В 100 метрах от скалы, напротив пещеры, находилась полированная каменная плита с округлым углублением. Каменный валун размером 1 × 1 × 1,5 метра тащили с помощью яков до этой плиты и сваливался в углубление, соответствующее размерам камня и глубиной 15 сантиметров.
В 63 метрах от углубления (инженер точно замерил все расстояния) находились музыканты с 19 музыкальными инструментами, среди которых было 13 барабанов и 6 труб, которые стояли дугой в 90 градусов перед камнем.
Инструменты имели следующие размеры:
– 8 барабанов диаметром 1 метр и 1.5 метра глубиной, с железной мембраной толщиной 3 миллиметра;
– 4 барабана были диаметром 70 см и глубиной 1 метр;
– 1 барабан был диаметром 20 см и глубиной 30 см;
– все трубы были размерами 3.12 метра на 30 см.
Все барабаны были открыты с одного конца, подвешены на деревянных перекладинах и обращены звучащей поверхностью к углублению с камнем. Между барабанами в разных местах размещались большие металлические трубы, тоже направлены раструбами к углублению. За ними стояли 200 монахов, располагавшихся по радиальным линиям – по нескольку человек на каждой. Угол между линиями составлял пять градусов. Камень лежал в центре этого построения.
Монахи били в барабаны большими кожаными колотушками. Около каждой трубы стояло по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр принимался громко играть, а хор монахов петь в унисон. На глазах Кьельсона, через четыре минуты, когда звук достиг своего максимума, валун в углублении сам собой начал раскачиваться и вдруг улетел по параболе прямо на место возведения святилища, где другие монахи приняли камень.
Таким странным образом монахи возносили к строящемуся храму пять-шесть огромных валунов каждый час! Один из камней при этом разрушился, что показывает, что эффект звукового резонанса может причинить разрушения.
Будучи авиационным инженером, Кьельсон попытался объяснить это невероятное явление с точки зрения здравого смысла. Хенри прекрасно понимал, что при изучении чего-то из ряда вон выходящего важна каждая мелочь. Кьельсон провел измерения всех расстояний – от ямы до скалы, от ямы до стоящих музыкантов и монахов и так далее и получил цифры, все кратные числу «пи», а также пропорции золотого сечения и числу 5,024 – произведению «пи» и золотой пропорции.
Вычисления показывают, что объем больших барабанов близок к объему камня. Средние барабаны составляют третью часть от большого, а маленький барабан составляет 41-ю часть от среднего и 125-ю часть от большого. Точный объем камня неизвестен, но соотношение частот барабанов позволяет предположить примерно 1,5 кубометра. Что касается труб, то их длина – 3,12 метра – не позволяет достоверно судить об их звуке. Большинство труб имеют расширение на конце, служащее для усиления звука, но не определяющее его частоту. Таким образом, если длина волны в трубе является какой-либо гармоникой от 3 метров, то труба производит звук частотой второй гармоники от большого барабана (то есть, 3 деленное на 1,5 равно 2). Отсюда мы можем понять, что трубы и барабаны были гармонически настроены на размер левитирующего камня.
Фильм о левитации, снятый доктором Jarl, был конфискован организацией, на которую он работал, и засекречен. Анализ геометрических измерений, проведенный им, показал, что расстояния соотносятся со скоростью света и с другими резонансными явлениями Земли. Очевидно, монахи черпают огромное количество свободной энергии для левитации камней. Это объясняет малое количество видимой затраченной энергии, необходимой для левитации.
Знание мегалитической энергетики позволяет понять, что на самом деле, в скале, где строился храм, находится мегалитический генератор – преобразователь энергии физического вакуума, работа которого поддерживается служителями культа. В основе его работы лежит 20-сантиметровая упругая акустическая волна.
О том, что она задействована в этом процессе, говорит углубление в полированной каменной плите с округлым углублением, глубиной 15 сантиметров. Зачем оно необходимо? В сантиметровом диапазоне СВЧ волн четвертьволновый стакан выполняет важные функции создания бегущей или стоячей волны. В нашем случае он вносит различие в прохождение в камне прямой и отражённой 20-сантиметровой упругой акустической волны, несущей энергию мегалитического генератора.
Углубление в плите задаёт разницу между ними в четверть волны, то есть создаёт стоячую отражённую волну, которая препятствует выводу волновой энергии, отражённой волной на уровне 20-сантиметровой упругой акустической волны. Это позволяет проводить накачку волновой энергии в камень, помещённый в углубление каменной плиты.
Можно понять действия монахов. Расстановка музыкантов и хора, настройка труб и барабанов, ритм и пение хора направлены на определённую модуляцию 20-сантиметровой упругой акустической волны. Эта волна несёт энергию генератора на уровне ФХС Si-O. Все усилия монахов были направлены на формирование гармоник упругой акустической волны, соответствующих параметрам спектра импульса необходимого для перемещения камня.
Трубы создают гармоники упругой акустической волны, барабаны задают код их фазы, который приводит к построению из этих гармоник необходимого спектра. Четыре минуты уходит на построение этого спектра. К этому времени звук достигает своего максимума.
Формирование спектра в камне происходит на уровне 20-сантиметровой упругой акустической волны, несущей энергию ФХС Si-О генератора. Закачка энергии спектра происходит на бегущей волне, а накопление энергии спектра на стоячей волне. Это приводит к тому, что энергия накапливаемого в камне спектра импульса диаметрально противоположна энергии спектра импульса, созданного в каменной плите. Наступает момент, когда эти одинаковые, но диаметрально противоположные спектры формируют пространственно-временной импульс. Встречные потоки волновой энергии на уровне ФХС Si-О кремния создают импульс отталкивания, подобный взаимодействию одинаковых полюсов магнита – «валун в яме сам собой начал раскачиваться и вдруг улетел по параболе прямо на место возведения святилища».
Таким образом, левитация камней в деревне Шивапур и древнем Тибете, наглядно показывает, как использование «мегалитической» энергии помогало строить пирамиды и другие мегалитические сооружения.
Другое устройство левитации показано на рис. 9 [307]. Оно называется «Кадуцейская катушка». Согласно одной из теорий, устройство «Кадуцейская катушка» применялось для левитации каменных блоков, которые использовались для создания пирамид.
Рис. 9. Устройство левитации «Кадуцейская катушка» для постройки пирамид
Это был сложный путь перемещения массивных блоков, окруженный рядами сфинксов, вдоль которых действовало спиральное поле соленоида, создаваемое генераторами катушек. Священники использовали настроенные катушки (ошибочно идентифицированные египтологами как столбцы), один пассивный (на фото слева) и один активный (справа). Активная катушка была заземлена на «Священное пятно» и использовалась в планетарной энергетической сетке. Причина, по которой современные ученые не могут продублировать это устройство, заключается в том, что современная наука не может понять источник энергии, называемый «мировой сетью». Авторы идеи Харди и Киллик объясняют действие так: «Древние люди использовали «сетку» для достижения левитации и всемирного общения». Вот почему пирамиды найдены во всем мире среди всех древних цивилизаций. Пирамида Хеопса в Египте является генератором катушек и была построена для вхождения в мировую сеть. Основной контрольной панелью для этой сетки был Ковчег Завета.
Эта теория может показаться непонятной, но большое число исследователей и поддерживает подобные объяснения. Эндрю Коллинз, автор «Богов Эдема», цитирует арабского историка X века, который записал народную сказку о происхождении Великой пирамиды. Согласно этой истории, строители били по каменным блокам специальным стержнем, заставляя их левитировать и плыть по воздуху на расстояние «одного выстрела». Коллинз настаивает на том, что «древние египтяне смогли создать какую-то устойчивую звуковую вибрацию, которая позволила строительным блокам игнорировать гравитацию». Хотя, сам автор добавляет, что это легенда. Однако этих легенд немало. Вот примеры.
У шмаль, Мексика: «Строительные работы были легки для них, всё, что им приходилось делать – это свистом поднимать тяжёлые скалы и ставить на место».
Тиауанако, Боливия: «Звуками трубы камни укладывались». Гиза, Египет: «По слову волшебника огромный камень был поднят в воздух. Чайлдресс (2000 г.) упоминает Кебра Негаст, главную духовную книгу эфиопов, где говорится, что Соломон имел летающее транспортное средство; также существуют горные вершины в Пакистане и Иране, где Соломон, по преданию, приземлялся. Возле Золотых Ворот (Иерусалим) есть маленькая мечеть, где местная легенда рассказывает нам о том, что царь Соломон наблюдал за джинами, которые трудились на строительстве зданий в Иерусалиме, Баальбеке. Древние изображения Ближнего Востока во множестве показывают одного или нескольких людей, летящих в «крылатых дисках».
Рис. 10. Пандус на плато Гизы, где расположены пирамиды [290]
Исследователь Александр Махов считает, что пандус возле трех главных пирамид Гизы имеет специальную цель [290] (рис. 10). Его теория заключается в том, что каменная гладкая поверхность пандуса излучает по нормали вверх упорядоченные потоки СВЧ-энергии. Эта энергия модулирована НЧ-потоком. Если попытаться положить на пандус какой-либо камень, этот камень входит в резонанс со звуковой волной и теряет вес!
Махов делает вывод, что пандус – это устройство для левитационного воздействия на камни.
Из информации о свойствах мегалитов известно, что при левитационном облучении камни могут настолько потерять вес, что самостоятельно могут взлететь в воздух. Но, известно и другое: степень потери веса зависит от интенсивности подобного излучения. При сильном СВЧ-НЧ облучении – камень попытается взлететь, при слабом – лишь частично потеряет свой вес. Вот и здесь, на водах Нила, мы можем качественно оценить степень этого левитационного облучения: оно – низкое, позволяющее лишь уменьшить вес камня, не позволяя ему взлететь. Иначе, было бы невозможно возвести пирамиду: все уложенные камни, как только прекратили их удерживать, попытались тут же воспарить в воздухе и разрушить возведённую конструкцию.
Если допустить 1 %-ный остаток веса камня у поверхности пандуса, то каменный блок начальным весом в 2,5 т элементарно мог перемещать по наклонной вверх даже 1 человек: левитационный вес блока будет всего 25 кг. А два человека, уже без каких-либо сверхусилий, смогут приподнять его на руках на небольшую высоту. С увеличением расстояния от поверхности пандуса, переносимый блок обязательно будет увеличивать свой вес.
По теории Махова, на верхнем конце пандуса его левитационное воздействие на перемещаемые блоки заканчивалось. Здесь эти блоки снова должны были получить свой первозданный вес. Дальше строителям предстояло переносить камни по всей площадке основания пирамиды, изрядно потяжелевшими. И только сожалеть: на одном этапе строительства имелось существенное облегчение работ, а вот теперь – пропало. Так бы оно и было, если бы как раз здесь, у окончания пандуса, его роль перехватывалась новым устройством, другим элементом возводимого сооружения. И это был водный канал перед пирамидой. Понятно, что поток, протекающий под пирамидой, несёт в своих водах всё ту же энергию реки. А сам канал представляет собой каменный короб, вверху которого есть каменная крышка, верхняя поверхность которой – это наша строительная площадка. И понятно, что энергия реки теперь будет излучаться сквозь эту каменную пластину, а её упорядоченность, а значит – и левитационные характеристики, будут зависеть только от качества обработки её поверхности. Так что, мало срубить выступающие буртики камня при выравнивании площадки, важно было выполнить её и довольно гладкой, без складок и шероховатостей. Как результат: вдоль всей длины водного канала и по всей его ширине будут иметь место новые левитационные проявления. Другими словами, из всей квадратной площади основания пирамиды Хеопса лишь на её части, под которой протекают воды канала, мы получим левитационное уменьшение веса. Шаг в сторону от этого вытянутого прямоугольника, и всё – камень снова потяжелел!
Махов долго думал над словами Геродота: «Пирамиду возводили сверху вниз» и даже предполагал неточность перевода или искажение слов на дальности времён, но теперь стал понятен их смысл. Ведь, действительно, можно одновременно как поднять высоту пирамиды, так и расширить её основание, и эта картина извне выглядит как возведение строящегося объекта сверху вниз.
Еще одна версия – Кольцова [299] заключается в том, что камни сами летели вверх по особому энергетическому каналу. Этот энергоканал был создан строителями посредством технических устройств посредине восточной стороны пирамиды (со стороны Нила). Исследования показали, что многотонные каменные блоки, доставлявшиеся к подножью пирамиды, подвергались энергообработке генераторами для ослабления их гравитационного взаимодействия с Землёй и увеличения взаимодействия с каналом энергопотока вверх вдоль пирамиды. После этого блоки посредством канатно-блочного кантователя подавались в приёмник энергоканала и летели вверх к месту укладки. Энергетический поток канала создавался своеобразными соленоидами-трансформаторами, установленными на одной оси вдоль стены пирамиды. По мере роста высоты пирамиды удлинялось и наращивалось устройство, создававшее энергоканал.
Имеются основания предполагать, что основные знания и узлы описанных технических устройств сохранились и находятся в подземных хранилищах недалеко от пирамиды Хеопса и других местах Египта. Они были не менее ценны, чем сокровища Хеопса и не были уничтожены. Громоздкие технические устройства спускались в подземелья посредством специальных лифтов, а их входы надежно замурованы.
Выводы автора, к.т.н. А. Матанцева
1. По классической версии Геродота древние египетские пирамиды были построены 2 500 лет до н. э. фараонами Хеопсом, Хефреном и Микерином. Принимали в этом участие не менее 100 тыс. работников только на одной Большой пирамиде. Современные исследователи показали совершенно другое время, этим пирамидам более 10 тыс. лет. Таким образом, строители по версии Геродота, только достраивали или ремонтировали отдельные части пирамид, но не могли создать основу из гранитных блоков огромной массы и удивительной точности. Итак, дата первичной постройки определена, а далее пирамиды неоднократно достраивали в разные периоды времени, в том числе и в том период, о котором писал Геродот.
2. Неоспоримый вклад в выявление особенностей строительства древних мегалитических сооружений сделал наш российский ученый Андрей Скляров. Он первым обобщил эти особенности и сделал вывод о том, что они одинаковые или идентичные для всех древних пирамид и других мегалитических сооружений. Они одинаковые для всех стран и всех континентов. Андрей Скляров выявил «пластилиновую технологию» и обобщил условия создания полигональной кладки. Главное же, что он благодаря своим аналитическим выводам четко подошел к пониманию того, что такие технологии и перемещение многотонных блоков в древние времена возможны были только продвинутыми цивилизациями. Как писал Андрей Скляров («Сенсационная история Земли»): «достаточно очевидно, что пирамиды построены вовсе не во времена IV династии, а за многие тысячи лет до фараонов!»
3. Интересна версия Ю.Ф. Казакова о том, что пирамиды строили великаны и поэтому они могли укладывать блоки по 2,5 тонны. В целом, версия о том, что пирамиды строили атланты-великаны не новая. Однако даже великаны не в состоянии перемещать более тяжелые блоки, имеющиеся в пирамидах – до 400 тонн и еще более массивные блоки других мегалитических сооружениях до 1000 тонн.
4. Имеются древние мифы, в которых указывается о перемещении блоков по воздуху. Эта версия сейчас находит все большее число сторонников и начинает дополняться принципами действия: на основе левитации, антигравитации и др. Однако, на практике эти принципы сейчас еще не реализованы. Тем не менее, есть надежды, что в ближайшие годы это будет реализовано, ведь есть же реальные прототипы, например, диски, найденные в Китае вместе с инопланетянами. Эти диски периодически изменяют со временем свой вес!
Кроме того, достижением последних лет является создание теории левитации мегалитов. Эта теория основана на резонансных свойствах тяжелых каменных блоков под действием акустических волн.
5. Андрей Скляров предположил, что раз древние инструменты не найдены, то обработка блоков могла происходить на космических летательных аппаратах.
У автора другая версия. Сначала примеры. Когда ученые обнаружили следы эрозии на Сфинксе, указывающие на древнее его происхождение, то места эрозии тут же закрыли египетские службы. Второй пример. Когда японцы нашли пустоту под лапой Сфинкса, соответствующую описанию Кейси, то моментально были запрещены всякие дальнейшие исследования. Эти и другие аналогичные примеры наводят на мысль, что древняя библиотека, описанная Кейси, и древние инструменты, уже найдены и хорошо спрятаны египетским властями. Ведь не случайно они так ревностно отстаивают версию Геродота о происхождении и строительстве пирамид и принадлежность их фараонам Хеопсу, Хефрену и Микерину и категорически против других версий, хотя мумий фараонов в трех пирамидах Гизы не было никогда! Власти катастрофически боятся всяких других версий. На самом деле, истину не скрыть так же, как не остановить человеческую мысль.
Особенности материалов пирамид
Специальные материалы [12,15,17, 40, 62]
Боснийская Пирамида Солнца полностью покрыта прямоугольными бетонными блоками. Применяемый бетон обладает невероятной прочностью (до 133 МПа) и низкой водяной абсорбцией (около 1 %). Согласно исследованиям научных институтов в Боснии, Италии и Франции, эти свойства намного превосходят все известные современные бетонные материалы. Эти пирамиды покрыты слоем почвы, который согласно Государственному институту почвоведения, имеет возраст около 12 тысяч лет. Радиоуглеродный анализ вымощенной террасы на Боснийской Пирамиде Луны, произведённый Институтом технологии из Польши, подтвердил, что терраса была построена около 10350 лет назад.
Внешний корпус Великой Пирамиды в Гизе в первоначальном виде был покрыт известковым белым туфом, причем таким образом, что между полированными камнями не было зазоров. Любопытное дело, но известковый туф, используемый в наружном корпусе Великой пирамиды, не содержит магний и имеет очень высокие изоляционные свойства. По мнению ряда исследователей, изоляционные свойства материала позволили древним египтянам полностью контролировать течение энергии внутри пирамиды. Кроме того, каменные блоки, используемые во внутренних частях Великой пирамиды, были сделаны из другой формы известняка, который содержит небольшое количество кристаллов и металлов. Считается, что эти два важных свойства, позволили решить задачу максимальной передачи мощности. Еще больший интерес представляет и тот факт, что каналы, построенные внутри пирамиды, были сделаны из гранита, слабо радиоактивного материала, хорошо способствующего ионизации воздуха внутри воздушных шахт пирамиды.
По мнению доктора Филиппа Каллахан, розовый гранит, который был использован при строительстве Камеры Царей Великой пирамиды представляет одну из наиболее парамагнитных субстанций. Известняк, покрытый Великой пирамидой, является диамагнитным. Форма конуса и форма пирамиды часто считаются энергетически эквивалентными. В пирамиде генерируется спиновое поле из вершины. Под активными сейсмическими полями понимается ударное возбуждение сейсмических волн в среде для определения сейсмических скоростей и расстояний до геологических или структурных границ. Одновременно ударное возбуждение сейсмических импульсов позволяет осуществлять поиск различных пустот и резонансов, структур и объектов внутри массива пирамид с грубой оценкой их некоторых геометрических размеров. Наиболее просто определить размеры блоков составляющих приповерхностную структуру граней или внутренних камер. Предварительно были определены сейсмические скорости в блоках пирамид: скорость P-волн в блоках известняка порядка 2000–2500 м/с, скорость 5-волн 1300 м/с, в гранитах скорость P-волн порядка 4500 м/с, 5-волн 2500 м/с.
Для изучения геофизических полей и сигналов не требуется уникальная аппаратура. Форма сигналов сейсмических импульсов свидетельствует о существовании внутренних высокочастотных резонансов у некоторых пирамид. Для всех крупных пирамид и прилегающих структур характерно существование сейсмоакустической эмиссии. Сейсмоакустическая эмиссия сопровождается электромагнитным излучением.
Особые свойства гранита и известняка для пирамид [95]
Известные пьезоэлектрические свойства гранита позволяют накопить огромный электростатический потенциал, высвобождающийся в виде импульса постоянного тока, который при прохождении через омический барьер нелинейного материала создает сцепленную и импульсную скалярную волну. Его решетчатая структура (то есть входящего в его состав кварца) могла играть роль волновода для импульса.
Нелинейные материалы, такие, как известняк (карбонат кальция), играют ключевую роль в четырехволновом смешении, необходимом для получения импульсов скалярных волн.
Общая кристаллическая структура пирамиды сама по себе могла играть роль волновода для импульса. Широкое применение таких нелинейных материалов, как гранит, известняк и плазм в конструкции пирамиды указывает, что сооружение было построено как огромная машина для генерирования потока энергии и направления его на цель при помощи скалярной гармонической интерферометрии.
Технологические особенности [12, 88, 38]
При строительстве были использованы миллионы блоков известняка со средним весом 2,5 тонны, многократно использовались плиты весом более 200 тонн, тщательная отделка не только известняковых, но и гранитных и базальтовых плит; имеются просверленные в граните и базальте конические отверстия и соответствующие им керны с бороздкой с шагом 2 мм; ходы, проложенные в толще пирамид, выполнены по линиям, отклоняющимся от прямой не более, чем на 5 мм на расстоянии порядка 80 м, плоскости граней пирамид выполнены с большой точностью.
Вадим Чернобров, координатор НИО «Космопоиск»: «И на древнеегипетских, и на американских, и на других мегалитах, в том числе и на российских северокавказских, есть следы пропилов, есть следы отверстий, есть следы углублений, в том числе и фигурных прорезей. Их можно сделать только современными фрезами, работающими на станках с ЧПУ – с числовым программным управлением».
Для древних мегалитических сооружений Америки характерен удивительный способ строительства. В основании храмов и пирамид гигантские камни уложены так называемой полигональной кладкой. Непонятным образом из глыб вырезаны многоугольники, где выемка одного камня соответствует выпуклости второго. Очевидно, что это повышает прочность постройки в сейсмоопасном регионе. Но эти камни подогнаны так идеально, что лежат тысячи лет без скрепляющего раствора. И повторить эту технологию сегодня практически невозможно. Подобную полигональную кладку можно сделать двумя дублированными мощными лазерами, связанными друг с другом, которые вырезают очертания двух камней одновременно, то есть вырезают одну сторону у камня А и противоположную сторону у камня Б».
Самая интригующая загадка Теотиуакана видна с высоты птичьего полета. Город из 2000 различных строений: пирамид, храмов, каналов и дорог – идеально сориентирован по сторонам света. И сверху он поразительно похож на материнскую плату современного компьютера с двумя «микропроцессорами» – пирамидами Солнца и Луны!
Обязательное использование воды рек и других источников воды [17, 92]. Удивительные свойства воды [96]
Пирамиды на плато Гиза возвышаются над известняковыми слоями (водоносами) и пространства между ними заполнены большим количеством воды. Слои породы способны передавать энергию вверх точно также, как они несут подземные воды к поверхности. Это означает, что большой объем потока воды, проходящий через подземные полости способен производить электрический ток; известный нам как физио-электричество. Физио-электричество можно определить как «энергию, полученную из естественных физических движений, и с помощью определенных устройств переведенную в электроэнергию». Например, как энергию от ходьбы можно преобразовать в электричество, так и энергию от потока реки Нил, протекающий через водоносные слои можно точно также обуздать и собирать для своей пользы. Камеры, построенные в стенах Великой пирамиды Гизы, считаются гранитными проводниками, реализовывая в конструкции идею «физио-электричества». Таким образом, данный материал и конструкция самой Пирамиды передает электромагнитное поле, возникающее в самом низу пирамиды в сторону верхних слоев сооружения.