Тут уже не выдержал и проснулся сам «Шуфутинский», и сначала мы вдвоем, а потом и присоединившаяся к нам девушка справа разразились громким хохотом. На нас стали шипеть другие пассажиры. Просили не мешать спать людям.
– Ребята, если бы вы знали, кому вы сейчас запрещаете смеяться, – ответил я на возмущения, показывая взглядом в направлении бородатого попутчика. – Кому? Вы что, не видите, кому? Никого не узнали? Это же Шуфутинский…
Народ подходил и рассматривал моего попутчика, удивляясь внешнему сходству. Я даже освободил место на время, чтобы люди могли получше рассмотреть, и я, воодушевленный своими идиотскими манипуляциями, направился к проводницам, решив, что заслужил еще порцию виски, вспоминая по дороге очередную интересную историю из моей жизни.
Самолет приземлился в аэропорте города Дохи. Я в очередной раз удачно прошел все зоны транзитного контроля (а он в арабских республиках весьма жесткий), дождался рейса Доха – Пхукет и благополучно прошел на борт под улыбки стюардесс, как две капли воды похожих на тех, кто меня сопровождал прошлым рейсом.
«Шуфутинский» оказался опять от меня по правую руку, я ему кивнул, как старому знакомому, сел в кресло, пристегнул ремень и благополучно уснул.
Проснулся я от слов командира самолета о том, что мы приступаем к снижению и прибываем в аэропорт острова Пхукет и что температура внизу 31 градус выше нуля по Цельсию.
Каким-то чудом, сдержав порывы рвоты, я дождался приземления и, спускаясь по трапу самолета, ощутил все прелести апрельского дня на острове Пхукет. Сказать, что мне стало плохо, ничего не сказать. Но я мужественно прошел все контроли, разменял часть валюты, матерясь на грабительский курс аэропорта, и направился к выходу, по дороге предупредив «Шуфутинского», что здесь деньги менять не стоит. Поймал себя на мысли, что такого человека навряд ли волнует потеря небольшой суммы от разницы в курсах, и он из-за этого не будет искать обменник в другом месте. Тут же я понял, что слишком сильно отождествил того мужчину со звездой-оригиналом.
Ребята, я вам описываю детали моих состояний не для того, что бы вы подумали, как интересно и захватывающе вот так вот жить, а для того, чтобы осознали глубину моей проблемы. Поверьте, я несколько раз за время этого «квантового» скачка побывал в настоящем аду. И по окончании моих приключений уже на этом острове меня ожидает жуть жуткая. Никому не пожелаю и сотой доли подобного. Просто я научился терпеть…
В далеком 2005 году я наглым образом обманул мою первую жену. Сказал ей, что уезжаю в командировку, а сам с другом уехал в город Геленджик на разваливающейся ладе седан-баклажан. Это реально была старая семерка баклажанового цвета.
В тот раз тоже было много «интересных» приключений. Но если я буду описывать каждое из них, вы подумаете, что веду рекламу «веселого» образа жизни. Однако книга совсем не об этом. В данной части я хочу донести до ваших душ ужас и глубину моего падения в пропасть. Но:
«Падая в пропасть, не забудь насладиться прекрасными видами и самим падением», что я успешно и делал.
Из той «командировки» опишу вам пару случаев, из которых станет ясно, каким образом я натренировал свою «выносливость»:
После вчерашних посиделок до 5 утра в одном из пляжных ресторанов города Геленджик мы проснулись в 9.00, благо примерно 25-тилетний возраст позволял такие манипуляции с организмом. И через час поднимались на подъемнике на гору. Эта скотина, что сидела справа от меня, сняв ограничитель, стала двигать ногами туда-сюда защитную планку или как там она называется. Сердце чуть не выскочило за пределы тела, но я сдержал рвотные порывы, и когда мы спустились вниз, нашел спасение в узбекском ресторане. Мне до такой степени стало хорошо, что даже пришла в голову идея покататься на яхте. Это было фатальной ошибкой…
На яхте мне стало ну очень плохо. И я, повесив на своего друга обязанность в развлечении двух девушек, ушел на корму «кормить рыб». Было очень плохо и очень стыдно. Но когда пришвартовались, ко мне подошел капитан яхты и пожал руку:
– Мужик, – сказал он. Я удивленно посмотрел на него. – Я еще ни разу за все мои экскурсии на этой яхте не видел такого мужественного парня. Абсолютно все, кого тошнило до рвоты, тут же настойчиво начинали проситься на берег. А ты целый час терпел, чтобы не испортить людям экскурсию.
Как вы уже поняли, я Герой с большой буквы. И отметьте, при этом очень скромный.
Вечером, хвала молодости, мы опять в шикарном расположении духа сидели в одном пляжном кафе. Я заметил на себе периодические взгляды одной из танцующих девушек. Не заставляя себя долго ждать, пожелав моему другу не скучать (а он через минут 5 уже сидел за столиком с какой-то девушкой), я бесцеремонно присоединился к танцу с той самой девушкой, не обращая внимания на успевшего подойти к ней какого-то парня, который ей, по всей видимости, не очень импонировал.
Девушка была примерно на голову выше меня, а я тогда практически не умел танцевать. Но от нее веяло, как мне казалось тогда, вечной весной и юностью. Как вы догадались, я еще и неисправимый романтик. Кружась в так называемом танце, очень успешно несколько раз за 5 минут отдавил ей ноги. Она прекратила процедуру танца и утащила меня на песок в темноту подальше от звуков музыки и людей. Чуть позже мне сообщили, что целоваться я умею гораздо лучше, чем танцевать…
Отвлекся опять. Так вот, вышел я из здания аэропорта и поймал такси до пляжа Карон. В салоне машины, где работал кондиционер, меня слегка отпустило. Дорога предстояла долгой. Около одного часа. И я попытался уснуть, но абстинентный синдром кошмарил меня по полной программе. Все было не в радость. И если бы не примерно 12-летнетнего возраста сын-школьник, который сидел на переднем сидении рядом со своим отцом-таксистом, я бы бесцеремонно приступил к процедурам оздоровления.
Но их беседа вынимала мне душу. Я испытывал муки от осознания бесцельно проср. ной жизни. О того, что я практически не занимался своим сыном. В данный момент, когда я пишу эти строки, он уже обучается на первом курсе университета и вырос отличным парнем. Сейчас у нас с ним замечательные отношения. И я себя успокаиваю только одним: самое лучшее, что я сделал для своего сына, это на долгое время избавил его от собственной персоны. А как вы уже поняли, упырь я еще тот…
Да что бы со мной ни было, как бы я себя ни вел в течение моей жизни, не вычеркну ни момента. Это мой личный опыт. Что мое, волки, то мое. Да, он зачастую был омерзителен. И повторюсь, моя цель показать вам всю глубину своего падения. Во второй части книги я опишу Вам, как выбрался из этой пропасти. Не просто выбрался, а буквально вывернул себя наизнанку для того, чтобы увидеть свою гниль и корни проблем с алкоголем, и не только. И за два года прошел буквально фантастический путь за гранью реальности. Уже больше двух лет я не употребляю тот самый алкоголь и даже не курю сигареты. Я обнаружил в самом себе (и это есть в каждом человеке) нечто, осознание чего буквально открывает врата рая, и счастье от этого невозможно сравнить ни с чем. Алкоголь и прочая мерзость— всего лишь жалкие суррогаты, к которым люди обращаются в поисках того самого давно забытого запредельного счастья от единения с Вечностью и накрывающего с головой чувства любви ко всему на свете…Банально звучит. Но не раз я еще напишу в этой книге фразу: «Слова – вода, словами не передашь то, что я испытывал»…
Таксист подвез меня к отелю на пляже Карон. Почти все номера были заняты. Я с трудом уговорил девушку с ресепции дать мне номер хотя бы на три дня. Она сказала, что тот освободится ближе к вечеру. Я пообедал в ресторане отеля, основательно поправив там свое здоровье, и, почувствовав желание поспать, поднялся на лифте на крышу, бросив куртку на пол, лег на лежак у бассейна.
Но сон не шел, а шли грустные воспоминания о бесцельно прожитой жизни. Однако все-таки через какое-то время я уснул на крыше отеля под палящими лучами солнца в зимней рубашке и ботинках, а несколько часовой сон украл у меня воспоминания о прошедших сутках…
5. Демоны внутри
Ребенок рождается с чистым сознанием и здоровой психикой. Это в том случае, если не было родовых травм и каких-то наследственных болезней. Не буду говорить о наследии так называемых «прошлых жизней». Эта тема очень спорная. И на нее у меня есть несколько вариантов объяснений. Опишу их в других главах.
По поводу родовой памяти и силы рода – я абсолютно согласен с мнением многих эзотериков и генетиков. От того, насколько был крепок и дружен род, насколько в нем чтили память предков и уважали стариков, сильно зависят здоровье и сила духа и морально-психические характеристики будущих поколений.
Например, на Кавказе очень чтят стариков и свои корни, и, как результат, оттуда выходят мировые чемпионы по борьбе и другим видам спорта. По поводу дружности и силы кавказских диаспор по всему миру и писать не стоит. Один за всех и все за одного. Славянские народы тоже этим славятся. Но не всегда мы способны «порвать глотку» за незнакомого человека одних с нами корней в другой стране. А горцы в большинстве случаев сделают это не задумываясь. За это я очень их уважаю.
До 13 лет я рос в доме, где жили три семьи. Бабушка, дед; я, родной брат, мама, папа; старший брат отца, его жена и сын (мой двоюродный брат). Дядя и отец довольно часто бухали, и атмосфера в доме была не очень приятная. Со временем им компанию стал составлять и мой двоюродный брат, который был старше меня на 6 лет. Пишу «был» потому, что его давно уже нет на этом свете…
Мой двоюродный брат в возрасте 35 лет пьяный утонул во время ловли раков в 2006 году. Рука застряла в норе. Его друг трусливо убежал за помощью, даже не пытаясь нырнуть хоть раз…
Двумя годами ранее мой дядя, старший брат отца, умер в возрасте около 60 лет, с похмелья не успев добежать, чтобы открыть форточку…
Мой отец, слава Богу, живой. Здоровье уже не позволяет так пить. Но все же он очень слаб для своего возраста. И алкоголь сыграл не последнюю роль в его, на мой взгляд, преждевременной старческой слабости.
Мой младший брат успешно ушел в компьютерную зависимость, что есть более безопасная альтернатива алкоголизму. Но все равно является уходом от реальности.
А меня этот демон – зеленый змий – стороной не обошел. Да Вы это сами прекрасно поняли по прошлым главам. Немудрено было мне с такими генами оказаться на долгие годы в лапах Диониса. Но как писал Есенин: «если черти в души гнездились, значит, ангелы жили в ней»…
У моей прабабушки по линии отца в роду было около 10 братьев-священников, расстрелянных во времена Сталинских репрессий. И моя бабушка по линии мамы была глубоко верующим человеком. Я думаю, молитвы этих людей вытащили меня из лап зеленого змия, и не только они одни, и не только из этих лап…
Моя прабабушка впоследствии вышла замуж за одного добродушного священника в селе, которого успешно обошли стороной все репрессии и война. Он прослужил несколько десятилетий в сельском храме. Любил выпить независимо от того, есть пост или нет, и во время постов творил чудеса превращения порося в карася, твердя о том, что жить надо сейчас, а на том свете всего этого не будет. Кроме того, он иногда бегал по другим «матушкам», чем сильно огорчал мою прабабушку.
Народ этого батюшку просто обожал. Ведь легко брать пример с человека, который ничего не запрещает. И я так думаю, пример такой жизни успешно перенял старший брат моего отца, который достаточно долгое время жил в одном доме с моим «приемным» прадедом. Ведь мои родные деды ни по линии отца, ни по линии мамы подобными привычками не страдали.
И я рос под воздействием сумасшедшего микса двух сил. Одна – это православный христианский эгрегор, с разных сторон транслируемый на мою энергетику из моего рода, другая – это тот самый выросший на благодатной почве демон алкоголизма. И обе эти силы во всех смыслах буквально рвали меня на части. Все в мире для чего-то нужно. Не люблю я слова «добро» и «зло». Но в этом случае имеем наглядный пример борьбы «добра» со «злом» внутри индивидуума – меня.
На самом деле «злом» была попавшая в мой род чужеродная программа. И я ни в коей мере не виню ее носителей. Все мы люди. Да и «добро» и «зло» – всего лишь слова…
Кроме всего прочего, я успешно взрастил в себе кучу комплексов, запретов и энергетических блоков. Но у медали две стороны. И этот самый демон помог мне избавиться от большинства ограничений, при этом забирая взамен ресурсы: время, здоровье, семью и много, много других.
Демон аккуратно снимал с меня запрет за запретом, убирал блок за блоком, стараясь не убрать то, на чем он сам базируется.
Ведь пьют люди часто из-за того, что перекрыты потоки жизненной силы, которая должна свободно циркулировать по организму. Люди пытаются как-то восполнить потери энергии. А этому виной, опять-таки, те самые блоки и ограничения. Ничего не проходит бесследно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги