banner banner banner
Сказки для инопланетян 2
Сказки для инопланетян 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сказки для инопланетян 2


Вчера оно пыталось хлестнуть меня хвостом, но я привязал этот хвост за ветку дерева, растущего возле моей пещеры.

Итак, выяснилось, что оно жрёт траву, как свежую, так и сухую. Ну, что ж, травы у нас тут навалом. Недаром каменный век на дворе!

Ближе к обеду в гости пришёл снежный человек. Угостил его белой жидкостью. Потом поговорили обо всём понемногу. О политике, о бабах, о продолжении человечьего рода. И о глупом животном, конечно, тоже.

Сказал ему, между прочим, что решил вечером подарить это странное животное одной из дикарок, чтобы продолжить с ней род. Снежный человек почему-то расстроился и ушёл.

Построил себе новую подстилку, подальше от животного, чтобы больше не дотянулось. Заодно огородил её ветками. И когда уже изобретут нормальные кровати?!

Привёл животное вместе с пузырём белой жидкости к пещере одной дикарки. Дикарка оказалась не одна. В гостях у неё сидели вождь племени и шаман.

Шаман обрадовался, думал, что я принёс жертвоприношение его Великому Скунсу. Вождь, потрясая павлиньим пером на голове, потребовал, чтобы я отдал животное ему, потому что он тут главный. Я сказал, что привёл его для хозяйки пещеры, чтобы продолжить с ней человечий род. Вождь попытался выхватить из моих рук хвост животного, но я выдернул из его башки павлиньи перья. Украсив ими голову животного, я сказал, что теперь оно тут главное, а он – никто. Вождь погрозил мне кулаком и ушёл.

Шаман обрадовался, стал плясать вокруг "нового вождя", потрясая перед его мордой сушёной крысой. Животному это не понравилось. Оно взяло и лягнуло шамана, куда попало. Шаман вылетел из пещеры, следом за вождём.

На радостях мы с дикаркой напились белой жидкости из пузыря животного. Дикарка так жадничала, что у неё случилось несварение и она подумала, что умирает. Увы, ей было уже не до продолжения рода. Выгнав меня из пещеры, вместе с моим животным, она зарылась в свою подстилку и сидела там, громко рыча и издавая разные неприятные звуки.

День пятый

Ночью опять переживал о продолжении рода. Душа болела о потомках. Во сколько уснул не знаю: часы ещё не изобрели.

Проснулся от странного запаха. Оказывается, моё животное умеет делать не только белую жидкость, но ещё и какие-то тёплые лепёшки. Запах у них приятный, но на вкус это блюдо отвратительное. Отдам шаману, ему пригодится.

Утром прибежали дикари из лагеря вождя. Сказали, что я должен попросить прощения у их предводителя и вернуть ему павлиньи перья. Я ответил, что подумаю над этим вопросом после завтрака. И демонстративно присосался к белой жидкости. Дикари тоже хотели есть, но боялись приближаться к животному. Тем более, на голове его так и красовались перья их вождя.

Напившись вдоволь и насытившись, я громко рыгнул в сторону дикарей и сказал, что вопрос решён: я не стану просить прощения, а моё животное не отдаст перья, они ему самому к лицу. Дикари пожали плечами и ушли.

Ближе к обеду пришёл снежный человек. Я рассказал ему о своих злоключениях, о ссоре с вождём и шаманом, и о неудачной попытке продолжения рода.

Снежный человек почему-то обрадовался, обнял меня и лизнул прямо в рот. Язык у него оказался горячим.

Я спросил, не сошёл ли он с ума. Он ответил, что полюбил меня с первого взгляда и готов заняться со мной продолжением рода. Я испугался и хотел убежать, но он схватил меня и, весело смеясь, повалил на землю.

Всё произошло так быстро, что я ничего толком не понял. Снежный человек снял с себя шкуру и под ней я увидел… Настоящую бабу! Со всеми прилагающимися к этому "причиндалами".

Тут-то мы и продолжили род!

После этого мне было так хорошо, что я готов был писать стихи. Жаль, что рифмы ещё никто не изобрёл. Впрочем, как и письменность. Пришлось довольствоваться наскальной живописью.

Взяв в руку кусочек остывшей лепёшки, выпавшей из животного, я изобразил на стене пещеры дерево с "кокошками", мамонта, шамана, вождя, парочку дикарей, снежного человека, в шкуре и без, и наше с ним (то есть с ней) продолжение рода. По-моему, получилось красиво.

В общем, мы стали жить вместе. Я, снежный баба-человек, и животное, дающее вкусную белую жидкость и невкусные лепёшки.

День шестой

Сегодняшнее утро отличалось от предыдущих также сильно, как лето от зимы. Во-первых, я проснулся не один, а со снежным баба-человеком. Во-вторых, под её тёплой шкурой, которой мы укрывались ночью.

Должен признаться, баба-человек стал мне очень родным со вчерашнего дня. Я увидел в его (то есть в её) глазах ещё большую глубину, чем в глазах животного, дающего белую жидкость. Возможно, это любовь, пока не знаю. Надо подумать, разобраться. Мысли так и лезут в голову. Или, наоборот, из неё?

После того как выяснилось, что снежный человек – баба, стало не с кем поговорить, посоветоваться, посплетничать по-мужски. О политике там, например, о бабах, о технике…

Стоп! А это ещё что за слово такое – "техника"? Откуда я его знаю? Может, шаман что-то такое сдуру ляпнул?.. Нет, не помню.

Баба-человек с утра возится, хозяйничает в моей "холостяцкой берлоге", уют наводит. Развесила над нашим ложем широкие листья, разложила повсюду плоды "кокошкового" дерева. Я взял один плод, разбил о свою голову и подал ей, показывая, чтобы съела мякоть. Она улыбнулась, погладила мою голому задней лапой и сказала, что есть другой способ. После чего разбила плод камнем и подала мне.

Она умная. Я бы даже сказал, находчивая. Я бы ни за что не догадался, о таком изобретении. Наверное, я всё-таки гуманитарий, а не технарь.

Когда изобретут книги, а потом интернет, можно будет многому научиться. Но, боюсь, это ещё нескоро.

Но… хватит мечтать! Пора снова заниматься делом – продолжением человечьего рода. То есть следующими за нами поколениями, потомками, вами – будущие люди!

Эх, представляю, какая сказочная жизнь ждёт вас там – в светлом будущем! Если, конечно, вожди с шаманами не подгадят.

День седьмой

И когда же изобретут календарь, чтобы указывать более точные даты? Писать "день седьмой" – это банально! Я, вообще, только до десяти считать умею. А что дальше?..

Баба-человек говорит, что у неё в животе кто-то шевелится. Уверен, это наши потомки! Интересно, сколько их там уже накопилось? Вот бы побольше! Можно было бы придумать такую игру, где две команды бегают по полянке и отнимают друг у друга плод "кокошкового" дерева. Было бы здорово!

Оной команде вставить павлиньи перья, другой – подвесить сушёных крыс, как у вождя и шамана, чтобы не путать, кто из какой команды. Но тогда в племени может возникнуть недоразумение. Дикари не поймут, почему стало так много вождей и шаманов. Поднимется паника.

Шучу, конечно. Правда, смешно?! Ха-ха-ха!

Лучше придумать разноцветные набедренные повязки, чтобы не перепутать, кто из какой команды. Но…

Чувствую, опять я замечтался. Пора на работу. Нужно изготовить лежанки для будущих потомков и всё такое-прочее.

Желательно всё-таки поймать мамонта, или ещё какого-нибудь зверя, чтобы содрать с него шкуру. Потомкам, которые появятся, понадобится чем-то укрываться, чтобы не замёрзнуть ночью.

Рассказал о своих мудрых мыслях (о командных играх) снежному баба-человеку. Она рассмеялась. Спросил, что тут смешного? Ответила, что игры в жизни не главное. Странная она у меня.

Честно сказать, я с ней согласен, но не совсем. Да, сейчас наше дикое человечество живёт ещё в пещерах, и ему требуется тратить много сил на решение бытовых вопросов. Но, если посмотреть в завтрашний день!..

Мне думается, в будущем именно игры и прочие развлечения станут главными заботами в жизни человекообразного общества. Так и вижу, как люди будущего будут целыми днями валять дурака – скакать, кричать, выделываться друг перед другом, кто на что горазд. И кто в этом преуспеет больше всех, тот и станет богатым, успешным и уважаемым человеком.

А что ещё делать там – в светлом будущем? Наелся плодов, продолжил род, и развлекайся на здоровье!

После обеда баба-человек почему-то раскапризничался. Говорит, захотелось сожрать чего-то специфического.

Связал из прутьев специальную штуку, чтобы ловить ей разную живность из воды. Поймал несколько странных существ, принёс в пещеру, отдал бабе-человеку. Слопала. Сейчас сидит довольная и издаёт какие-то мелодичные звуки.

Хорошо с ней. Не скучно и уютно.

Вечером сидели под деревом, любовались уходом солнца. Если кто не знает, это такой горящий шар, ползающий по небу, который прячется за скалу. И когда он прячется, становится темно.

День девятый

С утра пораньше, когда баба-человек ещё храпела, я вылез из-под тёплой шкуры, высосал несколько глотков белой жидкости из животного, и пошёл на охоту. Сегодня, во что бы то ни стало, я должен поймать мамонта!