Фришка - это ЛитРПГ в "классическом" стиле: социальное, экономическое и стратегическое моделирование событий, происходящих в игре. События описываются от лица главного героя - заместителя главы боевого клана с претензией на звание "топ". В книге отсутствуют: - пришествия сверхсистем; - очеловечивание NPC; - самоосознание ИИ; - происки спеслужб; - заключение в игре; - общение с богами и инопланетянами; - заработок на лечение сестры, спасение друга и роды кошки. В книге имеются: - конкуренция кланов в хардкорной ММОРПГ; - вседозволенность и право сильного; - отсутствие Избранных; - равные возможности персонажей; - адекватный главный герой. В 2 книге: Фришка успешно стартовала, но все только начинается. Методом проб и ошибок раскрываются механики игры. Игроки объединяются в кланы, кланы в могущественные коалиции. Дружине, состоящей из любителей пофаниться, потребуется приложить немало усилий чтобы выдержать конкуренцию с многочисленными врагами и сообществами профессиональных игроков.