Книга Феникс-Огонь. Путь бессмертия, или Сказка о Тёмном Ангеле - читать онлайн бесплатно, автор Каролина Инго. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Феникс-Огонь. Путь бессмертия, или Сказка о Тёмном Ангеле
Феникс-Огонь. Путь бессмертия, или Сказка о Тёмном Ангеле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Феникс-Огонь. Путь бессмертия, или Сказка о Тёмном Ангеле


Но магия – не есть орудие для удовлетворения примитивных запросов или сказочная выдумка.


Это сила, и эту силу надо уважать и понимать. Это путь, следование которому – сама жизнь.


Вместе с тем, очень умело забывается, что, по сути, магия – это всего-навсего упрощённое название для одной из сфер парапсихологических типов воздействия, связанного с влиянием нематериального фактора воздействия на материальное. А парапсихологию, как науку, пока ещё никто не отменял. Нравится это кому-то или нет.


Но хоть я и шаманистка, обращать в свою веру у меня нет ни малейшего намерения. Ведь у каждого свой путь.


Я лишь предлагаю посмотреть на мир другими глазами.


Магия – путь.


Шаманство – образ мысли.


Огонь – сила воплощающая идею сложности познания этих великих таинств.


А обретение магической силы – словно обретение силы огня.


Однажды Прометей украл огонь с Олимпа, чтобы принести свет и тепло людям. Но в итоге, фигурально и нефигурально выражаясь, на этом священном огне люди лишь научились готовить еду, да освещать им тьму ночи, а сам Прометей был проклят богами.


Но огонь – это священная Сила, стоящая между мирами. Как и магия – это великая Сила, творящая миры и чудеса Вечности.


Это путь мира магии бессмертия, который стоит выше человеческого понимания.


Но этот путь осветит Феникс-Огонь только для того, кто в это будет верить.


Хотя в конечном итоге экспресс-роман, изящно вписанный мной в общую философскую канву книги, позволяет мне утверждать, что это всё-таки сказка.


Но это сказка о Дьяволе, так что кто знает сказка ли это?..


Феникс-Огонь. Вступительная часть —

Эпиграфы —

Цветущая вишня сильно пахнет в полнолуние.

Из японской культуры.

Смерть и время царят на земле,

Ты владыками их не зови.

Всё, кружась, исчезает во мгле.

Неподвижно лишь солнце любви.

Владимир Соловьёв.

Иногда всё, что необходимо, чтобы разогнать мглу, это – просто разжечь огонь в очаге.


Дверь открыта. Заходи.


Тебя давно ждут, если ты тот, кто хочет знать правду.


А ты готов получить ответ?..


Огонь уже давно горит.

Пролог—

Этот момент пришёл.


Когда история закончилась, и ты прочитал её до самого конца, на самой последней странице старой тетради, наполовину нотной, наполовину для записей, в которой была написана кем-то «Сказка о Тёмном Ангеле», ты нашёл в самом конце чьи-то стихи, написанные от руки, мой Безымянный странник.


Тогда ты подумал, что эти стихи написаны явно женщиной. Может потому, что она явно сочувствовала Ангелу, а может потому, что явно как будто даже любила его.


Ты не знал почему, но просто так подумал тогда.


Наверное, ты прав.


Это были грустные стихи, и явно не во вкусе большинства людей, живущих в этом мире. И конец этих стихов тебя тогда очень расстроил, мой странник.


Страницы с лепестками засушенной розы, когда-то забытой, розовой и нежной. Даже на миг показалось, что остался аромат.


Но нет, не остался. Это просто ветер и свет закатного солнца, случайно упавший на страницы старой тетради…


Только глаза истинной любви видят настоящую красоту и совершенство в том, кого любят, и только истинная любовь способна эту красоту и совершенство создавать.


Только несколько строк…


Несколько строк, а всё уже сказано и предельно ясно. Это было именно то, что нужно было тебе услышать в тот момент, и ты прочёл эти простые строки.


Ты тогда прочитал это, даже словно слышал голос в голове девушки, написавшей эти слова:

Мой бедный Падший Ангел, ты устал.Любовь бессмертную свою ты потерял.Сияющий в доспехах в свете звёзд,Ты полюбил её до слёз.Но Бог жестокий пламенным мечёмЕё убил, чтоб никогда уже                                не были вы вдвоём…

Часть 1. Пламя во льду

Вступление

ВОПРОС-


Ты правда думаешь, что за этой дверью зло? Или тебе кто-то сказал, что за этой дверью зло?


ОТВЕТ ТОЖЕ ОТ ВОПРОШАЮЩЕГО —


Дверь открыта.


Если боишься, не заходи…

Глава 1. Мистический удар молнии

Лестница в бездну. 1

Sub Rosa…

Так бывает… Как гром среди ясного неба…


Мистическая природа стихии грозы никогда не была до конца объяснима и понятна. Это словно магия природы и божественных сил.


Светило солнышко, на небе ни облака. И вдруг…


Одно мгновение, и весь мир изменился.


Молния ударила в дерево. Дерево раскололось пополам.


Момент истины. Момент озарения. Это и есть просветление…


Существует Василиск и Дракон, и не надо их путать. Есть ядовитая гадина, а есть мудрый змей. Есть шакал, а есть собака. Есть собака или лис, а есть волк. В этом мире всё слишком причудливо перемешано. Никогда не знаешь, где правда, а где хорошо подтасованный вымысел, а часто и злой умысел.


Никогда не путайте Василиска с Драконом Противника. Никогда не путайте Змея с Драконом, и никогда не смешивайте ядовитую инфернальную гадину с мудрым и благородным Царём Змей ужом. Никогда не путайте жалобный визг шакала и лай честного сторожевого пса, и никогда не смешивайте род псовых и род волчьих. Всё это разное.


Но помните, этот мир – опасная головоломка, и здесь бывают ложные и настоящие ужи. А волки здесь встречаются опасные чёрные псовые и волшебные спасительные белые.


Никому нельзя доверять. Думать следует лишь своей головой.


И помните, никогда не путайте и не смешивайте прямую пентаграмму продемиургичного слуги Адама с перевёрнутой пентаграммой никому не прислуживающего Противника-Обвинителя. Но что ещё более важно, никогда не путайте просто перевёрную пентаграмму сопротивления власти Демиурга со сложной перевёрнутой разомкнутой пентаграммой обретённой от неё свободы Утренней Звезды.


И никогда не путайте Сатану с Люцифером.


Сатана, как аналог Озириса, является повелителем младшей Нави, а значит, богом иного мира, смерти, жатвы и смены циклов эонов.


Люцифер, как аналог Гора. Он победитель смерти и рабства, светоч бессмертия и истины, свет во тьме.


И никогда не смешивайте Младшую Навь со Старшей. У них разные краски и оттенки.


Ведь Младшая Навь – это мир ушедших и мир духов.


А Старшая Навь – это мир магии и мир тех сил, сущностей, духов и стихий, что стоят на много порядков выше обычного мира и понимания человеческого восприятия, и возможностей. Это мир магии. И этот мир всемогущ, и необорим. Это мир Силы.


И никогда не путайте Василиска с Фениксом. Василиск Абраксаса похож на Феникса только в глазах тех, кто хочет в это верить. Змей Абраксас, несущий благо и зло в одинаковой мере, как Бог и Дьявол в глазах многих адептов высшего оккультизма, мог стать спасительным ответом на молитвы по-настоящему отчаявшихся, ищущих хоть какую-то правду и справедливость в этом мире, и какую-то надежду, и, наконец, уладить внутренний конфликт, как у Германа Гессе в его книге «Дамиан», если бы не одна маленькая деталь. Ведь ещё выше силы Абраксаса стоит и иная Сила, Изначальная.


И хоть по основным принципам гностицизма образ Абраксаса абсолютно совершенен и самодостаточен, как сущность без пола и принадлежности к Тьме или Свету, сущность этого бога связана с замкнутой семикратностью Демиурга. Семь Архонтов – семь сфер – семь чакр. Всё это – основные принципы замкнутости души в пространстве этой Вселенной, а не выхода из неё, что делает любую душу лишь узницей темницы этого мира.


Хотя с позиции безумных фанатиков от оккультизма такие качества их богов только приветствуются.


Увы, но даже маги в этом мире в большинстве только обычные люди. И как и все люди, они склонны верить во всё, что им указывают неведомые голоса и непознаваемые силы, наивные и доверчивые. Старо как мир!


А такие, как я, для них, как и для большинства обычных людей, просто чужаки, поскольку подобные мне пришельцы по уровню развития уже почти не появляются в этом предубеждённом мире под правлением предубеждёных богов, поддерживаемых предубеждёнными адептами.


Так что, к сожалению, меня вряд ли кто-то захочет услышать из большинства адептов западной эзотерики, ибо среди них мало тех, кто способен слышать хоть что-то, кроме старых священных книг и старых священных законов, священство которых определено лишь ими самими.


Но с позиции шаманизма, как самой древней веры и Силы, старше всех существующих, 7 – это не универсальное число, а только часть пути. На самом деле высшее число – это 9. А это тот уровень, который для Бога гностиков Абраксаса просто недоступен. И это только подтверждает его неизначальную природу.


А главное, никогда не путайте Абраксаса с Люцифером.


Василиск Абраксас – Бог этого мира, дуальный и двуполюсный пернатый Змей, аналог Сатаны и Иеговы в одном лице.


Утренняя Звезда – несущий Свет Люцифер, как аналог Гора, происходящий от силы Венеры. А знак его – сокол Гора, как и светоносный бессмертный Феникс.


Сама же Венера Анадиомена Пенорожденная, бессмертная и вечно молодая дева. А символ её – зеркало.


Сам же символ зеркала – это один из элементов, который устрашает древнего змея Абраксаса, как и все его силы Архонтов. В свою очередь, сам образ Венеры и женщины производят на Демиурга этого мира тот же эффект. Ведь у него нет пары, он гермафродит, а женское начало возмущает нерушимость однажды захваченной им власти над миром.


Хотя с позиции наиболее древней мифологии, этот миф о двуполюсности весьма и весьма противоречив.


Ведь по древним легендам, тесно связанным с мифологией ипостасей Абраксаса, изначально существовали два брата – Шахар и Шалим.


Шалим – Вечерняя Заря, аналог Иеговы.


Шахар – Утренняя Заря, аналог Сатаны.


У Шахара был сын – Хейлель, аналог Люцифера.


Сам Шалим был не самым могущественным из богов. На то время самым сильным был Ваал. Но Шалим очень хотел получить власть более могущественную и необоримую в этом мире, чем все остальные боги. И чтобы завоевать людей, он даже не назывался своим именем, являясь пророкам, а просто говорил, что он «тот, кто существует», или Яхве.


На самом деле было бы совсем не лишним предположить, что пресловутая двуполюсность Абраксаса – тоже может быть гениальной уловкой, чтобы заполучить себе просто большее число адептов, в том числе и среди наиболее могущественных в этом мире представителей, т. е. магов.


Ведь если хорошо подумать, тот, кто назовёт себя Богом и Дьяволом в одном лице, может заполучить из-за этого действительно небывалое могущество и немалые дивиденды от своих наивных адептов.


Кто-то скажет, что Бог может быть двуполюсным. Возможно, и так.


Но можно на это посмотреть и совсем по-другому.


В магии существует так называемое понятие двурушничества.


Что такое двурушничество? Это та точка позиции выбора стороны Силы магом, когда он становится «слугой двух Господ». Позиция эта, как правило, одна из самых опасных и крайне ненадёжных в мире магии. И в самом деле, кому нужен столь нестабильный адепт?


При чём же тут двуполюсность Бога?


Да всё очень просто. По наиболее сакральным принципам оккультизма, Бог – это высший уровень развития мага, достигшего уровня возможностей боготворчества. А раз демиургичность – это тоже уровень магии, то и для неё двурушничество весьма опасная, ненадёжная и крайне нестабильная позиция, которая требует постоянной поддержки, например, большого числа адептов, особенно, если среди них будут маги. А маги, как известно, одна из наиболее сильных и привилегированных каст в любом мире.


Ведь за всем стоит Сила, и эта Сила – магия. А уж божественная она или какая-то иная – не суть. Суть в Силе.


Но если и в самом деле Демиург этого мира двуполюсен, то тогда о каком всемогуществе может идти в таком случае речь? Ведь двуполюсность – это не абсолютное совершенство, а позиция одной из самых нестабильных сил.


Само же понятие абсолютности Бога или какой-либо Силы, воплощающей божественный принцип, не может быть персонифицированной в силу многих обстоятельств.


Ведь во всех древних источниках указывается наличие Предвечной Силы, существующей изначально до всех богов. Я подчеркиваю, именно БОГОВ, а не БОГА.


Все религии мира до прихода монотеистичых адамитских вер (иудаизм, христианство, мусульманство – дети Адама), которые происходят из одного и того же источника – Иерусалим – город бога Шалима, или Иеговы, были пантеистичны, т. е. верили в многобожие.


Например, в Ветхом Завете, написанном до прихода христианской ветки адамитской веры, текст начинается со слов, что «И сказал Бог,.. И создал Бог…» и т. д. Но такой перевод текста существует только с подачи официальной христианской Церкви. На самом деле в первоисточниках на иврите в Масоретской Библии указано слово не El – Бог, а Elohim – Боги.


А то, что Библия за многие века переврана и переработана под удобство официальной христианской Церкви и её адептов, уже давно всем известно.


Так что понятие двуполюсного Бога всё-таки остаётся открытым для того, кто задаёт вопросы, а не прячется от них в удобной схеме Мироздания. А это ставит под вопрос и «божественное» происхождение гностических озарений адептов Абраксаса, о которых можно много узнать из Телемы и оккультных работ Карла Юнга.


Поймите меня правильно, я никого не хочу оскорбить. Но до сих пор ни один из богов не предъявлял документы. И в этом вопросе я совершенно согласна со сторонниками палеоконтакта.


Столь массированное распространение адамитских вер не может быть просто стечением обстоятельств. И не суть, что эти обстоятельства должны быть спровоцированы обязательно божественным вмешательством.


Ведь Мироздание бесконечно. Кто знает, кто и откуда может прийти в этот мир и назвать себя его Богом? А если и правда такой Бог тут есть, в любом случае он не может быть единственным и единственно правым. Ведь за всем прежде всего стоит изначальная Сила, а потом уже боги. Во многих текстах их так и называют – Сыны Неба. Подчеркиваю, именно СЫНЫ. А значит, речь идёт не об одной сущности или силе.


Так что, думаю, на самом деле двуполюсен Бог или нет – это только принцип веры, не более.


А принцип веры – это та сфера, которая слишком часто не слышит голос разума, а иногда, к сожалению, даже и голос сердца.


Однако, возможно, есть и другой вариант.


Ведь всегда следует помнить о принципе «Лезвия Оккама».


Как говорил Фокс Малдер, известный герой телешоу «Секретные Материалы» – «Истина где-то рядом». Хотя не суть. Это во многом соответственная фраза более реальной личности и более просветлённой.


Ведь на самом деле есть более глубокий и древний источник этой фразы.


Как говорил Будда Шакьямуни, царевич Сиддхартха – «Истина посередине».


Возможно, и в самом деле есть такой двуполюсный Бог, как, например, тот же Абраксас. Но ещё никто не говорил, что он в этом Мироздании единственный.


Но речь идёт вовсе не о том, о чём можно подумать, исходя из моих слов.


На самом деле всё не так уж и просто, как кажется на первый взгляд.


Ведь правда может быть и в том, что помимо дуальной гностической структуры Мироздания – «Бог – Дьявол» может существовать и совсем иная Сила, которая действительно противостоит такому Богу.


И не суть какая эта Сила. Важно другое, что образ Бога весьма размыт.


Однако несомненным фактом является то, что не всем учёным-исследователям или даже самым простым верующим образ Бога или Богов кажется таким уж однозначным.


Ведь если абсолютный и совершенный Демиург столь всемогущ, почему же тогда он элементарно боится многих символов и сил, способных тоже иметь власть в этом мире?


Например, одним из противников Абраксаса считается образ Светоносного.


Но никогда не надо смешивать образ Абраксаса с образом Люцифера. Это уж точно абстракция от тех, кто вечно путает Сатану с Люцифером.


Ведь в Абраксасе соединены полюса Иеговы и Сатаны, а Люцифер по всей древней мифологии, вне вульгарных и глупых фантазий плохо образованных и невежественных обывателей, это совсем другая персоналия.


Кроме того, мифы об Утренней Звезде-Деннице Светоносном были задолго до появления христианства. И относились они к очень древнему языческому пантеону богов, имеющих отношение ещё к доадамитским культам.


Кстати, символ Феникса тоже имеет отношение к этим древним верам.


Существует древний символ орла со змеёй в когтях. И это тоже суть отражение отношений между серпантическими и Фениксом, как сродником орла, ястреба или сокола Гора.


Сам Гор, как аналог Люцифера – это Светоносный Бог Истины и Света, несущий вечную молодость и бессмертие.


Так что Феникс по праву является также и символом бога Гора.


С позиции западного оккультизма за всем стоят дуальные силы.


С позиции восточного шаманизма за всем стоит собственная дуальность, за которой по сути ничего нет. А на деле есть только Сила вне всякого Бога. И только понимая, и принимая это, можно обрести себя.


В восточном шаманизме, как и в шаманизме вообще, который в ряде философских концепций перекликается с общими принципами западного хаогностицизма, за всеми силами и до всех сил была иная Сила, Предвечная, Изначальная, вне всех богов этого мира.


В любом случае, Бог этого мира, как бы он ни назывался, так или иначе, в конечном итоге ушёл от Выших Предвечных Сил, как бы не перекручивался этот факт с точки интерпретации Продемиургической Стороны.


В свою очередь, Люцифер на этом фоне возникает, как Первый восставший против того, кто от этой Силы отказался и провозгласил себя Демиургом, а самого Люцифера – воплощением зла. Так же можно было бы сказать о легендарном Горе.


И по всей мифологии мира, до той силы, что правит этой Вселенной ныне, была и другая, Изначальная Сила, что вне этого мира ныне.


И Феникс – Древний Изначальный.


Так что никогда не сравнивайте Василиска и Феникса. Это совершенно разное.


Ведь дорога Василиска идёт через отнюдь не Изначальную тьму. А это значит, что там всегда свои ловушки и обходные пути.


В то же время Феникс всегда идёт через Изначальную Силу. А этот путь всегда – через огонь.


Сила самого Огня берёт свои истоки от Изначальной Силы, из самых таинственных и древних глубин Вечности.


А «в огне брода нет», нет удобной обходной тропинки, нет мостика, который смог бы помочь перейти от берега к берегу, нет парома или переправы, нет лодочника, который так удачно возник бы откуда ни возьмись и спас бы тебя от всех жестоких бурь, и беспощадных штормов на своей волшебной лодке.


Есть только это… Дорога через огонь.


Но когда ты идёшь через огонь, нет возможности ни свернуть, ни остановиться в пути, ни остаться неопалимым.


А это значит, что придётся стать неуязвимым. Но сделать это надо самому.

Шаманистическое путешествие. Шаг 1

Это тёмный и таинственный путь.


И только странник, который действительно ищет этот путь, пройдёт его.


Это тьма, и это абсолютная тьма и одиночество. Но только тогда, когда ты пребываешь наедине с самим собой, ты молчишь и слышишь тишину, и тогда начинаешь слышать и себя.


Это одиночество.


Слушай внутреннюю тишину…

К сказке —

Abyssus abyssum invocat…

1. Мой Ангел, я иду к тебеПо тёмной неизведанной стезе…

Сказка о Тёмном Ангеле. 1

Однажды Ангел пришёл в мир людей.


Молодой человек с длинными тёмно-каштановыми волосами и бездонными красивыми тёмными глазами, худощавый и утончённый, с каким-то таинственным чёрным футляром в руках и любовью в сердце.


Это был тёмный мир. Люди страдали от голода и болезней. И у них не было ни тепла, ни света.


И Ангел пожалел их…

Глоссарий Бессмертия. 1. Бессмертные —

Существует много утверждений о существовании бессмертных в этом мире.


От Аполлония Тианского до Николаса Фламеля, от Агасфера до графа Сен-Жермена. И примеров таинственных появлений таких загадочных персоналий через века великое множество.


Однако в массовой культуре этого мира об этом лишь ходят слухи, да досужие домыслы.


На Западе, как правило, такие факты стараются скрыть.


Но в даосском шаманизме такая возможность даже не скрывается.


На Востоке всё иначе.


Хоть такие факты здесь тоже не афишируются, но всё же признаются возможными для осуществления.


Речь идёт о так называемых Вознесённых Мастерах Дао.


Когда Мастер даосского шаманизма достигает наиболее высокого уровня развития Силы Ки, или Ци, он становится бессмертным. По легенде, такой Мастер в итоге возносится на небо, притом буквально, не лишаясь физического тела.


Это высшее обретение себя, когда тело и душа в абсолютной гармонии, и в высшем проявлении Силы духа и Силы энергии Ки.

Урок 1

(Дополнение к главе 1).

/Примечание автора-

Сознательно выбираю индуисскую систему основных энергоцентров, как наиболее популярную в этом мире. По даосизму название ЧАКРА – это КОТЁЛ.

Но общая канва и суть примерно такая же, хоть и применяется немного по другому./


Итак,


КРАСНАЯ ЧАКРА


МУЛАДХАРА —


Нота – ДО.


Мантра – ЛАМ.


Мантра чакры читается 8 раз подряд, как один законченный цикл.


Ароматерапия – кокос, роза, сандал.


Цвет – красный.


Расположение – уровень копчика.


Символ – Змей.


Лунные дни – 1, 2, 29, 30.


1, 2 – практики для усиления энергии Красной чакры.


29, 30 – практики для сброса лишней энергии Красной чакры.

Урок Красной Чакры —

Не бойся страха. Страх отравляет любую, даже самую чистую душу, отравляет и затемняет.


Когда ты являешься заложником страха, ты понемногу начинаешь терять себя. За тебя говорит уже твой страх, а не ты. И где тогда ты, если важнее всего для тебя лишь твой страх?


Страхи и животные инстинкты, примитивная потребность жить как все – приоритет духов животного уровня развития.


Многие оправдывают себя тем, что людям свойственны ошибки и слабости. Но разве это ошибка, если ты живёшь, подчиняясь общей доминанте поведения слаборазвитых духов, которые живут подобно животным, чтобы есть, пить, размножаться, работать, создавать свой клан, а потом умереть, как все, даже не пытаясь понять для чего нужна такая жизнь? Нет, это не ошибка. Это признак низкого духовного развития и нежелания понимать правду, что есть нечто бóльшее, чем то, что предлагает простая жизнь, как у всех в этом мире.


И именно персоналиям этого духовного развития свойственно либо блаженное, либо самоуничижительное состояние ничегонеделания.


Просто одни из них склонны придерживаться так называемой «позитивной» философии, говоря, что у них всё хорошо, и совершенно не замечая ничего вокруг себя, кроме абсолютного самодовольства и самомнения, что они принимают себя такими, как есть, а значит, автоматически становятся как бы идеальными. Таким образом, они просто попадаются в ловушку абсолютного бездействия в жизни. Другие же утверждают, что всё у них плохо, а значит, делать с этим ничего не собираются, ведь всё и так по их мнению кончено. Таким образом, они тоже никуда не двигаются, а просто стоят на месте. Естественно, что и в том, и в другом случае такие персоналии будут как бы застывшими в своём духовном развитии.


Конечно, можно утверждать, что всё только хорошо или всё только плохо, если сидишь на диване и никогда ничего не делаешь. Такая модель поведения свойственна людям, склонным либо к самооправданию собственного бездействия, либо тем, кто и действовать-то в принципе не особо намерен.


Однако говорить себе, что всё хорошо или всё плохо – одинаково глупо, если ты только сидишь, как мшистый камень посреди болота и ничего не делаешь. Ведь в конечном итоге – это путь в никуда.