Книга Летящие на свет. Заметки наблюдателя жизни - читать онлайн бесплатно, автор Екатерина Тучинская
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Летящие на свет. Заметки наблюдателя жизни
Летящие на свет. Заметки наблюдателя жизни
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Летящие на свет. Заметки наблюдателя жизни

Летящие на свет

Заметки наблюдателя жизни


Екатерина Тучинская

© Екатерина Тучинская, 2021


ISBN 978-5-0055-4006-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Полёт сквозь Вечность

Галактика Млечный Путь, в которой находится Земля и вся Солнечная система, существует во Вселенной примерно тринадцать с половиной миллиардов лет по земному времени. Возраст самой Вселенной – около тринадцати миллиардов восьмисот миллионов лет.


Солнце, Земля и все планеты нашей галактики создавались из одного газопылевого облака и полностью завершили своё формирование в разное время: Солнце – около четырёх миллиардов шестисот миллионов лет назад, Земля – примерно на тридцать миллионов лет позднее, причём длительность одного библейского дня творения равнялась тогда двум миллиардам ста шестидесяти миллионам лет по земным меркам.


Для нашего сегодняшнего восприятия это огромные отрезки времени, а для Вселенной – всего шесть дней и примерно четыре часа. Возраст нашей галактики в таком соотношении составляет примерно шесть дней и два с половиной часа, возраст Солнца – два дня и два часа, возраст Земли – два дня и час. Сколько же тогда длится человеческая жизнь в контексте Вечности? Около четырёх миллисекунд. Это даже меньше, чем миг, равный сотне миллисекунд.


Мы находимся на планете Земля, которая вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. Она несёт нас сквозь космос со скоростью почти 465 м/с относительно точки на экваторе, что превышает скорость звука (331 м/с), а по орбите Солнца она движется ещё быстрее. Другие галактики и скопления, находящиеся поблизости, а также более отдалённые космические объекты, оказывают гравитационное воздействие на Землю и увеличивают её скорость.


Солнце вращается вокруг центра Млечного Пути со скоростью около 230 км/с и совершает полный оборот примерно через двести двадцать – двести пятьдесят миллионов лет. Сама галактика, огромная, массивная, тоже находится в непрерывном движении из-за гравитационного притяжения всех структур, состоящих из плотной материи, и из-за отсутствия притяжения от объектов с низкой плотностью.


Куда и зачем бесконечно летят миры?

Какие законы Космоса управляют этим полётом, не позволяя ему прерваться ни на мгновение и удерживая все объекты на их орбитах в строгой и необъяснимой гармонии, от которой зависят жизни планет и цивилизаций, жизнь человечества?


Вселенная – безграничное вместилище изначального творящего разума. Рассыпаясь на неисчислимое множество осколков, он присутствует в живых существах всего необъятного количества рождённых им миров, познавая себя в разнообразных ипостасях и формах, на разных уровнях бытия. Если оторваться от мирских забот и услышать голос собственной души, то можно разглядеть в ней частицу единого космического знания и получить ключ к опыту всех одушевлённых созданий, когда-либо населявших Вселенную.


Творя обитаемые пространства силой своего намерения и затем воплощаясь в многообразных формах жизни, первичный разум, нуждающийся в опыте и энергии для нового созидания, стимулирует эти миры к движению, развитию, обустройству среды обитания, накоплению опыта, к прогрессу. В процессе своей жизнедеятельности планеты и их обитатели производят, выделяют и накапливают огромные объёмы новой энергии, из которой формируются информационные поля обитаемых миров, или тёмная материя. Тёмная, потому что она не излучает и не поглощает свет, то есть не вступает в электромагнитные взаимодействия. Именно она обеспечивает условия для расширения Вселенной и содержит в себе потенциал для создания новых космических объектов.


По объёму и распределению тёмной материи во Вселенной можно судить о наличии жизни и о её особенностях в разных космических секторах. Большие энергоинформационные поля тёмной субстанции у планет, находящихся в относительной близости друг от друга, создают зону низкой плотности, вызывающую ослабление гравитации и взаимное отталкивание объектов.


Чем старше планета, чем плотнее она населена разумными обитателями, чем богаче их духовный и социальный опыт, чем разнообразнее и сложнее виды деятельности этих существ, чем активнее их сознание и эмоциональная сфера, – тем больше энергии с низкой плотностью будет накапливаться в поле планеты и тем быстрее произойдёт разрушение гравитационных связей.

Следствием потери гравитации между близлежащими объектами станет постепенное удаление их друг от друга и образование свободных космических зон, в которых возможно появление новых миров и структур.


Расширение Вселенной таким способом происходит вечно и свидетельствует о том, что изначальный космический разум продолжает познавать себя и развиваться в новых формах жизни. И что резервы тёмной энергии планетарных полей будут и дальше трансформироваться в материю и создавать другие миры на основе сознания и опыта миров-прародителей.


Развитие и движение во Вселенной происходит бесконечно.

Непрерывная космическая скорость упорядочивает перемещение и вращение планет, удерживает их на орбитах и обеспечивает действие законов гравитации. Движение планет внутри галактик создаёт условия для получения ими нового опыта, связанного с прохождением зон космоса, различающихся качествами энергии.


Млечный Путь отражает в космос излучение Солнца. Эта плазменная звезда огромной массы удерживает силой своей гравитации все планеты Солнечной системы на их орбитах, регулируя постоянное гармоничное движение по заданной траектории. Она же обеспечивает жизнедеятельность этих планет и поддерживает условия существования человечества.

Сознание человечества, скорость и направление духовного, научного и технического прогресса определяются частотностью вибраций планеты, на которую влияют информационно-энергетические поля тех участков галактики, которые пролетает Земля в разные периоды движения. Специфика излучения в галактических секторах формирует уклад жизни на Земле и устанавливает диапазон поведенческих моделей людей.

Свет изначального творения

В своём стремительном полёте сквозь вечность все космические объекты центрированы относительно источников света и жизни, но этих источников не так много: космос наполнен отражённым свечением звёзд, галактик, внутригалактических светил, электромагнитным излучением, мерцанием от столкновения газопылевых облаков, вспышками сверхновых, световыми дорожками комет и метеоритов.

Однако в реальности количество света во Вселенной примерно вполовину больше того объёма, который можно объяснить причинами естественного излучения от космических объектов. По утверждениям учёных, этот дополнительный свет идёт из ещё не изученного источника.


Глядя в ночное небо, мы соприкасаемся с памятью космоса, с далёким прошлым Вселенной: звёзды, различимые невооружённым глазом, находятся на расстоянии долгих световых лет от нас, и сегодня мы видим излучение, отражённое ими много веков назад. Чем дальше звезда, тем дольше добирается до нас её свет.


Вселенная. Безгранично вечная и бесконечно необъяснимая, создавшая строго выверенные механизмы устойчивой гармонии между миллиардами галактик, миллионами галактических кластеров и триллионами миллиардов звёзд. Вместилище чистого первозданного разума, вездесущего и неустанно творящего новые миры и формы жизни. Звёздная колыбель человечества.


Непрестанно дробясь на бессчётное множество частиц, познающее начало Вселенной исследует себя в различных ипостасях, на разных уровнях бытия, в необъятном количестве миров. Именно оно являет собой тот самый источник дополнительного космического света, давно знакомый человечеству, но уже не раз забытый.


Для изначальной познающей субстанции основой творения является мысль и энергия её материализации. Идея, снабжённая максимальным импульсом намерения и отпущенная в пространство космоса, превращается в свет за счёт движения мельчайших невесомых частиц – фотонов, переносящих энергию и информацию. Они создают электромагнитные поля, порождающие гравитацию, и они могут существовать только в движении, как и сама Вселенная. При столкновении фотонов образуются пары частиц вещества и антивещества, и свет может преобразоваться в материю, а энергия и материя (масса) могут быть равнозначны (уравнение Эйнштейна).


Таким образом, Первичный Разум Вселенной, движимый желанием познавать и совершенствоваться, порождает Свет Изначального Творения, свет жизни, в котором формируется Материя Созидания Сущего.


Не только создание миров и космических объектов, но и рождение каждого живого существа планируется высшим разумом и инициируется его творческим импульсом. Случайных творений во Вселенной нет.


Перед рождением человека космическое сознание выделяет частичку себя для заполнения его разума и создаёт жизненную программу в соответствии с тем опытом, который хочет через него получить. Прочитать её можно по астрологической натальной карте. Свет жизни заполняет душу и формирует тело, соответствующее предписанному опыту.


В течение жизни человек может замечать, что в разных ситуациях у него вдруг внезапно появляются нужные знания и навыки, находятся решения, приходят подсказки. Это связано с тем, что частица изначального космического сознания, заложенная в его разум, содержит в сильно сжатом виде опыт всех одушевлённых созданий, населявших все миры, когда-либо проявленные во Вселенной. Найдя в себе эту космическую частицу и настроив сознательную связь с ней, можно обрести абсолютное знание и безграничные возможности.


Большинство людей в определённые периоды жизни начинают вспоминать и чувствовать свою связь с изначальным и всеобъемлющим космическим источником. В них просыпается тоска о далёком доме, и в душе появляется глубинное желание вернуться туда, слиться с этим вечным началом, восстановить его целостность и осознать себя безграничным и неделимым Творцом. В такие моменты люди начинают искать духовные знания и истинную информацию о смысле пребывания на Земле, исследуют себя и пытаются осознать свои возможности.


В сущности, путь каждого живого существа во Вселенной одинаков: выйти из изначального Источника и получить опыт пребывания в материальном мире, в проявленной форме, непрерывно тоскуя духом и сознанием по утраченному дому. А потом, наконец, вернуться домой, но ненадолго: оставить там свой опыт, свою память, скорбь по тем, кто был дорог в прежнем мире, и снова отправиться в путь, но уже в другом теле и с другими задачами.


Единое космическое сознание – неиссякаемый источник жизни и света – проходит бесконечный путь развития и познания себя, пребывая одновременно во всех одушевлённых обитателях Вселенной.


Окутывая всё сущее светом творения, проявляясь одновременно повсюду и распространяя свои волны в будущее, изначальный разум похож на подростка, сидящего в комнате, всё внутреннее пространство которой представляет собой непрерывный компьютерный экран, где изображаются события, происходящие с разными существами и астрономическими объектами во всех уголках космоса. Играя в симуляцию жизни, подросток получает необходимое развитие и опыт.


Датчики, закреплённые на голове, транслируют ему мыслительные процессы, ментальные и эмоциональные состояния персонажей, но не физические, чтобы не причинять игроку боль. А для самих обитателей игры предусмотрена максимально детализированная палитра ощущений на всех возможных уровнях. Информация о физических состояниях передаётся игроку в виде описания, после того как мозг персонажей интерпретирует телесные ощущения. Поэтому, например, если во время пытки герой игры потеряет сознание и мозг не успеет сообщить, что тело испытывает боль, то пытка может длиться очень долго и мучительно. Впрочем, даже если и приходит сообщение о боли, то игроку ничто не мешает продолжать наблюдение за развитием событий, особенно если персонаж второстепенный, не имеющий ценности.


Для максимальной реалистичности, в программу каждого персонажа заложено ощущение себя настоящим, проживающим свою истинную жизнь, принимающим взвешенные решения, делающим сознательный выбор.


Возможно, таких подростков, играющих одновременно в разных комнатах, очень много. Возможно, их задача – не только саморазвитие, но и тестирование компьютерной симуляции, и им нужно очень быстро прогнать в игре все допустимые варианты событий, все виды форм и структур, алгоритмы действий персонажей, сочетания действующих лиц в разных ролях внутри всех предполагаемых сценариев и т. д.

Тестировщики должны проверить массу разнообразных версий жизни и смерти для всех существ, выявить ошибки, несоответствия, пробуксовки программы, поэтому они максимально ускоряют игру, часто не глядя на экран и позволяя случаться неоправданно жестоким сценариям. Просто хочется побыстрее закончить работу.

Они живут в своём мире, в другой Вселенной, созданной и развивающейся по иным законам, и в их системе времени продолжительность человеческой жизни в игре составляет всего четыре миллисекунды. Но за счёт невероятного ускорения всех игровых процессов мы считаем, что живём не так мало.


Иногда некоторые персонажи игры начинают о чём-то догадываться. Они говорят, что изначальный чистый разум, источник истинного света и жизни, находится не в нашем мире. Что нужно преодолеть завесу собственных ограничивающих убеждений, перейти на новый уровень сознания, и путь к Источнику откроется для избранных.

Иногда появляются просветлённые учителя, которые водят искателей истины к порталу перехода. Он похож на границу мира: светлая, плотная, непрозрачная энергетическая стена во всю обозримую протяжённость и видимую высоту пространства. Несмотря на её плотность и непрозрачность, по некоторым зонам, выглядящим чуть светлее общего фона, можно догадаться, что за стеной находятся большие источники света. Пока ещё никому не удалось открыть этот портал, хотя пробуждённые и проводят там различные духовные практики.


Когда игрок видит, что персонажи, найдя виртуальную границу своего мира и почувствовав внимание внешнего наблюдателя, начинают кричать, бить пространство, прыгать, плакать, молиться и производить другие странные действия, похожие на попытку проломить экран изнутри, – он может активировать им сценарии социальных или семейных проблем, болезней, экономического кризиса, природного катаклизма и т. д. Обычно это надолго охлаждает бунтарей.


В природе всего сущего заложено стремление к источнику света и жизни: к солнцу, огню, теплу, познанию истины. Но у каждого свой путь к Источнику и своё время для этого пути. Источник всегда там, где больше света, даже если свет и так уже присутствует вокруг. Но Источник у каждого свой: свет безграничного изначального творения или подсветка в виртуальном пространстве симуляции.

О сознании и энергии

Всё в мире является энергией, разными её видами, формами и проявлениями. Любая энергия содержит в себе информацию, даже энергия пустоты.

Человеческий разум осознаёт пустоту таковой, имея опыт осознания противоположной категории – наполненности. Разуму свойственно наполнять пространства объектами, образами, смыслами, чтобы обеспечить себе проявленное существование в удобных или привычных моделях.


Пустота обычно интерпретируется сознанием не как самодостаточная и уместная форма бытия, а как временно не заполненный и потому не имеющий конкретного значения объём.

Смысловое пространство пустоты разум воспринимает как информацию об отсутствии чего-либо, о причине и смысле этого отсутствия, а также о наличии потенциального объёма для заполнения. И сознания людей стремятся заполнить этот объём собственными ментальными моделями, структурами, проекциями личных состояний, навязывают друг другу свои картины мира, правила и законы, добиваясь преимущественного права на создание форм и моделей бытия, на управление системой и теми, кого можно подчинить.


Везде, где существует энергия, присутствуют и смыслы, связанные с её содержанием и применением. Если кто-то производит некое количество энергии бесцельно, неосознанно, не имея определённой задачи для приложения и направления силы (например, энергия страха, злости, обиды, зависти, конфликтных ситуаций), то она может быть использована в личных целях различными негативными структурами. А человек, склонный к производству такой энергии, может превратиться в постоянного донора для тёмных энергетических структур, агрессивных эгрегоров, людей-манипуляторов.

Поэтому любое количество производимой вами энергии должно иметь чёткий смысл и продуманный, направленный вектор приложения силы.


Особую значимость вопросы управления собственной энергией приобретают в сфере личных и социальных взаимодействий, в ситуациях принятия решений, постановки целей, формирования намерений, в вопросах выбора пути, рода занятий, сферы общения и так далее.

Если человек неосознанно живёт и необдуманно энергетически взаимодействует с другими людьми, эгрегорами, структурами, организациями, то он является пищей, марионеткой, энергоресурсом для тех, кто наращивает силу за счёт незащищённых, легкодоступных источников питания.


Такими неосознанными производителями энергии удобно манипулировать: подчинять, ограничивать, подавлять, запугивать, провоцируя на сильные эмоции, через которые и происходит отток энергии к управляющим энергоструктурам.

Для таких людей картину мира и условия жизни формируют другие, более сильные и фиксированные сознания и контролирует система, использующая их энергию для собственного укрепления.


В то же время люди, разбирающиеся в истинных смыслах и возможностях энергетических взаимодействий, творят выгодные для себя структуры и эгрегоры, определяют правила и условия жизни, управляют большими человеческими группами.

Они могут создавать масштабные организации, элементы человеческой системы, систему целиком, являясь хозяевами мира и втягивая в свои игры целые государства.


Такие люди обычно занимают верхние строчки в списках крупных бизнесменов и политиков, входят в тайные правительства, в магические ордена и другие секретные организации.

В сфере бизнеса они создают прочные, долговечные корпорации и эгрегоры, которые диктуют правила жизни на планете и контролируют человечество.

О самореализации

Вопросы самореализации сейчас достаточно актуальны для людей разных возрастов, от подростков до пенсионеров. Одни пока выбирают, чем заниматься в жизни, другие уже осваивают дополнительные знания, умения и навыки, развивают таланты и способности, совершенствуясь в различных профессиональных или творческих направлениях.

Многие начинают заново открывать себя в зрелом возрасте, и общество предоставляет для этого массу возможностей.


Ещё в относительно недавнем прошлом взрослые любили спрашивать у детей: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?», – при этом ребёнку не уточняли, что речь идёт именно о профессии.

Кем может стать ребёнок? Кошкой, собачкой? Дядей, тётей? Космонавтом, рабочим? Что интересует спрашивающего?

Качества личности, характера, которые хочет развить ребёнок в будущем? Профессия? Творческие способности? Семейное положение? Вряд ли на этот вопрос можно ответить одним словом, да и не нужно пытаться: здесь явно потребуется много слов, но прежде – серьезные размышления.


Когда-то считалось хорошо и правильно посвятить всю жизнь одной профессии, выбранной в юности. А ещё лучше – работать всю жизнь в одной организации.

Специалисты кадровых структур с большим подозрением относились к людям, у которых в трудовой книжке были записи с разных мест работы. Таких людей называли «летунами» и старались выяснить, за что их уволил прежний работодатель.

Запись «уволен по собственному желанию» не воспринималась всерьёз и всегда была поводом для звонка на предыдущее место работы соискателя с целью выяснения истинной причины увольнения.

Таких людей подозревали в безответственности, в нарушении трудовой дисциплины или закона, в некорректном поведении, наличии вредных привычек и т. д.


Сейчас же, наоборот, длительный срок работы на одном месте и в одной должности создаёт о человеке представление как о безынициативном, недостаточно компетентном, возможно, ленивом и не слишком ответственном. Как о человеке, не способном или не желающем ставить цели и достигать их, учиться новому, расширять профессиональные и творческие способности.


Очень много сложностей, связанных с самореализацией, наблюдается сейчас у тех молодых людей, чьи родители не смогли или не позволили себе проявить в полной мере свои профессиональные и творческие потребности.

Слышу иногда от такой молодёжи вопросы: «А можно ли заниматься чем-то вне профессии? А удобно ли это? А что скажут родственники, если я пойду получать второе образование, никак не связанное с первым? А что скажут люди, если я после работы буду ходить в танцевальный класс или учиться игре на укулеле?».


Такие вопросы обычно возникают из-за ограничивающих семейных программ, связанных с негативным опытом родителей, с их отношением к работе как к обязанности, которую нужно выполнять, не обращая внимания на свои эмоции и самочувствие, а иногда вопреки собственному желанию. И эта установка не просто вредна, но разрушительна для человеческой души.


Сейчас время больших возможностей, высоких скоростей, новых технологий и широкого информационного доступа. Сейчас приветствуется умение человека мыслить объёмно, пробовать себя в разных сферах деятельности, расширять профессиональный инструментарий, а главное – развивать и совершенствовать творческие способности.

Творческое самовыражение – залог развития личности, души, сознания. Если раньше считалось, что кружки по интересам и секции – это прерогатива школьников или, в крайнем случае, молодёжи, ещё не обременённой работой и семьей, то сейчас каждый человек может найти для себя любой интересующий вид деятельности или творчества.


Творение происходит во Вселенной постоянно.

Вселенная – это живое творческое начало, она бесконечно порождает новые формы жизни и энергии. Древнее реликтовое излучение вечно распространяет свой свет бытия и созидания.

Вселенная познает себя через каждого из живущих, поэтому она открывает перед людьми многообразие возможностей. Ей более интересны творческие, креативные, позитивно настроенные, развивающиеся, совершенствующие себя и общество личности, а не безынициативные, покорные обыватели.

Вопрос только в том, сможете ли вы, захотите ли вы эти возможности увидеть и принять.


И когда вы пытаетесь выбрать, чем лучше заняться для вашей максимальной самореализации, не задумывайтесь, не сомневайтесь, а пробуйте всё, что вас привлекает и что способствует вашему личностному росту, творческому развитию, реализации ваших способностей и талантов.


Иногда говорят: «Я боюсь выражать себя, потому что боюсь осуждения и негативных оценок со стороны других людей».

Если у вас возникают такие мысли, постарайтесь вспомнить: был ли уже у вас подобный опыт?

Было ли уже так, что вы показали кому-то результаты вашего творчества или труда и получили негативную оценку?

Может быть, кто-то когда-то запрещал вам заниматься любимым делом?

Может быть, кто-то заставлял вас делать то, чего вам не хотелось?


Если это случалось, то просто скажите себе, что прежний негативный опыт над вами более не властен. Кроме того, подумайте, насколько компетентны были те люди, которые оценивали ваше творчество? Настоящие профессионалы обычно обладают достаточным тактом и не дают негативных оценок, а подчёркивают удачные стороны и подсказывают, что можно улучшить и усовершенствовать. Скорее всего, вас оценивали дилетанты и, скорее всего, именно те, кто когда-то не позволил раскрыться своим собственным талантам и потребностям души или вовсе не имел их.


Поэтому всегда смело идите вперёд. Творите, самовыражайтесь на благо себе и миру, реализуйте потребности вашего сердца, презентуйте себя людям и планете как чудесный дар, как бесценную частицу вселенской мудрости и любви. Как уникальное и неповторимое творение, способное создавать уникальные и неповторимые вещи.


Хорошо ли у вас получится или плохо? А каковы критерии оценки? Кто имеет право оценивать? Что даёт оценка, и какой в ней смысл, если вы получаете удовольствие от вашего творчества или рода деятельности? Если это – проявление вашей неповторимой и уникальной души, ваша потребность и самореализация.


Помните, что главная задача в жизни – быть счастливыми, не причиняя никому вреда. В том числе, не нанося непоправимый вред своей душе беспочвенными страхами и ограничениями.

О профессии и энергии

У меня иногда спрашивают, влияет ли на энергетическое состояние человека его профессия, род занятий.