Книга Советская Голгофа Святителя Луки. Размышления о столетии Октябрьского переворота 1917 года - читать онлайн бесплатно, автор Владимир Александрович Лисичкин. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Советская Голгофа Святителя Луки. Размышления о столетии Октябрьского переворота 1917 года
Советская Голгофа Святителя Луки. Размышления о столетии Октябрьского переворота 1917 года
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Советская Голгофа Святителя Луки. Размышления о столетии Октябрьского переворота 1917 года

Второе имя – Святой Никон. Он стал шестым патриархом Московским и всея Руси. Родился в 1606 г. Происходил он из крестьян села Вальдеманово Княгининского уезда Нижегородской губернии. Сбежал в раннем детстве от злой мачехи в Макариев Желтоводский монастырь. Монашество принял в ските Анзерском на Белом море. В 1643 году был избран игуменом Кожеозерского монастыря. В 1646 году был представлен Алексею Михайловичу, которому очень понравился своей мудростью и стал близким другом вплоть до лета 1658 года. В 1648 году Святой Никон был посвящен в сан новгородского митрополита. Ввел ряд новшеств в церковной жизни и управлении:

а) произнесение проповедей,

б) запрещение многогласий,

в) запрещение раздельноречного пения,

г) введение на богослужении пения на греческом, кроме славянского языка,

д) устранение Богослужения по Киевскому и Греческому обряду.

В 1652 году был избран Патриархом Московским и всея Руси. Устроил церковные типографии в Хутынском и Иверском монастырях. Предпринял исправление богослужебных книг, которое стало причиной церковного раскола. Св. Никон основал много новых монастырей, возвысил значение церквей и монастырей, сильно увеличил площадь земельных угодий, принадлежавших монастырям, сделал Православную Церковь в России самым богатым учреждением. В церковно – административных делах Св. Никон был очень строг и неумолим. Число запрещенных попов при нем было настолько велико, что в ряде приходов службу некому было вести. Он публично высмеивал образа латинского письма, прямо отбирал или хитростью получал от бояр их польские костюмы и сжигал. Царь всецело доверял Св. Никону и во время войны со шведами в 1656–1657 годах оставил ему в управление все великое государство. Бояре очень опасались такого усиления влияния Патриарха и в результате длительных интриг и клеветы царь охладел к Св. Никону и вынудил его оставить патриарший пост и уехать в монастырь. А в 1666 году Собор лишил Св. Никона патриаршего сана и сослал в Белозерский Ферапонтов монастырь, однако подтвердил правильность исправления книг и трехперстие. 17 августа 1681 года Св. Никон скончался по пути в Ярославль.

30 мая 1672 году в Москве родился Петр 1, преобразователь России. Детские годы провел в селе Преображенском на р. Яузе, где устраивал детские баталии и строил малый флот. Повзрослев, Петр I сделал Россию империей.

Глава 2

Расцвет и закат Российской империи

18-ый век сильно надломил вековые традиции соборного строительства Святой Руси. Перекраивая Россию по европейскому образу и подобию, включая даже официальный титул государя, послепетровские временщики ввергли Россию в непрерывную череду мало оправданных военных, экономических, политических и религиозных нововведений. Засилье иноверцев и инородцев во все поры русского высшего общества постепенно размывало систему ценностей, веками сложившихся на Святой Руси. Реформы в области церковного управления сильно ударили по Православию в России – был упразднен Патриархат как каноническая форма управления; были изъяты в большом количестве церковные и монастырские земли, что подорвало церковную благотворительность и благосостояние духовенства; подорвана основа православного образования и духовности из-за резкого сокращения числа монастырей; идея Православного самодержавия как осознанного служения и защиты Святой Руси стала замещаться идеей западно-европейского абсолютизма. Из-за освобождения в 1762 году дворянства от прикрепления к обязательной государственной службе царю получился глубокий психологический разрыв между основной массой крестьян, прикрепленных к земле, и освобожденных от прикрепления дворян. Нарушалась сложившаяся веками традиция служения и послушания, которой следовали на Руси абсолютно все – от государя до простого хлебопашца.

Девятнадцатый век принес России засилье чужебесия в форме западноориентированных деятелей типа В. Печерина, В. Белинского, А. Герцена, Г. Плеханова, А. Парвуса, В. Ульянова, Л. Троцкого и др., которые ненавидели и презирали православие, вместо которого России предлагалась новая религия «учение Маркса» о коммунизме – «Этой пятой великой религией, сформулированной иудейством…, подаренной титаном – евреем пролетариату и человечеству», – писал нарком образования Луначарский (он же Мандельштам). Эти сатанинские посевы XIX века дали обильные всходы уже в XX веке, когда Православная Церковь физически уничтожалась, а взамен нее насаждалась коммунистическая религия. К западничеству по своей разрушительной силе примыкает и нигилизм как течение и форма самосознания русской разночинной интеллигенции. Их идеологи – Михайловский, а затем Бердяев.

Западничеству противостояли в XIX веке славянофилы и панслависты И. В. Кириевский, А. С. Хомяков, К. С. Аксаков, Ю. Ф. Самарин и другие. «Все, что препятствует правильному и полному развитию Православия, все то препятствует и благоденствию народа русского; все, что дает ложное и не чисто православное направление народному духу и образованности, все то искажает душу России и убивает ее здоровье нравственное, гражданское и политическое. Поэтому, чем более будет проникаться духом Православия государственность России и ее правительство, тем здоровее будет развитие народное, тем благополучнее народ и тем крепче его правительство и, вместе с тем, оно будет благоустроенное, ибо благоустройство правительственное возможно только в духе народных убеждений», – писал один из теоретиков славянофильства И. В. Киреевский. Развитием идей славянофильства стали идеи панславизма, развитые в работах Н. Я. Данилевского, И. С. Аксакова, Р. А. Фадеева, О. Ф. Миллера и др.

В XIX веке Господь Бог послал устами министра просвещения в правительстве Николая I С.С. Уварова, формулу русской жизни: «Православие, самодержавие, народность». Эта глубокая и универсальная формула является фактически завещанием всем последующим поколениям русских людей, т. к. в ней сконцентрирован весь духовный опыт девятнадцати веков развития Христианства на территории России.

XIX век дал миру таких святителей как преподобный Серафим Саровский, Митрополит Филарет Московский, святители подвижники Игнатий Брянчанинов и Феофан Затворник, святой праведный отец Иоанн Кронштадский, греческий старец Порфирий, преподобный Амвросий и др. Преподобный Серафим Саровский родился в 1760 году и на протяжении 73 лет русскому народу принес огромную пользу своими святительскими беседами и подвигами. Своим непрерывным подвижничеством он был в течение 55 лет признан самым великим подвижником благочестия последних времен. Преподобный Серафим был канонизирован и сопричтен к лику святых Русской Православной Церкви в 1903 г.

Митрополит Московский Филарет родился в 1783 г. в г. Коломне Московской губернии. В 1808 году принял монашество. В 1812 году назначен ректором Санкт-Петербургской духовной академии. Получил широкую известность своими проповедями, особенно «Словом на смерть Кутузова». С 1816 по 1824 г. переводил Библию на русский язык. С 1821 года до конца дней был митрополитом Московским. В 1823 году составил знаменитый Православный катехизис. В 1825 году своим словом сильно содействовал успокоению русского народа в начавшейся смуте. Им составлен манифест об освобождении крестьян 19 февраля 1861 года. В воспоминаниях современников ему дана высокая оценка и как выдающемуся духовному писателю. Его перу принадлежат «Начертание церковной библейской истории», «Записки на книгу Бытия», «Разговоры между испытующим и уверенным о православии восточной греко-российской церкви», «Слова и речи». Скончался в 1866 году.

Оптинский старец преподобный Амвросий пророчески писал в 1871: «Если и в России, ради презрения заповедей Божиих и ради ослабления правил и Постановлений Православной Церкви, и ради других причин оскудеет благочестие, тогда уже неминуемо должно последовать конечное исполнение того, что сказано в конце Библии, то есть в Апокалипсисе Иоанна Богослова».

В 1872 году знаменитый старец Глинской Пустыни архимандрит Илиодор предсказал ход Русской истории на 50 лет вперед:

• смерть Александра II от рук террориста,

• возвышение России при Александре III и его неожиданную смерть,

• кровавые потрясения в России в царствование Николая II.

Архипастырь Феофан Затворник, прославившийся своей кротостью, весьма беспощаден к врагам Православной России: «Всюду ахают и охают: Беда! Беда! И беда видна. Но никому и в голову не приходит загородить и завалить источник беды. Как шла французская революция? Сначала распространились материалистические воззрения. Они пошатнули и Христианские, и общечеловеческие убеждения. Пошло повальное неверие: Бога нет, человек – ком грязи, за гробом нечего ждать… Что у нас? У нас материалистические воззрения все более приобретают вес и обобщаются… Выходит, что и мы на пути к революции. Как же быть? Надо свободу замыслов пресечь, зажать рот журналистам и газетчикам. Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью. Материальные воззрения через школы распространяются. Кто виноват в этом? Правительство. Оно позволило. Следовательно, кому следует все это пресечь? Правительству».

Святой праведный отец Иоанн Кронштадский в конце XIX века пророчествовал приход антихриста в случае падения самодержавия: «Если в России так пойдут дела и безбожники и антихристы – безумцы не будут подвергнуты праведной каре закона, и если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет, как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие и свои беззакония. Виновно и высшее правительство, потворствующее беспорядкам… Безнаказанность в России в моде, ею щеголяют… Так и впредь будет при слабом управлении. Бедное отечество, когда-то ты будешь благоденствовать? Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов… Да, через посредство державных лиц Господь блюдет благо царств земных и особенно благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям, ересям и расколам обуревать ее, и величайший злодей мира, который явится в последнее время, Антихрист, не может появиться среди нас по причине самодержавной власти, сдерживающий бесчинное шатание и нелепое учение безбожников».

В последней четверти XIX века Святой епископ Кавказский и Черноморский Игнатий Брянчанинов предсказал большие беды на Руси: «Идут, идут страшнее волн всемирного потопа, истребившего весь род человеческий, идут волны лжи и тьмы, окружают со всех сторон, готовы поглотить вселенную, истребляют веру во Христа, разрушают на земле Его Царство, подавляют его учение, повреждают нравы, притупляют, уничтожают совесть, устанавливают владычество всезлобного Миродержца». Это было прямое и точное описание первых двадцати лет Советской Власти.

И наступил черный XX век… Все пророчества святых Православной Церкви не просто в точности сбылись, ибо их устами говорил Господь, но сатанинский молох революции явил миру неведомые дотоле ужасы. В преддверии этих чудовищных гонений на Православную церковь, когда десятками тысяч священники шли на Голгофу, а еще столько же или отрекались от Матери – Церкви, или уходили в ересь Живоцерковников, Всевышний послал в мир своего нового избранника будущего Святого Луку – Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого.

Глава 3

Бесы в России

Семидесятые годы XIX века были роковыми для судеб всех народов многомиллионной Российской Империи. Именно в это десятилетие великий русский мыслитель и провидец Ф.М.Достоевский пророчески написал, о том, что антихрист уже родился. И действительно, именно в 70-е годы XIX века, сатана послал на землю своих злых духов для разрушения охранительницы и носителя истинной христианской веры – Русской Православной Церкви и её дома – Святой Руси. В апреле 1870 года дочь раввина Мария Бланк (Ульянова) родила сына Владимира – убийцу последнего русского императора Николая II и главного палача России. А до этого она родила цареубийцу Александра. Видимо, в этом дьявольском чреве особо потрудился сам сатана. Как выяснилось в январе 1924 года при вскрытии черепа Владимира Ильича, одна половина мозга у него была атрофирована и не работала от рождения, а вторая половина – окаменела на 98 % уже при жизни. Воспитанная сама в ортодоксально-иудейском духе Мария Бланк и детям привила чувство превосходства и ненависти к гоям (не евреям). Только этими двумя факторами – каменным в прямом смысле мозгом и воспитанием, видимо, и объясняется чудовищная жестокость, садизм, бесчеловечность и русофобия вождя большевиков, о чём неоднократно высказывались его ближайшие соратники. Так, Красин в ответ на просьбу о помощи гонца В.Ленина Г.Соломона заявил: «Ленин не заслуживает помощи. Он охвачен манией разрушения и непредсказуем».[19,31]– Ещё точнее мы находим характеристику Ленина в статье будущего руководителя ОГПУ Менжинского, который в парижской эмигрантской газете «Наше эхо» в июле 1916 года писал: «Ленин – это политический иезуит, который в течение многих лет лепит из марксизма всё, что ему нужно для данного момента. Ныне он уже совершенно запутался в своих теориях…Ленин – это незаконнорожденное дитя русского абсолютизма, считающий себя единственным претендентом на русский престол, когда тот станет вакантным… если он когда-нибудь получит власть, то наделает глупостей не меньше, чем Павел 1…Ленинисты – это даже не фракция, а какая-то секта или клан партийных конокрадов, пытающихся щелканьем своих кнутов заглушить голос пролетариата». [19,32].

Чуть раньше В.И.Ленина в местечке Березино Минской губернии родился А.Л.Гельфанд (Парвус) – серый кардинал трёх русских революций, которого беспрекословно слушались официальные лидеры партии большевиков В.Ленин и Л.Троцкий. Природа этого послушания может быть объяснена только высокой степенью посвящения и принадлежность Парвуса к высшим уровням в тайных структурах масонства или сионизма. Это ещё предстоит выяснить. Окончив в 1885 году Одесскую гимназию, а в 1891 г. Базельский университет по курсу экономики и финансов, Парвус прошел хорошую школу в банках Германии и Швейцарии в 90-х годах. Экономическую теорию Маркса и социал-демократические статьи, написанные им для собственной газеты «Саксонская рабочая газета» (основанная им в 1897 году) и в «Искре» в 1901–1904 гг., он использовал для прикрытия активной тайной сионистской деятельности». Практический марксизм по Парвусу сводился, по мнению И. Бунича, к следующему: достижение мирового господства, называемого на марксистском жаргоне «мировой революцией», возможно только одним способом: взятием под контроль мировой финансовой системы. Он считал, что для этого совсем не обязательно ломать старую, то есть существующую финансовую систему, а достаточно только, внедрившись в нее взять её постепенно под собственный контроль и обратить на осуществление своих целей. Это возможно только при условии захвата какой-нибудь более или менее богатой страны и, обратив в деньги все ее богатства, все движимое и недвижимое имущество, навязать ее народу чистый платоновский социализм (то есть худший вид рабства), а полученные таким образом средства вложить в мировую финансовую систему. И если сумма будет достаточно большой, с ее помощью навязать миру и соответствующую идеологию. Естественно, будет необходим массовый и беспощадный террор, но широчайший простор для его маскировки дает умелое использование таких выражений, как «пролетарская диктатура», «классовая борьба», «отживающие классы», «всеобщее равенство», «полная свобода» и продуманная тактика действий по простой схеме: «достижение успеха, закрепление успеха, развитие успеха». В своих рядах необходима строжайшая дисциплина, ни малейшей тени раскола, абсолютная тайна жизни руководящего звена и его постепенное обожествление. Это краткое резюме идей Парвуса дал И.Бунич, забыв указать на полное сходство программы Парвуса с экономической программой сионистов, принятой в 1897 году на их первом съезде в Базеле и на программу «Протоколов сионских мудрецов». Парвус первый практически отработал технологические этапы, методы и приемы подготовки и проведения революции. Методика Парвуса была четкой: революция в стране – это революция в столице. Окраины детонируют. Он создал «Советы», взяв на себя пост Председателя Петербургского совета. Он опубликовал финансовый манифест. Дал толпе лозунги, разжигающие антивоенные и пораженческие настроения. Организовал аварию «Орла», задержавшую выход 2-й Тихоокеанской Эскадры! Организовал шествия 9 января 1905 года, когда парвусовские боевики с деревьев Александровского парка начали стрелять по солдатам из оцепления Зимнего дворца, что привело к знаменитому Кровавому воскресенью. В его активе налёты на банки, Кронштадт, Севастополь, Свеаборг, «Потемкин» и «Очаков»! Всё, по мнению В. Ленина, было сделано замечательно, кроме одного. Не начали сразу массовый террор и все проиграли в итоге. Ленин, хотя сам ни в чем не участвовал, внимательно следил и подмечал ошибки. В итоге сделал вывод – в России можно организовать бунт, беспорядки, погромы и стачки, но построить то, что им задумано – никогда. Нужно начинать с Западной Европы.[34]. И опять И.Бунич «забыл» упомянуть о провокационных еврейских погромах, организованных Парвусом и его боевиками на юге Российской Империи. Пролитая кровь возбуждает толпу, партии, социальные группы и народ в целом сильнее любой агитации и пропаганды. Именно поэтому во время массовых противостояний демонстрантов с правительственными войсками внедренные кукловодами в толпу боевики или снайперы на крышах стреляют одновременно в саму толпу и в правительственные войска. Толпа принимает эти выстрелы за выстрелы из солдатских или полицейских рядов и немедленно воспламеняется. А правительственные силы воспринимают эти выстрелы как действия вооруженной толпы, и дает ответные залпы. Начинается массовая бойня. Эти кровавые события в столице тут же разжигают провинции и окраины. После Парвуса этот прием многократно использовался тайными силами для свержения законных правительств и установления марионеточных режимов в Европе, Азии, Африке и Латинской Америке на протяжении всего XX века. Только несколько примеров: Бухарест (1989 г.), Рига (1990 г.), Вильнюс (1991 г.), Тбилиси (1990 г.), Москва (1993 г.), Венесуэла (2002 год). Так что, Гельфанд и теперь «живее всех живых», хотя покинул землю в один год с Лениным в 1924 году. Видимо, аггелы сатаны завершили свои черные дела на Земле и сатана их послал в другие миры вершить зло.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги