banner banner banner
Сломанная Игрушка
Сломанная Игрушка
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сломанная Игрушка


– Что хоть за макрос-то?

– Да там целый набор. Данные перелопачивает и складывает в отдельный лист в виде набора сводных таблиц и инфографики.

Парни не на шутку заинтересовались вопросом и почти до самой базы расспрашивали подробности. Поняв, что сотрудник на самом деле самостоятельно изучил тему, разработал и довёл проект до рабочего состояния, они впечатлились настолько, что даже поделились пивной заначкой. Таким образом троица прибыла на место с заводной искоркой в глазах и лёгким выхлопом во ртах.

Как ни странно, но в этот раз начальство уже было на месте, приехав на своём транспорте, поэтому мероприятие началось без проволочек. Слушая дежурные речи генерального, Тарас поглядывал вокруг, старательно игнорируя острые взгляды Светочки Брыль, которая тоже явилась на своей машине. У него имелось стойкое ощущение того, что именно он сегодня звезда дня, а не разглагольствующий директор.

За три года работы на этой должности, парень был на нескольких корпоративах. Каждый раз это был мощнейший стресс для скромняги. Он старался забиться куда-нибудь в дальний угол и не отсвечивать. Теперь же молодой человек искренне недоумевал причинам такого своего поведения. Ну поглядывают на него стайки дамочек, так и что в этом такого? Приятно же! Даже парочка улыбок прилетела от молоденьких копирайтниц.

«Выездной праздник» уже накрыл фуршетные столы и выпустил в народ парочку аниматоров, поэтому мероприятие немедленно начало набирать обороты. Полсотни офисного люда, выбравшегося на отдых, с удовольствием предавались безудержному веселью, строго ограниченному рамками приличия и субординации.

Тарас без проблем принял участие в нескольких смешных эстафетах, закусил канапушками и бутерами, шлифанул морсиком.

– Такой видный дяденька и всё один, да один… – послышался сзади насмешливый голос.

– Ах, Светлана Викторовна! Я всегда знал, что у вас большое сердце. Так беспокоиться о чужом человеке можете только вы! – парень медленно повернулся и успел застать на лице девушки ускользающую злобную гримасу.

Она фыркнула и походкой от бедра проследовала в направлении волейбольной площадки. «Хороша, чертовка», – мысленно восхитился Тарас. На Светочке был надет дорогой спортивный костюм, который ей определённо шёл. Упругая попка, обтянутая новомодными тонкими бриджами, так и манила мужские взгляды.

В этот момент взгляд парня упал на группу женщин, стоящих в торце стола. «Бухгалтерия», – сразу опознал он и понял, что там не всё в порядке. Парочка бухов суетились возле солидной дамы. Одна держала её под локоток, вторая протягивала стаканчик с водой. «Главбухше плохо», – сообразил наблюдатель. «Вроде не старая ещё, лет пятьдесят, моложавая женщина, а вот поди ж ты».

Он присмотрелся повнимательнее к той, которую ещё недавно боялся, как огня. Стальная женщина с твёрдым взглядом и командирским голосом, она всегда внушала пареньку безотчётный ужас. Слава богу, что у него не было необходимости общаться с ней постоянно. Теперь перед взором предстал обычный человек, которому стало плохо.

Неожиданно непонятно как пришло понимание – у неё резко повысилось давление. Следом возникло желание помочь и, самое главное, уверенность в том, что он может это сделать. Это было что-то новенькое. Не став долго разбираться в природе явления, спасатель поспешил на помощь.

– Девочки, вам помочь? – вклинился он в строй кудахтающих возле руководителя бахгалтерш.

– Смирнов? – удивились сразу несколько голосов, однако женщины сразу пришли в себя и начали ковать железо, пока горячо. – Валентине Васильевне стало плохо, надо проводить её в домик, пусть посидит, пока мы аптечку найдём.

– Конечно! Позвольте, – он подхватил болезненно морщившуюся женщину под руку и нежно направил её ко входу в помещение.

Поскольку домик был всего в нескольких шагах, путь не занял много времени. Когда они вошли в комнату отдыха, здесь обнаружилась ещё одна жертва нездорового образа жизни. На большом не первой свежести диване сидела глава планового отдела Беккер Наталья Николаевна, бывшая непосредственной начальницей Тараса. Рыжеволосая худощавая дама, запрокинув голову на спинку дивана, тоже явно страдала от головной боли.

– Смирнов! – тоже безмерно удивилась она. – Ну надо же! Я и подумать не могла, что ты такой продуманный. Но в целом одобряю, – болезненно сморщившись, криво улыбнулась начальница, – главбуха обхаживать стратегически вернее, чем начальницу. Только смотри, не увлекайся. Есть ведь ещё и тактический уровень, а там я – твой бог!

– Наталья Николаевна! – простонала Валентина Васильевна, – Не можешь без язвительности? Молодой человек был так любезен, что помог мне. Что в этом плохого? Сейчас девочки каптоприл принесут.

– Так я же наоборот, хвалю. Тихоня-тихоней, но в омуте-то не без чертей, – продолжила подкалывать парня Беккер.

Раньше тот смутился бы до онемения и попытался немедленно скрыться. Вот только те времена канули в лету. Усадив болезную на тот же диван, где страдала раненая, но не сломленная начальница, он внезапно приложил ладошку ко лбу главбухши. От неожиданности она даже сразу не нашла что сказать. Непонимающе посмотрела на добровольного помощника, а потом смежила веки и простонала:

– Ох, Смирнов! У тебя ладошка такая прохладная! Как же хорошо! Погоди, не убирай… Прямо лучше становится…

Потрясённая Наталья Николаевна от происходящих на её глазах невероятных событий просто уронила челюсть.

– Смирнов! Ты сегодня прямо разрываешь шаблоны! – наконец-то смогла она произнести хоть что-то и оглядела Тараса с головы до ног другими глазами. Внезапно перед ней обнаружился не трясущийся от страха косноязычный инфантил, каким она его знала, а неплохо одетый заботливый симпатичный молодой человек.

Тем временем самочувствие Валентины Васильевны на глазах начало приходить в норму. Она расслабилась и даже улыбнулась уголками губ. В комнату вбежали бухгалтерши, принесли таблетку и воду. Парень отнял руку от лба женщины и встал. Вглядевшись в пациентку, он осознал, что та и без лекарства приходит в норму, но перечить заботливым сотрудницам не стал. От одной таблеточки хуже точно не будет.

Наталья Николаевна удивлённо наблюдала за разворачивающимся действом. Сейчас происходило что-то необычное и было очень любопытно во всём разобраться. Она подняла глаза. Перед ней стоял подчинённый и пристально смотрел прямо в переносицу. Этот взгляд был настолько непохож на тот, который можно было ожидать от Смирнова, что женщина даже опешила.

– У вас защемление, – Тарас сказал это так убеждённо, что захотелось поверить в это безоговорочно. – Могу убрать.

– Можешь? – на автомате переспросила женщина.

– В армии медик показывал кое-какие приёмы, – пожал он плечами.

– Это не больно?

– Разве что самую малость. В начальном этапе. Пересядьте на табурет, пожалуйста.

Сама не веря в происходящее, Беккер, морщась от боли, встала с дивана и пересела в указанное место.

Парень зашёл сзади и положил ладони на шею. Постоял так несколько мгновений, а потом начал легонько вытянутыми пальцами медленно раскачивать голову влево-вправо. Бухгалтеры замерли и с любопытством уставились на это зрелище.

Не прошло и минуты, как начальница встрепенулась.

– Хм, кажется, боль уходит… – растерянно пробормотала она.

– Ещё один момент, – остановил её порыв встать Тарас.

Он положил правую руку на плечо сидевшей пациентки, левой обхватил шею спереди, словно собрался задушить доверчивую женщину, примерился, а потом получившимся рычагом прихватил голову и резко повернул её в сторону и вверх.

Щёлк!

Присутствующие ахнули.

Беккер ошалело лупала глазами и пальцами ощупывала шею. Потом подвигала головой, кивнула, запрокинула.

– Не болит! – констатировала она наконец. – Смирнов! Да ты просто мой герой!

Она встала и пристально посмотрела в глаза парню. Удивительно, он не покраснел, не отвёл взгляд, на сжался весь, как это было всегда, а просто стоял и улыбался.

– Дамы, такой хороший денёк! Предлагаю пойти на улицу и обмыть ваше счастливое выздоровление, – голосом заядлого сердцееда продекламировал Тарас, чем вызвал улыбки на лицах присутствующих.

– Вижу цель, не вижу препятствий! – Наталья Николаевна хлопнула в ладоши и решительно направилась на выход. – Смирнов, с меня причитается!

– Тогда и с меня тоже, – улыбнулась гораздо более женственная главбух.

Остаток дня больше ничего примечательного не случилось, разве что заинтересованных взглядов на себе Тарас стал ловить гораздо больше. Парни не спешили принимать его в свою кампанию, хотя и не гнали, если он подходил. Похоже до них медленнее всего доходило, что скромник сильно изменился.

Вернувшись домой, гулёна обнаружил, что совершенно не устал. Это было необычно. Раньше и после меньших приключений ноги не держали. Прикинув время, он понял, что вполне успевает на последнюю электричку и рванул к родителям на дачу. Это тоже сильно выбивалось из нормы, но бурлящая внутри энергия просила выхода.

Время на поездку к вокзалу и ожидание поезда ушло на размышления о том, что сегодня произошло. Во-первых, Тарас «увидел» болезнь и правильно её идентифицировал. Уже это было более чем удивительно. Во-вторых, он откуда-то знал, что надо делать. И ладно бы эти знания были бы подкреплены каким-то образованием, так нет же! Никакого медицинского образования не имелось и любителем почитать медицинские сайты парень не был. Враньё на счёт какого-то врача в армии было придумано на ходу, чтобы усыпить мнительность больной.

Ну хорошо, допустим любой разумный человек способен понять: чтобы снизить давление, надо выпить нужную таблетку. По этому пути и пошли девочки бухгалтерши. А что сделал доморощенный лекарь? Руку приложил? Это что за сказочки вообще?!

Дальше – больше: наложение руки ПОМОГЛО! Парень прямо почувствовал, как тело пациентки приходит в норму. Что-то с ним происходило, но в связи с общей неопытностью он не мог точно понять свои ощущения.