с краю стояла.
Эх, хорошо! Мы выехали из города на дорогу, ведущую в сторону нового оазиса. Я за рулём Кадиллака, рядом Света, сзади высунул морду в окно Булат. За нами едут 3 машины с пацанами и две фуры с необходимыми вещами для строительства и сервиса. Движок моей машины приятно урчит, ветерок обдувает нас в открытые окна. А дорогу-то укатали. Я посмотрел на спидометр, 120, хорошо идём. Ровненько всё, Кадиллак едет очень плавно, я бы даже сказал, убаюкивает. Пылища, правда, за нами, но с этим ничего не сделаешь. Пустыня она и есть пустыня. Посмотрев в боковые зеркала, увидел, что наша колонна растянулась на добрый километр. Ну да, кому охота пылью-то дышать? Время в дороге пролетело незаметно. Вот он, каньон. Накатанная дорога уходит направо, ещё 10 километров и будут блокпост с заправкой. Очень интересно, чего они там соорудили.
– Смотри, Саш, столбы, кажется, – сказала Света, показывая налево.
Повернув голову, я действительно увидел на той стороне каньона стоящие столбы.
– Это дядя Паша с ребятами установили, – пояснил я ей, – теперь от нашего блокпоста до въезда в этот оазис будет освещённая дорога. Мало ли ночью кто решит поехать. Как сказал Большой, животные боятся этого электрического света, и можно безбоязненно ездить тут даже ночью. Может быть, когда-нибудь мы вдоль всей трассы освещение сделаем.
Ага, а вон и блокпост. Его коробку очень хорошо было видно с дороги. Он был построен метрах в 100 от дороги и все подъезды к нему, думаю, очень хорошо просматривались со всех сторон. Подъехав ближе, я притормозил, как следует рассматривая его. Да уж, тут дядя Паша развернулся, конечно. Забор блокпоста был, скорее всего, прямоугольным, по крайней мере, мне так показалось. Перед нами два въезда-выезда. Один поменьше, второй побольше, для фур скорее всего. Стены из блоков метров по 5 высотой точно. Это же сколько они сюда ходок-то делали, чтобы всё это привезти? Вышки по углам. Они тоже, кстати, бетонные. Из них торчат стволы пулемётов и по паре прожекторов. За забором видна крыша самого здания блокпоста. На крыше установлена большая тарелка и конструкция с кучей проводов. По периметру всего забора наверху натянута колючая проволока и также стоят прожекторы.
– Офигеть, они тут укрепились, – выдала с восхищением Светка. – Поехали уже внутрь скорее, не терпится посмотреть, что там и как.
Ворота перед нами мгновенно открылись, и мы вкатились на территорию блокпоста и заправки. Заправку я увидел сразу, вернее, две натуральные бензоколонки, к которым мы все привыкли в том мире. Как въезжаешь внутрь, сразу берёшь правее и подъезжаешь к ним, а само здание блокпоста слева. Перед блокпостом стена пониже и небольшой проход. То есть внутри сама площадь была разделена на две половинки: заправка отдельно, блокпост отдельно. В принципе, разумно.
– О, смотри, – снова воскликнула Света, – нас уже встречают.
Действительно, когда мы заехали внутрь, 6 бойцов стояли по стойке смирно перед внутренним заборчиком. Вот же у них тут дисциплина. Чуть дальше стоят пара багги.
– Саша, езжай прямо и паркуйся, где удобно, – услышал я в рации голос Большого.
Припарковав джип, мы вылезли из машины.
– Булат, рядом, – скомандовал я ему, и тот послушно пристроился рядом с моей правой ногой.
Рядом с Кадиллаком остановилась БМВ Нямы, и моя охрана тут же оказалась рядом со мной. Следом скрипнула тормозами БМВ 7-ка, и из неё вылезли Большой и Маленький, с задних сидений показались две девушки – подруги наших Василиев. Моя Света быстро подошла к ним, и они о чём-то весело защебетали в сторонке.
Я стоял и медленно рассматривал всё это великолепие изнутри. На земле лежат массивные плиты, забор и само здание внушали уверенность, настолько всё как-то мощно сделано.
– Ну как? – спросил подошедший Маленький.
– Круто! – с уважением покивал я головой.
– Всё то же самое, как блокпост и в облаке, – буркнул подошедший Большой, – только этот больше. Вон там, – он показал рукой в сторону бензоколонок, – могут разместиться 4 фуры, а если потесниться, то и 5. Ну а легковушки? Легковушки и джипы мы не считали, но места всем хватит. Вон плиты видишь? – он снова показал рукой на угол, где я увидел лежащие друг на друге несколько плит.
– Ага.
– Там закопанные ёмкости под топливо. Камни нашли тут в паре километров, кабель закопали в землю.
– Вручную копали? – удивлённо спросил я.
– А чем же ещё? – ответил Маленький. – Все руки потом в мозолях были.
– А с водой что?
– Там за зданием, – Маленький махнул в противоположную сторону, – ещё две емкости. В них воду и привозим. Вывод канализации дядя Паша сделал сразу в каньон. Так что всё стекает туда. Он вообще, молодец, много тут полезных штучек придумал.
– Подвал тоже есть?
– А как же. Двадцать квадратов под зданием, два выхода, запасы всего необходимого. Тут постоянно шесть человек будут, – кивнул Маленький на всё так же стоявших навытяжку бойцов.
– Пацанов-то отпусти, – негромко сказал я Маленькому. – Я уже вижу, что у вас тут дисциплина что надо.
– Свободны! – громко сказал им Маленький.
Бойцы тут же разошлись.
– Внутрь пойдешь? – спросил у меня Большой.
– Да нет. Там же так же всё.
– Да. Кухня, спальни, пара складов, душевая и туалет, несколько помещений для посторонних людей, изолированных друг от друга. Внутри ещё надо кое-что отделать и будет окончательно готово.
– Молодцы, мужики, – похвалил я их ещё раз. – Теперь понятно, почему звери вас больше не беспокоят. Такие стены хрен возьмёшь.
– Это точно, – улыбнулся Большой. – Зубки они обломали.
Я всё-таки не устоял и в сопровождении экскурсоводов Большого и Маленького прошёлся по всей территории, заглянул и внутрь блокпоста тоже. Ну что могу сказать? Круто! Внутри молотил кондей, и было достаточно прохладно. Поднялись на крышу блокпоста. Вид отсюда открывался, конечно, великолепный. Пусть высота и была всего метров 5, но всю пустыню было видно, как на ладони. На крыше был сделан навес из толстого листового железа, мешки с песком, две пулемётные точки.
– Эх хорошо-то как – потянулся я – может тут ресторанчик какой открыть? С видом на пустыню? Собрать конструкцию какую ни будь, столики для посетителей, внизу кухню. Пусть люди приезжают, любуются прекрасными видами на каньон и на пустыню за трапезами. Назвать ресторанчик по типу «Скат» или «Пустынный Каньон».