– Порвать все связи с прошлым! Я хочу лично избавиться от каждого из вас и забыть, что когда-то был слабым! – наигранно солгал демон. Провоцирующее взревев, он ухмылялся, перебирая окровавленными когтями по воздуху.
Какая разница за что убивать? Разве люди часто ищут в своих действиях смысл? К чему оправдывать то, что и так у вас в крови! Убей или будь убитым! Этого более чем достаточно, для того, чтобы разорвать противника на части!
Яровой рывком бросился вперед. Он не видел смысла в дальнейшем разговоре. Даже если Дима и был когда-то их общим другом, то сейчас это уже не так. Главной целью охотника, как и прежде, оставалась защита собственной семьи. Даже секундное промедление в конечном итоге могло стоить кому-то из них жизни…
Покрытые засохшей кровью клинки стальным вихрем обрушились на демона…
– Максим, умоляю! Остановись! – закрыв лицо ладонями, воскликнула Юля и сама того не понимая, оградила беса огненной стеной.
Столкнувшись с препятствием мечи, высекли из него сноп искр, покраснели, и с силой отпружинили обратно, заставив охотника на секунду потерять равновесие. Уловивший этот самый момент Нибус, прорвал когтями огненную завесу и нанес мощный удар рукой по печени противника. Когда Яровой согнулся от боли, то удар коленом в голову, тут же отбросил его назад.
Стиснув зубы, ошарашенный сумеречный охотник, открыл глаза. Зачем Юля так поступила? Почему помешала?!
– Юля, что ты творишь?! – испуганно закричала Эля, бросившись на помощь командиру.
Бледная элементалистка молчала. Тяжело дыша, она испуганно смотрела на свои дрожащие белые пальцы. Зачем я это сделала? Почему мне так больно?!
Душу будто вывернули наизнанку…
Глава 5
Голова Макса раскалывалась, в ушах звенело, а прямо перед носом застыла острая как бритва пятерня. Нибус злорадно ухмылялся, понемногу перебарывая мешавший ему убить врага клинок матери мечей. В последнюю секунду, девушка успела рухнуть на колени рядом с Яровым и выставить в блоке меч.
Максим попробовал откатиться в сторону. Все еще ноющее от боли тело нехотя подчинилось, но момент уже оказался упущен. Ударом ноги, Нибус повалил мечницу на пол и резким движением когтей полоснул девушку по плечу.
Громкий, жалобный крик эхом разлетелся по комнате. Выронив меч, Эля не смогла сдвинуться с места, потому, как нога треклятого демона, тут же рывком прижала её к полу. Сдавливая живот девушки, демон насмехался, занося кровавую пятерню для финального удара.
Яровой ринулся в бой, но разъяренный Вова оказался быстрее. Резким взмахом меча, из-за которого на пол обрушились пару мирных на вид книжных стеллажей, паладин оттолкнул когти Нибуса вверх, и что было сил, ударил его головой в лицо.
На секунду потеряв ориентацию, демон спешно отступил на пару метров, испуганно озираясь на с грохотом валящиеся вокруг, шелестящие страницами книги. Из его сломанного носа струилась темная кровь, а глаза наполнились едва не вырвавшимися на волю слезами.
Непривыкший к человеческой боли бес, был ошеломлен. Его так легко достали? Даже выпуская когти, тварь не ощущала ничего подобного. А тут от простого удара, тело вдруг взорвалось целой симфонией страданий…
Взгляд паладина наполнился злобой. Нет, не той, которую вы чувствуете, когда вас кто-то обидит или заденет. Вова вдруг осознал и ощутил, что такое настоящая, истинная злоба… черная как сама тьма, разрушительная как падающий на мегаполис метеорит… Она внезапно захлестнула озверевшего парня, позволив его пылающим угольным крыльям вырваться на свободу.
С посеревшего от времени потолка кусками посыпалась штукатурка…
– Так значит, это из-за твоих прОклятых перьев, я ощутил боль? – оскалился, уже немного пришедший в себя Нибус.
– Ты ранил дорогого мне человека… – произнес паладин, боковым зрением взглянув на кровавые линии, выступившие по плечу скорчившейся от боли возлюбленной. Белки его глаз окутало дрожащим от бешенства темным, бархатным свечением – С этой самой секунды ты мой кровный враг! И сколько бы времени не прошло, я обязательно убью тебя…
Голос Володи стремительно менялся. Еще пару секунд назад, главенствовавшее в нем безразличие было свергнуто со своего престола. Пронзенное копьями ярости, медленно поднимавшейся вверх по импровизированному эскалатору души, оно жалобно стонало, истекая кровью у ног нового правителя. Гнев – безумный, стихийный как порыв ветра, непреклонный как многовековая скала… сейчас он потешался над своим давним врагом – безразличием, с усмешкой вытирая об него подошвы своих вымазанных в дорожной грязи сапогов.
– Зачем ты мне помешала?! – помогая раненной мечнице уйти подальше, крикнул Яровой. Бледная Юля так и не смогла найти ответа. Она лишь испуганно наблюдала за развитием событий, судорожно стараясь откапать оправдание где-то в глубинах собственной души. Сердце будто сдавили раскаленными клещами… девушка чувствовала, что поступила правильно, но в то же время, ощутила себя грязной, замызганной въевшимися пятнами предательства, вывести которые она уже вряд ли когда-нибудь сможет…
– Это же, Дима… – неуверенно начала элементалистка казалось, наконец, нащупав в себе ту самую, ведущую к скрывшейся от всех истине, нить – Он ведь наш товарищ! Мы не можем убить его!
– Он ранил Элю! – негодующе бросил охотник, даже не взглянув на окропленное слезами лицо девушки – Он больше не тот, кого мы знали!
– Ему нужно помочь! Вырвать из объятий демона! Я уверена! Он не осознает того, что делает! – взмолилась Юля, бросив виноватый взгляд на раненную напарницу. Сердце разрывалось на куски, от мысли, что все это, происходит именно с её семьей, с её друзьями! Был бы этот демон кем-то другим – элементалистка бы уже давно прихлопнула его как назойливую муху. Но ведь это Дима! От простого осознания этой нехитрой реалии руки почему-то дрожали, отказываясь подниматься…
– Ему уже не поможешь! – взревел Максим, бросая полный гнева взгляд на свою подчиненную. Но едва он увидел её – сердце сжалось от порыва боли. Опустив голову, девушка стояла на коленях, не отрывая заплаканных глаз от пола. Её длинные рыжие волосы свисали на лицо, закрывая собой щеки и скулы. Тяжело дыша, она умоляюще смотрела на стык меж двух белоснежных кафельных плит и изо всех сил старалась не разрыдаться.
– Но ведь мне ты однажды помог! – в истерике закричала Юля, от бессилия врезав кулаком о пол – Я ведь тоже была монстром! Даже родной отец отказался! Если бы не ты, я бы всю жизнь провела в клетке, под стражей двух десятков магов! Именно ты спас меня тогда! Научил любить столь ненавистную мне силу! Спаси и его! Умоляю…
Сердце Ярового вздрогнуло. Он впервые за много лет видел свою подопечную такой.
И это были слова той самой, гордой элементалистки? Чей гонор мог сравниться лишь с её же гениальностью?
– Хватит болтовни! Я не нуждаюсь в жалости! – зарычал Нибус, с трудом отражая очередной выпад разъяренного паладина. Глаза демона окутало черной пеленой…
Вова то и дело сбивал дыхание, с трудом ощущая ритм боя. Бросаясь вперед, ослепленный жаждой крови, паладин напрочь забывал о защите. Несколько раз, эта ошибка едва не оказалась для него роковой. Парень старался сократить расстояние между собой и противником, что создавало невыгодные условия для его двуручника. Находясь под защитой темных крыльев паладин, пока что отделывался легкими царапинами. Но ни одно везение не бывает бесконечным.
В момент, когда Вова снова приблизился, Нибус не стал привычно отступать. Уловив момент, когда крылья врага стали заходить за спину, готовясь к взмаху, демон резко приблизился к противнику, ладонью отводя острие его меча в сторону. Почти столкнувшись с паладином, бес рывком вонзил в его ногу два некогда бывших пальцами лезвия.
Почему именно так? Кто его знает… Должно быть, мелкий демоненок просто развлекается, упиваясь собственными силой и превосходством. Его целью было не убийство, а истязание с последующим убийством жертвы.
Зарычав от острой боли, Вова попытался снести противнику голову, с силой устремив отклоненное лезвие обратно по дуге.
– Ты умрешь первым! – насмешливо прорычал Нибус, вырвав когти из ноги парня и стремительно отскочив назад. Секунду спустя, по тому месту, где была его голова, разрезая воздух, пронеслось покрытое золотистым свечением лезвие.
– Хрен тебе… – вспылил паладин и, почувствовав, как нога немеет от боли, рухнул на колено. Когти прошли насквозь, не задев кости. Липкая кровь плотным ручьем стекала по голени, собираясь под ногами в алую лужицу.
Вонзив перед собой меч, Вова отчаянно держался за его рукоять, стараясь не потерять сознание. Даже царапина, оставленная демоническим клинком, причиняет сильную боль, не говоря уже о полноценном ранении. Если бы рядом сейчас не было Эли, то паладин, наверное, уже бы сдался и в ожидании неминуемого конца, закрыл бы глаза.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги