Книга Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта, В. В. Черных — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

В. В. Черных - Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта

Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта

Учебное пособие состоит из двух частей – теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на инновационный товар, конкуренция в маркетинге инноваций, сегментация и методы исследований в маркетинге инноваций. Целью данного издания является формирование у обучаемых комплексного понимания науки об инновациях и практическое знакомство с возможностями маркетинга инноваций. Подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направления подготовки «Менеджмент». Предназначено для студентов и магистрантов технических направлений подготовки, изучающих дисциплину «Маркетинг инноваций», а также для специалистов, занимающихся разработкой и продвижением инновационных проектов.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги