Книга Познание Бога в себе и себя в Боге. Познал Бога, стал свободным! - читать онлайн бесплатно, автор Виктор Зуду. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Познание Бога в себе и себя в Боге. Познал Бога, стал свободным!
Познание Бога в себе и себя в Боге. Познал Бога, стал свободным!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Познание Бога в себе и себя в Боге. Познал Бога, стал свободным!


Люди на многие вещи не обращают внимание, считая, что простое не достойно их внимания.


Спросите у себя, что для вас является самым простым?


Сначала вы растеряетесь, затем начнете напряженно думать о самом простом. И что же вам придет в голову?


Я допускаю, что вы нашли для себя что-то самое простое.


Подумайте о том, что в вашем самом простом самое простое? В итоге, для вас самое простое станет самым сложным.


Какое предложение является абсолютно коротким в своей проявленности?

Разговор богов. Глава 2

О ТАЙНОМ СМЫСЛЕ НЕДОСКАЗАННОГО

,, НЕ ТОРОПИТЕСЬ, И ВЫ УСПЕЕТЕ ВСЁ, ЧТО…?


Недосказанность существует везде и во всем. При любом общении смысл сказанного не всегда соответствует тому, что сказано и что не сказано в довершении или завершении сказанного.


Общее название этой книги говорит о разговоре богов и некоторые читатели поняли это название буквально, прямолинейно и не обратили внимание на себя, т.е не провели аналогию с собой и не выяснили для себя, а как же они общаются с людьми, смотрят ли они в самый корень своего общения, как разговаривают, что хотят донести до своего собеседника. Неужели вам важно, как общаются боги и совсем не важно как общаетесь вы сами, как человек, как бог. Ведь вы все боги во плоти.


Ответьте себе на вопрос: А спорят ли боги при общении друг с другом?

И вообще им нужно ли общение друг с другом?

Доказывают ли они друг другу своё божественное предназначение и происхождение?

И вообще, доказывают ли они друг другу что-то своё?


Эта книга, надеюсь, раскроет вам глаза на многие обычные вещи, но только не смотрите на внешнюю форму написанного, а зрите в корень написанного, думайте и размышляйте.

Научитесь проводить АНАЛОГИИ с собственным Я, читая что-то, ощущая что-то, говоря о чем —то. Не переходите на критику автора. Если вы уже знаете о чем здесь написано, то не читайте, а читайте то, что вам интересно. Для себя возможно ничего нового вы и не почерпнете, но кроме вас есть ещё тысяча читателей, которым возможно это надо будет почитать и осмыслить.

Больше работайте с собой и над собой и не тратьте энергию на критику авторов, глупо всё это.


Никто из вас не рассмотрел слова, так как это сделал я. Я показал через работу со словами, буквами и предложениями как работают энергии единого и разобщенного, как исчезают и появляются энергии смысла, значения, реальности и действительности. Вам остается только одно: посмотреть на себя как на корень собственных проявлений, провести аналогию с буквами, слова, предложениями и стать любой буквой, словом, предложением, легко исчезнуть и легко проявиться, стать вечно живущим, как энергия букв, слов и предложений. Поиграть в забавные игры со словами и буквами, делая это совершенно серьезно и осознанно по-взрослому, по-мудрому.


Человек думает одно, подразумевает второе, говорит третье, делает четвертое.

Все его действия, как внутренние и внешние разные, вот отгадывание смысла недосказанного и не сказанного является более важным и нужным в понимании того, что же человек хотел сказать тем, что сказал, что он имел ввиду, по сути высказанного, а что утаил от собеседника. Поймите, это гораздо важнее, чем то, что уже сказал человек.


Не верь сказанному, не верь написанному и напечатанному – всё имеет тайный скрытый смысл.


Каждый человек ко всему этому имеет собственное представление, опыт, знание и по —своему поймет, исходя из этого сказанного другим и прочитанное им. В этом тоже кроется понимание того, что даже высказанное другими людьми и прочитанное им же будет понято не так, как хотелось бы автору книги или автору высказанных слов.


Я собеседнику говорю:

– Не торопись!


Он начинает думать, куда не торопиться, зачем не торопиться, почему не торопиться?


Мой собеседник в растерянности: он ставит вопросы и не может на них ответить. Он думает о чем —то своем, а я думаю тоже о чем-то своем. Получается, что у нас разные думы об одном и том же. И вот я ему говорю, дополняя прежде сказанное:

– Не торопись, и ты успеешь сделать всё!


Он на минуту успокаивается, но вновь начинает задавать вопросы, а что он успеет сделать, для чего он это будет делать, почему он это должен успеть сделать?


Частично он сам ответит на свои же вопросы, но опять по —своему. Он не поймет, что же я ему хотел сказать конкретно.


Я снова ему говорю:

– Не торопись, и ты успеешь сделать всё, что успеешь!


Теперь он уже не будет обращать внимание на первые фразы, отдаленные друг от друга запятыми, он будет анализировать последнюю фразу,, что успеешь!»


И опять он будет думать, а что же он успеет сделать всё, что успеет. Начнет перебирать в памяти, а что он должен успеть ещё сделать в своей жизни.


Каждый человек для каждого всегда имеет свой смысл недосказанного в сказанном. Человек не договаривает, чтобы скрыть тайный смысл, который касается лично себя и лично собеседника.

Смысл всегда имеет двойное значение для обоих собеседников и много значимость для большого количества народа.


Смысл для себя и смысл для собеседника или людей абсолютно разные смыслы, как смысл сказанного для людей и смысл несказанного для людей. Смысл сказанного для себя и смысл несказанного для людей и наоборот.


Когда я говорю, что ты не являешься моим учеником, а я твоим учителем, это – правда, потому что никто ни для кого не является тем и другим специально, по договоренности или по необходимости, исходя из желания обоих. Но, если мы постоянно и часто общаемся, то вольно или невольно роли учителя и ученика определятся само собой и каждый для каждого станет учеником и учителем.


Каждый для каждого является примером для подражания, сравнения, оценки, подыгрывания, а так же воспитателем и воспитуемым, учеником и учителем.


Нас постоянно кто-то и что-то воспитывают, учат, образовывают, другое дело, что мы не воспитываемся, как нас воспитывают, не обучаемся, как нас учат и не образовываемся, как нас образовывают.


Основным учителем для всех живых является их жизнь и смерть.


Каждый человек общается с кем —то или чем —то через то, с чем или кем соприкасается в своей жизни и пользуется.


Любое высказанное слово имеет явное внешнее значение и тайный внутренний смысл.


Люди в основном всё высказанное понимают прямолинейно, однобоко, категорично, поверхностно и тайный внутренний смысл остается неясным и закрытым.


Поэтому люди часто обманываются, сами умышленно или неумышленно обманывают других, впадают в иллюзии и легко доверяют краснобаям.


Если бы все люди могли телепатически читать мысли и их передавать, то ни кто ни кого не смог бы обмануть, проще говоря, навешать лапшу на уши.


Обращаясь ко всему человечеству, я говорю, что мне никто не нужен для общения, но, если я каким —то образом уже общаюсь хотя бы с одним человеком, то оказывается, что я лгу всему человечеству и себе. Если общение произошло по моей инициативе, значит от конкретного человека что —то мне очень нужно. Я так высказался, не подумав, что солгу.


Ну, ляпнул, не подумавши, извините, пожалуйста!


Возникает противоречие между сказанным и не досказанным. Я думаю об одном, а говорю о другом, делаю третье, а мой собеседник слышит своё, понимает своё, делает тоже всё по —своему. Такое общение совершается всеми нормальными людьми и в своем большинстве насквозь пропитано лицемерием и ложью, всегда преследующим личный часто корыстный интерес для себя.


Личный интерес, необходимость, потребности каждого являются основополагающим для того, чтобы завязать с кем —то знакомства, общения, наладить контакты.


Ни кто, ни кому в открытую не говорит, что хочет своего собеседника поиметь, поэтому всегда старается завести беседу, которая бы была интересна другой стороне.


Если бы знать, как легко любую правду сделать ложью, а ложь правдой, если каждый постоянно обманывает друг друга, говоря красивые и правильные слова, то вообще ни с кем общаться не хочется, особенно, зная всю эту технологию лицемерия и вранья.


По некоторым намекам, жестам, мимике, глазам, интонации, речи, движению можно догадаться, чего же хочет от человека человек.


Никто в своей беседе не хочет себя разоблачить и открыть тайный смысл сказанного и не досказанного.


Если человек может раскрыть в беседе тайный смысл сказанного и не досказанного своего собеседника, то любое общение становится игрой для знающего.


Такое возможно, если человек станет обладателем внутреннего, духовного видения сути сказанного и не досказанного и даже не сказанного.


Такое видение называется ясновидением сути любого предмета, явления, понятия.


В основе своей такое видение нужно всем, но большинство людей так пока и плавают на поверхности и видят только внешнюю форму сказанного, а о недосказанном и не сказанном так и не догадываются, поэтому легко попадают на уловки мошенников и аферистов, красивые обещания начальников, чиновников, добрых царей и президентов.


Каким бы ни было предложение длинным и законченным с поставленной на конце точкой, знайте – оно не закончено и имеет совсем другой смысл, чем в написанном предложении. Вы всегда читаете не то, что написано, всегда слышите не то, что слышите, всегда видите не то, что видите.

Разговор богов. Глава 3

ТОЧКА И БУКВА

Обычная схема алфавита:12  3  4  5  6  7  8  9А б  в  г  д  е   ё ж  зИ й  к  л м  н  о  п  рС  т у  ф х  ц  ч  ш щЪ ы ь  э  ю я

Сначала было слово, так говориться в библии.


Я же скажу, что сначала появилась точка, эта точка стала человеком, затем появилась возможность что-то не членораздельно промычать, а потом осознать то, что человек промычал, затем из звуков составить членораздельное мычание, потом это превратить в слова, затем изобразить своё мычание символически, т.е. буквенно, а потом уже произнести первым словом, сказав: БОГ, а может МАМА?


Каждая буква является законченным словом. Любая буква, произнесенная вслух, является звуковым знаком, а написанная – есть оформленный буквенный символ.


Каждая буква имеет своё символическое изображение, как конкретное изображение, скрывает тайну в зашифрованном коде, и имеет свой ключ к расшифровке.


Каждая буква начинается с точки и кончается точкой.


Каждую букву человек видит только в плоскостном изображении, в своем объемном изображении это не то, что человек видит в книге. Это целая вселенная, скрытая в обычном буквенном символе с очень сложной объемной конструкцией.

Любая обозначенная точка всегда имеет своё продолжение и завершение. Любая точка всегда условно завершена и закончена.


Каждая буква имеет своё внутреннее и внешнее пространство, где своим внешним являются другие соседние буквы. В итоге все буквы имеют одно общее пространство проявления. Если бы было иначе, буквы бы не смогли друг с другом взаимодействовать.


Точка, буква, нота, цифра, геометрические фигуры имеют те же качественные и количественные характеристики, что и человек.


Буквы очень тесно взаимодействуют и сотрудничают с различным символами и подменяются и подменяют друг друга, будь это нота, цифра, точка, человек, любой другой предмет, явление или понятие.


Буква имеет свою проявленную и непроявленную формы.


Проявленной формой буквы является звук, написанный буквенный символ, слово, предложение.


Непроявленной формой буквы является её видимое отсутствие в любом виде.


Буквосочетание в слове является законченным, если оно приобрело конкретное смысловое значение.


Например:

ЯБЛОКО

Незаконченным буквосочетанием является сочетание, где смысл слова раскрыт не полностью, но имеет степень некоторой законченности, например:

Я…, ЯБ…, ЯБЛ…, ЯБЛО…, ЯБЛОК…, но каждая незаконченность имеет свою законченность для себя, но для всего другого законченного может быть не законченной.


Если буквы находятся в строгой изначальной последовательности, то они сохраняют истинный порядок внутри себя, если хотя бы одна буква стоит не на месте или отсутствует, то изначальный истинный порядок нарушается и появляется хаос.


Бессмысленное нагромождение букв всегда хаотично.


Например:

КООЛБЯ

Что такое КООЛБЯ? Пока человек не даст определение этому набору букв и не наделит значением и смыслом КООЛБЯ так и останется не понятным словом.

Каждая начальная первая буква в слове является смысловой, главной в определении себя, от которой можно образовать очень много других слов.


Буквы А и Я являются замыкающими и начально- конечными друг для друга. Эти буквы похожи по звучанию, поэтому их вибрации гармоничны и созвучны.


Каждое слово имеет конкретное ударение на определенную букву, как акцент смысла.


Все буквы имеют свою мелодику, свою ноту, свой аккорд, благодаря силе звуковой вибрации, её мощи и быстроте звучания.


Чтобы прийти к букве Я, необходимо начать свой путь с буквы А.


Буква А как точка —есть начало пути. Каждая буква —это этап пройденного пути. Шаг за шагом человек идет и встречает на своем пути буквы, которые имеют очень важное значение в жизни человека.


Каждая буква помогает человеку реализовывать себя как материально, так и духовно.


С какими человек буквами встречается и придает им значение и смысл, так они для него и работают.

  Например:А —начало пути.Б —бог, богатство.В —выбор, вера.Г —грех, господь.Д —дух, душа, дурак.Е —единство, еда.Ж —жизнь, желание.З – знание истины, зависть.И —истина, избирательность.К —ключ, кривда.Л —любовь, ложь, лицемерие.М —материя, мера, могила, мудрость.Н —ненависть, надежда.О —обида, ответственность. И так до буквы Я – приход к себе.Немного о букве Я.

Я – в философии центр эго, самости, личности, самозначимости, индивидуальности, собственности.


Личное Я очень эгоистично и требовательно ко всему внешнему. Буква Я имеет неограниченные возможности, способности, которые она постоянно использует, взаимодействуя с другими буквами.


Каждая буква – есть выражение моего Я, значит, в букве Я находятся все буквы алфавита. В букве Я сокрыта вся тайна алфавита.


Каждый человек вкладывает свой смысл и значение в каждое слово, поэтому каждое слово для каждого человека будет работать индивидуально не как для всех и кого-то другого конкретно.


Буквы и слова, как и люди, могут быть добрыми и злыми, глупыми и мудрыми и т. д.


Каждая буква, слово и сам алфавит имеют свои дуальности и своё зеркальное отражение.


Если обычно алфавит начинается с буквы А, то необычно его начинать с буквы Я.

В жизни буква Я, как местоимение имеет первостепенное значение для человека, с неё начинается вся жизнь человека и много – много вопросов, например:

Хороший вопрос: КТО Я? Вопрос прямой и прямо в лоб.


Логичней было бы начинать алфавит с буквы Я и я подозреваю, что это так и было, но сработало зеркальное отражение и алфавит начал своё начало с буквы А.

Если поменять буквы А и Я местами, а другие буквы оставить без изменения, то получится, что Я —есть любая другая буква и всё, что с ними связано.


Например:

Я ЖИВУ, ЧТОБЫ ЖРАТЬ НА ПОТРЕБУ ЖЕЛУДКУ.

  Теперь это предложение зашифруем и у нас получатся только первые буквы Я Ж Ч Ж Н П Ж. Попробуйте догадаться, что зашифровано в этих буквах и этими буквами. Дуальная зеркальность алфавита выглядит необычно.  Вот схема необычного алфавита:12  3  4  5  6  7  8  9Я ю э  ь  ы  ъ  щ ш чЦ х ф у  т    с  р  п  оН м л к  й   и  з ж  ёЕ д  г в б    а

Теперь я беру первые буквы своего Ф, И, О,

Н В Е

6 3 6 —из обычной схемы алфавита.

1 4 1 —из необычной схемы алфавита.

7 7 7 – получаем дуальное единство в лице цифры 7


Раскрываю тайну:

Каждая буква в своем дуальном зеркальном единстве имеет цифровое значение 7, исходя из такого преобразования буквы в цифру.


Есть ещё одна схема, которая закрепляет мой вывод в отношении цифры 7.

Она тоже дуально зеркальная.

А б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я1 2 3 4 5 6 7 8 91011121314151617181920212223242526272829303132 333332313029282726252423222120191817161514131211109876543     2  1Я ю э ь ы ъ щ ш ч ц х ф у т с р п о н м л к й и з ж ё е д г в б а

Сумма дуальности единства составляет 34. 3+4=7


В данной дуальной схеме совпадает только одна буква. Это буква П. Можно предположить, что через букву П можно как через вход, портал, попасть в непроявленный мир буквы Н и проявиться через букву О в других буквенных мирах. Рассмотрим три буквы Н О П

Н —это непроявленное.О —это точка перехода непроявленного в проявленное.П —это проявленное. Мы получим  буквенный крест, который нам откроет ещё одну тайну.

8 А

7 Б

6 В

5 Г

4 Д

3 Е

2 Ё

                              1 Ж                               О                               Ч 1                               Ш 2                               Щ 3                               Ъ 4                               Ы 5                               Ь 6                               Э 7                               Ю 8

я з и й к л м н О П Р С Т У Ф Х Ц

8 7 6 5 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8

Теперь мысленно соедините эти две прямые в точке буквы О и получите буквенный крест.


Сейчас я пойду по кругу креста и мы увидим одну закономерность и докажем, что дуальность единства алфавита равна 10, т.е. имеется завершенная форма алфавита.

А Ц Ю Я + Я Ю Ц А

6 1 2 1 6 5 6 1

10 18

1 +9 = 10 Б Х Э З + Б Х Э З

5 2 3 7 = 17 = 8 2 5 4 9 = 20 = 2

8 +2 = 10

В Ф Ь И В Ф Ь И

4 3 4 6 = 17 = 8 3 4 3 1 =11 = 2

Г У Ы Й Г У Ы Й

3 4 5 5 =17 =8 4 3 2 2 =11 = 2

Д Т Ъ К Д Т Ъ К

2 5 6 4 =17 =8 5 2 1 3 =11 = 2

Е С Щ Л Е С Щ Л

1 6 7 3 =17 =8 6 1 9 4 = 20 =2

Ё Р Ш М Ё Р Ш М

9 7 8 2 =26 =8 7 9 8 5 =29 =11 =2

Ж П Ч Н Ж П Ч Н

8 8 9 1 =26 =8 8 8 7 6 =29 =11 =2

Разговор богов. Глава 4

ИСТИННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Каждое понятие должно иметь собственное правильное истинное определение.


Самое короткое определение понятия, это само понятие, которое определяется самим собой. Рассматривая слово ХОД, как понятие, человек определяет его, как какое —то движение кого-то или чего —то.

Человек не знает, какое это движение и чему и кому оно принадлежит и кого или чего оно определяет.


Определяя Ход, как движение, человек всё внимание отдает движению, а не ходу.

Чтобы ход тоже участвовал в движении, нужно определять сразу два понятия Ход и Движение и у нас получится ход движения или движение хода. Сюда только остается добавить определяющее слово и получится готовое определение, например:

Ход движения маятника или движение хода маятника или маятниковое движение хода, но и это не досказанное определение, потому что мы не знаем, какого маятника, но догадываемся, что это возможно маятник секундомера, часов, метронома и т.д., но опять же, какого метронома, секундомера и часов и снова какие —то догадки, не обозначенные в определении.


Короче говоря, процесс определения бесконечен, а недосказанное, недописанное, не доопределенное определение всегда порождает догадки, домыслы, предположения, вымыслы, фантазии, воображения – всё то, что человек готов и может прочувствовать и логически умозаключить, исходя из личного опыта проб и ошибок, как парадоксов реальной иллюзии и иллюзорной реальности.


Слово Ход, как понятие движения легко определяется, потому что он говорит, что движение – это жизнь, а жизнь – это движение, т.е. вся жизнь человека проходит в движении, как его жизнедеятельность.


Определенные сложности вызывает у большинства людей определение понятия Абсолют. Это понятие, как и многие другие, чаще всего подменяется другими понятиями, такими как Бог, Творец, Создатель, Единство, Совершенство, Идеал и от понятия Абсолют ничего не остается, потому, что если Абсолют подменяется Богом, то речь сразу пойдет о Боге, если подменяется Совершенство, то речь пойдет о Совершенстве и т. д.


На вопрос: Что такое Абсолют? Ответом будет, это Бог!


Получается, что Абсолют определяет собой Бога, но не самого себя, значит определение неверное и не правильное.


Чтобы правильно определять определения определенной сложности, необходимо обладать определенными знаниями по данному вопросу. Определять не сложно, но надо знать, как это делать.


Читатель скажет, зачем изобретать велосипед, если уже все основные понятия определены, на это есть конкретные словари, заглянул, нашел нужное слово и прочитал его определение.


Мне лично очень интересно давать свои определения любому интересующему меня слову, как понятию. Я для себя изобретаю велосипед и это прекрасно! Это мой велосипед и только я могу на нем ездить.


Но ближе к сути рассуждения…


Во —первых, надо знать, чем является понятие Абсолют по сути. По форме, это слово, состоящее из семи букв, хаотично связанных между собой определенной бессмыслицей.


По сути, понятие Абсолют является НАИВЫСШЕЙ ФОРМОЙ ПРЕВОСХОДСТВА И СРАВНЕНИЯ.


Вот из этого и надо исходить. Но без других слов, как форм превосходства и сравнения наш Абсолют так и останется неопределенным Абсолютом. Нам нужны другие понятия, определяющие понятие Абсолют, если мы хотим дать правильное определение этому понятию. С помощью аналитического мышления, философских выкладок, логических умозаключений на основе ЗНАНИЙ, мы находим ещё две формы превосходства и сравнения. Ими являются понятия Совершенство и Идеал, которые тоже являются высшими формами превосходства и сравнения. Т.о. мы нашли три формы превосходства и сравнения. Абсолют нам был задан, а Совершенство и Идеал мы нашли сами. Трех этих форм достаточно, чтобы просто и правильно определить заданное понятие.


Но, какая же, из этих форм более высшая, менее низшая, ведь они все высшие?

Опять – таки, зная, что любая вещь, явление или понятие имеют три основных формы сравнения себя с собой и т.о. обладают превосходством друг перед другом.

Это низшая, средняя и высшая формы сравнения себя, где низшее, сравнивая себя с собой, имеет своё высшее и низшее, потому что само низшее становится срединным, средним. Например:

ВЫСШЕЕ НИЗШЕЕ. СРЕДНЕЕ НИЗШЕЕ

НИЗШЕЕ НИЗШЕЕ. И т. д.


На этом основании, я условно для себя определяю, что Идеал —это низшая форма высшего, Совершенство —это средняя форма высшего, Абсолют —это высшая форма высшего.


Получается, что сперва, вещь становится идеальной, затем переходит в форму своего совершенства, а уж потом становится абсолютной.


Великое Превосходство является Великим Единством, состоящим из трех своих составных частей идеала, совершенства и Абсолюта из них же состоит Великое Сравнение.


Т.к. мы определяем понятие Абсолют, то Абсолют является великим Единством, т.е. одной целой, единой, цельной основополагающей частью. Т.о. наш Абсолют состоит, как форма превосходства из единства идеала и совершенства. Абсолют, как бы, выделен из составных частей в единую, отдельную форму, которую надо определить, как понятие и он выделен только для конкретного себя определения.


Исходя из этого, мы легко дадим определение Абсолюту и определяем, что

АБСОЛЮТ – это СОВЕРШЕНСТВО ИДЕАЛА или ИДЕАЛ СОВЕРШЕНСТВА. Т.о. мы легко сможем определить и другие части, например:

ИДЕАЛ – ЭТО СОВЕРШЕНСТВО АБСОЛЮТА или АБСОЛЮТНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВА, так же

СОВЕРШЕНСТВО – ЭТО ИДЕАЛ АБСОЛЮТА или АБСОЛЮТНОСТЬ ИДЕАЛА.


Зная составные части определяемого понятия, можно легко его определить.


Т.о. мы знаем, что такое Абсолют.


И даже смогли заодно дать определения Совершенству и Идеалу. Определение получилось коротким и ясным. Определения могут быть более длинными и очень длинными размером с рассказ, повесть, роман, значит, замысловатыми, мудреными, витиеватыми и чуть ниже мы в этом убедимся.


Рассмотрим другой аналогичный пример и определим, что такое причинно —следственная связь. (ПСС)


Зная о том, что ПСС состоит из таких составных частей, как УСЛОВИЯ, ПРИЧИНЫ, ДЕЙСТВИЯ, СЛЕДСТВИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ, можно легко дать определение ПСС.

Итак:

ПРИЧИННО- СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ —есть условное причинное действие, как следствие результата последствия условия.


Вся сложность определения этого понятия заключается в незнании его составных частей. А то, что человек не знает, для него является тайной.