Книга Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью, С. А. Зубков — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 С. А. Зубков
  • ▶ Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью
Поиск
Найти

С. А. Зубков - Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью

В учебном пособии раскрывается структура государственно-общественной системы регулирования в сфере рекламы и связей с общественностью, элементами которой выступают государственное и этическое регулирование, а также механизм саморегулирования. Показана специфика регулирования основных видов рекламы, включая коммерческую, социальную и политическую, а также таких видов PR, как связи с прессой или медиарилейшнз (MR) и связи с органами власти (GR). В работе комплексно представлен учебный и нормативный материал, необходимый для изучения государственного и общественного регулирования рекламно-информационной деятельности. Учебное пособие может использоваться студентами гуманитарных специальностей средних профессиональных учебных заведений.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв