banner banner banner
Королева отступает последней
Королева отступает последней
Оценить:
 Рейтинг: 0

Королева отступает последней

Каково это быть обладательницей редчайшего дара? Как мне столько времени удавалось удерживать иллюзию? Буду ли я посещать занятия профессора Имады? Запрут ли меня в соседней с ней башне?

Последний вопрос мне совершенно не понравился, как и слова второкурсника – высокого блондина со светло-голубыми, почти прозрачными глазами:

– А как же чувства, Лайра? Разве тебе не хочется замуж? Это не так страшно, как кажется, а может быть ещё и приятно.

Кадеты дружно загоготали, поняв, на что он намекает, а я почувствовала, как на щеках расцветают ярко-алые розы румянца.

Спасибо, Риф вмешался:

– Моей сестре это неинтересно. И хватит об этом!

– Может, и так, но, кажется, твоя сестра интересна Эскорну. Я слышал, они вчера танцевали и…

Что я там говорила про румянец?

– Это был просто танец, – отрезал брат.

– Я был вчера во дворце, и мне так не показалось, – подал голос один из выпускников, которому я от души пожелала несварение желудка и диарею.

– Вам всем слишком много кажется. Всё, закрыли тему. – Так почти и не коснувшись завтрака, Рифер поднялся. – Пойдём, Лайра. Пора на занятия.

Дважды просить меня не пришлось. Схватив остатки булочки, с которыми собиралась расправиться по дороге в класс, я пошла за братом и, только оказавшись за дверями столовой, позволила себе облегчённо выдохнуть.

Первым уроком в расписании значилась история, потом адарийский язык, после – лекция по водной стихии у Дермонта. Дальше обед и практическое занятие в подземном полигоне всё с тем же Дермонтом, а вечером… А вечером чудовищные мучения с Эскорном.

Меня и раньше ноги не несли на тренировки с генералом, а уж сегодня не понесут и подавно. Но надо. Лучше не злить его ещё больше. Он и так со вчерашнего дня злой как тысяча джаров.

– Где будешь жить? – спросила у брата, пока мы шли к классу.

– Ещё не знаю, – пожал плечами Рифер. – Нейл и компания ясно дали понять, что у них мне не рады.

Я посмотрела на угрюмо следующего за нами Бриана, и Риф сделал то же самое.

– Что?! – Друг даже приостановился под нашими взглядами.

Я ничего не ответила, но продолжала смотреть на него ну очень выразительно, с мольбой и надеждой.

– Я подумаю, – буркнул Бриан и, сунув руки в карманы брюк, ускорил шаг.

Рифер снова мне улыбнулся, и это была уже вторая улыбка за минувшее утро – о, чудо! Я улыбнулась в ответ и пошла за Торнвилом погружаться в мировую историю.

* * *

День тянулся невыносимо медленно, а внимание преподавателей, ко мне и к брату, так же невыносимо напрягало. Оставалось надеяться, что рано или поздно они сменят гнев на милость, привыкнут к присутствию на уроках обманщицы Ноэро и дезертиру. Но судя по их отношению, сильно обнадёживаться не стоило.

После занятий с Дермонтом я немного передохнула. На то, чтобы обживаться в новой комнате, сил, если честно, уже не осталось. Когда пришло время отправляться на пытку с генералом, переоделась в тренировочную одежду, задаваясь вопросом, а как теперь будут обстоять дела с гигиеническими процедурами. Хорошо бы принять душ после грядущего кошмара, но это уже как получится.

В зал входила, не чувствуя под собой ног, а увидев оборотника, стаскивающего с себя рубашку, чтобы надеть более лёгкую, для занятия, остановилась. Кажется, он услышал мои шаги, потому что тут же обернулся и, бросив на лавку элемент одежды, которому было лучше оставаться на его теле, сказал:

– Можем начинать.

Начинать?

Я замешкалась, не решаясь войти в зал. Начинать что-либо с полуголым генералом совершенно не хотелось. Вернее, что-то, может, и хотелось, но…

Но всё!

Разозлившись на себя за запретные мысли, которые явно были лишними в голове молодой чаровницы, на миг зажмурилась, возвращая себе стойкость духа, после чего вкрадчиво поинтересовалась:

– Вот так?

– Что вот так? – фальшиво удивился генерал.

Хоть выражение лица и было серьёзным, но я точно знала – издевается. Змей он искуситель, а не преподаватель!

– На вас же нет… Не хватает одежды! – щёки ещё больше заалели.

– Раньше тебя это не смущало. – Отвернувшись, он взял в руки сменную рубашку, и я облегчённо выдохнула.

Не смущало? Да меня в самый настоящий жар бросало всякий раз, когда заставала его переодевающимся! До или после занятия. Потому и старалась немного опаздывать, рискуя нарваться на его недовольство. А когда тренировка заканчивалась, торопилась сбежать под самыми дурацкими предлогами.

– Так лучше? – насмешливо поинтересовался Вейнанд, закатывая рукава, обнажая предплечья.

Кивнула мрачно и всё-таки прошла в зал, но приблизиться к оборотнику не рискнула, встала на расстоянии, с ужасом понимая, что так будет каждое занятие. Каждый раз, оставаясь с ним наедине, внутри будет возникать гремучая смесь из эмоций. Стыд, сожаление… влечение. Последнее пугало особенно, и ещё больше пугало то, что я не знала, как с этим бороться.

Как заставить себя не чувствовать.

– На чём мы закончили в прошлый раз? – как ни в чём не бывало спросил генерал, словно не было вчерашнего вечера, он не сделал мне предложение, не узнал обо мне правды, а я ему… не отказала.

Словно всё было как раньше. В порядке.

– Мы отрабатывали удушающие приёмы и захваты, – ответила я, невольно вспоминая прошлую тренировку и эти самые захваты, которые получались у меня, мягко говоря, неважно.

– Всё верно, – кивнул Вейнанд. – К этому мы ещё вернёмся, а сегодня я покажу несколько приёмов выхода из таких захватов и варианты контратаки. Но начнём, как обычно, с разминки.

Разминались мы молча, и почему-то это молчание било по нервам сильнее, чем если бы мы выясняли отношения. Невольно я бросала в его сторону взгляды, на точёный профиль, на резкие очертания сильного, будто литого тела. Всё-таки под личиной брата, мужчины, было проще. Я вживалась в роль, и эмоции, хотя бы частично, притуплялись. Сейчас же я была Лайрой. Девушкой. Той, к которой он что-то чувствовал.

И которая… тоже что-то чувствовала.

Джаровы чувства.

– Сначала отработаем атаку сзади. Я буду нападать, а ты будешь вырываться.

Я чуть слышно хмыкнула. Кажется, именно этим мы вчера и занимались.

– Что-то не так? – он слегка нахмурилась.

– Я готова, шейр, – постаралась взять себя в руки.