banner banner banner
Кинжал милосердия
Кинжал милосердия
Оценить:
 Рейтинг: 0

Кинжал милосердия

– Хорошо, я подумаю. Часиков в девять – десять звякну, нормально?

– Можешь звякать в любое время, начиная с пяти утра.

Мужчина улыбнулся в трубку, и они попрощались.

На удачу, по дороге больше пробок не встретилось, но добрался домой Феликс всё равно уже в восьмом часу вечера. Поставив машину на парковку, он зашёл в холл подъезда и приветственно кивнул охраннику, сказав уже привычное:

– Что, Алексей, сменщика тебе так и не нашли?

– Представьте себе, нет, – с сожалением ответил охранник. – Должен был вроде парень один прийти и не пришёл. Почему не хотят на такую хорошую работу, не понимаю, зарплата ведь приличная. А ещё говорят – кризис, безработица. Враки это всё.

– Бывает. Знаешь, говорят иногда, что место будто заколдованное. Ко мне никто не приходил?

– Да нет… А! Приходил! Какая-то дама.

– Дама? – Феликс замедлил шаг и вернулся. – Какая дама? Когда?

– Да вот буквально с час тому назад. Странная какая-то особа. Постояла на пороге, спросила, тут ли вы живете, и ушла. Всё топталась в дверях, но не проходила, будто её что-то не пускало.

Феликс бросил быстрый взгляд на дальний угол стола за застеклённой конторкой. Там, словно примороженный, стоял на острие клинка небольшой серебряный кинжал с рукояткой, увитой стеблем розы.

– Молоденькая, такой… модельной внешности. Не знаю, как точнее выразиться. Фигура такая… – охранник очертил в воздухе контур то ли вазы, то ли гитары. – Ноги длинные, прям вот отсюда, – он коснулся ребром ладони своей груди. – Брюки на ней в обтяжку, куртка короткая, кожаная, волосы длинные собраны замысловато, и такие большие заколки, вроде гребней, причёску держат. И черные очки на лице. Что в темноте в черных очках видно – не понятно.

– Волосы какого цвета?

– Коричневые вроде, немного красными кажутся.

– Ясно, спасибо.

Феликс снова пошёл в лифтовую.

– Что ей сказать, если снова придёт? – крикнул ему вслед Алексей.

– Она не придёт! – донеслось в ответ.

Квартира встретила хозяина тишиной. Пройдясь по комнатам и не обнаружив крысы с вороном, Феликс отправился на кухню и приготовил большой бокал кокосового молока с вином, добавив на этот раз вина больше обычного. По пути в гостиную он бросил в гардеробную пиджак, расстегнул рубашку и, ступая босиком по старинному шёлковому ковру, подошёл к своему любимому креслу. Поставив бокал на круглый стол рядом, Феликс включил напольный светильник, посмотрел по сторонам, словно проверяя, все ли предметы на месте, после взял телефон, сел в кресло и набрал номер Дааны.

– Здравствуй, – ответил женский голос, похожий на текучий мёд. – А мы тебя потеряли.

– Я нашёлся, – произнёс он, рассеянно глядя в пространство. Перед мысленным взором возникли солнечные лучи с крутящимися в них сверкающими пылинками, копна волос, чьи пряди так похожи на длинную медную стружку, и глаза диковинного разреза и странного цвета – словно в чистой воде соединили весеннюю зелень с золотыми блёстками. – Мои питомцы к тебе не заглядывали?

– Заглядывали, – улыбнулся голос. – Только что ушли. Они хотят, чтобы я купила им мобильный телефон. Говорят, что от тебя этого не добьёшься. Они на тебя жаловались.

– Купи им сразу ноутбук, эти ребята далеко пойдут. Возможно, даже найдут в сети работу. Хотя вероятнее всего, они пойдут по пути интернет-мошенничества и неплохо в этом деле преуспеют, – усмехнулся Феликс. – У агентства новое дело, так что снова иной раз придется не ночевать дома. А что ещё остаётся этим склочным созданиям? Только жаловаться.

– Они хотят, чтобы ты им сообщал, если не придёшь, и иногда, что с тобой всё в порядке.

– Порой мне кажется, что я женат. Или ко мне приставлена хлопотливая нянька.

Даана рассмеялась и сказала:

– Мы давно не виделись, Феликс. С тех пор, как ты вернулся из Греции. Может, съездим куда-нибудь? Просто так, прогулки ради.

– Можно, но не сейчас. Боюсь, новое дело займёт меня полностью.

– Любопытное дело?

– Надеюсь. По крайней мере, начало обещающее.

– Понадобится помощь – всегда можешь обратиться. Я буду рада посодействовать.

– Благодарю. Приходи просто так, без приглашения. Ты же всё равно знаешь, где я и чем занят.

– Знаю, – снова тепло улыбнулся голос. – Доброй ночи, Феликс.

Повесив трубку, он допил свой напиток, после встал и прошёлся по комнатам. Отодвигая портьеры, Феликс осмотрел окна. Во внутренней части оконных рам поблёскивали тусклым серебром шляпки гвоздей и лежало по два медальона размером с десятирублёвую монету с мельчайшим выгравированным текстом.

Опустив жалюзи и задёрнув плотнее занавески, Феликс пошёл в спальню.

Глава 13

Из глубины утреннего сна Феликса выдернуло ощущение чьего-то постороннего присутствия поблизости. Открыв глаза, он увидал крысу с вороном, сидящих на пороге комнаты. Сидели они непривычно тихо, бок о бок, и сверлили его взглядами. Мужчина резко поднялся и сел на краю кровати.

– В чём дело, что случилось?

– К тебе этой ночью никто не заходил? – сдавленно проскрипел Паблито.

– Нет.

– Мы кое-что видели, – пискнул Дон Вито.

– Что? Не тяните.

– Мы были на улице, во дворе, – торопливо заговорил крыс, – собирались к тебе заходить, как вдруг увидели это…

– Я увидел! – поправил ворон. – С фонаря! Ты бы снизу не заметил!

– Да-да, ты увидел, ты. Так вот, между окном и балконной дверью гостиной находилась женщина. Она была как ящерица на стене. И явно пыталась попасть внутрь, но её словно что-то не пускало. А потом она спустилась вниз…

– Вниз головой! – с ужасом в голосе добавил Паблито.

– … спрыгнула на асфальт и пошла за угол дома.

– А я полетел за ней! Там она села в машину и уехала!

– За руль села, или в машине ещё кто-то находился? – спросил Феликс.

– За руль!