Книга Разговоры ни о чём, или Ловля ветра - читать онлайн бесплатно, автор Станислав Валерьевич Иванов. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Разговоры ни о чём, или Ловля ветра
Разговоры ни о чём, или Ловля ветра
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Разговоры ни о чём, или Ловля ветра

Собственно, зачем тебе заниматься творчеством? Я так подозреваю, именно тот самый особый взлёт и подталкивает к этому акту. Ведь творчество это не только писанина, рисование, пение. Человеческая деятельность в основном и является творчеством, разве что многое искажено и больше похоже на бездушное малевание. Говорят, человек забыл Бога. Не значит ли это как раз то, что человек перестал творить? Жизнь превратилась в рутину, радость и вдохновение утрачены. Это как раз тот случай, когда ты сочиняешь что-то из корыстных каких-то побуждений, а не из-за необъяснимой эйфории или чего там ещё. Но все ли дела человеческие могут быть творчеством? Не знаю, является ли творчеством вырубка лесов для дальнейшего строительства, убийство животных, в смысле – добыча пищи, охота, приготовление блюда из трупа в итоге и т. д. Наверное, у нас тут всегда есть нечто необходимое для выживания и что-то ещё. Кто знает, быть может тот самый особый взлёт и ведёт человека по жизни, не всякого, но взыскующего.

Однажды пережив нечто подобное, человек или что-то в человеке стремится к этому снова и снова, это, пожалуй, самый мощный наркотик, если так можно сказать. В такие моменты нет никаких сомнений вообще, внутри и вокруг себя ты ощущаешь… Не знаю как об этом говорить. Быть может образно, метафорично как-нибудь само получится. Ты ясно и безусловно любишь жизнь, а это, на мой взгляд, основа, сердце жизни, искра. Может в процессе акта творения человек приближается к Богу, условно говоря? Творение творит в своей мере подобно его Создателю.

Творчество замешано на жизни всей нашей в принципе вообще. Не будь всё так, как есть, не было бы того самого творчества. Всё важно, всё нужно и это истинно верный путь, в смысле – творить.

Гарик 23:47

Похоже на то, но у меня нет какого-то чёткого понимания на этот счёт. Я ещё такую фишку заметил – в старых текстах своих словно в будущее смотрел, некоторые вещи писал, что потом случались, причем у Пашка тоже так было. Его текст в песне «Доброе утро» (мы её так и не записали) точное отражение последующих событий, после чего он сел, точнее, следующего утра после тех событий.

Всё очень тесно переплетено.


5 ноября 2018

Макс 18:14

Однажды выбрав поворот, придётся ехать до конца.

Всегда есть генеральная линия у происходящего, я так это понимаю, колея, общий дух, нерв времени, хотя бы на день, хотя бы у одного человека. Может это просто так кажется, особенно постфактум, но это как раз объяснило бы возможность нащупывать тенденцию развития событий. Анализируя прошлое и комбинируя факты, человек удивительным образом часто создаёт цельную картину, собирает пазл, обозначает временной отрезок, эпоху. Или всё так и есть на самом деле сразу, а человек просто поворачивает прожектор внимания и высвечивает какие-то моменты? А могло ли быть иначе? Не обрати человек внимание, проявится ли действительность?

Свобода – это осознанная необходимость. Но как тогда вообще всё происходит? Вроде бы похоже на то, что человек способен что-то как-то менять, но наверняка не узнать. Насколько кардинально меняет мир вмешательство человека? Какова природа подобного вмешательства? Предопределено ли всё или нет?

Не знаю даже как лучше. Лучше для кого и в какой момент?

Можно ли что-то изменить вообще или рок, судьба? В чем подвох?

Иду на ощупь.

Ты тот, кто ты есть и точка.

Но почему ты именно тот, а не другой? Случайность или закономерность? Или так мыслить бесполезно?

Можно ли стать другим человеком? Или ты всегда другой, а постоянство только лишь кажимость?

Почему всё именно так и что с этим делать?

Допустим даже, что исходный код случаен, что тогда? Влачить свой случайный крест? А если кажется, разглядел весь пиздец своего положения? Постигаешь пиздец положения человека в принципе. Дикий ужас. Жизнь есть боль и страдание разной интенсивности. Разве нет? Можно ли не влачить этот крест или взять другой? Или это все очередные заблуждения и положение у нас тут у всех одно? Смиренно греби веслом и не задавай лишних вопросов. А какие вопросы можно считать лишними?

Выхода нет – это и есть выход?

Отсутствие пути и есть тот самый путь?

Вот что чай животворящий делает).

Гарик 22:44

Если и судьба, и все предрешено, предписано, то значит и искания тоже уже определены, и вопросы. К чему бы ты не пришёл, всё предрешено. Но мне ближе верить, что всё же мы можем что-то менять, контролируя свои желания, например, сдерживаясь. Чаще всего желания нас и делают ведомыми, уязвимыми, слепыми. У Кастанеды есть описание пути воина, изменение и полный перепросмотр своих моделей поведения, якобы открывающий возможность не плыть по течению. Но, как мне кажется, изменить что-то можно лишь руководствуясь истинными чувствами какими-то, всё остальное ведёт в тупик, и силой своего намерения, желания, главное – хотеть и всё будет, и действовать так, будто это уже произошло, не без доли скептицизма, то есть максимально трезво, отбросив иллюзии, «мечты» и прочую хрень, учитывая массу различных возможностей и вариантов развития, то есть будучи готовым к ним. Их конечно бесконечность, но именно осознание этого и заставляет нас принимать верные решения и совершать лучшие поступки из возможных. Это наверное и есть выбор, и если всё же всё предрешено, то логично мудрее выбирать для себя лучший сценарий из множества. А если считать, что человек всё же является ведомым существом, контролируемым чем-то или кем-то, то, думаю, суть этого контроля есть взаимодействие, то есть взаимная манипуляция.

На мой взгляд, у нас есть выбор всегда, в этом и прелесть. Можно делать всё, что хочешь. Но мы чаще всего выбираем какую-нибудь херню, от которой нам тупо как бы приятно на очень короткий срок. Опять же, вопрос, – мы ли выбираем и нам ли приятно? Чем руководствуется человек, оказавшись перед выбором? Да и перед каким выбором? Какой телефон купить, куда сходить в выходные, куда слетать в отпуск и т. д. Искусственно созданная необходимость выбора в искусственно созданных обстоятельствах.

Вот песню вспомнил


Типси Тип, Зуб На Зуб, Zambezi

Майский жук

2:56


Кстати, новый альбом Типси Типа послушай

ТИПСИ ТИП

АКВАРИУМ («ДАТЫНЕТ» 2018)

3:38

Гарик 23:55

А еще Чебурашку недавно пересмотрел, Эдуард Успенский весьма непрост). Интересно конечно, что он вкладывал в этих персонажей, ведь не мог же он придумать всё это тупо. Иногда мне говорят, что я вижу смысл там, где его нет. Мне только непонятно, что смотрят люди, если не видят смысла? Совпадение с неким шаблоном восприятия? Насколько искусственным является этот внутренний мир человека, о котором столько разговоров?


YouTube1:08:20

Чебурашка и Крокодил Гена – все серии подряд [HD]


6 ноября 2018

Гарик 0:49

ТИПСИ ТИП & ZAMBEZI

СНА («ДАТЫНЕТ» 2018)

3:00

Гарик 22:08

Посмотри, интересная беседа, как раз о смысле жизни и поиске себя с разных точек зрения.


YouTube45:34

НЕ ВЕРЮ! ВЛАДИМИР ПОЗНЕР И ПРОТОИЕРЕЙ МАКСИМ КОЗЛОВ.

ЧАСТЬ 1


7 ноября 2018

Макс 18:24

У Типси Типа альбом хорош, приценил.

В чём-то с тобой как будто согласен. Иногда тоже в подобном направлении мыслю, а иногда в другом… Человек слишком человек, один из… Так-то верю в то, что можно красиво исполнить, но определённого чего-то сказать не могу откровенно и, предполагаю, так у всех, а если кто-то решает окончательно, что он что-то решает, то, по-моему, товарищ упускает из виду какие-то переменные. Ты об этом сказал вроде как. Вот, сегодня мысль не прёт.

Каждый день врываешься в жизнь и всё по-другому, а какие-то знания и опыт как будто растворяются где-то в прошлом, и уже сейчас никакие навыки не помогут.

Иной раз садишься писать что-то и не понимаешь как ты вообще что-то до этого момента делал. Всё в бездну. Нет никакого статичного тебя. Есть ситуации, сцены. Мир реализуется через людей, человек – расходный материал, работник – потей, трудись.

Мы ебашим даже когда думаем, что отдыхаем, а когда начинаем «духовно» развиваться, по-моему, начинаем ебашить раз в 300 больше и всё ради бесконечности, и так лучше, иначе просто гниение. Какой выбор?

Ты можешь сказать – сам ли ты выбрал начать всю эту тему с «развитием» или как?

Я могу сказать только, что всё как-то само сложилось и вроде всегда к этому шло, и вообще не вижу смысла в жизни без попыток хоть в чем-то тут разобраться; а придёшь на работу, скажешь что-нибудь коллеге в таком духе, он посмотрит на тебя удивленно и посоветует не забивать голову, включит какой-нибудь новый видосик прикольный… В очередной раз понимаешь что-то такое, от чего ещё непонятнее что делать и что вообще происходит, как быть? Забить?

Но с какого-то момента стал верить в человека в принципе и в то, что жизнь вообще может быть лучше и интереснее, и это достаточно просто, ибо в основном, мы, люди, сами усложняем ситуацию, тратим время на всякую хрень, пустой трёп, самоутверждение и т.д., и это всё в крови будто с самого начала. Как будто ты и не должен ничего понимать, но игра затянулась и теперь требуется какое-никакое развитие, иначе всё совсем уж бессмысленно или смысл нам просто недоступен.

В итоге, как ни крути, у каждого своё место и стоит, наверное, принимать как есть, прежде всего, мир и жизнь, ибо всё это больше, чем «условный ты», а потом и этот «условный ты» можешь стать больше, ежели мысль такая посетила, и понеслась…

Слишком много омрачений, слишком много мусора, ролевых моделей и прочего хлама, и он всё-таки зачем-то существует. И целей нет, и смысла, и каждое утро будто всё заново, вырываешься из пустоты или откуда там и начинаешь ориенироваться на местности, постепенно вспоминая или придумывая кто ты и что здесь делаешь. Входишь в каждый новый день, как в прорубь на крещение. Постоянная перезагрузка. Удивительно всё это. Скучно не бывает.

Иной раз просыпаюсь, особенно днём, после 5—10 минут сна, и несколько секунд не могу ничего понять и поверить в происходящее… Сложное чувство.

Последнее время вообще всё исчезает просто. Если раньше как-то держал картину, перемалывал, то сейчас всё несётся и не вижу смысла пытаться за что-то цепляться, и в этом смысл вижу.

Ещё может у каждого человека всё-таки всё своё, только не банально, а настолько кардинально бесконечно своё, что не постичь со стороны вообще никак, ну а пересечения, похожести, это просто случайное что-то, так чисто. При этом мы все как бы нечто одно целое.

Задача каждого человека – сформировать своё уникальное ментальное пространство и по итогу уйти туда.

Думал? Тебя когда-то не было совсем? Ты не помнишь, что там было 35 лет назад. Тебя не было, мужик!!! Это ж дикий ужас беспросветный!!! Если тебя не было совсем, значит тебя когда-то не станет совсем!!! Это вообще пиздец!!! Так есть ли ты хоть в какой-то момент? Кто ТЫ? Может всё не так и у тебя есть шанс как-то где-то остаться? Мудрецы говорят, что ты всегда был. Короче, распетляй все ролевые модели и настройки, программы – что останется?

Макс 20:58

Познер интересный человек, однозначно. Часто не согласен с тем, что он поддерживает, но всегда помню, что все мы всего лишь люди, никто толком ничего не знает и даже для себя четко никто ничего не сформулировал. Вся наша человеческая жизнь есть «Набор Слов». Что есть слово? Слово пусто по сути. Форма для потока энергии. Указательный знак. Просто какой-то звук или закорючки на бумаге. Благодаря чему слово приобретает некую силу, наполненность, смысл? Что за всем этим стоит? Убери слова – что останется тогда? Я люблю говорить, ибо кажется что-то происходит, какие-то сдвиги, просветления. Так возможно и есть, но в сущности же это просто перестановка каких-то знаков, смысл которым придает что-то типа у меня в голове, хотя и не у меня.

Острота ума – в правильном смысле каком-то, критическое мышление, незавершенность, неопределённость, но чёткость в моменте, пусть даже просто красота речи, фигуры ума – вся эта игра манит конечно.

Слышал может, есть такая практика медитации – «Хохмат ха-церуф»? Называют её ещё наукой комбинирования букв. Знаком поверхностно, но суть вроде уловил. Это как и с поэзией, когда сочетание слов приводит тебя в некий восторг, вдохновение посещает, мысль легко и красиво льётся ливнем лирики. Сидишь себе буквы переставляешь, слова меняешь местами, смыслы раскрываешь, мысли разгоняешь и вдруг, как будто Бога узрел. Как ещё объяснить? Через ритуал приходишь куда-то, в другое состояние.

С математикой, да и со много чем другим, тоже, наверное, так. Моделирование, мать его. Но 2+2 равно не четыре. Как быть?

Не смотрел фильм «Пи» Даррена Аронофски?

Интересно, как далеко можно зайти.

Предположу, что все это бесконечно.


YouTube1:13:48

Джо Роган Mолекула реальность (Духа) ДMT

интересный документальный фильм


Обрати внимание.

Так-то мы с тобой тут толкуем о том, о чём уже давно перетолковано сотнями, тысячами… Можно ли хоть что-то постичь умом человеческим, чётко разложить на части и снова собрать, потом развить тему, пойти дальше?

У Кастанеды маги были практиками, много трепались и много делали). Что делать только? Что ни делай, всё одно. Песни, книжки, пирожки, кредиты, табуретки… Всё нужно. Ебаш парень!!! Времени мало!!?


8 ноября 2018

Гарик 12:57

Фильм не смотрел. Я так понимаю много чего пропустил вообще по жизни. Я тебе говорю, у меня сейчас такой период, как будто видеть стал или открываться что-то начало.

Не так давно было такое, что я поверил в то, что сплю и всё вокруг (жизнь) – мой сон. В тот момент, когда я в это поверил, я осознал себя спящим, то есть тот сон, в котором я нахожусь (жизнь) и в котором всё происходящее мало от меня зависит, а зависит от взаимодействия всех вокруг (героев сна), уже стал осознанным, то есть любое мое действие стало именно моим, без влияния на него кого-либо. В тот момент я понял, что всё зависит именно от меня и я творец своей судьбы, всего. Я также чётко понимал, что весь этот сон, всё происходящее в нём направлено исключительно на то, чтобы я не осознал себя спящим, то есть, чтобы cон не стал осознанным, и что чувство осознанности, которое в тот момент было, пройдет очень скоро, сон сделает всё, чтобы вернуть меня в предыдущее состояние. Тогда я всё видел иными глазами, ощущал всё иначе.

Через пару дней то состояние осознанности исчезло. Оно начало меняться уже на утро. В тот момент я вспомнил, что подобные вспышки осознания (о другом, но с подобным уверенным знанием) проявлялись у меня раз от раза на протяжении всей моей жизни и что вскоре они забывались (чаще всего на утро), будто стирались, и я снова просыпался в жизни (на самом деле сне) без состояния осознанности. Тогда я был очень сильно накурен, но всё видел и ощущал гораздо трезвее, чем обычно, внутреннего диалога не было, будто его никогда и не бывало.


* * *

Из дневника

О чём писать? Столько лет одно и то же. «К чему слова, когда на небе звёзды?» (В. О. Пелевин). Если проанализировать всё, о чем я сюда пишу, станет понятно, что чаще хожу по кругу и лишь иногда вырываюсь куда-то и то не факт. В такие моменты писать что-то нет желания, а тупо описывать прошедший день как-то бессмысленно что ли, да и лень чаще. В итоге возвращаешься всегда вот так к одному и тому же, хотя может это просто привычка, ограниченность, недоразвитость моя.

Может жизнь не наполнена событиями? Ведь нет, довольно-таки весело чаще, хоть я и не уделяю этому особого внимания. Конечно, последнее время я живу весьма спокойной жизнью, лютый движ в прошлом, сейчас больше ценю уединение. Мне почему-то нравится быть одному. Замечал, что часто люди нагло требуют твоего внимания, особенно девушки. Ещё и стереотип этот, мол, ухаживания должны быть активные, ты должен за ней побегать, доказать там ей что-то, потратить много часов своей бесценной жизни на совершеннейшую хрень. Не все дамы такие, понятное дело, но зачастую всё именно так. А ведь отношения между людьми дело тонкое и тут нет места шаблонам и предрассудкам.

От самого себя противно как-то, недоволен, потому что вижу как глуп и слаб, суетлив, податлив… Стараюсь не обижать человека и в то же время могу счесть его за идиота, оскорбить, поставить на место. Одно другому не мешает, за собой так же замечаю много всякого. Человек как парк развлечений для самого себя. Непонятно только, кто главный зритель, но хоть с пространством действия определились.


* * *


4 января 2019

Гарик 12:29

Привет, вчера глянул фильмец «Резец небесный», весьма необычный, раздвигает горизонты. Может видел уже, про сны по произведению Урсулы Ле Гуин.

Макс 20:17

Здоров, видел, необычно, но особо ничего не узрел). Видимо не для меня сегодняшнего этот фильм. Многое зависит от созерцателя.

Алехандро Ходоровски «Священная гора» – непостижимо.

«Страх и ненависть в Лас Вегасе» – бездна смыслов, идей, углов зрения, срезов реальностей и просто отражение происходящего. Тонкий юмор еще конечно. Атмосфера и вайб фильма прописались во мне в свое время, игра перевернулась конкретно.

«Револьвер» Гая Ричи – сногсшибательно. Выводит тебя на чистую воду.

Ты наверное смотрел, много фильмов на слуху, в которых конкретно и прямо просто что-то открывается, хотя не все видят всё равно. Зависит от запроса, видимо.

«Кояанискаци» – такой медитативный фильмец, ежели залипнуть возжелаешь глубоко. Я, когда его увидел впервые, ощутил, будто всё это мне уже знакомо. Как будто я искал что-то, что есть в этом фильме. Было какое-то особое время, когда мне открылись все эти фильмы, смотрел запоем. Сейчас вспоминаю, очень мощный отпечаток оставили те творения, как будто ожил, прозрел. Джим Джармуш, Мартин Скорсезе, Терри Гиллиам… – бесконечно благодарен этим и многим другим художникам. Не знаю что это было, но меня как будто включило.

Алмазы рассыпаны повсюду, разглядеть бы.

Хотя тоже сомнительная тема.

Иногда кажется, что забуксовал, затупил и мир тогда – ну на тебе фильм парень, посмотри, может прозреешь (это я про себя). И помогает.

Будим друг друга творчеством. Что-то нас будит.

Гарик 22:24

Про «Священную гору» мне Рома много рассказывал, даже как-то на стриме включал, только забанили. Я так и не посмотрел, хотя читал о создании этого фильма. Спасибо.


6 января 2019

Макс 23:13

«Священная гора» обязательна к просмотру, наверное)).

Гарик 21:47

Ты мне прям такие нужные видео кидаешь. Посмотрел я «Святую гору», но еще раз ее пересмотрю, это наверное одно из, если не лучшее, что я смотрел.

Макс 21:53

)) «Гора» – шедевр, пересматриваю порой, вечное творение.

Гарик 21:56

Пересмотрю обязательно. Вообще этот фильм меня привел к Таро. Если соотносить себя с арканами Таро и если главный герой «дурак», то я скорее «полудурак», до «дурака» еще надо дорасти).

Макс 22:27

Зависит от интерпретации).

Ходоровски Таро занимается, можно найти чо почитать, он вообще толковый старик, у него там не тупо шизомагия и нарния, относительно конечно, но ознакомиться имеет смысл с тем, что он творит.

Где та грань, отделяющая ясность от заблуждения? Ведь в своей субъективной ясности художник часто совсем непонятен миру. Полное понимание невозможно, думаю, но на каком-то тонком уровне порой возникает некоторая связь, что и приводит к так называемому успеху. Совершенно здравомыслящий человек мне может показаться глупцом и безумцем, ежели я сам буду по сути слеп и невежествен. Хотя если здравомыслящий художник обладает остротой ума и великолепной реакцией, то вряд ли он оставит мне шанс усомниться в том, что он транслирует, я просто могу ничего не понять, оказавшись под влиянием его чар, и мне останется лишь улыбаться и кивать, соглашаясь со всем, что он говорит. Интереснее конечно, когда все участники процесса обладают ясным видением ситуации и остротой ума.

Гарик 23:15

…долго думал над карликом, он был последней привязкой, от которой так трудно было отказаться.

Карлик до сих пор меня занимает, отдельные сцены прям врезались в память массой противоречий, фильм определенно наполнен смыслами, символизмом, создатели сильно заморочились. Не всё понимаю и не всё пойму, однозначно, но чувствуется что-то. Особенно ясно я воспринял разрыв шаблонов, обратную сторону реальности, другую, о которой я даже и подумать не мог. И это не просто сказка со смыслом, это уже совсем не сказка вообще. Это моя жизнь – дурная сказка, из которой надо валить и Ходоровски показывает как и куда, от чего.

Макс 23:56

Однозначно трактовать фильм конечно невозможно, да и не нужно, как по мне, карлик олицетворяет ложное представление о себе. Когда я забываюсь, этот фильм мне напоминает о чём-то важном.

Гарик 00:29

После я набрёл на описание карты Таро «дурак», вот она как раз способствует уходу от этого, вообще интересная тема. Это же всё об одном практически. Дурак у Ходоровски, воин у Кастанеды, герой ещё у кого-то. Другими словами речь о человеке, вышедшем за пределы, вступившем на путь, утратившем себя и одновременно обретшем.

Сейчас хочу «Поваккаци» глянуть, вторая часть трилогии.


* * *

Из дневника

Чему быть, того не миновать. Другими словами, всё предопределено. Если у Бога или у Вселенной на тебя есть план, то попытки как-то выкрутиться и устроиться поудобнее или испортить всё, выходит, есть не что иное, как проявление сопротивления Богу, Вселенной, Миру. Так получается? Или и это предопределено? Прими как должное всё, что происходит. И горе, и радость… Абсолютно всё уже записано и обязательно произойдет, точнее, всё уже произошло. Есть ли выход? Вижу только один вариант и это смена восприятия. Возможно, что и это предопределено.

Не реагировать на всё так, как тебя запрограммировали? Как это делать? Вероятно без трудной работы над собой не обойтись, ибо перепрошивать в этом случае надо непонятно что и непонятно где, на недосягаемом обычно каком-то уровне. Мир требует от тебя чего-то, использует тебя, реализуется с помощью тебя. Под миром можно понимать много чего. Но какой толк? Чем тогда является жизнь в таком случае? Что с тобой происходит? Делаешь то, что необходимо, а в остальное время просто ждёшь? И не живёшь, и не умираешь, просто ждёшь, да и по сути непонятно чего. Ждёшь, когда тебе дадут пас и ты попытаешься попасть мячом в ворота; ждёшь, когда тебе дадут денег на съемки твоего киношедевра; ждёшь, когда вырастешь; ждёшь своей смерти, смерти родных, друзей, в смысле, не то, чтобы ждёшь, а боишься. Боишься смерти дома, машины, компьютера, телефона, любимой одежды, телевизора, холодильника, смесителя, унитаза… Жизнь есть смерть и наоборот, стоит признать. Вдох – это жизнь, выдох – это смерть. Боишься выдохнуть, ждёшь того, чего не избежать, но предсказать или подготовиться ты к чему-то подобному никогда не можешь. Человек вообще всегда не готов, даже если практикует какую-то подготовку. Можно только постараться сохранить целостность, взять под контроль своё восприятие, и спокойно, точнее, просто пройти сквозь всё это. Подобное касается всего, по-моему. Человек зажат в тиски страхов, ожиданий, способов борьбы с этим. Когда и как жить или может жизнь в этом и заключается? Красоту разглядеть в таком режиме непросто. Комфорт так же губителен, но это не значит, что постоянный стресс жизненно необходим, хотя порой кажется, что так всё и происходит. Человек даже во сне переживает черти что, а проснувшись, моментально подключается ко всеобщей бодрой матрице и понеслась всем известная канитель.

Как быть? Просто быть? Но этого недостаточно, это не ответ, это отговорка, красивая фраза, капля успокоительного. Проблема не решена. Ответа нет. Комфорта нет. Его никогда и не было. Жизнь вообще не про комфорт.

Чему быть, того не миновать? Если Бог или Вселенная задумали тебя убить, вряд ли ты сможешь что-то изменить, так получается? В остальном же, ты либо не дёргаешься и твоя жизнь в умеренном режиме плавно проходит, либо суетишься и портишь без того непростую ситуацию. Можешь ли ты остановиться, заметив, что мчишь не туда? Но как заранее узнать, что мчишь не туда? Единственный верный путь в таком случае – просто отдаться течению и грести, когда от тебя того требует река, или не грести.


* * *


17 января 2019

Макс 22:32

…музыка пробуждающая, открывающая, указующая, намекающая на какую-то возможность… Сложно описать переживание, происходящее благодаря музыке. Берёшь аккорд и словно открывается портал, тебя приглашают шагнуть в другой мир, в другое измерение, словно в воздухе разливается благодать…