banner banner banner
Пиромант. Ступень 3. Универсал
Пиромант. Ступень 3. Универсал
Оценить:
 Рейтинг: 0

Пиромант. Ступень 3. Универсал

Интеграция: 81 %.

Потенциал развития разумного: 32 (Оператор стихий)».

Не понимая, что происходит, заглянул внутрь себя магическим зрением и выругался. Нет, не от злости, наоборот. Оба сосредоточия медленно, но уверенно увеличивались в размерах. К каждому из них от третьего сосредоточия тянулась тонкая нить силы, переливающаяся всеми цветами радуги.

Секунда, вторая, третья, и меня утянуло в радужный водоворот…

Интерлюдия четвёртая

Генерал первой категории Алекс Грин. Старший контролёр зоны ЧП

– Докладывайте, полковник, – устало произнёс генерал, поворачивая монитор ноутбука так, чтобы видеть одновременно и подчинённого, и висящую на стене интерактивную карту Воулда.

– Генерал, стена, отрезавшая нас от зоны ЧП, сливается с противоположной на высоте десяти тысяч километров. Мы не можем проникнуть за этот барьер. На обоих полюсах происходит то же самое. Это какой-то купол.

– Я уже получил обновлённую информацию. – Адмирал окинул пристальным взглядом карту, половина которой была покрыта красным. – По всему выходит, что мы потеряли доступ к одной второй части планеты и совершенно не знаем, что там происходит. Что насчёт той жидкости, что выделяет барьер?

– Она застывает вот такими каплями, – произнёс полковник, поднеся к камере полупрозрачный камень, по форме похожий на простой речной окатыш. – Весят они от ста пятидесяти до четырёхсот грамм. Вчера вечером в лабораторию доставили первые образцы, ждём результатов.

– Ищите, полковник, ищите. Не может быть, чтобы в барьере не было прохода. Попробуйте проникнуть под водой, в конце концов, пробурите скважину. При любом изменении обстановки немедленно докладывайте напрямую мне.

– Есть!

Минуты три генерал Грин сидел на кресле, глядя на карту застывшим взором. Затем встрепенулся и взял в руки трубку спутникового телефона, с которого можно было дозвониться лишь одному человеку. Два длинных гудка, и в трубке раздался спокойный женский голос:

– Говорите, генерал Грин.

– Госпожа канцлер, у меня плохие новости.

Интерлюдия пятая

Ледяной убийца

– Ледяной убийца! – раздавались крики людей. – Ледяной убийца пришёл за нами!

Он пришёл не один. Четырнадцать крупных зверей с синими, холодными как лёд глазами сопровождали его. Первые слуги, первые воины, давшие возможность залечить раны. Это они показали дорогу к человеческому убежищу. Раньше звери были слабы, гибли от страшно грохочущего оружия. Но он дал им силу. Теперь пули застревали в телах слуг, но причиняли лишь незначительный вред.

– Самых сильных не убивать! – негромко произнёс он, но воины его услышали. Издав шипение вместо грозного рёва, они продвигались по коридорам, разрывая одних и сбивая с ног других.

Запертые двери он вскрывал сам. Вонзал синее лезвие ножа в замочную скважину, и секундой позже дверь из прочной стальной превращалась в ледяную. Удар кулака, и преграда осыпа?лась ледяными осколками, а в проём проскальзывали слуги, и через несколько секунд всё было кончено.

За спиной уже лежало десять мужских тел, которых коснулось синее лезвие. Скоро они пробудятся, чтобы стать его воинами. И тогда он окажется ещё сильнее.

– Ледяной убийца! – раздалось совсем рядом, и на него выскочила женщина, в одной руке державшая орущий свёрток, а в другой пистолет. Раздалось несколько выстрелов, тело обожгло в районе груди. Никто поморщился и шагнул навстречу своему будущему воину. Взмах, удар синего клинка, и два сердца прекратили биться. Сила наполнила его тело, выталкивая из ран кусочки металла и затягивая их.

– Ледяной убийца, – сипло прошептали стылые губы. – Мне нравится это имя. Пусть будет Ледяной убийца.

Глава 5

Старший ученик

Разбудили меня солнечные лучи, пробившиеся сквозь щель в шторах. Я поморщился, перевернулся на другой бок и нос к носу столкнулся с Рэян. Та, приоткрыв один глаз, улыбнулась:

– Проснулся? Как себя чувствуешь, лежебока?

– Хорошо, – улыбнулся в ответ. – Долго я спал?

– Со вчерашнего дня. Мы тебя еле донесли до кровати. Кстати, ты проспал первую ночь слияния душ, а это значит…

Что это значило, я узнал тут же. В итоге из спальни мы вышли лишь через несколько часов, опоздав на утреннюю тренировку. Зато на дневной выложились по полной.

Сегодня я лично проверил предел каждого, в том числе и свой. У Рэян и Марики всё осталось без изменений, а вот Ирис в основном сосредоточии смогла сформировать на одно плетение больше. Правда, мне пришлось её отлечивать сразу двумя средними рунами жизни.

По-прежнему было неясно, что с восстанавливающимся сосредоточием у Джека. По ощущениям стихия пространства, но почему-то ни я, ни мастер Родерик не были в этом уверены. Очень уж отличалось расположение второстепенного центра силы от моего.

– Нужно смотреть в библиотеке, – заявил архивариус, – где-то была энциклопедия по стихиям. Но я точно уверен, это какой-то крайне редкий дар. Подобного расположения сосредоточия я ни разу не видел.

После тренировки основного сосредоточия хватало на одну большую руну и двенадцать средних. Второстепенное проверял средними рунами огня. Смог создать десять рун малого щита, а это значило, что теперь я смогу создавать портал средней дальности. Поэтому, закончив с тренировкой, я сразу же направился в библиотеку к Хору. Мастер Родерик ещё не освоился на своём новом месте службы, а тратить полчаса на поиски нужного мне свитка не хотелось.

– Молодой человек, вы по делу? – встретил меня старый библиотекарь.

– Да. Где у нас хранятся свитки с рунами пространства?

– Таких всего шесть. Пойдёмте, я покажу.

С пространственной магией всё оказалось не очень. Четыре свитка со средними рунами, два из которых я уже изучил, один с большой руной, и один с величайшей. Большая руна – стандартный портал средней дальности, каким владела Мико. Название руны – межкрепостной портал. Величайшее плетение я даже рассматривать не стал, чтобы не расстраиваться.

– Эта стихия всегда отличалась малым количеством рун, – произнёс Хор, словно прочёл мои мысли. – Вспомогательная, не боевая магия – так её воспринимают одарённые. А вот если понадобятся большие руны огня, то их в наличии восемь штук. Так что спрашивайте, молодой человек, не пожалеете.

Изучение новой руны заняло около получаса. Затем, воспользовавшись основным сосредоточием, я по очереди сформировал отдельные символы и повторил их последовательность. На это потратил половину сил из основного резерва. Всё это время меня контролировал Родерик.

В этот раз формирование всей сферы потребовало полной сосредоточенности и около двадцати минут времени. Не спеша начертил основной контур – шестиугольник, затем сформировал два треугольника так, чтобы один вращался внутри другого на невидимой оси. Шестиугольник тоже заставил вращаться против часовой стрелки. Два символа, похожие на вытянутые восьмёрки, заняли свои места сверху и снизу от треугольника. Едва удалось составить все символы, я заставил восьмёрки двигаться по незримой окружности, но уже по часовой стрелке. Выждал несколько минут, чтобы наверняка убедиться, что всё выполнил верно. И лишь после этого начал неспешно запитывать руну, не ослабляя контроля.

Движение воздуха, и передо мной сформировался широкий, не менее трёх метров, портал. Сквозь зеркало пробоя с той стороны находилась степь, поросшая низкой сухой травой и редкими рощицами. Солнца не было видно, но я уже понял, что дело идёт к вечеру.

– Ну что, поздравляю тебя, Джон Фаерус. Теперь ты старший ученик. Правда, до полноценного старшего ученика староимперского уровня нужно как минимум создать три больших руны на второстепенном сосредоточии. Рекомендую тебе сегодня же использовать одну большую искру или соответствующий ей по силе артефакт. Это даст хороший прирост твоим способностям.

– Ещё месяца не прошло с прошлого приёма средней искры, – произнёс я.

– Забудь. Ты уже способен формировать большие плетения, значит, твои каналы готовы к приёму более сильных артефактов. Видишь ли, мало кто способен совершить прорыв к новому рангу без соответствующих усилений. У тебя уникальный шанс – ты стал старшим учеником без помощи, а значит, можешь подстегнуть развитие сосредоточий большой искрой. В крайнем случае подойдёт артефакт, желательно родной для тебя стихии.

У меня был такой, добытый из мастера огня. Дважды я чуть не потерял его, но, благодаря Джо, мне удалось его сохранить. Потянул за шнурок на шее и вытащил небольшой мешочек. Ослабил тонкую шнуровку и извлёк на свет шарик, внутри которого мерцали багровые звёздочки.

– Мастер Родерик, будьте готовы оказать мне помощь, – обратился я к архивариусу. Дождался, когда тот начнёт формировать руну жизни, зажал артефакт в кулаке и осторожно потянулся к нему одним из сосредоточий. В этот раз всё обошлось – татуировка никак не среагировала на посторонний источник. Сила стремительно хлынула в меня, заполняя пустые сосредоточия. В магическом зрении в центре груди и у сердца словно запылали два маленьких солнца. Энергетические каналы загудели от переполнявшей их силы. Появилось ощущение, что меня сейчас разорвёт на части.

– Высвобождай излишки! – крикнул мастер. – Просто выпусти лишнее!

Вытянув перед собой свободную руку, я направил излишки силы наружу. Из ладони тут же вырвалась огненная плеть. Секунд десять я заливал пламенем пол тренировочного зала, пока жар в груди не начал спадать. Прервав выход силы, я повернулся к Родерику.