Проходя мимо одного из таких бараков, Андрей вдруг услышал звук пилы. Надо сказать, что в бараке были окна, глянув в одно из них, Андрей ужаснулся.
Еще один, похожий на южанина товарищ, распиливал труп мужчины, а потом, с хладнокровием опытного садиста, засовывал в тело неизвестные пакеты…
– Я же сказал, чтобы ты не смотрел, чем мы тут занимаемся, урод! – начал, было южанин, но Андрей не слушал его.
Мгновенно уйдя из под опеки, он нейтрализовал бандита ударом в висок.
Когда дело было сделано, он резко схватил автомат южанина, и сделал это вовремя, поскольку на шум уже сбегались другие участники банды…
А когда опьянение от битвы прошло, Андрея застигла страшная головная боль. Он застонал, опустился на колени, выронив автомат.
А после сильно удивился, когда услышал звуки города.
– Сюрпрайз, маза фака! – сказали рядом с ним, посмеявшись и похлопав по плечу.
А Андрей постепенно начал терять рассудок, поскольку, обернувшись, он увидел трупы тех, кто мучил его в застенках…
– Тихо, тихо. – Сказал Голод, отвесив звонкую пощечину мужчине. – Они это заслужили… А ты стал одним из тех, кто поможет пробуждению народа… Иди, и смотри!
А после, голову Андрея посетили странные мысли. «А ведь верно. Я же забыл, они трупы. А теперь и я труп… Ведь меня будут искать. Но, чем лучше всю жизнь существовать, как труп, лучше это оставшееся время прожить, как человек, в бою…».
С этими мыслями Андрей скрылся в ближайшем переулке.
* * * *
Осеннее кладбище имело свои особенные черты. В опавших листьях, багровым ковром покрывавших кладбищенскую землю, отражались лучи закатного солнца. Когда я шел по городу, то меня довольно сильный промозглый ветер чуть не сдувал с ног. Когда же я вошел под свод погоста, я как будто очутился в другом измерении.
Тишина… Не мертвая, нет, а какая-то своя, особенная.
Мне казалось, что здесь существовало какое-то свое, особое государство… Да уж… Государство. Даже у мертвых остаются свои законы…
Надо сказать, что я все же решил сходить на назначенное демоном ада «свидание». Меня занимали мысли о том, почему я, будучи атеистом в первом поколении, слышу этого демона. У меня была своя теория на этот счет, которую подтвердит, или опровергнет разговор с демоном.
Занятый этими мыслями я невольно пропустил тот момент, когда зашел в глубину кладбища. Могилы здесь были более древними и надписи на них уже практически не читались. «Интересно», – подумал я. «Сколько еще времени они простоят, как памятники ведь, даю зуб, из их родственников уже никого не осталось в живых… Люди, конечно странные существа. Живут, опираясь на прошлое, не думая про настоящее, а в будущем после большинства них остаются лишь могильные плиты…».
– Молодой человек, не спешите, а то ведь так можно и с ног сбить. – Звонкий голосок вернул меня в мир живых.
Я обомлел. Передо мной стоял ангел во плоти, или просто очень красивый ребенок…
Фигура девушки просто была создана для того, чтобы взять ее хрупкие плечи, обрамленные белыми волосами, и не отпускать их от себя никогда. Зеленые глаза смотрели глубоко в душу… Одета была девушка в стандартный полушубок. А я вспомнил, кого она мне напоминала…
– Ты?? Но ты уже умерла… Хотя… Хех, его величество Абаддон решили пошутить? – расплылся я в довольно кривой усмешке.
«Девушка» дернула плечом. – Верно, Алекс, тебе не откажешь в способности мыслить логически. Но, давай оставим препирательства на этой почве, ведь я демон, и позволяю делать себе то, что захочу…
– Или не демон, а… – на этот раз моя улыбка стала более доброй.
– Хм, надо же, все же приятно осознавать, что я общаюсь с умным человеком. – Ответил Абаддон. – Надеюсь, ты понимаешь, зачем я позвал тебя сюда.
Я кивнул. Забавно наверно, смотреть на эту сцену другим людям. Человек говорит сам с собой на кладбище… Другой человек сразу вызвал бы известной специальности людей, но мы были одни. Хотя, я подразумевал и то, что все это процесс помешательства, а на самом деле меня сейчас ведут под белы рученьки санитары сквозь кладбище.
– Ладно, хватит дурачиться, – сказал демон. – Я вижу, что ты гораздо умнее, чем большинство людей. – Но скоро тебе предстоит сделать важный выбор в своей жизни: или ввязаться в драку, или оставить все как есть…
– О какой драке ты говоришь? – удивленно спросил я.
– Не все так просто, и не все так однозначно, как считаешь ты. Да, все эти силы, которые люди по глупости своей условно делят на добрые и злые являются лишь плодом их воображения, но они же в свою очередь способны влиять на них же. Взять, к примеру, тебя. Я лишь твоя проекция тех идеалов, которые ты чтишь в своей жизни. А этот образ, как ты говорил…
– Да, но зачем мне ввязываться в какие-то разборки, которые меня не касаются никаким боком? – перебил я демона, задав давно волнующий меня вопрос.
Почувствовав волну неудовольствия, исходящую от девушки, я извинительно поднял руки вверх.
– Всему свое время, – ответил Абаддон. – Да, я в курсе что тебе наплевать на человечество в целом. Но ответь мне на вопрос, что будешь делать ты, если и в твоей жизни запахнет жареным?
Я усмехнулся. – Импровизировать.
Абаддон кивнул. – Понимаю… Ты крепкий орешек. Но грядут события, которые заставят многое переосмыслить даже такого человека, как ты. Иди, и смотри…
Я хмыкнул. Вербовать они меня надумали. Уж сам разберусь, занимать мне или нет чью-то сторону… Или создать свою… Я снова усмехнулся, а в подтверждение моих мыслей на круглом окошке церкви в последних лучах заходящего солнца снова застыл знак демона.
* * * *
– Простите, святой отец, смиренную рабу божью, – ибо я согрешила.
Юля сидела в храме, в келье для исповеди. Огороженный решеткой от нее святой отец промолчал, затем спросил: – В чем грех твой, дитя?
Юлия поежилась и дрожащим голосом ответила: – Сегодня, святой отец, я встретила в метро необычного человека…
– Понравился он тебе, дитя мое? – ответили за решеткой.
Девушка кивнула. – Да, преподобный… А дальше было страшно, он знал о людях все, но до этого никогда их не видел… – девушка осенила себя крестным знамением.
– Бесовские отродья ходят по нашей земле, дитя мое. – Ответил священник Юле.
– Чаще причащайся, ходи в церковь, молись во славу Господа нашего…
– Благодарю вас, святой отец, – кивнув, ответила Юля, и направилась к выходу из кельи…
– Ибо недолго осталось роду человеческому быть рабами своих же иллюзий! – демонический смех вдруг пронзил весь храм.
А еще через секунду Юле показалось, что сквозь решетку кельи на нее смотрят два огненных глаза…
– Изыди, Сатана!! – закричала девушка, и опрометью выбежала из храма, напугав и монахинь и прихожан.
* * * *
Егор и Сергей стояли на крыльце возле входа в клуб, где Мартин давал концерт. Был перерыв, посему старые друзья решили поболтать.
– Ты предлагаешь мне устроить налет на ваш клуб?! Ты совсем с катушек съехал? – агрессивно заговорил Егор. – Мы ведь практически братья, у нас похожие идеи… А ты подумал, о чем подумает остальная братва?!
Сергей докурил сигарету и щелчком отправил ее в урну. – Не кипешуй, Славик, – улыбнувшись, похлопав по плечу друга, сказал Мартин. – Это будет просто инсценировка. А вину мы сольем на всякого рода черных отщепенцев, которые сильно обнаглели за последнее время… У меня даже есть один такой чертила, Ахмедом звать. Есть у меня с ним давние счеты…
– Как знаешь, но мне кажется, это может кончится плохо… – сказал в ответ Егор, как вдруг во дворе послышались визги колес, а после двор заполонили черные «мерседесы», из которых начали выскакивать люди южной наружности с автоматами…
* * * *
Массовые беспорядки… Эта мощная энергетика. Любой хаос начинается в какой-то конкретной точке, и, постепенно раскручиваясь, занимает весь город. Так и теперь. Недовольные бездействием властей по отношению ко все повышающемуся градусу странных происшествий вышли в центр города и начали свое шествие, сопровождающееся периодическим битьем витрин, и тому подобным действом…
Органы правопорядка незамедлительно вышли навстречу. Конечно, проще подавить недовольство оппонентов, чем работать с каждым случаем в отдельности…
В протестующих полетели гранаты со слезоточивым газом. Кто-то начал паниковать, и побежал без оглядки… Кто-то выломал металлические двери из машин, и сделал себе некое подобие брони…
Столкновения не собирались затухать даже после того, как толпу стали обрабатывать особым ультразвуковым «нелетальным» оружием…
А среди этого хаоса уверенной походкой шел человек. Он был одет во все черное, и даже его лицо было скрыто под капюшоном. Казалось, ему не было дела до всего этого беспорядка, а на него никто не обращал внимания. Но если ему приходилось огибать кучки вакханалий протестующих, то он делал это настолько легко, что порой казалось, что это не человек, а видение за гранью реальности. Надо добавить, что у него за спиной имелся средних размеров рюкзак.
Вот человек останавливается, смотрит на все это безумие, и кому-то может показаться, что он улыбается. Он попал в свою стихию… Следующим кадром мужчина скидывает с плеч рюкзак, поворачивается к стороннему наблюдателю лицом, все еще скрытым под капюшоном.
– Не беги от своей судьбы, человек!! Ведь ты можешь изменить мир!! – прокричал мужчина в рупор, а затем начал снимать капюшон…
Я проснулся. За окном стояло промозглое позднее осеннее утро. А осознание того, что мне снова предстояли рабочие будни, ввергло меня в депрессию.
– Ну и чего мы грустим? – вдруг услышал я голос рядом с собой.
Я обернулся на его источник… И весь мой волосистый покров принял резко вертикальное положение. И я чуть не наполнил трусы содержимым вчерашнего ужина.
Передо мной сидело нечто… Лицо чудовища было сжато уродливой маской… Точнее даже мне казалось, что эта маска проступала через мертвенные струпья на лице монстра. Глаз у чудовища не имелось, а вместо них в глазницах копошились черви нервов… Вообще, он был нереально худой, как жертва голодомора, кожа, похоже, обтягивала только кости… Его высокий рост имел резкий контраст с его худосочной внешностью…
Но самое страшное было не это. Самое страшное было то, что я видел его сквозь темноту комнаты, я не понимал, как я вообще мог это видеть??
– Тихо, тихо, не боись, не трону. Я тут вообще по другому делу. Сон видел, да? Что думаешь по этому поводу? – спросило чудище тусклым голосом.
Немного придя в себя, я хмыкнул: – А с кем имею честь беседовать? Мне кажется, что ты всего лишь мой пост кошмарный глюк, так чего я должен тебе вообще отвечать…?
Вдруг я почувствовал сильный голод. Ощущение было, как будто я мог проглотить с десяток слонов, и не заметил бы этого. В другое время я бы отнес эти ощущения к моему обычному состоянию, но сейчас был совершенно другой момент…
– Ну, что, убедил я тебя? – хмыкнул мой собеседник.
– Еще как. Но я так и не услышал, как тебя зовут. – Ответил я, и резонно решив что лежа разговаривать неудобно, сел на кровати.
– Только не смейся. Знаю, тебе это будет непривычно слышать, но я являюсь одним из всадников апокалипсиса, и зовут меня Голод…
Признаться, я и не собирался смеяться. Явление Абаддона выбило мою жизнь из привычной колеи… Меня занимало другое. Почему я вижу не только демонов ада, но и цепных псов армии рая… Что я и озвучил.
– Резонный вопрос. Но на него есть простой ответ… Не буду проводить экскурс в историю, я думаю, ты многое знаешь и так. Я скажу тебе лишь то, что все эти образы так называемых потусторонних сил хранятся в едином информационном поле Земли, и все людские существа строят наши образы на основании того, что они слышали от других людей, или видели по телевизору. Иными словами, мы всего лишь плод вашего воображения, ведь человеку нужно во что-то верить… Но ты другой. Ты думаешь что твои сны, это просто сны, да?
Я молчал. Я понимал, что это не просто сны, возможно даже вещие. Но я не понимал, почему именно я. Мне всегда было наплевать на такие вещи, как религия, политика, демонстрации и тому подобная ерунда. Я всегда считал подобные вещи лишь признаком слабости людей… и невозможности их жизни по собственной воле.
– Да, так и есть. – Сказал Голод, видно прочитав мои мысли. – Но почему бы тебе не донести свою позицию до других людей. А может, ты хочешь стать их предводителем? А?
Я хмыкнул. – Нет уж, предводителем я точно не собираюсь становиться. И да, почему обработкой людей занимаетесь именно вы, а не сам дьявол или бог?
– Ты сам знаешь ответ. На основании того, что я тебе изложил, он до боли простой… Значит, нет? – спросил Голод.
Я отрицательно мотнул головой. – Я не хочу иметь никаких дел с политикой, я не хочу иметь никаких дел с религией! Я не хочу быть каким-то там предводителем угнетенных, я просто хочу чтобы вы от меня отстали, и я мог спокойно дождаться своего отпуска, и поехать за тридевять земель на море, и хотя бы некоторое время не видеть всего этого беспредела! – выпалив все это, я успокоился.
– Ладно, парень, извини. Нет, так нет. Но от своей судьбы не убежишь… – сказал Голод и исчез.
– Ага. Судьба… Зачем от нее бежать, если ее не существует? – зло сказал я, сплюнул прямо на пол, и резко вскочил с кровати, глянув на часы. Я опаздывал…
* * * *
Мартин с Егором и с другими участниками концерта сидели в зале за столами. Вокруг них, направив на музыкантов и прочих посетителей заведения автоматы, стояли бравого вида молодчики с практически идентичными южными чертами лица, обвязанные тротиловыми поясами. Ахмед же, лидер бандитов, расхаживал из угла в угол.
– Ну и чего теперь делать будем? – первым подал голос Егор, сделав малозаметный знак своим товарищам, быть наготове.
– Что делать, что делать, – резко, с акцентом, произнес Ахмед. – Долго вы мне будете палки в колеса вставлять?..
– Мы? А что мы-то?! Это ты со своими корешами вечно пытаешься кому-то что-то доказать. А еще ходишь по нашей земле… – взвился Мартин.
Вдруг, в зале резко захлопали в ладоши. Все обернулись на источник звука, и сторонний наблюдатель готов был поклясться, что такого массового изумления он не видел никогда в жизни.
За одним из свободных столиков, на стуле, расположился бравого вида офицер третьего рейха. В такой же фуражке, с таким же мундиром с кучей знаков отличия…
Егор поднял бровь, а Сергей, заметив это, пихнул незаметно под столом ногой товарища.
Странный мужчина, закончив хлопать, меж тем сказал: – Вот не пойму я вас, люди. Вы вечно спорите о том, чья земля, кому по ней ходить, кому дышать воздухом, или не дышать, и забываете о том, что земле, по большому счету, плевать на ваши мелкие межклановые разборки… Вы заражаете природу, вы коптите воздух вашими вонючими миазмами… И кто вы после этого?! – эмоционально спросил всех присутствующих странный визитер. После затянувшейся паузы, слово взял Егор.
– Кто мы? Я тебе отвечу кто мы. Мы, воины великой нации, не допустим, чтобы страна превратилась в рассадник псевдо людей…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги