banner banner banner
Желанная для нага
Желанная для нага
Оценить:
 Рейтинг: 0

Желанная для нага


Аматей познакомился с ней много лет назад. Вернее, однажды он увидел потрясающий бой, в котором хрупкая девушка почти размазала по стене своего крупного соперника. Наг решил, что такая воительница пригодится ему на корабле, ведь очень часто его путь лежал в опасные темные части их мира, и предложил ей контракт. С тех пор Орива стала членом команды.

В тот момент его подчиненные восприняли появление женщины на корабле, как блажь командора. Но девушка быстро доказала, что полезна в опасных путешествиях, чем заслужила неподдельное уважение нагов.

Спустя какое-то время она получила должность личной помощницы капитана, а потом заняла место в его постели…

Аматей тепло относился к Ориве, ценил ее нежность, страстность, податливость и ласку. Но никогда и ничего ей не обещал, а красивая аффира этого и не просила. Она прекрасно знала, что рано или поздно ей придется вернуться на родную планету, чтобы стать матерью и воспитать достойную дочь. А сейчас она просто отрабатывала контракт, зарабатывая на свое будущее, и наслаждалась щедростью командора, который питал к ней слабость.

– Что-то случилось? – наг протянул руку с темными зелеными когтями и пропустил белокурый локон между пальцами.

– Я могу вам чем-нибудь помочь? – послышалось в ответ.

Наг обхватил ее кончиком гибкого подвижного хвоста за талию и притянул к себе. В истинном облике он казался громадиной. Прижав девушку к своей груди, Аматей вздохнул:

– Нет, красавица. Никто мне помочь не может. Это боль теперь навсегда поселится в моем сердце и никогда не пройдет. Со временем она станет тише, но периодически будет тревожить мою душу. Горечь утраты восполнить нельзя… Знаешь, сегодня, когда прощался с отцом, вновь ощутил себя ребенком. Пока живы родители – мы всегда дети, а теперь… никогда уже не будет как прежде.

Орива погладила нага по щеке и прошептала:

– Почему ты решил не возвращаться на родную планету? Почему стал жить отдельно от родных?

– Потому что выбрал иную жизнь, чем мои дед и отец. Кирюша достойно продолжит дело семьи, я в этом не сомневаюсь. А меня ждут галактика, темные просторы и приключения.

– Кирюша? – девушка усмехнулась. – Такое необычное и странное имя.

– Земное, – Аматей когтем провел по плечу Оривы. – Мой дед уже в возрасте встретил Алевтину, рабыню с Земли, ставшую для него эйрой. Именно она имя сына Киран сократила до Кирюши. Члены семьи так и продолжают его называть до сих пор. Очень смешно… Взрослый наг, успешный торговец, а мои сестренки – Кирюша то, Кирюша се, но он не обижается. Наши матери многому нас научили.

– Чему?

– Преданности, взаимовыручке, настоящей дружбе, житейской предприимчивости и хитрости.

Орива некоторое время молчала, а потом уточнила:

– Получается, твоя мать и Алевтина были подругами?

– Да, – наг кивнул. – Это долгая и запутанная история, но так получилось, что отец, дед и двое друзей семьи обрели верных спутниц жизни в лице женщин с далекой планеты Земля. Кто бы мог подумать, что каждый найдет с-с-свою с-с-самку.

– Ты никогда этого не рассказывал… Удивительно, – Орива заглянула в змеиные глаза виридианового цвета с узким вертикальным янтарным зрачком. – Ты поэтому так мечтаешь найти туда путь? Думаешь, там найдешь свою эйру?

– Нет, – Аматей качнул головой. – Мною движет простою научное любопытство. Удивительно, но только женщины с этой планеты могут пройти изменения и подарить нагам ребенка без угрозы для своей жизни. Почему? Это так интересно. Может, там есть какие-то особые излучения? Или еще что-то. Как думаешь?

– Не знаю, – Орива улыбнулась. – Все возможно. Эта самая Земля находится неизвестно где, путь туда знают лишь космические отшельники – пираты. Наверное, она очень далеко, раз до сих пор путь туда никто не обнаружил.

– Да, – согласно цокнул Аматей. – Несколько раз я хотел выяснить координаты, но увы… Каматы, свой секрет берегут как сокровище. Сколько бы раз я не пытался перекупить «тайну», всегда терпел неудачу. Даже за очень большие деньги, не получилось.

– Так еще бы, – девушка хмыкнула. – Они продают этих женщин, как рабынь и цена на них весьма велика.

Аматей невольно погрузился в воспоминания. Он столько раз слышал историю матери и ее подруг. Это было похоже на сказку. Невероятная таинственная планета, скрытая в темных уголках галактики, о которой почти ничего не известно. Он еще в детстве решил, что обязательно ее найдет, и все эти годы – это было его целью.

– О чем задумался? – Орива нежно коснулась его губ поцелуем.

– Знаешь, – наг улыбнулся. – А ведь моя мать тоже была рабыней. Ее похитили каматы и продали в игорный городок. Там она прошла свое изменение.

– Как это произошло? Какие изменения?

– Хвостатые обезьяны, именно так, она называла каматов, выкрали ее и увезли далеко от семьи. Они выставили ее на торги, и так моя мама попала в игорный городок.

– Да?

– Да. Там владелец игорного заведения ставил своим девушкам своеобразные метки – татуировки с добавлением своей крови. Он метил рабынь, чтобы никто не посмел их украсть. Но при этой процедуре в организме мамы началась мутация, и она стала носительницей генов.

– Это как? Почему? Ведь все остальные девушки тоже проходили эту процедуру.

– А мама оказалась особенной. Понимаешь, одна из особенностей нашей расы выражается в том, что во время беременности ребенок еще в утробе начинает вырабатывать ядовитые ферменты и невольно отравляет мать. Если нагини с этим прекрасно справляются, то самочки другого вида обычно погибают во время беременности. Детей редко удается спасти, но те, что выживают, являются носителями генов. Они наполовину наги, но второй сущностью не обладают. Но малыши такими рождаются, а мама стала…

– Получается, все выяснилось случайно, – Орива провела тонкими пальчиками по груди змея.

– Да, – Аматей хмыкнул. – Судьба, как любил повторять мой отец.

– Судьба?

– Да. Наверное, им было предначертано встретиться.

– А как твои родители познакомились?

– Папа увидел мать в игорном городке Арлена и пропал… Знаешь, их связь была настолько сильна, что мне иногда казалось, что они даже думают одновременно. Яркая история ослепительной любви. Мама и отец всегда считали, что им повезло.

– Арлена?

– Владелец планеты. Он некоторое время был хозяином мамы, а со временем, смешно сказать, встретил свою эйру в лице рабыни с земли. Рада ему много крови попила.

– Серьезно? – Орива хохотнула. – И как это было?

– Представляешь, она сбежала, а мама и Алевтина, эйра деда, ей помогали.

– Семейный заговор?

– Иначе и не скажешь. Они там так все обустроили, в общем Арлен сдался с потрохами. А потом в омут страсти попала Раффин. Забава стала его эйрой.

– И бывает же так, – девушка покачала головой.

– Знаешь, моя семья хранит тайну женщин с земли, – Аматей пристально посмотрел на Ориву.

– Я никогда и никому не расскажу. Ты же меня знаешь.

– Знаю, – наг с нежностью погладил ее по голове. – Ты особенная, моя Орива.

– Скажи, неужели ты сам не хочешь испытать такие же эмоции, как родители? С твоих слов понятно, что это большое счастье обрести эйру?

– Нет, – мужчина качнул головой. – Когда на нашем пути встречается особенная женщина, мы перестаем принадлежать самому себе, и оказываемся в полной зависимости от той, что удалось разбудить наши инстинкты. Это болезненная привязанность, дарит не только счастье, но и боль. Ты бы видела отца, когда мама ушла. Я думал, он сойдет с ума от горя, жизнь погасла в его глазах. Знаешь, он тогда ушел вместе с ней, и все это время среди нас находилась лишь его пустая оболочка. Не хочу подобной зависимости, мне нравится моя жизнь, путешествия, свобода. Не хочу оков.