В раздевалке, заваленной спортивными причиндалами, грудой косметики и грязной посудой, Ленка сразу плюхнулась в крутящееся кресло. Лариса выбрала себе место почище и тоже присела.
– Лена, а почему вы назвали Романа трусом? – задала Лариса первый вопрос.
– Потому что знаю его! Он треплется много, да не по делу. А правду сказать боится, потому что трясется за свое место.
– Какую правду? – попыталась выяснить Лариса, но Лена не ответила ей. Казалось, она даже не расслышала заданного ей вопроса, роясь в сваленных вперемешку вещах. – Блин, да куда же мой купальник делся! Ведь здесь же был, совершенно точно! Вы не видите нигде? Красный такой…
– Нет, – призналась Лариса, из вежливости покрутив головой.
– Жаль, – вздохнула Лена и сообщила: – Я себе новый хочу купить.
«Да, так мне будет сложно выяснить что-то полезное, – отметила Лариса. – Похоже, беседа грозит превратиться в не относящуюся к делу болтовню».
– Лена, – Лариса попыталась все-таки перевести разговор в конструктивное русло, – все это, бесспорно, очень интересно, но меня интересует, что произошло здесь вчера. Кого убили и как, и, главное, почему вы указали на то, что Альбина Карташова поила Наташу кофе. Вы что, подозревали ее?
– Хочешь пива? – бесцеремонно переходя на «ты», вдруг предложила Ленка, извлекая-таки из кучи своего хлама бутылку пива.
– Давайте все-таки обойдемся без пива, – отказалась Лариса.
– Да чего ты на «вы»-то? – засмеялась Ленка, откупоривая бутылку «Балтики-9». – Давай уж на «ты»! За знакомство! Коньяком, конечно, было бы лучше отмечать, да его Руслан весь выжрал! – Она расхохоталась пьяным смехом, и Лариса поняла, что Лена уже приняла не одну бутылку пива, как она сказала Роме.
– Так ты не будешь? – Лена помахала перед лицом Ларисы бутылкой. Та твердо покачала головой.
Лена пожала плечами и сделала большой глоток прямо из горлышка.
– Ни одного чистого стакана нет, – пожаловалась она.
– Лена, вы мне что-то хотели рассказать, – напомнила Лариса.
– Да-да, – тут же кивнула Лена. – Сейчас. Да куда торопиться-то? Успеем!
После того как Лена сделала еще несколько глотков, Лариса наконец-то узнала, что на занятиях Альбины погибла «одна соплячка», причем перед этим Альбина поила ее кофе, вот почему тренер оказалась задержанной. Все это Ларисе было известно и без Сорокиной, и теперь она только задала уточняющий вопрос:
– А кто знал о том, что они вместе пили кофе?
– Ну… все, – неопределенно ответила Лена.
– Хорошо, допустим, – согласилась Лариса. – Но именно вы, вы, а не все сообщили об этом милиции. Я сейчас вовсе не собираюсь оценивать ваш поступок как плохой или полезный, мне только нужно знать – почему вы это сделали? Вы что, подозреваете в чем-то Альбину Георгиевну?
– Альбину? Да вовсе нет! – развела руками Лена. – Просто я подумала, что если Наташа отравилась перед занятиями, то, может быть, кто-то подсыпал ей яд в кофе. Кто-то, а не Альбина! А она сразу обиделась на меня, – Лена надула губы.
Лариса подавила вздох.
– Но почему именно в кофе? – спросила она. – И на кого это было рассчитано? Откуда преступник мог знать, что Альбина пригласит Наташу выпить кофе? А просто так насыпать в банку… это же весь «Мегаспорт» отравить можно!
– А если он заглянул туда и увидел, что они собираются пить кофе? – выдвинула версию Сорокина.
– По словам Альбины Георгиевны, туда заглядывали только вы, – глядя в глаза Сорокиной, сказала Лариса.
– Ну я-то точно ничего не сыпала, – засмеялась та. – Мне-то это зачем нужно?
– А кому нужно? – уточнила Лариса.
– Не знаю! – Лена беспечно помахала длинными ногами. – Я просто помочь хотела. Думала, следствие разберется.
Лариса снова подавила вздох. Похоже, Лена с ее мнимой или реальной жаждой оказания помощи следствию будет только мешать. Во всяком случае, пока Лариса не услышала от нее ничего полезного.
«Ладно, сделаем еще одну попытку это поправить», – подбодрила она себя и спросила:
– Лена, а что тебе известно об этой погибшей девушке? Кажется, ее звали Наташа?
– Да, Наташка Золотарева. Да обыкновенная девчонка из какой-то тьмутаракани. Приехала сюда поступать в институт. В педагогический! – передернула она плечами. – Ну вот, а потом ее убили.
– Замечательно! – усмехнулась Лариса. – За то, что в институт поступила?
– Язвишь? – обиделась Ленка, извлекая из хаоса следующую бутылку пива.
– Да нет. Просто пытаюсь понять, кому могла помешать обычная девушка из глубинки.
– Слаба она на передок была – вот тебе и весь ответ, – фыркнула Ленка.
– А вы откуда знаете? – заинтересовалась Лариса.
– Знаю, не беспокойся! Я все про всех знаю! – загадочно подмигнула Лена Ларисе. – И всем правду в лицо говорю! За это меня люди не любят, – вздохнула она.
Лариса подумала, что не любят Ленку люди несколько по другой причине, но вслух своих предположений высказывать не стала.
– Даже если она была, как ты говоришь, слаба на передок, это еще не причина ее убивать! – Лариса махнула рукой на манеру обращения Сорокиной и тоже перешла с ней на «ты».
– Не скажи! – протянула Ленка. – Вот мой Леха, если что, меня бы точно убил! Хотя сам мне как женщине внимание уделяет дай бог раз в две недели! Вот скажи, как можно так жить? – она подняла на Ларису мигом погрустневшие глаза, словно Лариса могла ей помочь решить ее сексуальные проблемы.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги