Книга Как использовать потенциал студентов в образовательном процессе. Реальные примеры из IT– и других областей, С. С. Дмитриев — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 С. С. Дмитриев
  • ▶ Как использовать потенциал студентов в образовательном процессе. Реальные примеры из IT– и других областей
Поиск
Найти

С. С. Дмитриев - Как использовать потенциал студентов в образовательном процессе. Реальные примеры из IT– и других областей

Как использовать потенциал студентов в образовательном процессе. Реальные примеры из IT– и других областей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Как использовать потенциал студентов в образовательном процессе. Реальные примеры из IT– и других областей
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Как использовать потенциал студентов в образовательном процессе. Реальные примеры из IT– и других областей
Аннотация на книгу:

На данный момент в образовании назревает смена образовательной парадигмы. В первую очередь это касается специальностей, связанных с информационными технологиями. Изменения в технологиях настолько интенсивны и иногда радикальны, что вузы практически не в состоянии угнаться за ними и своевременно модернизировать образовательный процесс. В этих новых условиях задача преподавателя меняется: он должен не столько учить, сколько помогать учиться, т.е. координировать и направлять образовательный процесс. Из этого вытекает, что основной инновационный потенциал вуза – студенты, недавние выпускники, а также настоящие (а не просто числящиеся таковыми) аспиранты, поскольку наполнение образовательного процесса определяется именно ими. В задачи образовательного института входит создание среды и инфраструктуры, в которых новые знания и навыки передаются и формируются наиболее быстрым и эффективным способом, не жертвуя при этом систематичностью. До тех пор пока вузы вынуждены ориентироваться на жесткие правила и закрепленные на федеральном уровне методики и учебные планы, а не на потребность в информации самих студентов, рассчитывать на динамизм и успешную координацию действий с бизнесом не приходиться.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв