– Аха! Я вас нашла! – ещё одна яркая вспышка, и сестра превратилась в человека. Тонкая диадема украшает её голову, а длинные серебряные волосы собраны в какую-то сложную прическу. Как она это делает? И не сложно вставать в несусветную рань, чтобы изобразить такое гнездо на голове? Мои волосы всегда собраны в обычную косу, без всяких украшений. Часто достаётся из-за этого от бабушки, но мне всё равно. Была бы моя воля – всё бы отстригла.
– Айли, ты меня ужасно сильно напугала! – нежный голос, тонкая рука откидывает с лица невидимую прядь волос. Мы с ней похожи как две капли воды, разница только в цвете глаз, но она женственная начиная от пальцев рук, заканчивая пальцами ног, а я нет. Я даже в платье смотрюсь ужасно, а она нежный, прекрасный цветок.
– Айли, нельзя так делать! Она учила меня превращаться, а ты всё испортила! – голос моего брата очень похож на нежный голос сестры.
– Прошу прощения, Ваше Высочество, я не хотела Вам мешать, – легкий поклон, и мой маленький принц начинает смеяться. Бедный, всё никак не привыкнет к такому обращению, а пора. Сестра тоже перестаёт хмуриться.
– Астрея показывает мне как надо делать, но это, похоже действует только на девочек. У мальчиков другой способ, но мне не верят. Я тоже смогу как вы превращаться и летать, вот увидите! – слегка пухлые губы Акифа начинают дрожать. Понимаю, как ему сложно приходится. Несмотря на свой юный возраст ему придётся стать правителем, но он боится, что не сможет править так, как делал отец, пока не научится превращаться в Феникса.
– Ваше Высочество, не стоит расстраиваться, у Вас всё обязательно получится. Вам нужно время, не все дети достигают зрелости так рано, – Астрея проводит по тёмным волосам нашего брата. Он совсем не похож на нас, и даже не похож на родителей, но ни у кого нет сомнений, что он нашей крови. Его серые глаза наливаются слезами, которые Акиф пытается сдержать. Наш сильный принц! Как же ему порой бывает сложно!
– Хотите, мы вместе с Астреей будем Вас учить превращаться? Либо, у меня есть лучшая идея! Пойдёмте на гору? – брат с сестрой смотрят на меня с серьёзным взглядом, и через несколько секунд раздаётся громкий смех, и меня поддерживают, говоря, что это отличная идея. Уф, гроза миновала.
Быстренько собраться, сестра переодевается в более удобный костюм. Тёмно-зелёная рубашка подчёркивает цвет её глаз, диадема убирается в шкатулку. Я решила остаться в своём синем платье, которое ещё когда-то сшила мама для себя. Мама…как же, порой нам не хватает её. Акиф её даже не помнит, хорошо, что ещё остались портреты отца и матери. Я точно её не забуду, Астрея, думаю, тоже. Она полная копия матери, даже характер такой же. А вот я пошла в отца. Только внешность мамы, а вот глаза отца. Бабушка говорит, что я и характером в отца.
– Акиф юн и слаб, он не сможет быть достойным правителем, а ты сможешь, – преследует меня голос бабушки, пока мы поднимаемся на гору.
Братец бежит впереди, а Астрея пытается его догнать. Я смеюсь, и бегу вслед за ними. Набегавшись, мы с сестрой падаем спинами на землю, и молчим. На небе ни облачка, начинает клонить в сон.
– Эй, не спи! Я тебе сейчас принесу самых красивых цветов!
Я приподнимаюсь на локтях, и смотрю вслед убегающему мальчику. Астрея сидит рядом, и улыбается.
– Бабушка говорит, что он никогда не сможет превращаться. Что ему не повезло родиться в это время, волшебство умирает, – грустный взгляд Астреи наблюдает за мальчиком, а потом она поворачивается ко мне. – Как думаешь, такое возможно? Для меня он всё равно остаётся принцем, и наследником на престол, даже если ему десять лет.
– Он вырастет ещё, а когда созревание дойдёт до своего пика, то он обязательно превратится, вот увидишь. А бабушка ещё лет сто править будет. И даже твоих детей будет учить, – я смеюсь и тыкаю сестру в бок.
– Меня выдают замуж. Бабушка уже договорилась с кем-то. Честно говоря, мои мысли только об этом. Надеюсь, это недалеко, – Астрея отправляет мне грустную улыбку.
– Не может этого быть! Ты ещё маленькая! Тебе всего семнадцать лет. Бабушка не могла так поступить с тобой.
– Ты забыла, что через неделю нам стукнет по восемнадцать? Глупышка ты моя. Я не думаю, что она нашла бы мне плохого кандидата. И более чем уверена, что я буду рядом с вами всегда.
Мне не нравится этот разговор. Чувства смешиваются где-то в области живота, а мысли в хаотичном беспорядке бегают по голове, натыкаясь друг на друга.
– Ну что ты, дурочка? Расстроилась? – Астрея обнимает меня за плечи, а мне хочется плакать.
– Может, поговорить с бабушкой? И она передумает? А если он плохой?
– Айли, не неси чепухи. Никто не передумает, это, во-первых, а во-вторых, бабушка точно не отдаст меня за плохого человека. К тому же, значит не я буду продолжателем рода.
– Но ты можешь ею стать! Из тебя получится прекрасная мать!
– У меня нет дара. Я неполноценный Феникс. Как ты. Я не умею лечить, я даже не могу лечить саму себя. Телепатически могу общаться только с тобой, но это потому что мы связаны. Перемещаться тоже не могу. Я обычная красивая птица, не более. Весь дар у тебя.
– Ты просто не созрела. Вот увидишь, ты всё сможешь, – бурчу я, в ужасе понимая, что она права. Из нас троих только я являюсь полноценным Фениксом.
– Ты кормишь сказками себя, меня, и Акифа. Всем давно ясно, что Акиф родился обычным человеком. Он никогда не сможет быть и подобием нас, как бы грустно это не звучало. Вот увидишь, через месяц решатся наши судьбы. Когда наступит совершеннолетие, то меня выдадут замуж, а тебя оставят на престоле. Я думаю, что смогу забрать Акифа с собой.
– Вы решили меня оба оставить? Знаешь, что? Я больше не хочу разговаривать на эту тему. Ни слова больше! Принц бежит, смотри какие прекрасные цветы!
А вечером разразилась гроза.
Русалка
Тёмно-синее небо медленно окрашивалось белыми полосами, разбавленные красными разводами. Задумчивый взгляд голубых глаз наблюдал за небом, а длинные пальцы медленно проводили по синим волосам, словно расчёсывая их. Розовые губы что-то шептали, понятное лишь девушке.
Сил не было. Последнее волшебство ей пришлось потратить для переселения. Их осталось мало, а той, кто является хранительницей реки, озера и леса не чуждо и переселение в тело человека. Ей нравилось новое обличие. Русалка закрыла глаза, вспоминая своё детство. Громкий смех, босые пятки, белые платья, что мелькают сквозь деревья. Люди верили в них, боялись, и каждый приносил свою плату, чтобы русалки не затапливали поля, выпуская на свободу из берегов реку. Прекрасные юные девы приходили к ним на поклон, а сколько юношей оставили свои сердца навек тем, которых когда-то называли берегинями. Потому что их главной задачей было беречь. Но время шло, утекая сквозь пальцы некогда прекрасных русалок. Люди уходили из этих мест, а те, кто приходил взамен – безжалостно начинал охотиться на тех, кого раньше боялись. Всё, что неподвластно пониманию необходимо уничтожить. Нельзя верить в то, что нельзя объяснить. Так они считали. Умирали русалки, а вместе с ними и умирало волшебство.
Девушка хищно оскалилась, вспомнив как умирали её сёстры, превращаясь в утренний туман, оставляя свои слёзы в виде росы на траве. Капли воды таяли, стоило солнечным лучам коснуться их, а тихое шипение было последней песней сестёр. Но она знает, как всё вернуть. Знает, и обязательно всё сделает, что в её силах. Легенды не врут, она это знала лучше всех.
Сзади подошёл молодой человек, накидывая на спину девушки плед. Яна слегка повернула голову, и кивнула в знак благодарности. Артур сел рядом на деревянные ступени, пытаясь приобнять девушку, но она дернула плечом, давая понять, что ей это не нравится.
– Всё хорошо? Ты после прогулки на реку стала какой-то другой, – парень попытался заглянуть в лицо любимой, но она продолжала смотреть вдаль.
Он ей мешал, но было не время с ним кончать. Ей нужна была его помощь в поисках. Первый пункт в плане был выполнен, пора двигаться дальше. А этот парень, похожий на медведя должен был ей помочь. Яна повернулась к парню, и внимательно посмотрела в его лицо. Обычное лицо, ничем не примечательное. Вот только глаза притягивали к себе. Тёмные длинные ресницы окаймляли карие глаза, а тёмные брови были прямыми и густыми. Захотелось по ним провести пальцами, но Яна сдержалась. Несносная девчонка пыталась вырваться, и когда русалка смотрела на молодого человека что-то щемящее, и горячее в груди мешало дышать. Упрямая. Скоро от неё ничего не останется.
Артур слегка дёрнулся, неуверенно улыбнулся, а после потянулся к губам девушки. Яна сдержалась и позволила прикоснуться к себе. Поцелуй вышел холодный, обжигая ледяным дыханием. Парень отодвинулся и начал всматриваться туда, куда до этого смотрела его девушка. Было очень много вопросов, но Артур не решился их задавать. Чувствуя на своей щеке такой же холодный взгляд, как до этого был поцелуй, парень повернулся.
– Что дальше по плану?
Яна дёрнулась и в голубых глазах появился страх. Он обо всём догадался?
– О чём ты? – русалка попыталась придать голосу непринуждённость.
– Мы приехали в эту деревню не просто так. Хотя, отпуск могли провести и в другом месте. Хочу понять какая развлекательная программа ждёт меня дальше. Программа с рекой мне не понравилась. Я так и не понял, что ты там искала, и для чего это тебе надо было.
– Не переживай. Я тебе расскажу всё в самом конце. Но мне нужна будет помощь в поиске одного дома. Я ищу женщину, даже старуху. Она живёт где-то на окраине деревни, насколько знаю одна. Хотя, всё могло поменяться за это время…
– Зачем тебе она, не скажешь? Или это великая тайна? Мне не нравится, что ты скрываешь от меня всё, – Артур испытующе посмотрел на девушку, но Яна не удостоила его взглядом, отвернувшись и смотря на кромку появившегося леса в утренних лучах солнца.
– Она хранительница этой деревни. Она живёт здесь с самого детства, но никто не знает, откуда она взялась. Просто появилась однажды, и начала жить здесь. Мне нужно её сердце, – девушка хрипло рассмеялась, и посмотрела на парня, удивлённо взирающего на неё.
– Ты с ума сошла после реки, или утратила всё своё чувство юмора, сохранив только дурацкие шутки?
– Так ты найдёшь её для меня?
– Зачем она тебе нужна? И почему ты сама не собираешься её найти?
– Она мне не откроет дорогу. А тебе откроет. Ты её найдёшь, и покажешь, где она живёт. Ты чего, конечно же я пошутила насчёт сердца. Старушка знает не мало легенд, и сказок. Я хочу их записать, а потом выпустить. Тебе разве самому не любопытно, какие тайны несёт в себе этот лес, эта деревня? Легенда гласит, что здесь жили необычные люди.
– Всё веришь в свои сказки? А ты что делать собираешься? Почему бы не пойти вместе со мной?
– О нет, у меня есть кое-какие дела. Я потом тебе расскажу, – девушка улыбнулась, дотрагиваясь тонкой ладонью к губам Артура, который собирался уже задать вопрос. – Иди спать, я ещё посижу.
Парень внимательно посмотрел на ту, которую любил всем сердцем, не узнавая. Вот она всё та же, со своими цветными волосами. Всё тот же длинный тонкий нос, розовые слегка припухлые губы, длинная шея, белая тонкая кожа. Но что-то было неуловимо незнакомое в ней. Словно Яну подменили. Что не даёт ему покоя, что с ней не так? Кроме неожиданного холода в ней, она оставалась всё та же. Решив, что решит эту загадку утром, Артур вошел в дом. Девушка продолжала сидеть на крыльце, прислушиваясь к звукам дома. Тяжёлое дыхание парня, жалобный скрип половых досок, по которым ходил Артур. Дом предатель, пытается предупредить. Ничего не выйдет, она сможет довести свой план до конца. Яна встала и потянулась. Откинула за спину распущенные волосы, и прошлась по двору босыми ногами. Пяткам было щекотно от мягкой травы, и русалка тихо засмеялась. Утро только начинало править, а значит, у неё ещё есть время, пока солнце не начнёт безжалостно палить.
Яна сняла с себя всю одежду, бросая её на землю. Аккуратно переступила и подошла к верёвкам, на которых сушилась постиранная одежда. Вернувшись в дом после прогулки, девушка первым делом обыскала все шкафы и сундуки, пытаясь найти более удобную одежду. Та, что была на ней, ей мешала, сковывая её движения. Найдя кружевное белое платье – Яна обрадовалась. Это было то, что нужно. Платье было старое, но девушку это не смутило. В саду была бочка, наполненная дождевой водой, и русалка прополоскала платье в ней. Повесив его сушиться, Яна ушла спать, проснувшись только ночью. Артур пытался несколько раз разбудить девушку, чтобы она поела, но у него ничего не вышло.
Яна провела по платью ладонью. Оно было всё ещё влажным, но это не имело никакого значения. Надев его, девушка расчесала волосы, оставляя их распущенными. Она готова полностью. Выйдя на улицу, Яна подняла руки наверх, словно пыталась обняться с ветром, и рассмеялась. Вдали закукарекал петух, оповещая всех, что настало утро, и пора просыпаться. Надо поспешить, любопытных глаз везде хватает.
Если бы Артур выглянул в это время в окно, то увидел бы странную картину – девушка в белом длинном платье бежала к лесу, и что это Яна можно было понять только по её длинным синим волосам. Но Артур лежал в это время в кровати, пытаясь уснуть. Мысли плутали в его голове, но уставший мозг дал понять, что сам не прочь отдохнуть, и парень забылся тревожным сном.
Солнце касалось лучами кроны деревьев, ласково пробуждая их. Птицы защебетали, приветствуя утро. Девушка бежала по тропинке, что была видна только ей одной. Босые пятки не касались земли, Яна не бежала, а плыла. Быстрее, быстрее, времени осталось немного, нужно успеть вернуться в дом. Деревья расступились, и показалось зеленоватое озеро. Русалка радостно вскрикнула, на ходу сняла с себя платье, и нагая бросилась в воду. Холодная вода приняла своё дитя в объятия, ласково приветствуя беглянку. Девушка плыла, всё глубже погружаясь в озеро. Рыбы в страхе расступались, быстро уплывая, давая дорогу хозяйке.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги