Седьмой класс, ничего не изменилось. Аэлита Васильевна так больше и не вела уроков в классе Ксюши, изредка только замещала учителя по русскому языку, когда та отлучалась по своим делам.
Ксюша взрослела. В голову стали приходить более серьёзные желания, но все желания продолжали оставаться только в голове. Ксюша теперь отчётливо понимала, она любит этого человека, но почему так случилось, она так и не знает. Как с этим жить она тоже не знает. Один только выход, молча наслаждаться присутствием любимого человека и мимолётными встречами.
Очередное изменение в составе педагогов. Пришла новая учительница физкультуры. Молодая, спортивная, энергичная женщина. На одном из уроков от неё поступило предложение. Она сама занималась и являлась мастером спорта по волейболу. Очень хотела организовать спортивную группу по данному виду спорта. Это её начинание, поэтому всё на безвозмездной основе, ей нужна команда. Часы тренировок вечерние, и один из дней – это понедельник с шести часов вечера до девяти.
Время, когда в эти часы проходил педсовет, и все учителя там присутствовали. Доли секунды понадобились Ксюше для решения, сказать – «да».
Волейбол Ксюша не знала, но сменить стрельбу из лука на волейбол, не составило труда. Часы тренировок совпадали со временем, когда Аэлита Васильевна находилась в школе. К тому же, заканчивалось всё тогда, когда учитель уходила домой.
Ксюша не раздумывала над решением, идеальный вариант – видеть и провожать иногда домой свою учительницу.
Ей не придется сочинять для родителей сказки, где она была. Всё складывалось логично, задержаться на тренировке на полчаса, это нормально.
Спортивный зал, раздевалка, окна в коридоре выходили на окна кабинета, любимого учителя. Ксюша теперь могла видеть, как Аэлита Васильевна заходила, потом шла одеваться, шапка, пальто, потом гас свет. На первом этаже у входа ждала Ксюша. Не каждый раз, но часто. Ксюше было позволено провожать учителя домой.
Ксюша ликовала, они не говорили на тему любви и отношений, они говорили на общие темы, но Ксюша радовалась этому. Она видела её, она слышала её, они шли рядом.
Один раз Ксюшу опередили. Собираясь проводить учителя домой, Ксюша поняла, что один из педагогов, учитель военного дела решил тоже идти домой вместе с Аэлитой Васильевной. Нет, он не собирался занимать Ксюшино место, просто его дом был на полпути той дороги, где ходила Аэлита Васильевна. Какое же было удивление для Ксюши, когда её учительница отдала предпочтение Ксюше, сказав, что она тоже идёт, что дойдя до дома Андрея Ивановича, Ксюша идёт дальше.
Ксюша шла рядом, не мешая их разговору и обсуждению школьных дел, но она была горда, её не выкинули, не запретили, не отправили домой. Она почувствовала в себе силу, она может, она достойна.
Даже чуть прибавилось смелости, и Ксюша решилась на просьбу, зайти на чай. Но чай в этот раз не разрешили, но прозвучало обещание, что обязательно чай будет как-нибудь в другой раз.
Уже зная достаточно Аэлиту Васильевну, Ксюша совершенно уверена, обещание будет выполнено. Ксюша наконец-то попадет туда, где есть неизведанный мир. Есть место, где самый дорогой человек проводит время, живёт, где этот человек, возможно, не такой, какой в школе. Это завораживало, это манило.
Каждое утро Ксюша делилась своими мыслями с Ольгой. Та ничего не говорила против услышанного. Возможно, Ольге просто интересно, что происходит с её лучшей подругой.
Обещание было выполнено. В один из вечеров Ксюша переступила порог дома любимой учительницы.
Ничего особенного в этот вечер не произошло, Ксюша больше молчала.
Волнение, с которым невозможно справиться. Ксюша впитывала всё, ей было всё равно, чисто в квартире или нет, но там был порядок. Ксюша просто смотрела, как живёт её учитель. Ей хотелось почувствовать, какая она дома.
Муж смотрел телевизор и не вмешивался в разговор. Сын, хоть ещё и не взрослый, но очень тактичен и воспитан. Он не докучает маме.
Ксюше казалось, что они вдвоём, не смотря на то, что тут есть ещё люди.
Кружка с чаем слегка дрожала в руке, из-за этого его сложно выпить.
Ксюша старалась не пить, боялась, что Аэлита Васильевна заметит эту дрожь. Заметила ли дрожь, это неизвестно, но рассказала присказку.
У каких-то народов принято, если человек попросил воды, обязательно вынести и дать напиться, но после этого кружка не заносилась в дом, а выбрасывалась.
Конечно, Аэлита Васильевна заметила конфуз Ксюши. Она спросила Ксению шутя:
– Не поэтому ли она не пьёт чай, потому что кружка чужая?
Ксюша растворилась в этом пространстве. Ей не хотелось покидать этот дом. Уютно, тепло, и так близко она – любимая!
Двухкомнатная квартира, гостиная – проходная комната. Чай пили там. Дверь в соседнюю комнату закрыта. Нет, Ксюшу туда не тянуло, она ещё мала для подобных мыслей. Но взгляд постоянно падает на эту дверь. Подсознание даёт импульс, но какой? Ксюша ещё не понимает.
Теперь Ксюша смелее напрашивалась на чай. Нечасто, но бывала в доме учителя.
Один раз Ксюша пришла внезапно. Летнее время. Ждать осени и очередного школьного учебного года, невыносимо. Лето не хотело заканчиваться, и увидеть любимое лицо, можно только у неё дома. Постучав тихонько в дверь, Ксюша волновалась, вдруг не запустят. Так случалось иногда, когда Аэлита Васильевна была занята, или находились другие причины. Дверь открылась. Учитель любезно пригласила войти. Ксюше даже показалось, что ей как-то больше обрадовались. Успокоив свои мысли, Ксюша заставила себя думать, нет, это она себе сама всё рисует. Человек просто общается, не более.
В нос ударил лёгкий запах алкоголя, а Аэлита Васильевна пояснила, что они с мужем только что зашли домой, ходили в гости к друзьям.
Ксюше это понравилось. Её педагог, которого она вознесла на пьедестал, была простой, непринужденной, весёлой. Ксюша чувствовала, человек просто расслаблен в движениях, в словах. На этот раз решили чай пить на кухне. Муж в соседней комнате занимался своими делами, сын вовсе не попался на глаза, возможно, его не было дома.
Аэлита Васильевна, как-то порхала, была простой, воздушной, радостной. Подойдя к холодильнику, подняла руку, чтобы его открыть, и тут Ксюшин взгляд застыл в одной точке. Очередное маленькое безумие в голове Ксюши. Халат у учителя в виде накидки, приспущенное плечо, без рукава, подвязанный пояском. Когда она подняла руку к холодильнику, в разрезе обнажилась грудь. Ксюша замерла. Красивая, молодая грудь. Это мгновение остановилось для Ксюши. Ей захотелось встать, подойти сзади, нежно дотронуться рукой. Прошептать на ушко: «Эля».
Это не её имя, но Ксюше хотелось уйти от приличий, хотелось сказать «ты», вместо привычного «Вы». Хотелось назвать нежно, уменьшительно-ласкательным именем.
Ксюша пыталась держать себя в руках. Вцепившись в края стула, на котором она сидела, Ксюша, вроде как, приковала себя, не давая эмоциям выйти наружу.
Этого нельзя допустить. Ксюша не хотела терять то малое, что она имела, боялась отпугнуть.
Она могла сейчас её видеть, общаться, могла бывать дома. Одним движением, одним поступком можно всё сломать. Ксюша держала себя изо всех сил. И чувствовала, как снова прокатилась по телу приятная волна. В этот же вечер, Ксюша поинтересовалась, почему такое необычное имя и есть ли уменьшительное имя. Оказалось, такого нет. А имя, от того, что у неё есть белорусские корни. И снова несколько дней в воспоминаниях, и снова приятные грёзы по вечерам.
У Ксюши не получалось, стать смелее, мысль о том, что она не парень, а девчонка, не давали ей покоя. Она девчонка, её любовь – женщина, так не бывает, так не должно быть, что происходит, что это? Но отказаться, от этого было выше её сил. Радость от каждой встречи, Ксюше ничего больше и не нужно.
Прошло лето. Ксюша в восьмом классе.
В её поведении мало что изменилось. Любила она всё сильнее. Только вечерние мечтания стали чуть больше откровенными. Нет, она не думала о сексе. В её голове не возникало подобных желаний. Видимо, Ксюшина фантазия до этого ещё не доросла. Но если раньше она представляла себя парнем, просто идущим рядом, то сейчас ей хотелось прикасаться.
Хотелось рукой дотронуться невзначай, хотелось быть чуть ближе.
В школе происходило всё то же самое, как и раньше. Прогулки на переменах по третьему этажу, только Аэлиту Васильевну теперь можно видеть чаще. Её повысили в должности до заместителя директора. Больше стало общественной работы, а значит, она больше находилась именно в самой школе, а не на уроках.
А значит, вероятность встретить просто в коридоре была выше.
Ксюша радовалась успехам своего учителя, к тому же это никак не повлияло на их отношения. Аэлита Васильевна оставалась такой же внимательной, такой же тактичной, такой же доброй. Были ли у неё в жизни проблемы? Были как у всех, но без улыбки на устах её ученики никогда не видели.
Ксюша знала её шаги, не видя её, она слышала, как Аэлита Васильевна приближалась. Этот шаг, этот стук каблучков невозможно спутать. Её голос, если звучал где-то рядом, Ксюша просто знала, вот она тут, недалеко. Она в школе и Ксюша её увидит.
День рождения школы. Сумбурный день, полный бесконечной суеты, беготни. Сокращённые уроки. Все заняты делами в связи с предстоящим мероприятием. Во всех закоулках школьных коридоров идут репетиции, кто поёт, кто танцует, кто стихи читает. Учителя все очень красиво одеты, с причёсками. Чувствуется торжественная обстановка.
Ксюша после первого урока прошлась по школьным этажам. Но кабинет Аэлиты Васильевны закрыт, и встретить её нигде не удалось. После второго урока, был тот же результат.
– Оля, пойдем со мной, прогуляемся по школе – попросила Ксюша.
Безотказная Ольга тут же согласилась. Пройдя вместе, они так и не смогли увидеть Аэлиту Васильевну.
– Ничего, сегодня школьный концерт, думаю, она обязательно придёт – успокаивала Ольга.
– А если нет, почему её до сих пор нет в школе? – Ксюша переживала не на шутку.
Ксюша была расстроена, – она сегодня её ещё не видела.
Через час сбор в актовом зале.
– Оля, давай ещё раз пройдём по школе.
– Мы с тобой уже несколько раз прошли все этажи, жди концерта.
– Оля, пожалуйста, давай зайдём в учительскую, посмотрим расписание уроков, вдруг она там?
– Хорошо, пойдём, это последний раз, больше не пойду.
Зайдя в учительскую, девочки увидели там много педагогов, но там не было Аэлиты Васильевны.
Ксюша разочарованно вздохнула и повернула к выходу.
И тут открылась дверь, Ксюшино сердце усилено забилось. Аэлита Васильевна вошла в сопровождении своей подруги, тоже педагога этой же школы.
– Что вы тут делаете? – как бы, между прочим, прозвучал вопрос в сторону Ольги и Ксюши.
– Нам надо расписание уточнить – еле выдавила Ксюша, дрожащим голосом.
– Ксения, можно вас попросить? – Аэлита Васильевна подошла к девушке и повернулась спиной.
Красивое синее бархатное платье изящно сидело на фигуре.
Волосы уложены в прическу, хотя Аэлита Васильевна прежде и не позволяла себе бывать в школе без укладки, но сегодня это было ещё красивее.
– Бархатное платье, к нему всё липнет, можешь смахнуть рукой? – попросила Аэлита Васильевна.
– Да, конечно.
Ксюша ответила, а внутри кровь стыла в жилах.
Почему она попросила её, Ксюшу, когда рядом с ней сейчас стоит близкая подруга, второй учитель, с которой они всегда общаются, бывают друг у друга в гостях?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги