– А у тебя тоже так было?
– Так было у всех! Все девушки, пришедшие на кастинг, прошли через это. Мы, словно жертвы влияния своих высокопоставленных родственников. Мы рождаемся несвободными людьми и не имеем права выбора.
– А почему бы вам не уйти от семьи? Не отказаться от таких родственных связей?
Миранда улыбнулась.
– Но ты же этого не сделал…
– Меня лишили права выезда из страны, приставили охрану…
– То же самое сделали и мои родители, – перебила его Миранда. – Мы с тобой отличаемся лишь тем, что я уже смирилась, а ты еще пытаешься бороться. Поверь моему опыту – это впустую.
Дверь распахнулась, вошло несколько человек и, для ускорения процесса, одновременно начали накрывать на стол. Практически моментально подали блюда, заставив Мина усомниться в том, что они не были подготовлены заранее. Над блюдами струился пар и доносился изумительный аромат. Впервые за время, проведенное в Шанхае, Мин почувствовал, что проголодался и с аппетитом приступил к ужину. Периодически он бросал мимолетные взгляды на свою гостью, ему нравилось, что Миранда не пыталась ему понравиться, а была сама собой, искренне наслаждаясь вкусом поданных блюд.
– Не хватает шампанского, – заметила Миранда, когда прислуга забирала пустую посуду со стола.
Мин в очередной раз почувствовал себя невежливым из-за того, что сам не предложил гостье что-то выпить.
– Принесите нам шампанское! – крикнул Мин вслед уходящей прислуге.
– Какое ты предпочитаешь? – спросил он у Миранды.
– Полусладкое.
Время близилось к полуночи, а Мин все не отпускал гостью домой. Немного раскрепостившись от выпитого шампанского, он вел с ней долгую беседу о влиянии родителей на судьбу своих детей. Говорить на эту тему с Мирандой было особенно приятно, потому что она, как никто, понимала, о чем он говорит.
– Ты бы знала, как я был счастлив с Розой, я готов был пожертвовать всем ради нее, но моя мать с легкостью разрушила эту идиллию, она просто вероломно нас разлучила. Никогда не смогу простить ей этого, – делился Мин наболевшим.
– Пройдет время и простишь.
– Не думаю…
– Я тоже не думала, что смогу простить свою мать за разлуку с любимым, но я уже простила ее. Сейчас, по прошествии времени, мне даже кажется, что она была права, с ним я бы не смогла быть счастлива, разве что первое время. Однажды бытовая ситуация заставила бы меня взглянуть на нашу любовь другими глазами. Он всю жизнь прожил в квартире, площадью около десяти квадратных метров, у него не было ничего, кроме работы, я бы просто не смогла жить в таких условиях, а мои родители принципиально не дали бы ни копейки своих денег. Все-таки между мной и моим парнем была огромная социальная пропасть, она бы поглотила любовь против нашей воли.
– Но ведь ты такая красивая! Почему ты сошлась с парнем из очень бедной семьи? Ты же могла выбрать и другого…
– Ах, если бы можно было решать… Судьбоносные встречи всегда происходят по воле случая…
Мин с нежностью смотрел на Миранду, восхищаясь ее красотой и мудростью. У него не укладывалось в голове, как такая красавица может быть несчастна. Это прекрасное печальное лицо, обрамленное золотыми волосами, светилось каким-то неземным манящим светом. Мин чувствовал, как его голову задурманил алкоголь, и постепенно начали появляться запретные желания.
– А как ты оказалась в Шанхае? – резко спросил Мин, чтобы отвлечься от своих мыслей.
– Мы сюда переехали из-за бизнеса моих родителей. Я ужасно не хотела здесь жить, но, как назло, после переезда в Шанхай бизнес пошел в гору. Родители заключили несколько крупных контрактов и открыли филиалы компании по всему городу. За короткий отрезок времени родителям удалось улучшить положение своих дел, и вопрос о возможном возвращении обратно закрылся сам собой.
– Надо же, ситуация практически полностью повторяет мою, – заметил Мин.
– Сначала я ненавидела этот город, мне не нравилось местное население, я не понимала их язык, юмор, привычки. Меня все ужасно раздражали. Так было до тех пор, пока я не встретила его…, после той встречи мой мир стал другим.
Миранда тяжело вздохнула и допила остаток шампанского из своего бокала.
– Сейчас попрошу, чтобы принесли еще бутылку, – услужливо сказал Мин.
– Нет, пожалуй, хватит, я и так слишком засиделась. Родители ждут моего возвращения, волнуются…, – стала тараторить Миранда, поднимаясь из-за стола.
– Почему они волнуются? – удивился Мин.
– Как же? Они волнуются, что ты можешь меня отвергнуть или, еще хуже, оставить на ночь, а потом отвергнуть. Это будет считаться позором.
– Я не собираюсь тебя отвергать! – воскликнул Мин, ощущая, какой тяжелой стала его голова от выпитых в изрядном количестве бокалов шампанского. – Что я должен сделать, чтобы ты не чувствовала себя опозоренной перед своими родителями?
– А тебе не сообщили о правилах?
– Правилах?! – переспросил Мин.
– Да, все, кто участвуют в подобных кастингах, входят в закрытое сообщество влиятельных людей. Среди членов сообщества установлены специальные правила. За их нарушение семью могут исключить.
– И что говорится в этих правилах? – спросил Мин слегка заплетающимся языком.
– Там целый свод, я не помню всех правил, знаю только, что после времяпровождения с выбранной девушкой нужно оформить официальный ответ – либо принять кандидатуру, либо отвергнуть.
– Так я должен дать ответ?
– Да.
– Прямо сейчас?
– Да.
Мин засмеялся. В его голове стоял гул, а яркий блеск от украшений Миранды ослеплял глаза.
– Это шутка?
– К сожалению, нет, – с грустью ответила Миранда. – Если ты примешь меня, встречи могут продолжиться, а если отвергнешь – мы больше не встретимся.
– Я хочу увидеть тебя еще, – вдруг сказал Мин и дотронулся рукой до ее плеча.
– И я, – улыбнулась Миранда, ласково глядя в его глаза.
– А кому я должен дать ответ?
– Моему сопровождающему.
– У тебя есть сопровождающий? – опешил Мин. – А где он?
– За дверью. Следит, чтобы со мной не случилось ничего плохого.
– Сопровождающий, войди! – закричал Мин во весь голос.
От его нетрезвого крика в комнату моментально вошел высокий плотный мужчина в деловом костюме. Не произнося ни слова, он достал из черного кожаного портфеля бумагу и положил ее на стол перед Мином. Также молча он протянул ручку.
– О, даже подпись требуется? – засмеялся Мин. – Все так официально?
Он попытался рассмотреть мелкий шрифт, но в глазах все плыло.
Видя, что Мин не в состоянии найти место для подписи, мужчина молча указал пальцем на пустую строку.
Мин с трудом расписался и перевел взгляд на Миранду.
– Я тебя спасу от твоих родителей, – сказал он ей. – Такая красавица не должна страдать!
Глава 4
Как только Альберт и двое охранников отправились в цветочную комнату, Ольга Никитична шепотом добавила:
– Нужно будет узнать у врача, какие успокоительные можно принимать во время беременности. Это не дело…
– Давайте я заварю травяной чай. Вам нужно успокоиться и обязательно поспать, – забеспокоилась Диодора. – В вашем положении нужно избегать любых нервных потрясений. Идите к себе в комнату, все равно вы не сможете повлиять на ситуацию, только себя изведете…
– Пока не вернется Игнат, я не смогу спокойно спать! – утвердительно сказала Ольга Никитична, снова схватившись за телефон и делая очередную попытку дозвониться до Игната.
– Отключен? – спросила Роза.
Расстроенная Ольга Никитична кивнула.
– Это я виновата. Зачем только я завела с ним этот разговор?
– Тише, тише, – стала гладить ее по спине Диодора, – перестаньте себя изводить, ну нельзя так в вашем положении…подумайте о ребеночке…
– Если хотите, я могу проводить вас в спальню. Когда Игнат Угримович вернется, мы сразу же вам сообщим, – предложил Сергей.
Ольга Никитична уже и не знала, как ей лучше поступить. Она чувствовала упадок сил и сильную слабость, смешанную с расстройством и общим недомоганием. «Может, и правда, от меня здесь мало толку?», – думала она про себя. Ее нервы были на пределе и из глаз непроизвольно заструились теплые слезы.
– Ольга Никитична, миленькая, умоляю вас, отдохните, – тут же забеспокоилась Диодора. Она обняла Ольгу и не спеша повела ее в спальню, что-то тихонько приговаривая по дороге.
Когда женщины ушли, в холле остались Роза, Сергей и главный охранник, который продолжал внимательно смотреть в ноутбук, хотя на изображениях с камер ничего не было видно из-за буйной листвы.
– Ну что, Роза, кажется, мы с тобой попали в странный коллектив, – пошутил Сергей.
– Т-ш-ш-ш, – зашипела Роза, оглядываясь на охранника. – Пошли ко мне в комнату.
Оставшись в комнате наедине, Роза стала ругать брата.
– Сережа, нельзя так говорить в чужом доме. Ты видишь, тут везде камеры, повсюду охрана… а если дяде доложат? Ты хочешь, чтобы он вышел из себя и выставил нас на улицу? Ведешь себя, как будто хочешь нарваться на неприятности.
Сергей засмеялся.
– Что же тут смешного? – рассердилась Роза.
– Все! В этом доме происходят события похлеще, чем в нашем! Какая-то цветочная комната, спрятанная в недрах домашних джунглей, скрытые камеры, да еще и пропавшая девушка! Давай уже признаем, что наш дядя настоящий психопат! Он похищает людей и держит их в плену в тайных джунглях!
– Сережа, тише! – одернула его Роза, осматривая потолок, чтобы убедиться, что в комнате нет камер.
– И кто что нам сделает? Наш дядя Игнат пропал, Виолетта тоже… Давай выпьем?!
– Не вздумай! – прикрикнула Роза. – Мне нужна твоя помощь!
Сергей усмехнулся.
– Помощь от меня, жалкого алкоголика с душевной неизлечимой болезнью?
– Больше мне некому помочь. Слушай внимательно. Эта девушка – пропавшая секретарь – моя подруга Зоя. В свое время она очень помогла мне, можно сказать, только благодаря ей мне удалось встать на ноги и стать известным блогером…
– О! Что же ты за подруга такая, что сосватала ее работать у нашего дяди? – снова засмеялся Сергей.
– Сережа! Перестань! – рассердилась Роза. – Я понятия не имела, что она работает в корпорации нашего дяди! Зоя рассказывала мне, что директор со странностями, но если бы я только знала…
– Подожди, я схожу за бутылкой, а потом дослушаю. Мне тяжело воспринимать все происходящее на трезвую голову…
– Нет! Не вздумай! Разве сам не понимаешь, что сейчас не время?! Ты должен мне помочь. Пропущу подробности, в общем, я не знаю, как бы так сделать, чтобы не навредить нашему дяде и помочь Зое… может, у тебя есть идеи?
– Это невозможно! – утвердительно сказал Сергей. – Как только эта Зоя выйдет отсюда, она направится в полицию, чтобы сообщить, что наш дядя держал ее в плену. Тут надо выбирать, либо семья, либо подруга.
– Нужно придумать другой вариант, чтобы всем было хорошо.
– Такого варианта не существует. Какая-то сторона точно пострадает, – с умным видом изрек Сергей.
– В любом случае мне надо с ней поговорить. Может, у нее будет какая-то просьба…
– Я прямо скажу, мне это не нравится! – строгим голосом заговорил Сергей. – Если бы я стоял перед выбором, помочь семье или какой-то там подруге, я бы выбрал семью.
– Это похвально, но когда моя семья от меня отвернулась, Зоя была единственным человеком, который мне помог! Моя жизнь в столице началась со знакомства с Зоей, я просто не могу делать вид, что меня не касаются ее проблемы. В общем, прошу тебя мне помочь. Сейчас охрана запрет ее в этой цветочной комнате, а потом мне надо туда пробраться и поговорить с ней. Я бы пошла одна, но мне жутковато в одиночку бродить по заросшим коридорам этого странного дома.
Сергей нахмурился.
– Как бы твоя затея не вышла мне боком…
– Если что, всю вину я возьму на себя, – пообещала Роза.
***
– Эй, парень, как там тебя, Альберт? Давай ты будешь идти сзади? – обратился к Альберту один из охранников, опасаясь, как бы этот худощавый паренек, уверенно шагающий впереди, не создал им проблем.
– Я очень тороплюсь, – сердито буркнул Альберт, продолжая шагать по заросшему коридору перед охранниками.
– Сейчас эта девчонка выскочит из кустов и расцарапает тебе лицо, а отвечать за это нам! – съязвил один из охранников.
Альберт обернулся и неодобрительно на него посмотрел.
– Хватит геройствовать, иди назад. Сейчас эту рыжую поймаем, и пойдешь к своей девушке первым, – сказал второй охранник, постарше.
Альберт ничего не ответил, но послушался и зашел за охранников.
Вместе они продвигались вперед по коридору, постоянно раздвигая руками длинные стебли растений, мешающие свободному проходу. Местами в коридоре становилось практически темно из-за того, что широкие листья заслоняли собой светильники и большую часть светового потока.
– Была бы моя воля, я бы тут все пообрезал и оставил просто гладкие стены, – сказал один из охранников, чтобы разбавить молчание.
– А я не люблю пустые стены, но лучше уже картины повесить, чем устраивать такие заросли…
– Она не будет просто стоять в коридоре, ожидая, пока ее схватят и снова запрут, – вмешался в их разговор Альберт. – За время, которое эта секретарь провела в коридоре, она наверняка нашла место с особенно пышной растительностью и попыталась там спрятаться. На ее месте, я бы выбрал самую темную часть коридора и снял бы белый халат, который видно даже в темноте.
– А пацан сечет, – засмеялся один из охранников.
– Альберт, конечно, мы смотрим по сторонам, и ты смотри. Вроде пока не попадались такие места, где бы мог спрятаться человек, – тихо ответил ему охранник постарше.
– А, вон и она, – шепотом сказал второй охранник, рукой показывая на правую стену, где в зарослях в самом низу что-то белело.
Втроем они подошли к этому месту и, раздвинув широкие листья растений, увидели скомканный белый халат, который был тщательно скручен, и засунут как можно дальше.
– Девушка сняла халат, мы нашли его в зарослях. Конец связи. – Тут же сообщил старший охранник по рации коллегам.
Альберт прищурился и недовольно посмотрел по сторонам.
– Как бы мы не пропустили ее, – тихо сказал он.
– В начале коридора негде спрятаться, там заросли не настолько буйные. Чем ближе к цветочной комнате, тем растительность пышнее, думаю, девушка прячется где-то впереди, – с уверенностью сказал охранник постарше и продолжил идти вперед. Все пошли за ним, внимательно осматривая стены и замедляясь в темных местах коридора, чтобы раздвинуть стебли и убедиться, что за ними не прячется Зоя.
– Все-таки мы пропустили ее! – рассерженно сказал Альберт. – Впереди уже тупик!
Действительно, коридор закончился, и впереди виднелась только зеленая стена. Пожалуй, из всего коридора это место было самым густо засаженным, здесь стебли растений росли поверх друг друга, образуя собой толстую заслонку. Охранники и Альберт подошли к стене и стали раздвигать руками растения, за которыми уже начинала виднеться стеклянная стена и дверь. Альберт приподнял толстый стебель, и вместе с ним поднялась заслонка из растительности.
– Как шторка! – удивились охранники, но не успели они рассмотреть все вокруг, как услышали глухие едва слышные удары.
– Виолетта! – воскликнул Альберт и ринулся к стеклу. Он смотрел на нее с оживлением и тревогой, еще не понимая как открыть эту дверь и освободить ее.
– Я тебя вытащу отсюда, – кричал он ей что было мочи, но за толстым стеклом не было слышно ни звука.
Виолетта поднесла руки к ушам, жестами показывая, что ничего не слышит. Альберт тотчас постарался также жестами объяснить ей, что пришел спасти ее и ей не стоит волноваться, но, похоже, она и без того все прекрасно понимала. Виолетта стала показывать вверх и мужчины принялись раздвигать растения над дверью.
– Кодовый замок, – сказал один из охранников, обнаружив наверху железную панель.
– Нужен код…, – начал было говорить Альберт, но тут он посмотрел на Виолетту, которая пальцами показывала ему, какие цифры нужно вводить.
– Вводите, – распорядился Альберт, – один, один, один, ноль…
Раздался щелчок и дверь отворилась.
– Виолетта! – воскликнул Альберт и бросился к ней в цветочную комнату.
– Стоп! Стоп! – закричала Виолетта. – Не заходите в комнату, ее нельзя открыть изнутри!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги