Книга Читай! Как правильно выбирать книги, читать их и лучше использовать прочитанное - читать онлайн бесплатно, автор Игорь Борисович Манн. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Читай! Как правильно выбирать книги, читать их и лучше использовать прочитанное
Читай! Как правильно выбирать книги, читать их и лучше использовать прочитанное
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Читай! Как правильно выбирать книги, читать их и лучше использовать прочитанное

А для ритейлера Enter – «Доставляя счастье».

Для «МалинаАвтоТрейд» – «Антихрупкость».

Итак, людям бизнеса книги могут дать многое. Они:

● социализируют;

● расширяют кругозор и словарный запас;

● заставляют задуматься;

● вдохновляют/мобилизуют;

● подтверждают правильность мыслей/действий;

● учат (в том числе на чужих ошибках);

● дают нужные знания/технологию;

● дают систему;

● дают идеи, инсайты;

● могут стать талисманом компании, одним из краеугольных камней корпоративной культуры.

Читать надо, однозначно.

А о том, как делать это правильно и как «подсадить» на чтение команду, коллег, – в следующей главе.

Как мотивировать команду читать

Нам время от времени приходится общаться с руководителями компаний. Один из часто задаваемых вопросов – как заставить, мотивировать команду (включая топ-менеджеров) читать больше?

Вот что мы обычно советуем:

1. Личный пример.

2. Корпоративная библиотека офлайн.

3. Корпоративная библиотека онлайн.

4. KPI по чтению.

5. Чтение за деньги

6. Книга месяца.

7. Книжный клуб.

8. Книга персонально.

9. Выступает автор.

10. Инновации по книгам.

Давайте рассмотрим эти идеи детальнее.

Начнем с важной мысли: читающая компания – растущая компания.

Мы видим это на примерах как минимум наших компаний – «МалинаАвтоТрейд», издательство «МИФ», консалтинговая компания «Манн, Черемных и Партнёры», платформа BossClass.online, сервис Krostu, компания «Лидмашина» и издательство «Книгиум»…

Итак.

1. Личный пример

Недаром говорят, что лучший пример – это личный пример.

Когда читает собственник или генеральный директор – компания берёт пример, подтягивается под интересы и скорость чтения первых лиц.

Так что если вы первое лицо – начинайте читать больше.

Все великие топ-менеджеры делают это.

Держите книгу на рабочем столе.

Рекомендуйте хорошие книги своим сотрудникам.

Организуйте книжный клуб (о нём мы ещё напишем).

Цитируйте хорошие книги на совещаниях.

Дарите отличные книги за достижения…

Интересный и мотивирующий факт: когда Уоррена Баффета, одного из самых богатых людей мира, спросили, в чём ключ к успеху, он ответил: «Читайте по 500 страниц каждый день. Знания накапливаются, как проценты на вкладе». Сам Баффет в начале своей карьеры читал от 600 до 1000 страниц в день.

1000 страниц, Карл!

2. Корпоративная библиотека офлайн

Книжный шкаф или полки стоят недорого и станут отличным украшением вашего офиса.

Клиенты или партнёры, пришедшие к вам в гости, будут с большим уважением относиться к вам, увидев в офисе книги (уважение к книгам и к тем, кто их читает, у нас в подсознании).

Известный рок-музыкант как-то сказал своей дочери: «Если парень приводит тебя к себе домой и оказывается, что у него нет книг, – то, ради бога, не спи с ним».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги