Книга Душевное пение. Основные понятия и упражнения для освоения - читать онлайн бесплатно, автор Александр Александрович Шевцов. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Душевное пение. Основные понятия и упражнения для освоения
Душевное пение. Основные понятия и упражнения для освоения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Душевное пение. Основные понятия и упражнения для освоения

Значит, это очень естественно – передать звучание другому человеку. Я говорю об этом только затем, чтобы развалить в вашем понимании когда-то единый образ звучания на две части: то, что ты услышишь как звук, нужно только для того, чтобы понять смысл.

А вот для того, чтобы научиться слышать, нужно понять, что надо не ушами слушать.

Потому что когда ты начинаешь слушать ушами, ты непроизвольно начинаешь, условно говоря, дослушивать или додумывать это головой. Потому что у тебя это слеплено через понимание речи – выискивание смысла. А здесь ты должен отключиться от своих мыслей о том, что же там произносится, или о том, как правильно выдержать мелодию.

Не было в русском языке слова «мелодия», как не было «музыка» или «танец». Это привнесённые слова. Значит, и не отслеживали мелодии. Душа пела. Она не мелодию отслеживает, она поёт. Так вот вы же по знанию своему, как надо правильно петь, начнёте ещё отслеживать мелодию, вместо того, чтобы слышать звучание.

Вы можете телами сидеть неподвижно, а Душа ваша будет всё равно делать именно это: она будет входить туда, где человек увидел эту мифологему, вернее, где его Душа зазвучала.

Где душа может зазвучать по-настоящему, так, чтобы это было слышно? В пространстве. Если нет пространства – не звучит. Как только человек увидел, у него душа раскрылась, и он туда рвётся, она запела. На самом деле, это началось душевное движение.

Душа туда полетела, если вы вдумаетесь. Мы сразу видим её в этом звуке, как кажется. На самом деле, в этом перемещении по звучанию, по вибрации, по мировой дрожи.

Потому что древо мировое дрожит. Это движение. Корни у него подгрызаются. Но оно должно стоять до тех пор, пока оно может стоять. И это мировое напряжение мы чувствуем, когда дрожит земля, когда она взрывается. Когда наши детишки на дискотеках дрожат, показывая, что вот в этих местах напряжение мирового древа стало неимоверно. Его надо снять, забрать на себя, и тем вылечить этот мир от того, чтобы он не взорвался раньше времени.

Тонкое правит грубым. Чем тоньше ты видишь звук, тем тоньше ты видишь мир. Чем тоньше ты видишь силу, тем тебе легче на неё воздействовать. Чем тоньше ты видишь движение, тем ты живее…


О зыке

Если вспомните «Слово о полку Игореве», там одно из племён наших «криком поля преградиша»… Там как будто целая вселенная: всюду огромные пространства.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Отрывок из книги А. Андреева «Очерки русской этнопсихологии. Мир Тропы». – Издательство «Роща», 2017. С. 25

2

Из книги А. Шевцов «Очищение. Том 3. Русская народная психология». – Издательство «Роща», 2015. С. 393

3

Раскатывание – добавление силы в звучание. – Прим. сост.

4

Сказываю – см. Сказывание в пении. Обережье.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги