banner banner banner
Дисгардиум 8. Враг преисподней
Дисгардиум 8. Враг преисподней
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дисгардиум 8. Враг преисподней

– Спящий повесил Завесу искажения, – сообщил Разо.

– Ага, морок, – добавил Рву. – Скрыл Кхаринзу от недоброго глаза. Сверху и со стороны никто не увидит остров, пока не встанет ногой на сушу или не приземлится. Тут многое изменилось за то время, пока ты прохлаждался.

– Вон, гляди! – Разо указал на тонкий шпиль башни, возвышавшейся над другими строениями. – На юге господин Краулер начал строить Магическую башню. Закончили второй этаж, начали третий.

– Что-то не заметно строительных работ, – заметил я.

– Так она ж магическая, избранный Неотвратимой и Спящими! – воскликнули обе головы. – Каждый этаж возводится отдельно, а потом – вуаля! – оказывается под шпилем!

– Спасибо за информацию, Разо’Рву, – сказал я. – А где Краулер и Бомбовоз? Вы их тут не видели?

– Видели, – снова синхронно сказали головы, а дальше продолжил Разо: – Господина Краулера имели честь лицезреть восемьдесят четыре раза, господина Бомбовоза – пятьдесят один.

– Хм… А сегодня?

– Сегодня видели один раз, – доложил Разо. Рву добавил: – Обоих сразу, на первом этаже замка. Направлялись к таверне господина Оливье.

Еще раз поблагодарив огра, я открыл список точек назначения Глубинной телепортации. Офицерскую столовую в замке уже назвали «Оливье» – видимо, в честь шеф-повара, гранд-мастера кулинарии. Туда я и собрался прыгнуть, но остановился и выбрал свою комнату, «Пространство Скифа», чтобы сначала разобраться с наградами за Демонические игры.

Хлоп!

– Дома! – заорал я, радостно оглядывая свои роскошные владения.

Не удержавшись, запрыгнул на кровать, развалился и принялся изучать полученное лежа, начав с новой способности:

Духовный капкан

Захватывает любое существо и намертво привязывает к текущей точке в пространстве на срок от 1 секунды до 1 часа в зависимости от уровня цели.

Внимание! Навык применим к любой цели, однако чем ее уровень выше вашего, тем короче срок действия капкана.

Откат: 1 час.

Следом я вытащил из инвентаря плащ – легкий и почти прозрачный, однако под углом приобретающий матово-черный оттенок:

Быстрее ветра

Легендарный плащ.

Уникальный предмет.

Броня: 3600.

+360 к ловкости.

+360 к выносливости.

+30 % к скорости атаки.

+30 % к скорости использования способностей.

+30 % к скорости передвижения.

+30 % к скорости передвижения верхом.

При активации: +300 % к скорости передвижения на 5 секунд.

Цена продажи: 12?900 золотых монет.

Шанс потерять после смерти снижен на 100 %.

Прочность: неразрушим.

На сладкое я оставил божественный артефакт с ярко-красным названием, притягивающим взгляд. Огромная, метров шесть на шесть, черная шкура, не потерявшая лоска и цвета. Мягкие шерстинки отозвались теплом, когда я провел по ним рукой, и кольнули брызнувшими искорками.

Шкура первозданного зверя

Божественный артефакт.

Уникальный предмет.

Сама Афина убила Первозданного пещерного медведя и сняла с него эту шкуру.

Этот предмет интерьера можно использовать только в собственном доме. Шкура, повешенная на стену, сделает ее неразрушимой. Расстеленная на полу – даст неуязвимость вставшему на нее владельцу.

Шанс потерять после смерти снижен на 100 %.

Прочность: неразрушим.

Плащ был шикарен, к тому же он прекрасно сочетался с Хладнокровием карателя. Духовный капкан тоже очень порадовал, расширив мой арсенал контролирующих способностей, а вот что делать со шкурой? В чем ее смысл, если в личную комнату все равно никому не войти? Может пригодиться при защите замка, если «коврик», конечно, будет действовать в коридорах…

До столовой я решил пройтись пешком – поторговать лицом, пока жители совсем не забыли, кто такой Скиф. А то «господ» Краулера и Бомбовоза Разо’Рву видел десятки раз, а меня не больше двух-трех, причем не десятков.

– Скиф! Мальчик мой! – Навстречу спешил Патрик О’Грейди.

Старого вояку-пьяницу было не узнать – уверенная походка, прямая спина, гладко выбритое лицо, волосы аккуратно уложены на пробор. Казалось, он даже стал выше. Приблизившись, Патрик раскинул объятья:

– Поздравляю, чемпион! Демоноборец!

– Дядя Патрик!

В душе всколыхнулись мысли о роли Патрика в моей жизни. Мы обнялись, и он забросал меня вопросами, но, не дожидаясь ответов, поделился главной новостью:

– А у нас свадьба, Скиф! Мы со Стефани решили пожениться!

NPC женится на неумирающей? Игрок выходит замуж за непися? В отличие от древних игр до эры полного погружения, сейчас свадьба в вирте приравнивалась к реальной! Вот это тетушка Стефани! Интересно, что об этом думает ее старший брат Дьюла? Патрику свои мысли я, конечно, озвучивать не стал.

– Рад за вас, дядя Патрик! И за тетушку Стефани!