banner banner banner
Ведьма под соусом
Ведьма под соусом
Оценить:
 Рейтинг: 4

Ведьма под соусом

– И как отреагировал объект?

Я пересказала, как нас настигли у салона.

– Ты уверена, что он гнался за вами в экипаже? – с подозрением уточнила Танка.

Уверенности как раз не было. Однако других адекватных объяснений не существовало, верить в экипаж было проще, чем искать другой вариант.

– Он точно человек? – спросила уже Клисса.

– Точно, – тут я не сомневалась. – Но артефакт у него странный.

– Странный артефакт, способность находить то, что не видят другие, – принялась перечислять Яся, – охота на какого-то зверя…

– А ещё куча золота и никаких возражений, когда Мила назвала «милордом», – добавила Танка, оправдывая звание начинающего детектива.

Мы дружно задумались.

– Что если Виерлен всё-таки маг? – предположила Клисса. – Просто законспирированный?

Я хотела отрицательно качнуть головой, но не смогла. Вдруг подруга права?

– Как бы там ни было, а с холмом нужно разобраться, – сказала Танка.

Яся резко погрустнела…

– Может, дождёмся Мориса? – произнесла она.

Мы все встрепенулись.

– Что значит «дождёмся»? – не поняла я. – Верховный куда-то уехал?

– Какое-то серьёзное магическое происшествие в дальней провинции, – объяснила рыженькая. – Умчался сегодня днём вместе с тремя отрядами.

Кому как, а мне эта новость не понравилась!

Нам показали защищённый мощным кругом холм, верховный маг королевства экстренно уехал на какое-то происшествие, а ещё в столице эльфы, которых нужно беречь во избежание международных скандалов, и Виерлен с непонятным артефактом.

Мысли проступили на лице, и это было заметно. Некоторое время все молчали, а потом Клисса сказала:

– Девочки, предлагаю не паниковать раньше времени.

– Возможно, это просто совпадение, – кивнула Танка. – Совпадения случаются чаще, чем что-то ещё.

А Яся вздёрнула подбородок и напомнила:

– Вообще-то, мы ведьмы, а ведьмы – это сила!

Сразу стало легче. Да, всё правильно. Ведьмы – это сила, а злые ведьмы – и вовсе армия. Повода злиться у нас, к счастью, пока не было, но… если кто-то что-то против нас задумал, то ему конец.

Я улыбнулась, подруги тоже. Напряжённость сменилась сдержанным, но азартом, и Танка спросила:

– Когда пойдём исследовать холм?

Сошлись на том, что раньше чем послезавтра никто из нас не может. Причём идти на разведку утром смысла не имело, ведь там древний ведьмовской символ, а в те времена ведьмы предпочитали ночь. То есть ночь и сейчас лучше, но мы же цивилизованные, подстраиваемся как можем.

– Отлично. Вдруг и Морис к этому времени вернётся, – сказала Яся.

– А ты уверена, что нам стоит ему говорить? – отозвалась Танка.

Кстати, новый хороший вопрос.

* * *

Возвращение в салон мадам Фокс было более эпичным, чем отъезд – меня привезли в экипаже с гербами. При этом девять из десяти чемоданов остались во дворце – я планировала встретиться с эльфийками ещё несколько раз.

И всё отлично, а экипаж удивительно комфортный, но попытка выйти из него едва не закончилась крутым падением. От удара головой о тротуар спас сопровождавший слуга.

Дальше – больше. Стоило подняться в комнату, в нос ударил неприятный запах. Такой, что через пару минут съеденные пирожные попросились обратно.

Сначала подумалось о недовольных моим поведением коллегах, подбросивших нечто пахучее, потом подозрение пало на Жорика. Но наш в целом культурный хорёк и сам пребывал в шоке, по мордочке было видно, что кучку-заначку в каком-нибудь укромном уголке он не оставлял.

Я принялась искать, а когда нашла, закралось нехорошее подозрение… Просто случилось то, чего не могло произойти.

Уезжая из Академии, каждая ведьмочка увозит с собой саквояж, плотно набитый разными снадобьями. Мы с подругами готовили всё лично, поэтому в качестве снадобий сомневаться не приходилось. Тем не менее состав в одном из пузырьков протух.

Вот просто взял и испортился. А пробка приподнялась, начала пропускать запах…

Пришлось спешно рыться в саквояже в поисках нейтрализатора, а потом рисковать, смешивая протухшее с нейтрализатором в цветочной вазе, потому что другой тары я не нашла. Когда из вазы повалил густой дым, стало по-настоящему страшно, но я сумела справиться с зельем. После чего смыла уже безвредную жижу в унитаз.

Подозрение усилилось, однако я решила отложить пессимизм на потом. Запихнула Жорика в его корзинку, взяла полотенце и отправилась в душ. Ну а там…

Лёд. Вот просто лёд из крана, и это при том, что дом мадам Фокс находится в хорошем районе и перебоев с водой тут никогда не было. Как я не завизжала на весь квартал – тайна, покрытая инеем, зато подозрение расправило плечи и встало в полный рост.

Увы, речь явно шла о побочке. О плате за бездействие, которая настигла гораздо раньше, чем полагается. Более того, это не по правилам – чтобы началась побочка, нужно фактически забросить затею, отказаться от своих обязательств, а я-то не забрасывала! Я не занималась охмурением один-единственный день!

Ощущение несправедливости было колоссальным, просто убийственным. Я заснула расстроенная, а проснулась с больной головой. Чувствовала себя так, что в пору утопиться в котле, но пришлось натянуть платье, привести себя в приличный вид и спуститься на кухню.

Там под странное переглядывание коллег я сжевала обычную овсянку, запила её кружкой крепкого чая и поползла дальше – в выделенный мне для приёма клиентов кабинет.

И вот иду я, никого не трогаю… Заворачиваю в общий холл, а там…

– Уважаемая, вы не поняли! – прорычал некто… Высокий, плечистый, с гривой платиновых волос и в целом очень знакомый. Он стоял вполоборота ко мне, грозно нависая над мадам Фокс. Этакая пышущая эмоциями скала.

– Нет, это вы не поняли, – ответила наша хозяйка спокойно. – Мила – ценный специалист, у неё очень плотный график. Если хотите пообщаться с ней в рабочее время, записывайтесь на приём. Иначе никак.

На последних словах в спокойном тоне мелькнули нотки ликования, ведь мадам знала, что Виер далеко не беден. Только окон в сегодняшнем расписании всё равно не было. А ещё не было возможности остаться незамеченной – мой путь лежал как раз мимо этих двоих.

Пришлось покашлять, потом поздороваться.