– Ты решила меня сегодня окончательно добить? – хлопнув дверью машины, устало спрашивает Тимур и для убедительности потирает ладонью лоб и глаза.
Мне вдруг становится даже чуточку жаль его, и возникает желание отпустить замотавшегося бедолагу на все четыре стороны. Но не успеваю я открыть рот, как достоверно ощущаю головную боль и подкатывающую к горлу тошноту. Меня на самом деле укачало в этой долбанной развалюхе.
– Мне, правда, нехорошо – надо воздухом подышать. Давай пройдемся до того здания? – прошу, не особо надеясь на положительный ответ, но Штормов, тяжело вздыхая, соглашается.
Мы идём бок о бок молча, каждый в своих мыслях. Когда мне становится легче, я незаметно выуживаю из кармана мобильник и фиксирую время – блин, ещё даже два часа вместе не провели. Может, я переоценила свои возможности?
– Как ты думаешь, где в такой час можно найти туалет? – прерываю неловкое молчание закономерным после моего поведения в машине вопросом.
– В лесу, – после затянувшейся паузы, всё же отвечает мой спутник – приколист.
– Ага. И где мне лес искать? Вокруг плотной застройкой одни многоэтажки…
Но Штормов больше не соизволил удостоить меня ответом.
Минут пятнадцать мы бродим по пустынным улочкам, но открытого заведения так и не находим. Странно, что среди такого количества домов – ни одного бара. Тимур либо молчит, либо вставляет какое-нибудь раздражённое словцо в мой оживленный треп, который я настырно продолжаю только из-за включённого в сумочке диктофона.
У самой уже не осталось никаких сил: голова тяжелая, ноги гудят, веки вот-вот сами закроются… Даже язык меня плохо слушается, периодически упуская окончания слов. Хотя – ничего удивительного! Сейчас почти час ночи, а за плечами – целая рабочая неделя.
Украдкой глянув на Штормова, понимаю, что он, скорее всего, тоже движется на автомате. А ведь парень вскользь упомянул, что ему завтра, то есть уже сегодня, рано вставать.
Интересно, что у него за новое место работы такое, что он трудится по субботам? И почему всё-таки этот тип ушёл с нашей компании?
– Если ты уже нагулялась и насмотрелась на меня, то давай возвращаться к машине? Водитель и так долго нас ждёт, – сонным голосом лепечет Тимур, и я, сжалившись, положительно киваю.
Мы подходим к месту, где нас высадил усач, оглядываемся по сторонам, ищем поблизости замызганный отечественный автомобиль, но, похоже, его след давно простыл.
– Снова не дождался?! – злится Тимур, и я, кажется, слышу, как сжимаются и разжимаются его кулаки. – Не надо было идти у тебя на поводу! Я бы на месте этого мужика тоже уехал.
– А ты ему заплатил? – пропустив мимо ушей колкость, спрашиваю чисто из любопытства.
– Нет, – растерянно выдает Штормов и, громко прочистив горло, в который раз за наши с ним совместно проведенные два часа, прикрывает лицо ладонью.
– Бли-и-ин, мой мужчина у него! – вспомнила о своей новой, но теперь уже потерянной экзотической подушке. А я успела даже представить, как буду засыпать с обнажённым мягким фото в обминку.
– Так тебе и надо! – Штормов ожидаемо не упускает случая позлорадствовать. – Сразу было понятно, что на такую дичающую хрень не стоит и деньги тратить. Мои деньги, кстати. Не слишком ли много ты мне задолжала, Женя? Или ты специально копишь долг, чтобы потом разом за всё расплатиться?
– Это что получается, – не слушая тираду Тимура, перебила я, – что этот мужчина специально украл мою подушку? В счет оплаты за проезд? Но готова поспорить, что он оценил только одну её часть, которая была ближе к нему. А вот другая сторона станет для него дома шокирующей неожиданностью, – настроение отчего-то взлетело вверх, когда воображение начало рисовать картинки с этим суровым усачом. – Ха! Представь его лицо, когда он обнаружит все обнаженные прелести «Шалуна»? Главное, чтобы его жена первой мою подушку не нашла…
И я неожиданно даже для самой себя рассмеялась. А после услышала негромкий смешок Штормова, пусть и приправленный осуждающим взглядом с характерным цоканьем.
Надо же! У меня получилось развести снежного человека на позитивное проявление эмоций.
– Ладно, нам пора ловить новую машину и ехать по домам, – Тимур быстро сменил улыбку на бескомпромиссную серьёзность, будто боялся исчерпать лимит своей радости. – И на этот раз давай без фокусов!
Ну-у-у, обещать я ничего не могу.
Спустя тринадцать минут.
– Сейчас направо, – даю очередную подсказку водителю такси, а после поворота обращаюсь уже к Штормову. – Вроде здесь.
– В смысле, вроде? – недоуменно поворачивает голову в мою сторону Тимур, готовый сию секунду покрутить пальцем у виска. От его прожигающего взгляда хотелось спрятаться и, наконец, закончить пытку на сегодня. Но чёрт – я живу совсем в другом районе!
– Мне нужно сходить, проверить… – неуверенно бормочу, стараясь не смотреть на Штормова. – Если рядом с тем домом растет высокая ель с огромными шишками, то это точно мой.
– Ты издеваешься? – голос парня грозно разносится по салону словно надвигающий шторм.
– Мне много времени не потребуется – я эту елку сразу признаю! – убеждаю сердитого Штормыча, наспех открывая боковую дверь и резво выпрыгивая из машины.
– Жду, – кратко кинул мне вслед Тимур и на этот раз остался сидеть в салоне.
Сделав маленький кружок по двору (чтобы разозленный и уставший парень от переизбытка чувств не оставил меня здесь одну), с самым грустным выражением лица возвращаюсь обратно к автомобилю.
– И? – будто сдерживаясь из последних сил, спрашивает Штормов.
– Я жила здесь раньше, когда только приехала в этот город. А сейчас снимаю квартиру в другом спальном районе. Ошибочка вышла…
– Ошибочка? – сквозь зубы медленно процедил Тимур. – А не пойти бы тебе, Ветрова…
– Но я вспомнила нужный адрес! – умоляюще прищурившись, перебиваю сердитого парня.
– Да неужели? – наигранно удивленно вопрошает он и, злобно прокашлявшись, подтверждает водителю названные мною координаты. На этот раз мы мчимся в нужную сторону.
Я старалась тянуть время, как могла, но моё поведение уже начало переходить границу абсурда, а всерьёз взбешенный парень, который, очевидно, не прибил и не кинул меня только благодаря водителю – свидетелю, больше не намерен со мной возиться. Да и устали мы оба. Но два, а то и два с половиной часа вместе с Штормычем в мою копилку эксперимента определенно попадут. Это всяко лучше, чем ничего.
Спустя семь минут.
Приложив голову к стеклу и закрыв глаза, делаю вид, что задремала.
– Эй, страдающая амнезией, – Тимур осторожно касается моего плеча. – Женя, – зовет, но я молчу, ведь в какой-то момент реально начала вырубаться. – Уснула, что ли?
Чувствую его приближение, и до этого мирно бьющееся сердце отчего-то ускоряет свой темп. Уверена на все сто, что он сейчас рассматривает моё лицо. После – ощущаю легкие касания тёплыми шершавыми пальцами по щеке и, чуть не вскрикнув от неожиданности, задерживаю дыхание.
В голове рождается странный вопрос: почему я до сих пор это не остановила и продолжаю притворяться спящей?
К счастью, парень вскоре отодвигается и шумно выдыхает.
***
Глаза всё же приходится открыть, когда останавливаемся у моего дома. День выдался не из легких, а потому хочется скорее упасть на кровать и проспать до обеда. Бросив мимолетный взгляд на Штормова, ещё раз убеждаюсь в том, что и ему нужен отдых – усталость будто приклеилась к совершенно отсутствующему лицу.
– Зайдешь? – внезапно вырывается из моего рта, когда парень вдруг вызывается проводить меня до подъезда.
– Чтобы выяснить, твоя ли это квартира? – слегка усмехается Тимур, неторопливо сканируя меня своим утомившимся взглядом.
– Это уже точно моя, – неловко улыбаюсь в ответ, неосознанно пригладив растрепанные волосы.
Чёрт! Я и забыла, как сейчас выгляжу.
Бедный Штормов – столько времени лицезреть такую писаную красотку.
– Очень на это надеюсь, – хмыкает Тимур и поворачивает голову в сторону, чтобы убедиться, что такси по-прежнему его ждёт.
– Пойдём! Ты ведь устал! Хотя бы кофе или чаем тебя угощу в знак благодарности, – отчего-то слишком рьяно уговариваю парня подняться со мной наверх.
– Неужели у тебя совесть проснулась? Протрезвела, что ли?
– Чуть-чуть. Так зайдешь? – непонятно почему я так сильно волнуюсь и настаиваю. А, точно, эксперимент! – Я же тебе ещё и рубашку задолжала… Могу за неё покормить куриным супом.
– Молодые люди, мне долго тут стоять? – крикнув из машины, втискивается в наш диалог недовольный водитель.
– Сейчас поедем! – в той же манере отвечает ему Штормов, а я ловлю себя на мысли, что слегка расстроена таким поворотом.
Да, что со мной?! Есть ещё четыре дня, чтобы норму добить! Пусть едет спать. Определенно, подобное состояние и нелогичный бред в моей голове из-за недосыпа. Ой, ещё и сфоткать «объект» совсем забыла… Бли-и-ин!
Парень вновь поворачивается ко мне лицом и как-то двусмысленно произносит:
– Своими кулинарными навыками за мои рубашки и потрепанные нервы ты не отделаешься. Так что – сочтемся в другой раз, если я захочу, конечно. Давай, уже топай домой, Ветрова! – и, похлопав меня по плечу, слегка подталкивает в сторону входной двери.
Вымученно улыбаюсь, хотя немного возмущена его дерзкой фразой, и, бросив напоследок всеобъемлющее: «Спасибо!», не оборачиваясь, захожу в подъезд.
Кажется, к следующей нашей встрече мне нужен более продуманный и чёткий план действий. А то, полминуты назад, у меня появилось чувство, что я готова по собственной воле натворить слишком много глупостей, о которых потом буду долго и мучительно жалеть.
Глава 6
– Это какой-то дурдом! Просто слов нет, как он меня бесит! Убила бы! – кипя от злости, я возвращаюсь в кабинет и, не глядя, плюхаюсь в кресло на своём рабочем месте.
Геннадий Зюмбельтович – настоящие исчадие ада. В последнее время у меня складывается впечатление, что я ему лично чем-то не угодила, и он теперь все свои силы тратит на то, чтобы меня добить. Ненавижу!
– Эй, подруга! Что стряслось? Что крыска хотел от тебя? – Ленка выскакивает из-за своего стола и подбегает ко мне с картонным стаканом в руке, в котором, очевидно, мой любимый латте. – На вот – выпей, успокойся! Ещё не должен был остыть. Я только пять минут назад сама пришла, а Амалия мне говорит, мол, Женьку уже к себе на ковёр Зюмбельтович вызвал. Что ему от тебя надо в такую рань?
– Ты не поверишь! Этот … слов нет… в приказном порядке заставляет меня ехать в командировку в Сочи через две недели! По новому проекту которая.
– О, это круто! Мне будет с кем тусить по вечерам после встреч с заказчиком. Нас же туда на целую рабочую неделю отправляют, командировочные заплатят. Что тебя не устраивает, не пойму?
– Ну, во-первых, я, в отличие от вас, столько месяцев не вникала в тонкости разрабатываемого проекта, занималась своей привычной работой…
– Фигня, – не дослушав, перебивает меня Иванова, усаживаясь прямо на мой стол. – Я тебя быстро натаскаю, ты у нас сообразительная.
– Во-вторых, – игнорируя Ленкино несвоевременное воодушевление, продолжаю, – у меня оплачиваемый эксперимент со Штормовым. Как потом за два дня наверстать недельную норму общения? Хотя, о чём это я… Мне до завтра включительно нужно провести с ним почти восемь часов вместе. Блин, хотела сегодня Павла из маркетингового спросить – может, у него остался номер мобильного Тимура… Он же единственный в нашей компании, с кем Штормов больше всех общался. Вдруг он знает его новый номер?
– Пффф, я вообще не понимаю, в чём твоя проблема с Тимурчиком? Соблазни его, повстречайся два месяца, набери нужные часы и брось… Делов – то! Правда, в него будет сложно не влюбиться – он такой обаяшка, хоть и малость нелюдимый. Зато накаченный, представительный, брутальный…
– Лен, завязывай! У нас со Штормовым ничего общего, слава богу! Я даже ради интереса вчера в гороскоп глянула – хотела найти с ним точки соприкосновения, понять, с какой стороны искать подход. Для эксперимента, разумеется. Так вот – мы совершенно несовместимы. На всех астрологических сайтах пишут: « Не вариант от слова «совсем», лучше найти другого партнера…» То-то мы с ним сразу не поладили, когда он ещё работал здесь…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
*Секвойя (лат. Sequoia) – род самых высоких деревьев на нашей планете, произрастающих на Тихоокеанском побережье Северной Америки.
2
Саб-Зеро – вымышленный игровой персонаж из компьютерной игры серии "Мортал Комбат", одной из сверхспособностей которого является заморозка противника.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги