banner banner banner
Под ласковым солнцем: Империя камня и веры
Под ласковым солнцем: Империя камня и веры
Оценить:
 Рейтинг: 0

Под ласковым солнцем: Империя камня и веры


Завязка произошла много лет тому назад, когда эпоха великого процветания и «хрустального мира» начала подходить к своему логическому и страшному завершению. Четыре всадника апокалипсиса решили пройтись галопом по всему миру, не упуская ни единого его уголка, опуская на него свою тяжёлую длань, опустошая земли и разжигая в нём мятежи, голод, восстания, социальную энтропию, смерть и хаос. И всё это щедро захлестнуло и без того ослабевшую Европу, с которой и начала поступь смерть человечества. Все структуры, которые поддерживали жизнь людей, начали трещать и хрустеть, вызывая обнищание материальными ценностями и что самое главное – оскудение души. Но едва ли люди приступили к самосовершенствованию, чтобы предотвратить рождение страшного исхода, вместо этого они как нерадивые дети, стали искать в ближнем своём виновного во всех бедах. На континенте вспыхнули старые, как кости земли, конфликты на национальной, религиозной и духовной почве и брат пошёл против брата, что как чума начало переноситься по всей Земле и вскоре огонь распрей захлестнул мир. И с самого начала жители планеты разделилась на бесконечное количество идейных кланов и партий, уподобившись разбитому стеклу, которое разлетелось на сотни кусочков, сияющих тусклым светом былого величия. Но континентальный дом был не резиновый и рано или поздно пламя конфликта просто обязано было заполыхать с силой неистового пожара, чтобы сжечь старый, практический сгнивший мир. Всё сильнее мир захлёстывали сначала мирные мятежи, тянувшиеся бесконечной вереницей, а потом суть терпения кончилась и наступила эпоха вооружённых бунтов и восстаний, поднимаемые обычными людьми. Там, где условия жизни были лучше, в месте, именовавшимся в честь «финикийской царицы» [1], народ который медленно, со скоростью поражения тела вирусом, становился национальным меньшинством, требовал с яростью древних революций возвращения старых времён, когда хозяева дома были действительно его хозяевами, а не обслуживающим персоналом для гостей. В местах, которые никогда не отличались благоденствием и спокойствием жители требовали от тех, кто нарёк себя властью, лучшей жизни, более сытой доли.

Всё это встало огромным комом, который продолжал нарастать, приближая неизбежный момент рока. Нищета, убивающая окраины некогда процветающих стран, только подогревала опасные настроения, которыми уже готовились воспользоваться самые опасные проходимцы. Постоянные поборы и обманы со стороны тех, кто считал себя элитой, приобретшей «голубую кровь» за выторгованные деньги, обращавшие понятие «справедливость» в пустой звук. Наплывы неисчислимых орд нищих и бедных из мест, где жизнь медленно становилась невозможной, приводила только к нехватке самого необходимого, что на фоне кровопролития и безумия приводило к ещё большим баталиям за самые простые вещи. И настал момент, когда терпение не только одного континента, но и всего мира кончилось. Нараставший долгие и долгие столетия ком рванул с такой силой, что обломки старого мира разбросало невообразимо далеко друг от друга. Старые связи, соглашения, договора и пакты рухнули, как гнилой фундамент под домом, повергнув мир в лоно хаоса. Так подошёл к концу «Закат великого процветания и хрустального мира» и начался Великий Континентальный Кризис.

Люди не выдержат всего того, что на них свалилось – тягости бедности и зависть от самого факта существования тех, кто сколачивал капитали на чужом горе. Они, уже обезумевшие от медленно подступавшего ада, вышли с оружием в руках и стали требовать возможности на спокойное существование и возвращения «награбленного», не понимая, что своим нетерпением и революционным сумасшествием они лишь приблизили начало Великого Мрака и сами подтолкнули его к краху. И началась жуткая бойня, которую только видел мир. Кровавые стычки происходили каждый день, реки крови потекли по красивым и аккуратным улочкам европейских городов, горы мёртвых заполонили площади азиатских мегаполисов, и целые деревни африканская чума выкашивала за считанные дни, превращая колыбель людской цивилизации в обагрённую арену, где бывшие братья и сёстры сошлись не на жизнь, а на смерть.

Государства, недостаточно жёсткой рукой и мирным голосом пытались всё это предотвратить, но они лишь настроили против себя разъярённый и обезумевший народ. Великие союзы старого мира – мечта о единой планете распались за считанные дни, да их и так ничего уже не скрепляло. Но кровожадной и озлобленной толпе этого не хватило, так как она жаждала продолжения кровавого концерта. Правительства внутри континента падали на колени один за другим и ничего не могло этого предотвратить. Никакие быстротечные военные и политические союзы не удержали от распада целые континенты и страны. Многие военные, чиновники и лидеры, обременённые положением, лишившись дела своей жизни и единственного достатка, отчаялись и стали ревностными сепаратистами, добивавшие свои родины, которые должны были защищать и клялись в верности. Но главное, что случилось в самом начале этого хаоса: никто не стал помогать сохранить старый мир, никто не встал на его защиту все кто мог всего лишь подтолкнули падение старого бытия в раскочегаренную печь адского локомотива, который нёс людей на самое дно социального апокалипсиса.

И после того как со старым миром было покончено, наступил второй этап Великого Континентального Кризиса. По иронии судьбы – народ сокрушивший собственные государства и разорвавший свою родину стал жертвой для алчных хищников революции, которые воспользовались ситуацией, чтобы построить свой мир и только для себя, рассматривая тех, кто привёл их к власти не более как жалких рабов и обслуг. Настало время темнейшей ночи, «Апогей Кризиса», когда человечество оказалось под пятой новых лидеров, уподобившихся новым феодалам, а огромное количество сект и убогих культов заменили людям духовную опору, потакая прихоти хозяев положения. Вмиг появились сотни самых удивительных и причудливых стран и новообразований

И на ещё несколько тягостных сотен лет мир окунулся во тьму времён, когда людская жизнь не стоит и ломаного гроша, а на тысячи километров от эпохальных городов древности над многострадальной землёй возвышаются руины былого величия, средь которых теплится ничтожная жизнь людей. Наслала власть мелких царьков и князей, при поддержке марионеточных парламентов или без таковых, и кладбище человеческой культуры уподобилось средним векам. С чего начался восход людей к славе тем и закончился.

Однако всему приходит конец. Вспомните слова Сарагона Мальтийского, великого пророка и чёрного оракула: «Я вижу, вижу как то, что раньше было едино, а потом разбилось о гордыню и ложь, снова соберётся в новом мире. Но я вижу три знамя и три солнца. Эти знамёна станут душой народа, а солнце осветит их путь. Эти знамёна будут чужими близнецами, что переплетутся в борьбе между собой, но будут едины. Бойтесь ласки этих солнц, ибо под ними вы сгорите!».

И вот наступает третий момент Великого Кризиса в Европе и мне удалось увидеть события тех дней своими глазами. Я был там, когда осколки прошлого встали на путь возрождения в новом, мрачном обличии.

Первым протрубил в горн объединения юг Европы. Среди детей солнечных Апеннин, потомков виноградной Иберией и оливковых Балкан, возвысился отпрыск улиц поверженного Неаполя. Молодой и талантливый юноша умело собирал возле себя множество сторонников, чтобы направить их душевные рвения на дело возрождения. Его пламенные речи раскаляли сердца людей и утоляли голод народа по порядку и справедливости. Парень красноречиво говорил о том, чего желали все обычные люди, жившие в новом европейском кошмаре: стойком спокойствии, стабильной жизни, справедливости и того, что укажет им путь в этой тьме. И он добился, чего хотел, пройдя сквозь горнило войн за власть, вырывав её из цепких рук плутократов и разбойников. Он поднял первое знаменем в священной войне против каждого, кто выскажет идею противоречащую единству, гордо взяв на себя титул Канцлера Южно–Апеннинского Ковенанта. Но разве это уняло его безграничных амбиций? Нет, ощущение власти и чувство от несения великой миссии лишь разожгли в нём огонёк воинственности и рвения, превратив его в пожарище, которому суждено хлынуть далеко за пределы бывшей мёртвой Италии. Он собрал возле себя множество самых разных людей: умелых воителей, ещё вчера служивших жадным и жестоким хозяевам и полчища зелёных новобранцев, мастеров управления, искушённых политиков и просто фанатичный народ.

И начался великий поход против всех, ведомый с его железной рукой и пламенными речами. Римский престол, Иллирийская тирания, Венецианская аристократия, Мадридская Республика, Южно–балканская Конфедерация и прочие страны, перечисление которых займёт десяток страниц, были захвачены и безжалостно стёрты с лика мира армиями Канцлера. Он объединил громадные территории заняв все Пиренеи, Балканы, Апеннины, остатки южной Франции да и Константинополь взял в придачу.

Но новый правитель, нарёкший себя Императором, оказался переполнен государственническим фанатизмом и жаждой бесконечной власти, которой бесконечно упивался. Он просто восторгался тем, что его стали почитать как первого эмиссара Бога на земле, чем он даже пододвинул главу перерождённой католической церкви. И став сущим демоном, под ангельской личиной, он стал править огнём и мечом, проводя соответствующие мероприятия, свойственные его «славному» правлению: кровавые расправы над всеми, кто был не согласен с ним, жестокость и жёсткость в управлении, порой просто показательно устраивая многотысячные казни, установив, строгость и незыблемый порядок. За самые короткие сроки он навёл полный порядок в воскрешённой державе, просто физически уничтожив всю оппозицию, и даже тех кто просто мыслил, не так как он, поселив такой сильный страх в сердцах людей, что многие боялись поднимать взгляд на него, ибо боялись неправильно посмотреть. И сейчас он продолжает править не зная соперничества во власти. Построив страну, основанную на морали и праведности, воздвигнутую на столпах тотального контроля, Канцлер дал ей самое подходящее название – Рейх.

Но пока дети юга собирали новое государство, на месте стран восточной Европы протрубили в новый рог и подняли ещё один идейный стяг под которым суждено было объединиться всем тем, кто жаждал прославленного будущего. И вот на востоке взошло новое солнце, окрасив небосвод над теми местами в кроваво-красный. Там восстали сыновья и дочери «Союза Коммун». Люди, обчитавшиеся до фанатизма Маркса, решили делать, что завещал им их идол, чьи кости давно съедены червями. Они решили разжечь жаркие горнила революции. Они за короткое время, своими воспламеняющими души и сердца речами и действиями, сумел разжечь революции во многих новых государствах – Восточногерманский союз, Нацистская Партийная Федерация, Мюнхенская Диктатура, Новый Австро–Венгерский доминион и многих прочих, раскалив народ до красна, так как это делает кузнец с металлом, чтобы затем ему придать нужную форму. Все те, кто попался на пути его красного гегемона, были расплавлены революцией и скованны воедино под новым стягом коммунизма. Тут же эту идею возвели в ранг новой религии , а вождей решили поднять до статуса божеств, устроив целый культ. И создавались новые государственно–партийные структуры, совсем не похожие на то, что было раньше, и название новое – Союз Коммун Нового Коммунизма или Директория Коммун. Но всё было не так хорошо, как может показаться, ибо став воплощением тоталитарного равенства человеческая суть была настолько извращена, что сами лидеры новой «Директории» настолько испугались результата, что скрыли его от остальных «солнц Европы», иначе империя нового коммунизма была бы сокрушена, смыта с карты.

И вот уже на западе гордо подняли старую хоругвь, отряхнув её от пыли и очистив от паутины. Последнее формирование Европы – стало крепчайшим союзом среди крупнейшего олигархата, «свободной богемы» и более мелкой буржуазии множества стран запада, и севера Европы, притравленный идеями максимального раскрепощения и аморализации. И новый либерализм стянул под своим жёлтым знаменем свободы многие страны западной Европы – Новая Английская Республика, Уэльское Содружество, Бретонский Деспотат, Возрождённая Парижская Коммуна и ещё множество стран и государств влились в новый дивный мир, обещавший стать цитаделью тысячи свобод.

Там к власти пришла целая спайка – крупные предприниматели, главы корпораций, смотревшие на мир через призму чистой торговли встали в вечный союз с людьми чьим смыслом жизни стала бесконтрольная и беспредельная свобода во всех возможных аспектах. И вот уже торжествуют духовные права, и свободы, позволяя обычным людям окунуться в омут беспутства и раскрепощения. Появился даже Форум Народа – что-то вроде новоявленного парламента. Но эта страна не оказалась чем-то новым, став осколком старого мира, который и привёл к падению западного либерализма, возведённого до сущей фантасмагории в полный апофеоз. Чем был этот «свободный» мир на самом деле не знает никто.

Что касается ближнего востока – он наконец-то обрёл покой и мир, только когда его разорвали между собой разросшиеся страны султанского абсолютизма и исламского фанатизма. Турецкий Султанат и Аравийская Конфедерация поделили между собой этот сладкий пирог.

Но мало кто обращал свой взор на восток и север, да и мне удавалась там редко бывать. Судьба России туманна и непонятна. Пройдя через страшный кризис, она не раз оказывалась на грани целостности, да может быть и ступала за неё. Слишком давно о ней не поступали сведения.

Что касается наших заокеанских товарищей – США там давно была развязана гражданская война, пепелище которой так и не думает униматься. Непонятно, кто против кого, но самое печальное, что она будет продолжаться ещё очень и очень долго.

Однако Европа мне ближе всего. Я видел её на самом краю перед чудесным перерождением и стал свидетелем её нового восхода. Разделённая на три части её возможный путь неясен. Вот три новых мира, появившихся после долгой ночи – Рейх на юге, Директория Коммун на востоке, а северо-запад купается в сахарных объятиях Либеральной Капиталистической Республики. Их знамёна подняты высоко вверх, а молитвенные гимны поются от зари до зари. Но их апофеоз, не станет ли началом новой ночи? Или таков должен быть новый мир? Но каков будет этот мир на самом деле?»



Спустя двадцать лет.

«Всё является лишь волей и проявлением государства, где общество всего лишь идёт второстепенным прицепом. Весь мир завязан на государстве и существует возле него. Тоталитарные системы обязаны стать естественной сутью этого мира, так как только они способны дать новый мировой режим. Так должно быть, ибо так куётся нерушимый порядок». – Слова Первого Канцлера перед вступлением в новый титул.

Из газеты «Национальное Вещание», государственная типография которой расположена в Генуе: «Наше великое государство продолжить путь к процветанию, наш идеал – полный контроль, ибо только тогда невозможна энтропия и распад. Основываясь на столпах иерархичности и идейной справедливости, мы достигнем процветания и величия. И гниющий либерализм с удушающим всякое добро и человечность коммунизмом не помешают нам достичь вершин развития, мы выбьем эту требуху из умов людей. К этой великой победе нас поведёт новый Канцлер. Молитвы в его честь прозвучат подобно боевому кличу, наполнив рвением наши сердца и устрашив наших врагов».

Из газеты «Справедливая коммуна», партийная типография которой расположена в Мюнхенском улье: «Мы всё так же, посредством народного единства, справедливости, честности, солидарности и бесклассовости, будем стремиться к величию нашего «постгосударства» и партии. И всякая либеральная мысль и эта южно европейская чёрная чума не позволят нам отойти от наших притязаний на благополучное будущее ни на шаг. Наша верность идеалам Вождя и коммунизма не будет знать предела. Мы готовы посвятить им свою жизнь. Наше равенство станет нашей силой, что укрепит нас и устрашит врагов. Да здравствует коммунизм, товарищи!»

Из газеты «Liber Spiritus», частная типография которой расположена в Эдинбурге: «Мы живём в спокойном и свободном мире, где есть справедливость, толерантность и понимание. Никто из нас не ущемлён в правах. Мы все уважаем и любим, друг друга за то, кто мы есть. Всё что ранее считалось ненормальным и безумным сейчас встречается, так как должно: с пониманием и спокойствием, ведь выбор человека – это самое святое, что у нас есть. Мы, путём развития капитала и рынков разного рода, стремимся к процветанию и богатству. У нас царствуют равноправие, свобода и права. Сегодня мы празднуем торжество правового государства. Из ума наших людей давно выветрены догмы южного фашизма и несвободной коммунистической ереси. Даже если придётся попрать здравый смысл ради воли и права человека, то мы его попрём».

Из пропагандистской записки религиозного союза – «Новое Слово», действующей в Африке: «Мы голодны, мы нищи, но мы едины. Мы едины в своей великой цели. Мы хотим нормальной жизни. Что б наши дети не умирали и пухли от болезней и голода. Чтоб взрослые не ели собственных детей и не рылись в помойках в поисках гнилых крыс. Мы так же будем верить и неустанно молиться нашим богам. Ибо они поведут нас в священный джихад на Европу. Именно она отобрала у нас наше будущее. Именно из–за наглости и жадности её лидеров мы оказались в полной нищете, голоде и жажде. Но мы возьмём, что нам причитается. Во имя и славу наших богов, братья и сёстры»!!!

Пролог

Это Марсель. На календаре стоит прекрасное тридцать первое августа. Последний летний день щедро одаривает приятной теплотой землю и горожан, грея их. Ласково пригревающее солнце постепенно уходит из зенита, чем говорит о том, что скоро настанет момент прохладного вечера.

На улицах прекрасно, всюду играет музыка, похожая на молитвенные гимны и поднимающие дух агитационные стихи, изливающиеся из всех рупоров, колонок и граммофонов, которыми город был просто усеян. В воздухе витает запах не салюта или сладостей, а устойчивое и резкое амбре благовоний, которые по прошению церкви Рейха разжигались Министерством Ликования и Радости. Обстановка говорит о великом празднестве и тех, кто веселился недостаточно министерство Ликования и Радости могло допросить и если причина хмурого настроения была недостаточной, то следовал огромный штраф. Ведь это праздник, а значит, все должны веселиться. И в любые праздники на улицы выходили не только обычные люди, но и слуги бессчетных министерств, священники новой католической церкви – Империал Экклесиас и представители Культа Государства, одетые в свои потрёпанные и пропитанные солью пота рясы. Они неустанно следят за тем, как проходит празднество и само их присутствие заставляло радоваться людей сильнее, ведь никто не хотел испытать на себе палящего жара Ласкового Солнца, как называли Канцлера и все его карательные структуры.

По праздничной улице, с папкой в которой лежали бланки, с улыбкой на лице шагал слуга министерства Радости и Ликования, что входило в систему структур «молота правительства» Рейха – «Имперор Магистратос». Ему было поручено важное задание – искать тех, кто недостаточно сильно радуется такому великолепному празднику как День Учреждения Министерства по Надзору за Сбором Древесины. Оно было не таким старым, как остальные, но и здесь, как сказано в Фолианте Гражданина: «Является прозорливость и мудрость нашего великого отца государства – Канцлера». И количество дерева выросло, пускай это министерство стало требовать больше заключённых, которые умирали как мухи, для сбора и заготовки деревянных досок. Главное, что показатели поднялись, а только это важно для Рейха.

Человек с папкой и решил посчитать, сколько же министерств на самом деле. Пока слуга структуры шёл и вспоминал, он насчитал более ста министерств. И он улыбнулся этому, ведь практически все сферы жизни были под контролем великого Рейха, а значит, никакого беспорядка и хаоса в управлении не может быть. Пускай они затянули петлю на свободе, ведь это было не так важно, как порядок и стабильность, обещанные Канцлером. Ведь ещё государственный святой говорил: «нет большего идеала, чем полный контроль над всем, что только можно, ибо тогда ничего и никогда не падёт и не канет во тьму».

Слуга министерства улыбнулся ещё больше, когда увидел своего старого друга – рабочего с завода по сбору автомобилей.

– Здравствуй. Как на заводе? Как работа? – с заинтересованностью вопросил служащий правительства.

– Всё отлично, – радостно и ликующе ответил его друг. – Как видишь, нас отпустили намного раньше. Только помолились полчаса за здоровье Канцлера и вечное существование Рейха и пошли.

В душе слуги министерства поёт радость, ибо нет ничего важнее в стране, чем неделимое воссоединение церкви и государства, ибо только тогда общество станет просвещённым и морально чистым. Только тогда будет выжжена всякая ересь и противная сути человеческой попирающая нравственность идея. Все отхождения от нравственности и единоверия должны быть строго пресечены, ведь только тогда страна станет нерушимой империей, в которой люди мирно и бесконфликтно сосуществуют друг с другом и их чистые души не развращает всякая пошлая идея. Само слово «пошлость» в архисловаре Рейха трактовалось как: «любое отступление от норм морали, идейности и мировоззрения, заданными Богом и Канцлером». И даже существует статья «За развращающую пошлость».

Служащий министерства был рад такому положению дел, ведь это обеспечивало единство и братство – недостижимый идеал государств старого мира.

Но рассказ друга продолжался, и покорный слуга правительства продолжал внимать ему:

– Сегодня ещё один рабочий предлагал полностью роботизировать производство.

В душе проверяющего настроения сразу вспыхнул протест, который мгновенно был погашен и перешедший в радость репликой рабочего:

– Но его сразу арестовали.

«И правильно» – подумал про себя слуга министерства. Всем рассказывали про то, как во время Великой Ночи новейшие технологии развратили человека, сделав из него ленивое и похотливое существо. Механизмы выполняли всю работу за человека, чем привели его к морально–нравственной гибели – как было сказано в учебниках Рейха. Помимо этого падения в лени человек стал ваять из железа, проводов и эмитируемой кожи богопротивные создания, что были похожи на человека, но ими не являлись. И люди стали жить и совокупляться с этими противными нравственности куклами. Человек пал под натиском лени и блуда и всё это подавалось под видом прав и свобод, которые, по мнению Канцлера: «убивали человека в человеке, превращая его в праздное существо».

Это мерзкое грехопадение не должно было повториться в Рейхе, и по постулатам великого Канцлера было строжайше запрещено создавать механизмы, похожие на человека. Ибо, как говорил старый кардинал: «Лень способна развратить человека до такой степени, что он станет иметь мысли и помышлять против Бога, Канцлера и Рейха. Никакой лени не должно было быть. Только труд и отдых».

И Рейх, став воплощением высокоморальных идеалов, по великому усердию Канцлера был спасён от гнусного и страшного грехопадения, что способно было убить любую страну. Как сказано, было в одной и проповедей старого священника: «И теперь весь народ, каждый человек пожизненно должен хвалить Господа за то, что сподобил Канцлера спасти нас от хищников времени прошлого».

Поговорив со своим другом, служащий министерства осмотрелся. Перед собой он увидел светлых людей, что радовались празднику, но почему–то их улыбки и ликования были словно натянуты, подобно маскам. Но все радуются и это главное. Вокруг развивались множественные плакаты с лозунгами про славу и гордость за правителя и государство. Пелись песню в их славу, что обогревали души людей.

«И всюду, каждый божий день лился тот приятный и животворящий тёплый свет Рейха, что исходил от нашего главного и сиятельного солнца, что своим сетом способно развеять самую плотную мглу ереси и предательства – Канцлер», как сказано в Фолианте Гражданина.

Часть первая. Под серой Вуалью

Глава первая. Отчёты

Двадцать пятое сентября. Рим.

Стоит сырая и прохладная осень, весьма неприятная и своей досадой, пугающей мрачностью отличавшаяся от остальных, словно говорит о том, что впереди ещё более безнадежные времена. На часах стрелки показывают около девяти часов вечера. Идёт лёгкий дождь, морось одним словом, которая промораживает, вкупе с прохладным ветром, до костей. Безлистные деревья медленно покачиваются под эфемерным напором ветра, подобно фанатам на концерте, поддавшимся мелодичным и лёгким волнам печальной и плачевной музыки, несущей мотив скорби и печали.

По улочке продвигается высокий человек в чёрных одеждах. Парень одет в длинную трепыхающуюся с каждым шагом накидку с капюшоном. Чёрные штаны уходят под невысокие кожаные сапоги. У мужчины через плечо перекинута чёрная сумка, на которой сияли отблески света фонарей. На него хладно смотрят огромные и монолитные серые дома, больше похожие на бетонные коробки. С каждого дома свисает флаг Рейха. На каждом строении наклеены плакаты с изображением видных деятелей государства, а под ними лозунги, присущие только для Рейха: «Служи государству как Богу», «Воздай молитву не только Христу, но и спасителю нашему – Канцлеру» или «Лучше отдать жизнь в услужении Канцлеру, нежели провести целый пустой день».

Лицо человека плотно скрыто под капюшоном, но это не помешало ему спокойно оглядеться по сторонам. Он увидел серую улицу, серые здания. Всё вокруг бесцветно и тускло, словно в мире не осталось места для красочности, ибо министерство Культурного Устройства Городов не одобряло использования множества цветов в окраске домов. Гражданин Империи, посматривающий на маловыразительность домов, знает, что это проявление «ласковой» руки матери-церкви – министерство, основываясь на рекомендации Империал Экклесиас, посчитало, что многоцветность способна развратить мысль граждан, ибо, если используется множество цветов, а значит и возможно множество политических идей, которые способны были разрушить всё государство. А где проявление такого идеала, как стабильность, если цвета способны привести страну к распаду? Едина мысль, а значит и един цвет. Однако далеко не всем закралась мысль, что подобный подход… необычен, но всё же такие нашлись. Министерство, по прошению другого министерства – «Эстетического Уюта» решило пойти на ряд послаблений. Оно составило особое постановление, что если уровень почитания Канцлера и Рейха в районе высок, то позволяется раскрашивать постройки уже в четыре цвета. Но одноцветность многих районов была скорее связана не с идейными постулатами, а ударным трудом рабочих в начале постройки этого района. Министерство Застройки Городов поставило цель: в самые малые сжатые сроки отстроить город. И рабочие просто строили крепкие дома, отвечающие нормам Культа Государства, не уделяя время на покраску. Серые, крепкие, идеологически правильные, да и греют сердце министерству Культурного Устройства Городов, здания, что ещё нужно для Рейха?