Ударив хвостами о воду, мы унеслись на дно озера, где кеэртли направили нас, по только им известным переходам, подземных рек, которые вынесли нас в океан. Это уже территория водяных, и нам нужно огромное везение, чтобы не попасть в ловушку к монстру. Вся надежда на наших провожатых.
Кристерра успевала заметить проплывающих мимо существ, сравнивая с земными. Я же шарахалась от всех, боясь стать для них обедом. Любознательная ведьма, периодически скрывалась во впадинах, или за густыми водорослями, а затем уселась верхом на огромную рыбу с длинными плавниками и попыталась управлять ею. Она вела себя как ребёнок. Складывалось впечатление, что её нисколько не беспокоило наше бедственное положение. Потерявшая ориентир рыбина двигала глазами, пытаясь понять – кто она и где находится? А Кристина била её по боку хвостом и издавала звуки, подражая Марине. Конечно, это и близко не напоминало русалочью трель. Да ведьме это и не надо было. Сам факт, что она представляет себя русалкой, давал ей массу впечатлений.
Нет. Но я тоже люблю подурачится, часто изображая из себя девочку кукольного вида и выпрашивая подарки, что меня очень забавляет. Но при этом мне не приходиться озираться, и ждать неприятностей. А эта устроила скачки. Всё же сразу видно, что она дитя не нашего измерения.
Я возмущалась, но наблюдать за чудачествами Кристины, нельзя было без смеха.
– Алтея, тебе, очень смешно? Ты, бы себя со стороны видела. Глаза, как тарелки и дёргаешься на каждое движение. Будь поестественней, а то нас сразу раскусят.
– Кто нас будет кусать?
– Да не кусать, это просто выражение такое. Раскусят – значит – рассекретят.
– Так и сказала бы, а то эти земные сравнения, фу.
Вдруг ведьма сделала мне знак рукой, и я остановилась, зависнув между двумя плоскими рыбами, с ужасными наростами на широких спинах. Они скосили огромные глаза в мою сторону, а затем неспеша, виляя хвостами проплыли мимо. Взглянув в направлении руки Кристины, увидела красивую русалку, скрывающуюся за широкими листьями водорослей. Но пряталась она не от нас, наоборот пыталась привлечь наше внимание, жестами, приглашая плыть к ней. У нас не было выбора и поэтому отправились на её зов. Вытянув вперёд руки, она схватила нас, потянула к себе. Мы оказались меж постоянно колышущихся водорослей, которые касаясь моего тела, раздражали меня. При каждом прикосновении я вздрагивала.
– Она, что, ненормальная? – услышала я мысленный посыл?
Эта рыба говорила обо мне. А Кристерра засмеявшись, ответила: «Нет. Просто нервничает. Не привыкла ещё.
– Понятно. А, вы, кто?
– Ну, ты, даёшь! Русалки мы, кто же ещё.
Пришла очередь смеяться новой знакомой.
– Вы, себя со стороны видели? Ага, русалки они. Да если попадёте на глаза Мортимеру, сразу жаркое из вас получится. Вы же на русалок не похожи.
Указав на Кристерру, изобразила дрожь всем телом, а потом рассмеялась. Что возмутило мою подругу.
– И что всё это значит?
– Да то, что на ведьму больше похожа. А не на простую русалку.
– На себя посмотри, простая русалка. Да если бы я не почувствовала, что, ты, ведьма, хоть и не практикующая, не за что не подплыла бы.
– Так, ты, и в правду ведьма?
Моя подруга сделала движение, похожее на реверанс и затем поставила руки в бока.
– Ведьма, и что дальше?
– Как хорошо. Вот, ты, и поможешь мне снять ловушки – заклинания, которые разбросала по замку Кэйолохия – ведьма Мортимера.
– А что же сама не снимешь эти ловушки?
– Я же не ведьма.
Здесь я уже не могла не ввязаться в их переговоры.
– Как это, ты, не ведьма? Она и есть! Вот скажи, кто тебе сказал о заклинаниях?
– Никто. Я их сама видела, когда пыталась найти одну вещь. Эти ловушки по всем покоям Владыки наставлены.
– Да – да! Кристина, посмотри на эту глупую русалку. Кстати, а как, тебя зовут?
– Ну знаете -ли, никто не позволяет называть дочь Владыки глупой. И имя моё – Гэйла.
С гордостью произнесла она.
– Гэйла, значит, мать Далайя?
– Откуда, вы, его знаете? Он у вас?
– Он сам пришёл и привёл Марину – русалку из другого измерения.
– Мой сын! Настоящий, будущий Владыка. Он в безопасности?
– Ну раз он со своим отцом в Темшерии, значит в безопасности.
– В какой Темшерии и с каким отцом?
– Ты, не знаешь кто отец твоего сына? Ну нравы у этих рыбёшек.
Кристерра переходила всякие границы, и я решила её одёрнуть.
– Прекрати, забыла уже о своей связи, после возвращения из другого измерения.
– Тебя, тоже прятали на Земле?
– Да. – съязвила ведьма. – Можно было и не напоминать, подруга называется.
– Иногда надо. Чтобы не забывала. – парировала я.
Я хотела понять, почему ведьма не чувствует себя ведьмой. И продолжила спрашивать. Очень хотелось знать, что здесь происходит.
– Гэйла, меня зовут – Алтея и я фея, а потому, то, что я тебе сейчас скажу – правда. Так вот, ты, настоящая ведьма и как я поняла, ваши ведьмы рождаются с миссией – оберегать ваш мир. Кто твоя мать?
– Я не знаю. – ответила ошарашенная русалка. Всё, что касается моей матери, хранится в тайне.
Мне стало всё ясно. Взглянув на Кристину, поняла, что ей мне не придётся объяснять.
– А что пытаешься найти в замке?
– Какую -то вещь, которая даст возможность моему сыну, окончательно овладеть, слившимися воедино двумя силами и стать Владыкой. Тогда он сможет победить Мортимера и очистить воды от негатива.
– Ты, говоришь о плесени?
– Я не знаю, как это выглядит на наверху, так как нашему народу Мортимер запретил выплывать на поверхность, мы давно не видели надводный свет. Но не думаю, что негатив можно увидеть глазами, его можно лишь почувствовать, если вы имеете силу. Народ вымирает. А раньше русалки выплывали на поверхность, и сменив хвост на прекрасные ножки, танцевали на острове Счастья, где тритоны искали свою пару среди нас, а потом владыка связывал эти пары энергетическим кольцом. Такой союз заключался навсегда, и в нём рождалось здоровое потомство. Когда же мой отец умер, а монстр попытался стать Владыкой, что -то сотрясло воды. Ходят слухи, что остров Счастья распался на несколько частей и ушёл под воду, хотя это может и не так.
– А кто тебе сказал о вещи, которую надо найти?
– Марек перед смертью. Но как она выглядит, сказать не успел.
Положив одну руку на талию, а второй пытаясь убрать волосы, плавающие у лица, Кристина о чём -то размышляла. Затем в её глазах вспыхнули огоньки, она видно нашла, какое -то решение.
– Ты, можешь уйти с нами?
– Я же сказала, что мы не можем выйти на поверхность.
– Да, но только на своей территории. Над нашими же, монстр и все, кто стоит за ним, не властны.
– Но как мы пройдём барьер, разделяющий наши территории?
– Вы же делали это более тридцати лет назад. Кстати, очень интересно, как вам это удалось.
– Марек сказал заклинание, которым мы воспользовались. Портал привёл нас в уютную пещеру, посреди которой стояла чаша, исписанная рунами нашего и вашего мира. Разрезав руку кинжалом, я пролила свою кровь в неё. Отец сказал, что появится Когхарт, который должен был помочь нам в выборе отцов наших будущих детей. Но это был не он, а два красивых мужчины, которые мило улыбались нам, правда были несколько пьяны. Мы тоже улыбнулись в ответ. Далее протянули им кубки с напитком плодородия. После чего, каждая из нас, зачала будущее потомство. Когда расставались, Кэйлани получила в подарок от своего дракона маленькую алмазную бутылочку. Она нам очень помогла, когда родилась Мерри. Девочка умирала, вспомнив о подарке моя подруга открыла бутылочку, из которой полилась чистая энергия. Кэйлани решила, что ей было подарено заклинание, на сохранение жизни её дочери. Оставлять девочку в нашем мире было опасно, так как Мортимер ждал рождения наших детей, чтобы забрать силу, данную им отцами. Таким образом он решил увеличить свою силу и стать Владыкой всех вод Фееринии. Что могло бы быть дальше, можно только предполагать. Поэтому мы решили укрыть детей на Земле, где, с разрешения моего отца, часто бывали. Было одно препятствие, как только переходишь грань между измерениями, портал закрывается и открыться он может лишь с Фееринии, для чего в заклинание закладывается время, в определённый момент портал открывается и надо успеть пройти назад, иначе можешь вообще не вернуться. На Земле родилась только Мерри, я же вынуждена была вернуться, не родив, так как ребёнок упорно не хотел появиться на свет.
– Конечно, ведь он демон и определённого срока для рождения у него не было. Младенец набирается сил, и рождается способным защитить себя от угрозы. – пояснила я.
– Да, поэтому Далай родился здесь и как ни странно, Мортимер не смог забрать его силу, при каждой попытке отобрать её, сын окутывался огнём.
– Поэтому, тебе, надо покинуть свою территорию и переместиться за её пределы. – настоятельно изложила своё мнение Кристерра.
– Я согласна попробовать. Но давайте возьмём с собой и Кэйлани, ведь она не видела свою дочь тридцать лет. Только я не помню всё заклинание перехода.
– Ну да, без нас, вы бы точно не прошли бы. Зови свою подругу.
Кристина сложила руки на груди, и посмотрела на каменные глыбы, сделав вид, что собирается долго ждать. Оказалось, что всё это время вторая русалка находилась не далеко, за выступом каменной гряды, и моя подруга знала об этом.
Мы взялись за руки и вчетвером направились в обратный путь. Что нас ждёт дальше? Пока – неизвестность.
Глава 10
Я видел, как Фремеррх посмотрел в след удаляющейся Кристины. Он верно хотел остановить её, но сдержался. Его раздражает, когда его жена с моей сестрой уходят, не сообщив куда, зачем и где их искать. Они по характеру очень схожи, обе делают, что хотят и никогда не пытаются предугадать последствия.
Но нам тоже надо было уходить, а потому, открыв портал, переместились в мой замок, где перед экспедицией обсудили план наших действий. Сын предложил разделиться, обойдя малые миры в одиночку, а потом, объединившись, исследовать более опасные. Я высказался против, так как не размер измерения говорит о его опасности. У сына нет достаточного опыта, в сравнении со мной, но его упорство в исследовании миров, очень меня радует.
– Нет! Мы с тобой идём вместе, и прошу, тебя, без самодеятельности. Работаем слаженно и осторожно.
– Как скажешь, отец.
– Сходи, собери, побольше, плодов скратла, а я подготовлю мешочки с синими камнями, никто не знает, сколько понадобится нам энергии. Какие сюрпризы нас ожидают? Пройдём изведанные, а затем малоизведанные и в последний черёд те измерения, которые я никогда не посещал или проходил молниеносно.
Собравшись, открыли первый портал. В момент прыжка, появилась Синеолль и что -то крикнула в след, но я не расслышал. По ощущению энергетики, вроде ничего серьёзного, хотя прочувствовать полностью, не хватило времени.
Первое измерение, которое я посещал несколько лет назад, оказалось пустошью. Не было ничего живого. Полная темнота. Само оно сужалось, так как слышалось сдавливание пространства со всех сторон. Ноги стояли по колено в неприятно пахнущей жиже. Когда -то здесь было очень красиво и спокойно. С гор падали водопады, поверхность была испещрена родниками и реками, образующими водоёмы с пресной водой, бушевала растительность, обеспечивающая пропитание животным. В этом мире, жили не разумные существа, и очень агрессивные. последний раз я еле ноги унёс. По моему предположению, скорее всего существ этого измерения пытались подчинить себе чужеродные организмы. Их несовместимость с местными жителями, убила последних и все растения, обратив в эту гадкую гниль. Мы решили побыстрей убраться отсюда. Проглотив по паре фруктов чтобы обезопасить себя от заражения, пополнив резерв для возможности перемещения, прыгнули в следующий мир. Но и здесь нас ничего не радовало, так как и он превращался в небытие.
Стало совсем тревожно, когда мы не смогли пройти в очередное измерение. Оно вообще исчезло. С ним у меня связаны ужасные воспоминания, как -то выбрав неправильный вектор перемещения, угодил здесь в кокон отрицательной энергии. Навсегда запомнил это шевелящееся нечто, пытающееся залезть в тело и сожрать меня изнутри. Я тогда потерял счёт времени, пытаясь освободиться из пут. Спасибо Фремеррх дёрнул путеводную нить, дав мне ориентир и силы. Он всегда чувствует, когда мне нужна помощь. Выплеснув мощную волну огня, я спалил всё вокруг и приложив усилие, вернулся на Фееринию, чтобы вновь появиться здесь и уже не надеясь на беспрепятственное перемещение, запасся синими камнями, которые очень помогли в исследовании этого паучьего гнезда. Здесь действительно жили разумные существа, с яйцеобразной головой, на которой, в виде наростов, располагалось большое количество глаз, среди которых находилась полуоткрытая, зубастая пасть, из которой стекала, тонкой струйкой, ядовитая слюна. Омерзительное паучье тело, было покрыто слизью, предохраняющей тело от высыхания. Но что -то произошло, раз измерение исчезло. Можно было бы предположить, что накопившийся негатив, полностью подавил все положительные факторы, являющиеся противовесом. Но ведь этот мир существовал достаточно долго и скорее всего, кто -то ищет себе, место для существования, это что -то обладает огромной отрицательной энергией, подавляющей всё положительное. Но чтобы миры существовали должно быть равновесие сил, в какое -то время качающееся то в одну, то в другую сторону. В этой борьбе за выживание, постоянно находится компромисс и снова и снова восстанавливается безмятежное сосуществование. Каким же негативом надо обладать созданию или явлению, чтобы убивать миры?
После посещения, ещё нескольких, таких измерений, появилось упадническое настроение. И тогда Фремеррх предложил отдохнуть в междумирье.
Подкрепившись фруктами скратлов, и сбросив отработанные мешочки с синими камнями, мы почувствовали себя лучше. Я глядел на сына, в синих глазах которого, читался юношеский восторг.
– Ты, чему так радуешься?
– Да вот думаю, что мы впервые, за всё время, идём с тобой по мирам. Я об этом долго мечтал, но ты никогда не брал меня с собой.
– Ты, теперь тоже отец. Смог бы взять своих девочек в такие экспедиции?
– Скорее всего, нет. – несколько подумав, добавил – Однозначно – нет.
– Но знаешь, сын, ты, мне всегда очень помогал вернуться домой, по путеводной нити. Каждый раз вытягивая меня из неприятностей.
Он улыбнулся. Мой старший сын. И не важно, что родился он у Моргарра и Даррины, их связь давно нарушена, а моя кровь в его жилах, ещё больше связала нас.
Пока я размышлял, Фремеррх уже открыл портал и первым шагнул в следующий мир. Я просто не успел среагировать, как что -то схватило моего сына и втащило на ту сторону. Портал быстро сужался, мне пришлось сжаться, уменьшившись в размере, чтобы проскочить в след за Фремеррхом.
То, что увидел, меня потрясло. Бесформенное, белёсое, желеобразное существо пыталось влезть в тело Фремеррха. Я мысленно пытался докричаться до дракона. Мерзость же меняла форму под его тело и пыталась пройти через его кожу вовнутрь. Он был без сознания и не слышал мой зов. Гнев рвался из меня наружу. Я, впервые, приняв свой истинный вид в ином мире и выплеснул такое количество энергии, что думал иссяк мой резерв. Это было не так, мой гнев набирал обороты и следующее, что я сделал – бросил во Фремеррха сгусток энергии, что дало результат – он очнулся. Я видел, как сын борется с существом, тело приобрело окрас его дракона и на этом синем цвете стали появляться капли, которые проникли в него.
Как ртуть они поползли, собираясь в шар. Дракон сжимал эту жидкость, не давая существу вобрать всю эту массу в себя, и когда из его тела вышла последняя капля, собранное им вещество, приобрело твёрдую структуру, уменьшившись до минимума, собравшись в шарик. Таких шариков можно было поместить в ладони штук пять. Фремеррх заключил предмет в сферу и освободив для неё мешочек, высыпав отработанный синий песок, привязал на пояс. Улыбнулся мне и похлопал по мешочку.
– Дома разберёмся.
Я гордился своим парнем. Выйти из такой трудной ситуации, и продолжить работу исследователя…
Существо же, потеряв часть себя, было дезориентировано. при этом пыталось приобрести различные формы. Даже недостающая часть не мешала увидеть все создания, которые эта тварь покоряла. Его метания стали менее агрессивны и постепенно, обмякнув, оно превратилось в жижу, которую мы наблюдали в других мирах.
Посмотрев на сына, пытался оценить его состояние. Он, поняв моё беспокойство, снова улыбнулся.
– Всё отлично! Давай пройдём здесь всё до конца.
– Тогда усиль энергетику демона.
Долго ждать не пришлось. Фремеррх сменил ипостась и охватился огнём. Меня ждала приятная новость. Я видел тоже синие свечение, что и первое его перевоплощение, но внутри был демон, отличающийся от меня лишь рогами, они были не высокие и острые. В основании своём разрослись, покрыв почти весь череп, оставляя открытыми глаза, ноздри и рот. Здесь никто не сможет усомниться. Что это мой сын. По возвращении попрошу его снова это сделать. Особенно хочу показать Тагерхарту и Гокхарту. Вот будет интересна их реакция, но это будет потом, а пока разделили этот небольшой мир на секторы и прощупав их, определили место нахождение существ. Передвигались мы порталами. В этот раз были во всеоружии, поэтому все очередные нападения выстояли, избавив это измерение от нечисти. Оглянувшись, увидел, как не весть откуда, появились крупные, странные насекомые и стали пожирать останки существ – плохо пахнущую жижу. Наше появление, как нам показалось, было своевременным, мы спасли древний мир. Чистильщики, так я назвал этих насекомых, сновали под ногами, и мы боясь наступить на них, делали огромные шаги, направляясь к большому, розовому бревну, чтобы присесть. Я представляю, как сейчас всё измерение кишит этими грызущими и чавкающими насекомыми. Разглядывая ствол поваленного, розового дерева, осматривал и место, в котором мы находились. Странно, других деревьев не было вообще. Трава, очень высокая, и кустарники. Выходит, это бревно притащили. Но откуда? Я стал прокручивать сцены нашей битвы. Нет, там деревьев не было. Мне стало смешно, никогда не думал – сколько деревьев или кустарников растёт на территориях, посещаемых нами.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги