– Мы прошлись по его самолюбию, отпустили на самое дно, окажись я на его месте, отомстила бы, – Ведьмочка провела рукой по шее красноречивым жестом. – Поверь, если он ещё на свободе найдёт, и убьёт.
– Пусть сначала найдёт, – Брианна улыбнулась. – Ну что? Значит решили. Перебираемся в Ласкар.
– Перебираемся, тем более что портал находится в соседнем зале.
Девчонки посмотрели в указанном мной направлении, где на стене висел указатель, стационарный портал. Надпись светилась зелёным цветом, и была размещена так, чтобы её было видно из любой точки в зале ожидания.
– Всё удачно складывается. – Трея подхватила пальто, чемодан и, не оглядываясь, пошагала в нужном направлении.
Мне приходилось пользоваться стационарным порталом раньше, и нравились те ощущения, которые испытывала при перемещении. В такие моменты кажется, что время останавливается, мир замирает, сердце ускоряет бег, а воздух сгущается образуя мерцающий коридор. Несколько шагов и за спиной остаются тысячи километров. Надо сказать, что такой вид передвижения между городами дорогое удовольствие, но это стоит того, жаль, что подобный коридор нельзя построить через море. Мы оплатили перемещение, и спустя полчаса я бежала в академию, а девчонки отправились на поиски временного жилья.
Я спешила, нужно попасть в академию до того как закончится рабочий день. Мне было рекомендовано отдать направление на работу и сопроводительное письмо лично ректору в руки. Он конечно на месте не сидит, поэтому предварительно позвонила в ректорат. Меня заверили, что Брайон Эскин находится у себя в кабинете, на сегодня встреч у него не запланировано. В течение двух часов ректор будет находиться на месте. До академии добралась с помощью хэйва. В городе, да и на всём Гризоне кроме стационарных порталов это был самый распространённый вид транспорта, с помощью которого жители города передвигались. Личный транспорт и ездовых животных в расчёт не берём, по мне так четвероногие вообще прошлый век. Прозрачные капсулы разных размеров стояли на специальных площадках в ожидании пассажиров. Достаточно на панели управления ввести место, куда следует переместиться, оплатить проезд и хэйв поднявшись на безопасную высоту, плавно и быстро доставит максимально близко к указанной точке. Сейчас я бежала по территории академии, следом за мной летел чемодан, встречавшиеся на моём пути адепты благоразумно отходили в сторону, пропуская спешащую нэйту.
При входе в академию висела схема расположения аудиторий, залов, столовой, также имелись дополнительные указатели, по которым без труда нашла кабинет ректора. Я остановилась перед белой дверью с прикреплённой на ней табличкой указывающей на то, что не ошиблась и пришла правильно. Пригладила волосы, сняла верхнюю одежду, повесила её на руку. Глубоко вздохнула и выдохнула, приводя дыхание в порядок, нацепила на лицо улыбку и толкнула дверь.
Брайон Эскин сидел за столом с большой кружкой в руке и смотрел на монитор видеонаблюдения, с трудом сдерживая смех. Камеры слежения были размещены по всей академии по требованию надзорных органов. Адепты народ весёлый и неунывающий, а ещё любят и умеют делать пакости, создавая проблемы педагогическому составу и ректору. К тому же там где учатся оборотни, часто встречается агрессия, борьба за лидерство и самку. В глазах ректора пока ещё искрился смех, Брайон с интересом осмотрел меня, обратив внимание на мой взъерошенный вид.
– Сияющей луны. Меня зовут Фрэнсис Вейт, я ваш новый преподаватель анимагии, – чётко, словно новобранец, прошла к столу и положила перед ректором направление на работу и письмо с рекомендацией.
– Присаживайтесь Фрэнсис.
Я послушно села на стул-кресло, сложив руки на коленях ладошками вниз. Брайон сначала внимательно изучил направление, после чего открыл письмо. Он перечитал его несколько раз, периодически бросая на меня изучающий взгляд. Его молчание напрягало, ректор больше не улыбался, он убрал с монитора видео с камер наблюдения и скорее всего, связался с моим бывшим ректором. Я могла слышать только вопросы и хотела верить, что меня хвалят.
– Не ожидал получить от тебя подарочек, мог бы и предупредить.
– ***
– Действительно вечер добрый.
– ***
– Ты, как всегда, не ищешь лёгких путей.
– ***
– Рассказывай, что я должен знать.
– ***
– Хм.
– ***
– Уверен?
– ***
– Когда ты стал таким?
– ***
– Что-нибудь придумаю.
Брайон Эскин не любил когда его ставили перед фактом, теперь ничего не изменишь надо что-то решать с нэйтой. Он мог предложить ей работу только не ту, на которую она рассчитывала. Анимаг взрослым оборотням не нужен, а вот деткам до двенадцати лет не прошедшим свой первый оборот вполне мог пригодиться. Единственное место, куда он мог её отправить, располагалось в лесу. Там малыши, у которых возникли проблемы с приобретением второй ипостаси, чувствовали себя свободней, а близость природы помогала отпустить зверя на волю. Школа, в которой учились дети, была небольшой, из развлечений лишь прогулки по лесу. Оборотней не желающих жить в городе хватает, и они переезжают в селения, в каждом таком поселении есть свой альфа и Торрок не исключение. Возможно, ей там понравится, а кто-то из оборотней найдёт себе пару. Давно прошли те времена, когда оборотней выбравших в пару человека осуждали. Иногда в таких союзах рождались сильные альфы, а в союзе сильных оборотней рождалось неспособное к обороту потомство, это скорее исключение, чем правило, но любовь не делит на расы и сословия и это прекрасно.
– Ну что же Фрэнсис Вэйт, прошу выслушать меня, желательно не перебивая. После у вас будет возможность высказаться.
Я кивнула, не ожидая ничего хорошего, похоже мне откажут.
– Так получилась, что заявку на место преподавателя я не подавал. В академии полный преподавательский состав и вряд ли в ближайшее время появится вакансия. Произошла ошибка.
– Ошибка? – он что серьёзно думает, я поверю в это, от меня просто избавились.
– Могу понять вас. Вы проделали долгий путь, добираясь до Гризона, – Брайон старательно подбирал слова, хотя вся эта ситуация вызывала чувство негодования и в голове крутились грубые слова в адрес тех, кто решил испоганить нэйте жизнь. – У меня есть свободное место в школе для детей младшего и среднего возраста.
Я напряглась, и вопрос слетел с губ, прежде чем ректор продолжил.
– И где располагается школа?
– Это достаточно большое поселение, вам предоставят для проживания дом и помогут устроиться на месте. Если вы согласны отправиться работать в Торрок, могу принять вас в штат сотрудников прямо сейчас. Если быть до конца откровенным, это единственное, что готов вам предложить.
– Что вам сказали про меня?
Брайон ответил сразу.
– Фамилия Де Виш вам знакома?
– Да, это один из моих бывших учеников.
– Думаю объяснять ничего не надо.
– Нет, всё понятно.
Семья Де Виш практически правит городом в котором я жила. Несмотря на то, что властью они не злоупотребляли, мне не простили отказ поставить зачёт Трею Де Вишу без которого он не получил бы диплом. Он игнорировал мои занятия по каким-то своим соображениям и в этом старшие члены семьи его поддержали. Жаль, я была лучшего мнения о Де Више старшем.
– Я согласна.
Ничего что мне не оставили выбора, Брайон не виноват в моих проблемах. Он мог указать мне на дверь, но помог, как мог, за это я ему благодарна. Ректор одобрительно кивнул, и заполнил бланк с приказом о зачислении меня в штат сотрудников школы в Торроке. Поставил подпись, печать и оставил отпечаток своей силы, теперь этот документ имел законную силу и выставить меня за порог, сообщив о моей ненужности, не получится. Надеюсь, Брайон знает, куда меня отправляет.
– Спокойных дней, – я встала, собираясь покинуть кабинет ректора, больше здесь меня ничего не держало.
– Быстрой и лёгкой дороги, – как только за нэйтой закрылась дверь, Брайон связался с директором школы. – Харви Винг рад слышать тебя.
– Брайон когда ты вспоминаешь о моём существовании, это приносит одни проблемы.
– В этот раз тебя ждёт сюрприз.
– Это и пугает. Твоих сюрпризов стоит опасаться.
– Скоро к вам прибудет новая преподавательница.
– Зачем? Что ты задумал? Ты же знаешь, у нас не любят чужаков.
– Она анимаг.
– Который по счёту?
– То, что первые два оказались пустышками ничего не значит. Когда-нибудь нам повезёт, и мы приобретем сокровище, а для этого сам знаешь надо перебрать кучу дерь… земли.
– Сейчас от былой силы осталось лишь название. Не переживай, встретим, устроим на месте, не обидим, а дальше лишь от неё зависит, приживётся среди нас или сбежит.
– В любом случае присмотри за ней.
– Да понял я, сделаю всё зависящее от меня.
Я покинула территорию академии, закрепила за ухом наушник от коммуникатора отвечающую за связь и позвала Китрею. Она ответила сразу.
– Рассказывай. Как всё прошло? Устроилась уже?
– Давай сначала ты расскажешь как устроились.
– Домик для временного проживания нашли. Брианна в восторге, если бы этот дом продавался, она купила бы его, не раздумывая.
– Фрэн тебе надо увидеть это чудо, тогда ты останешься жить с нами, – к коммуникатору подключилась Брианна. – В нём всё так, как я хотела. Два этажа, просторная гостиная, большая кухня, есть большая комната с обзорным окном, в которой я могу организовать мастерскую. Кстати на втором этаже четыре спальни.
– Не многовато ли комнат для временного проживания?
– Брианна надеется уговорить хозяев продать дом.
– Девочки я бы с удовольствием осталась с вами, но в академию меня не взяли.
– Почему? – строго спросила Брианна.
– Не имели права. – Трея не переносила отказов, тем более, если они не обоснованы.
– Имели. Меня зачисли в штат преподавателей школы в Торроке, что является детским филиалом при академии и сейчас я уезжаю туда.
– Откажись, – Трея так бы и сделала. – Ты соглашалась на работу в академии и вправе расторгнуть договор, который заметь, нарушила не ты. Это просто неуважение к работнику.
– Я уже дала согласие на работу в школе.
– Зачем? – Брианна была более спокойна, догадываясь о причинах, по которым Фрэн так легко приняла назначение в Торрок. – Это касается твоего желания помогать детям?
– Так даже лучше, отказаться от работы всегда успею. Мне обещали отдельный дом, если что переберётесь жить ко мне.
Мы ещё некоторое время поговорили, и я сумела успокоить подруг. У Брианны имелось собственное дело, которым она могла управлять на расстоянии. Достаточно иметь толкового и верного управляющего. Сеть ювелирных магазинов, подарок папы на совершеннолетие приносил хороший доход. В крайнем случае, отец присмотрит, он знает причину, по которой дочь пустилась в бега. Не одобряет, но не осуждает, он мог помочь решить эту проблему раз и навсегда и поможет, даже если дочь не попросит об этом, но решил подстраховаться. Жизнь единственной дочери в приоритете, и лучше ей не знать что делают эйты с теми, кто не оправдал их доверия.
Ведьмочка хорошая лекарка, услуги, что она оказывает населению не из дешёвых. Китрея получила сертификат разрешающий практиковать лечение на законных основаниях, его действие распространялось на Гризон. Услуги ведьмочек всегда востребованы, особенно зелья, что помогают сохранить красоту кожи и волос.
Я не имела долгов за учёбу, но жила на зарплату, назначенную академией как преподавателю высшей категории. Моя категория также являлась предметом зависти тех, кто не верил, что в свои двадцать четыре смогла получить высшую категорию за знания, а не за услуги интимного характера. Я разработала программу индивидуального обучения для детей разного возраста по анимагии, её оценили и рекомендовали использовать в процессе обучения адептов всем учебным заведениям, где преподают анимагию. Столько лет учёбы и тяжёлого труда, чтобы в результате оказаться в Торроке. Сомнения в правильности принятого решения переехать на Гризон, не покидало меня. Скоро станет совсем темно, а сколько добираться до поселения не представляю, хэйвы предназначены только для передвижения по городу, а значит мне на вокзал.
Рейсовый ситон отправлялся через полчаса, мне повезло купить на него билет. Маршрут, по которому ситон следовал, предполагал остановки во всех населенных пунктах, через которые проезжал. От чего время пути увеличивалось, чуть ли не в два раза. В удобных креслах ситона расположились пассажиры, я прошла на своё место последнее в ряду, и к моей радости оно оказалось одиночным, без соседа. Кресло располагалось на небольшом возвышении практически прижатым к дверям при этом мешать входящим и выходящим пассажирам не буду, как и они мне. Чемодан сдала в багаж, чтобы не мешался под ногами. Сидеть оказалось вполне комфортно, учитывая, что в пути придётся провести не меньше трёх часов. В ситоне было тепло, а за окном в наступившей темноте властвовала зима. Свою остановку проехать не боялась, это конечная точка маршрута. Здесь мне предстоит взять хэйв и добраться до Торрока. Поселение располагалось в лесу, его глава построил стоянку для хэйва и такие, как я приезжие, с его разрешения, могли посетить Торрок и остаться, если в том была необходимость. У меня было время поискать информацию об этом поселении, но ничего хоть чего-то значимого не нашла.
***
Хэйв плавно летел над землёй в полной темноте. Я ещё не добралась до Торрока, а давно перевалило за полночь. В ситоне я выспалась и сейчас смотрела в окно, надеясь увидеть огни поселения. Периодически посматривала на часы, по ним выходило, что уже как минут двадцать должна была прибыть на место. Хэйв не мог пролететь мимо поселения, они связаны энергетическими каналами с посадочными площадками и могут перемещаться только между ними. В Торроке такая площадка имелась, значит должен наступить момент, когда хэйв на неё приземлится. Энергии на столь длительный полёт должно хватить. Прошло ещё минут двадцать и я начала нервничать, попробовала связаться с встречающим меня оборотнем по коммуникатору, но связи не было, что странно. Слышала, что иногда встречаются аномальные зоны, где по непонятным причинам не работают средства связи, как и другая техника, но Торрок к ним не относится. Попробовала внести изменение в маршрут, бесполезно, панель управления хэйвом отвечала мне запрещающим сигналом. Поняв, что от меня ничего не зависит, успокоилась, бояться начну позже, когда пойму насколько в сложном положении оказалась. Полёт не может продолжаться вечно, хэйв израсходовал всю энергию и начал снижение. Хотелось бы более мягкой посадки, но хорошо уже то, что он не падал. Последовавший удар о землю встряхнул хэйв и включились фары внешнего освещения. Включился резервный накопитель энергии, предусмотренный на случай аварии он начинал работать при ударе, образуя защитный кокон. Я не слышала, чтобы эти машинки когда-нибудь сталкивались, так же не припомню случаев, когда хэйв улетел непонятно куда. Не знаю, насколько хватит энергии в накопителе, но желательно, чтобы к тому времени меня нашли. Больше пяти минут на морозе не выдержу, вокруг меня лес, и связи нет. Свет фар необходим как маячок, по которому будет проще найти пассажира, но будь у меня такая возможность, я бы его выключила. Свет забирает энергию, которая могла пойти на обогрев капсулы. Лишний час в тёплом хэйве куда нужней, чем иметь возможность наблюдать за снегом и деревьями. Спала урывками, проваливаясь в темноту, вздрагивала, открывая глаза, и спустя время опять проваливалась в пустоту. В очередной раз открыла глаза, когда рассвело. Меня не нашли и сложно сказать искали ли вообще. В хэйве стало холоднее и предстояло решить оставаться рядом с капсулой или забыть о том, что не умею ориентироваться в лесу и попытаться хотя бы найти место, где будет работать коммуникатор, чтобы вызвать помощь. В том и в другом случае шанс выжить приближался к нулю.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги