Дамы лишь усиливали старания и начинали творить настоящей беспредел. Лизали, целовали и заглатывали ствол до основания. Выпускали свою кошачью урчалку, которая приятной волной отдавалась в каждой клеточке тела. Волчицы так не умели, тут я должен был признать, что это было выше всяких похвал. Таким минетом меня не награждали даже разносчицы из придорожных таверн, которые о сексе знали побольше моего и для заезжих всегда держали наготове комнату и податливый рот.
Сами они – изнеженные, с шелковистой кожей и ярким цветочным ароматом, не вызывали во мне никакого желания. Вскрикивали, если я позволял себе чуть сильнее прихватить зубами их нежные плечики или розоватые сосочки. И протестовали, когда со всей силы входил размашисто и мощно, наскоро подводя себя к грани. А уж как они повизгивали, когда я позволял себе звонко шлепать тяжелой рукой по их круглым попкам, не передать словами. Наверное, лишь это и заставляло меня продолжать бессмысленное соитие, которое наскучило мне в тот же момент, как хмель выветрился из головы.
Их ровненькие киски оказались слишком податливы для приличных омег из высшего общества, которые должны были думать о чести и достоинстве. Не особо вскрикивали юные прелестницы, принимая большой, для альф кошачьих, член настоящего волка в свои дырочки. Одним словом, ничем они не отличались в тот момент от обычных крестьянок, коих в родном пограничье я перепробовал навалом. Разве что были жеманнее и строили из себя невесть что, пока я с силой не придавил каждую к постели и не трахнул так, что девица в судорогах лежала и не шевелилась добрых полчаса. За то время как раз заканчивал со второй и возвращался к первой.
Их можно было оттрахать хоть на сеновале, все равно бы согласились, как и полагалось приличной омежке. За ночь я как только не брал юных аристократок. Перепачкал своим семенем с головы до ног и залил все гостеприимных отверстия под завязку. К утру уставшие девицы насквозь пропахли мной. Наверное, они еще недели две будут источать не свой нежный цветочный аромат, а мой: тяжелый, пепельный и мускусный.
Вот только мне самому так и не нашлось покоя в безумной гонке. Я никак не мог выкинуть из головы образ чертового генерала, который мог оказаться такой же податливой девицей, стоило лишь правильно приласкать.
Утром я, не нашедший успокоения в ночных утехах, решил как можно скорее вернуться на свои земли и подготовиться к отправке к демонам. Может, выпал бы на мою долю случай и принцесса сама отказалась от брака со старикашкой. По их меркам, меня уже давно хоронить пора.
Предстояло подумать над многим и принять кучу важных решений, Одно из них – как лучше встретиться с демоницей, которую я в жизни не видел, но которая должна стать моей женой. Вот только думалось в этот момент почему-то исключительно о генерале, спасшем мою шкуру за «спасибо» и слезы одного юнца.
Тяжелый вздох сорвался с моих губ, и я быстро собрался, поднялся с постели и поспешил исчезнуть из дворца. По дороге в родные стены я не переговаривался ни с кем из сопровождения. Даже Стивол, которому было позволено больше вольностей, чем остальным, не решался в моем присутствии открыть рот. От меня так и веяло ненавистью и глухим раздражением, казалось, ткни и я просто взорвусь. Так тяжело было представлять себя женатым на принцессе демонического княжества, или уже королевства, без разницы.
По возвращении домой я узнал еще одну новость. Прибыл гонец от демонов.
– Ее высочество княжна прибудет на ваши земли, как только начнет зарождаться Луна и благословит всех на новое начало, – доложил гибкий светловолосый посыльный, учтиво поклонившись хозяину дома. – Я прибыл из королевского дворца, чтобы сообщить вам о том, что вы можете не утруждаться и не посещать наши земли. Невеста сама найдет вас.
– И как я должен встречать эту особу? – спросил я, размышляя над тем, что невеста ко мне не торопится, если учесть, что за окном была лишь треть прибывающей Луны.
– Благородная дочь великой страны просила встретить ее, согласно нашим традициям и обычаям, смотринами, – протянул гонец. – Королева лично настаивает на том, что для крепкого брака следует соблюсти традиции.
– Что за чертовщина? – несдержанно рыкнул я на паренька.
– Я позову Нерезу, – вмешался мой оруженосец до того, как я, раздраженный поездкой в столицу и новостью о приезде невесты, растерзал бы гонца на месте.
Младшая сестра-омега моего верного помощника, которую я помнил еще маленьким волчонком, пару лет назад подобрала у приграничных территорий раненого демона, который находился на пороге смерти. Выходила этого идиота и, как наивная дурочка, влюбилась по самый хвост. Высокий и светловолосый, как все дети равнин, молодой демон ответил взаимностью юной оборотнице и попросил ее руки у родичей. Правда, когда я пригрозил отрубить ему голову, паршивец только рассмеялся и предложил высказать все то же самое в лицо его командиру. Так я и узнал, что паренек оказался из высшего состава, еще и из летучей химеровой роты. Рука у меня не поднялась терять такой шанс и источник информации. С горем пополам пришлось давать добро.
– Зови, – рявкнул я и откинулся на спинку кресла. – И поскорее, иначе я сойду с ума со всеми выкрутасами.
Смуглая черноволосая омежка, явно ожидавшая пополнения в семье, судя по ее округлявшемуся животику, в тот же день явилась пред мои ясные очи, прикрывая своим небольшим тельцем бравого демона, который никаких трудностей с ее заступничеством не испытывал. Наоборот, он смотрел на меня с ехидным раздражением поверх головы своей возлюбленной и кривил губы, явно подозревая о чем-то. Я был готов поклясться, что в его глазах мелькнуло веселье и какое-то мстительное ехидство.
– Это традиция, на которой оба принимают взвешенные решения. Невеста решается на замужество, а жених – брать ли ему именно эту девицу, – сказал муж волчицы. – Она настолько древняя, что уже никто толком и не помнит, с чего вообще все началось.
– Только сейчас у них уже по-другому все, – весело заметила сестра моего подчиненного.
– Как положено было раньше? – сверкнул я глазами. – Гонец сказал, что королева хочет, чтобы для ее дочери подготовили все самое лучше.
– Принцесса хочет, мой господин, – поправил его стоящий тут же гонец.
– Да не суть. Так вот, кто-то там хочет полного соблюдения ритуала, – все больше раздражался я, понимая, что все заходит в тупик.
– Принцесса? – вскинул бровь демон. – Слушай, болезный, тебя по голове нигде не били? Чтобы нести такую чушь, надо очень сильно не дорожить своей жизнью. Княжна – последняя из благородного рода и ей плевать на твои традиции с той же высоты, на которой парят химеры. Так что тебе совет, в следующий раз, когда будешь выполнять приказы королевы, думай о том, что вообще делаешь, не все будут такими понимающими, как я. Стой тут сейчас Леранд, он бы снес тебе голову раньше, чем ты успел бы сказать фразу.
Когда демон стал объяснять значение ритуала и его суть, у меня на голове зашевелились волосы. Ибо я понимал, что вряд ли демоница, похожая на тех, кто с вилами защищал родные селения, захотела бы такого пережитка прошлого.
Небольшое пространство из тканевых занавес одной стороной выходило на порог супруга, другой к выходу на улицу. Невеста, что решилась на замужество с незнакомцем, заходила туда, раздевалась донага и скидывала с себя все, кроме родовых украшений. А потом в таком виде уже представала перед женихом в дверях его дома.
Жених же, согласно традициям, ждал ее со свадебным одеянием наготове. Если невеста приходилась ему по вкусу, то он позволял ей принять одежду и переодеться, после чего лично сопровождал супругу на свадебный пир, где приносились клятвы на крови. Если по каким-то причинам невеста передумывала или жених отвергал ее, то девушку с позором выставляли прочь в чем мать родила и не позволяли забрать одежды, в знак того, что она грязна и проклята. Одним словом, это явно попахивало дичью, причем отвратного содержания.
– Древний обычай в нашей стране, – сказал гонец, после того как демон закончил повествование. – Но сейчас уже мало кто дословно соблюдает его. Ширмы делают ажурные, яркие и прозрачные, чтобы гости насладились зрелищем. Да и невесты не обнажаются полностью, только снимают обувь и платья, так чтобы идти по проходу в белье навстречу суженому мужу. А там их уже встречает жених со свадебным платьем.
– Да, вот только королева явно хочет, чтобы вся чушь была соблюдена полностью! – раздраженно клацал зубами демон. – Готов сдохнуть во славу этой карге, шпион проклятый?
И тут же прибил гонца на месте.
После таких новостей мне, определенно, надо было прогуляться в волчьей шкуре по лесам, дабы успокоить нервы. Или, может, завалить хорошенькую девку под ближайший куст. А то и парочку… Все для того, чтобы приготовиться к прибытию супруги. Вот только мне никак не давала покоя мысль, что муж-демон что-то явно не договаривал о принцессе. Да и убитый гонец был дрянным источником информации. Вот только выбора у меня не было, через три недели мне все же предстояло скрепить союз с демонами.
– Ну не особо-то они от наших женщин отличаются, – заявил секретарь, рассматривая страницу в книге. – Даже устроены так же. Не думаю, что возникнут проблемы с браком.
– Тем не менее я чувствую, что этот брак будет не из легких, – вздохнул мой секретарь, рассматривая документы, оставленные гонцом. – Очень сильная демоница. Причем, если верить слухам, то явно готовая брать бразды правления в свои руки. Вот королева и устроила весь цирк.
– И не таких заваливал, – хищно усмехнулся я.
– С этим проблем у тебя никогда не возникало… – маг будто размышлял, решиться ему сказать альфе то, что он хотел поведать, или повременить. – Тут в другом проблема, и я даже не уверен, что из этого хуже…
– Ну, говори уже! – рявкнул я, видя озадаченность на лице старого приятеля и верного секретаря, который не дал нашим землям прийти в полное запустение.
– Магический след принцессы очень силен, – он заговорил загадками. – Я чувствую ее незримое присутствие с того дня, как тебя, друг мой, привезли раненого с последней битвы. Словно она тебя пометила и привязала к себе, чтобы в любой момент отыскать, хоть тут, хоть у дьявола в аду.
– Чушь! – воскликнул я. – Я ее в глаза никогда не видел. О чем ты мелешь?
– В любом случае будь учтив с девушкой столь высокого происхождения, – секретарь странно темнил и словно что-то недоговаривал.
– Пойду, напоследок погуляю по лесам, – обернувшись волком, я убежал в темную гущу ночного пролеска, чтобы очистить голову и приготовиться к тому, чего уже не миновать.
Как бы я ни думал и ни страдал, но от судьбы, как известно, нельзя отмахнуться. Луна сделала свое предсказание, и мне оставалось лишь смиренно склонить голову и подчиниться ее решению. Против воли короля я пойти не мог, а вызывать того на поединок чести… Было еще более идиотской затеей. Становится главным вожаком всех оборотней на континенте – последнее, о чем я мечтал тихими ночами, лежа под открытым небом и наблюдая за тем, как по горизонту плывут звезды. Брак так брак… Всяко лучше… Проведу с супругой день и вернусь на поле битвы, туда, где меня ждала генерал-демоница в блестящих белоснежных доспехах и со сломанными черными крыльями химеры.
Глава 5. Энтрис
– Силы, которые дарованы нам небесами – свободолюбивые дети Небесного Владыки, – маг обвел рукой просторы родной долины, указывая на то, как много требуется сделать. – Воздух незрим, но он повсюду. Огонь опасен, но он дарует нам жизнь. Земля суха, но она нас кормит и спасает. Вода стремительна, но от нее происходит все. Магия кажется неосязаемой и далекой, но именно она способна сметать все на своем пути и вести нас к цели. Куда бы мы ни захотели пойти, силы, заложенные глубоко в нашем сердце, спасут от любой напасти. Маг свободен быть там, где захочет, и не подчиняется никаким правилам. Но не забывайте о том, что большая сила сводит с ума и несет опасность. Пока вы не переступите грань дозволенного, ваши предки будут беречь вас. но как только нарушите обещание, тут же поплатитесь за это собственным рассудком. Не совершайте ошибок и избегайте того, чтобы навечно попасть в рабство собственных чар.
– Разум? – удивленно вскинула бровь светлокудрая девочка и посмотрела на учителя. – Разве можно лишиться того, что составляет нас? Мама говорит, что даже в помешательстве можно отыскать свободу.
– Никогда не слушай бредни своей матери, – хлесткий удар розги лег поперек спины девочки. – Магия дарована нам стихиями. Люди не в силах управлять ей. Тот факт, что жалкая человечка смеет ступать на наши земли, как княгиня демонов, порочит весь наш род!
– Легкий бриз может стать хаосом, – медленно проговорила девочка. – И люди начинают отвергать законы. Они ломают устои нашего мира и создают новые неписаные правила, по которым нам предстоит жить. Так смеете ли вы отзываться о моей матери подобным образом? Вы мой учитель, а я ваша ученица, но за пределами этой комнаты я княжна, а вы лишь жалкий вассал моего отца, который слишком много о себе мнит!
– Законы Небесного Владыки неоспоримы! – воскликнул преподаватель и наградил ученицу еще парочкой затрещин. – Не богохульствуйте, княжна, иначе весь мир покарает вас и уничтожит эту страну!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги