Книга Дитя Ветра - читать онлайн бесплатно, автор Полина Игоревна Кирилец. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Дитя Ветра
Дитя Ветра
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Дитя Ветра

Альби – «Блатодарю! Маскирую слёзы» – подптте.льна и неопределённа.

Заметил – «Дождь виден всем!» – и словил капельку.

Польпзена – «Вздор! Вы – первый, кому удалось тлянуть дальше себя и разглядеть несебя» – и забрала каплю.

«I

Сонен – «Невыспанность, видите ли – видите – чревата» – пробудился -Сторонюсь глаз смотрящих – на лица недели отражешгя» – и зевнул по-котячьи.

Умовозвелась – «Перебью» – в возмущещщ.

Умилен – «Сможете?» – записью в тетради ирошги.

Кокетсдвуеть – «Не рискну» – притворна в смущении.

Хладен – «Обыкновенное являет душу опуса» – будто пишет скальпелем.

Сущесдвенна – «Можно причину?», – спрятала глаза в ладони.

Снисходителен – «Можно» – подыграл.

? – «?»-?

Утвердил – «Обыденное засдаёт врасплох» – и записал.

Сознала – «Мы бы могли стать лучшими любовниками…» – и продиктова ла.

Уверил – «…Но не гонимся за совершенством…» – и предложил фиолетила.

Повела носиком по Ветру - «…Совершаем ошибки будущему в долг…» – учуяла.

Уверил – «…И живём у того в долгу» – и принял фиолетила.

Настояла – «Именно. Мы могли бы сдать очень-очень хорошими любовниками» -на словесии взамен фиолетильству.

Подвёл – «Чуть дальше от совершенства» – к осязанию.

Провела язьгтком по зубкам – «Вас минует яд моего я – минует и Дождь» – и осязала себя в воспоминании о том, что чувствовала прежде.

Снял искру взгляда той – «Солжёте?» – и вкусил.

Омрачилась – «Солгу. Мне пора. Супруг и дети» – в завесу Занавеса.

Подбавил – «И спаниель с паспортом на имя Такса» – круассан.

Обозлилась – «Детское такси. Да» – прикусила язьгаок – «Солгала» – и: поцелуй.

Дирижирует Ветру - «Вы прокляли меня» – и различает ноты послевкусия.

Занедоумиласд – «Прокляла?» – и ударила себя по щеке.

Разогрелся – «Чрезвычайно! Не перейдя на Ты, усугубили многое – мы, не ты -разумеется» – и оставил жар той плавить мороженое.

Зашептала – «Стану камертоном лиц прохожих и ухожих, единоликих и схожих. Стану первым сном и прощальной фантазией, а в конце всё-равно встретимся» – на ухо.

Подыграл – «Когда же?» – и дотронулся губами мочки ушка той.

Зашипела – «На Страшном Суде, в рядах свтздетелей. Сбежим, пока все делают дела, сбежим – и забудем, забудем, забудем, забудем, забудем расстаться…», – Она звучит в голове? – Нет же, внутри: проехал тысячи миль – развеять образ, тяготивший недоступностью и сверхьсамоизбьпочносдью, – поиск зат5шулся в безрезультатности, образ раскрылся парами токсина, канул в репризу Ветра встречного – и вьется в лёгкие.

Чувство преходяще-уходяще, ясное и тёмное. Сейчас таково – таково и нисколь не иначе.

Известное притягивало неизвестное, предположения вплетались воспоминаням в сгруьсгуру. Болезни дупти доминировали – и блистали. Годы протпли.

Пустота заменилась водой – во атомах чернил: Дождь! Не совсем Дождь – капельки солоноваты поверхностно и лакомы данностями: Облако парило над альбиноской: та склонилась над нектом под маской тени и укрыла голову того томиком затлавленным "Laws of something where You are All The Laws Creator" и обратилась.

Испуг – «Слишком близко» – отзвучал глубокознакомым.

Отстранилась – «Жаль» – и подгорчила.

Обнадёжил – «Слишком далеко» – опомнил.

Воодушевлена – «Исправим» – подхватила и обратила манероиначием – «На чём остановились?», – иная от себя мгновением прежде.

Эпитафировал – «На переходе на Ты – отнюдь не пешем» – миг Луны.

Приняла – «Что предложите?» – круассанность мига.

Навеял – «Отстранение» – слезоточие по минувшему.

Приняла – «С начала?» – Даром Проведения слова Незнакомца.

Уверил – «С него» – в особости.

Вопросила – «Каково Вам?» – и сбросила маску.

Удивился – «Больно, Жить» – и поднял падшее.

Любопытная – «Сейчас ли?» – словила взгляд сквозь прорези.

Поведал – «Однажды, отходя от стола, не смогу снять петлю – поскользнусь, упаду» – и пригласил в союзники.

Зевнула – «Во имя?» – и присела.

Серьезен – «Откажут озвучить жертву Искусству» – дотронулся руки той.

Эпитафийка – «И пусть снег падёт фруктовый нам на головы» – трепетна.

Звучал – «Дождь Вам к липу» – флажолетом новоданности.

Звучала – «Звучало» – в унисон.

неи

Заверил – «Сюрприз» – новопогодие.

! -«?»-!

Восхигцён – «Снег Вам к волосам» – Вихрем.

/РУронил tv\0MUK – Пыльс^ы Лунной – подняла кпайно?!

.......................Юна..................

Юна жила на побенежии Небесного Океана, в домике древесном что хранила в хрустале что хранила в ттткатулке больпте домика своего. Собирала слёзы на ниточку, в каждом – сон ветций: минувтпее, час сей и грядутцее. Солнце Луна окропили комнатку лучезарием – воспоминания, сны и предчувствия возникали на стенах и вовлекали.

Счастливица познала радость бытия, правду всевесомости, тайну незначительности, кислинку скорби и немногое особое: «Дом – не место: Путь» – что запишут и прочтут, но запамятуют. Одарили сердцем глубоколегкокосмическим.

XVUz

Векторы лучатся, двое стглетавэтся – любящих заведомо – со взглядом горялцим, несознанно и желаючи. Проклятлте Образа – отнюдь не таково: Ожллдаште, Вллдение, Вера, Надежда, Любовь; Жизнь проводлтг сквозь густки тяготенлтя – в поиске ответа на: Что подходит Тебе? расскажи? – всё находится, находлттся, находлттся.

Юна поднесла ладони к тащу – «Чемь занятьл?» – и уситатла нежллость голоса.

Незнакомец – «Не маньяк» – подозвал ладолгью свободнолт от пера.

Юна заозорничала – «Докажи» – лт ллрлтместилась близ того.

Незнакомец – «Недоказуемо, равно неолтровержллмо» – хладен и умилён.

Юна – «Что отягчает бьлтие Человеку Искусства?» – душа шёлка.

Незнакомец – «Все кого знаешь – умрут, кого не знаешь – тоже. Весь эфемер-муравейник, всё скопище жизни и все носители, – смертно не по вероятности – по данности: мягкости обратятся окаменелостями, встреченных из намерения случайности не встретить впредь – представь: умерли все – каждое из подтверждений бьггьствоваштя твоего себя во мгноветтии случайности; зеркала твоего существа уничтожены, изштчтожены мукой некукурузной и сняты с производства. Встреть из на закате – получишь недействуюгцихъ минувшего.

Прелесть молодости – Любовь: пусть – не единстветшое на чём строится Жизнь, но немногое – что вспомттится в копие; перечёркиваеттть иное – приводишься в прочерк – по склонению тяжести пера доминации. Жизнь щедра на Лакомые Особости Мира Символов и Неттрестатшости – пусть не всегда, не всем и не каждому хватит наблюдательности и смелости вторгнуться в процессию того, на что осмелились другие. Наблюдаеттть и обнаруживаешь отлики существа собственного – пассивеешь обратнее действу и самообретаешься в интертгретащти. Самопредате.льство видится гтризнаттинем страдания, – «За страдаштем страдаште, когда за страдаштем душа» -но и страдаттие ущербно, паразитивно.

Все кого встретил – умрут, кого встречаю – умрут, кого встречу – умрут. Самозабвение в обьщенном – четвертесознательно. Всё не стерпит крушештя.

Юна – «Идём с нами?» – указала на Луну.

Незнакомец – «Обрету обитель здесь – иль там; всё то неважно, важное нам; уйдёт, пройдёт, – важное от\станется» – едва не согласился.

«,

Юна – «Можно кратче» – кратка – «Красиво жестикулируете» – провторила -Заклинаете» – и продирижировала Ветром - осьшала трио листвой.

Лори – «Чем заняты?» – направились платом точечно-грациозным.

Незнакомец – «Не заметно? Пусть во Ветру, Дождя преддверие…» – заметил меерцания.

Юна – «Будь заметно – обошлись бы без общения» – заметила мерцания.

Лори вмешалась – «Наших духовных ресурсов не хватит на продолжительную беседу» – и заметила мерцаштя.

Незнакомец – «Утомили» – прогнал гостей, не гостий.

Юна – «Не утомил бы нас стсорее!» – всмотрелась в Луну.

Незнакомец – «Раскуриваю черштла» – просвечивался во отчётливости, новообъявленный и заверенньш полумесяцем из росы во кувгштне.

XVIXX/

Юна – «Что получаете? Галлюцинации?» – изобразила закуривание.

Полузнакомец – «Наоборот» – воспрял – «Ощущение иллюзорности мира» -заверил искрами взгляда – «Правдивое – поддеваю ногтем и уходу» – дотронулся футляра.

Юна – «Несерьёзно…» – приметила впадрпгы ключиц и едва отворачивалась.

Альби – «Точнее» – мрачна.

Полузнакомой – «Мир – галлюцинация, когда Жизнь – мягкий наркотический сон, а мы – странник, на скамье несущественного с пером фиолета», – так ли это?

Двое принеслись на крыльях искушения – «Спорили, дискутировали об этом на первой страннице-странице случающегося» – осели: Юна левее, Лори – правее.

Юна вторглась – «Позволь отлакомствовать» – и коснулась пера.

Знакомей – «Посожалеете» – поднес ручку-перо к губам, зат5шулся, свёл ладони, вьщохнул в пространство сложившееся, упился мгновением и вьшусгил бабочку-четырёхлистник чернильную.

Лори – «Нравитесь. Хочу Тебя в свою коллекцию» -…

Приятель – «Взгляните…» – вручает бумагу – «…передумайте»

Лори заииилываеил:

Другие – все^а, но знай: никто, никому и никогда не был и не будет верен в стать мне. Объятия скроют в Волшебстве, вопреки всему; вознесёмся и, шагнём. Заплутаю – верни облик прежнему – и обезумев, слушаю голос Твой; воспротивлюсь – верни в сейчас.

Уравним весы; встретимся впервой и напоследок, и смолчим прощание, я – Твоя женщина, кладезь Твоей Любви (не позволь мне и остальным его расхищать), и оплот душевной летописи…веди меня, присматривай за мной – вознесу к богам и обращу в Нарцисса, – возведёшь творения сотрясающей, Красоты. Я -Душа.

Знай: Ты нужен, я нужна. Любовь вьётся лентой на мизинцах возлюбленных, любимых, излюбленных; оставим общее заветным. Миг предстанет, намекни согласиться. Собьюсь -убеди вернуться, словами и поступками, – не знаю путей, но хочу быть с Тобой, купаться в Искрах Лучезария – те украсят моё платье; готовить облака; Жить в Волшебстве едином, путешествовать всеми тропами Вознесения, С-То-Бой.

Солгу – Тебе и всем – не верь: Искры Взгляда уводят от ума; Ты – моя часть, моя исповедь, моя Душа. Оставлю, во Твоё благо, и, со мной или без меня, будь счастлив.

Люби меня, немножко. Даже Кошка ждёт Кота. Немножко.

Избегай моих ошибок, оставайся бесподобным, преданным и непоколебимым – Ты прекрасен таким, а я…вернусь. До встречи, скорой.

Расскажу, но о Тебе знать не желаю. Мы – по-не-равные стороны воспоминания. Прости, но оставь в неведении, а готовясь уйти – дай отвыкнуть.

Отомщу. Месть мучительна, кровава и жестока – Роскошь жизни без Тебя -фундаментом мести, – покинешь – забуду. Терпеть или не терпеть – выбор Твой. Выбирай, не сомневайся – восстану, от Тебя в отличии, когда страшное случится. Вознесу в степень пятую – будешь умирать от подробностей, но слушать и просить. Не успокоишься – не узнав всё – в ненависти ко мне примешься кромсать себя.

Осмею' Твою боль, для начала. Желаешь? П-правда?

Обещаю: со мной Тебе будет лучше, чем без меня.

'Люблю Твоё тело'^береги его'

от меня'

Незнакомец, обрамимся Рассказчиком

Диааорий

Лори – «Сентиментальная тпутка. Кто Она?» – зевнула – «И тде?» – в кулачок.

Новознакомец – «Дутпа Любви» – Указует на толову – «Тут» – проводит от брови к подбородку – «Чувствую» – и до ключицы.

Лори – «Чувства – ножи манятцие во прямоте, во обнажении, во настоятцести» -развела царапки – «Вынь нож из мозта» – и поспособила.

Юна умилилась – «Расскажи!» – и приблизилась.

Новознакомец – «Приходит по ночам» – аура затряслась – «Приходил с ночью» -стоит умолчать – «Приходит Ночью», – т-с-с-с.

Лори – «Связывает и обчитцает холодильник?» – призадумалась и притихла -«Знакомая тактика» – и взтлжула на Юну.

Новознакомец – «Оплот Любви, кладезь Женственности» – дирижируеть Ночи -Ветер – воплотцение Её объятия» – объял Ветер.

Юна – «Продолжай» – обратцала в минор воспоминание.

Лори – «Вздор! Сумасошествие!» – вызволила Юну.

Новознакомец – «Сотнедтттий с ума некотда заходил на нето» – Ухмылка – «Случай иното» – сожаление о сказанном.

Юне в ключе любоньнства – «Докажи!» – туруруруру-туруру.

Лори – «Вернёмся к вопросу маньяка» – уколола лотикой – «Неоспоримо;

Неподтвердимо; Неопровержимо» – сама лотика.

Новознакомец – «Знаю Её – каждый жест, толос, контур, изящество, тлаза-изумруды, золото кудрей, прикосновения, осязание. Живёт в памяти – делится кусочками лакомых историй, направляет и поддерживает» – вверяет заветное.

Юна – «Несчастен» – уличила.

Новознакомец – «Пообещал Ей всё» – разъединил Воздух ладонями – «Исчезла» – и отпустил.

Лори – «Сверхъмнотое» – залилась ручейком хохота – «Меныпе нужно нам» свела пальчики болыпой сь указательным – «На порядок» – закапшятпа – «Не обещай всё» -и вспомнила про своё однажды.

Новознакомец – «Пожелания необязательны» – смотрел со стороны.

Лори – «Со Мною» – тЕснула себе пальчиком ниже ушка – «Обязательны» – терпка.

Новознакомец – «Желание относиться к отностпцей Дутпу к ветци – отсутствует» -балуется с балующейся.

Лори – «Я, ближе» – ладони в кулачки – «Я, насто5пцее» – до ранок – «Я, действительнее» – кровоистекающе – «Я, осязаймее» – прикусила тубу -«Достаточно?!» – до крови: кап.

Новознакомец – «Ложь недостаточна» – прочертил взтлядом торизонталь -«Дьявол даёт половинную», – неправда.

Лори – «Я» – взорвалась – «Существую!» – почесала Юне за ушком.

Ветер нашептал – «Не существуешь», – завилось усмешкой.

Лорино – «Я!» – захлебнулось во коктейле несмиренности, тщеславия и лицемерия под основой этоизма под октьэссенцией нектара Нарциссимо.

Ветер – «Я растёрлось по набережной Реки Времени, полимеризовалось с росою и изниюю из виденного, чувственного, слышимого…» – величественней, ради него стоит жить.

Юна – «Подобное случилось с Ней? С Душой Любви…» – рассмотрела руки того.

Новознакомец – «Что и с Искусством: требует всё, не обешдя ни-че-го» – взглянул на Луну.

Юна – «Мог бы покинуть тело – и восстаться воедино с Миром Абсолютов!» -дотронулась руки того.

Новознакомец – «Жизнь, знаете ли, вьпывает привыкание, – что алкоголь: первая капля противна и достаточна на день, вторая сулит полувкусья послевкусья первой, когда уже и третья – к коией привело стмятенье постоянства – суть составности первопроходья винности», – встречались прежде.

Юна – «Видь себя отражённым Абсолютом позади моих сомкнутых глаз» – вверила зеркальце.

Новознакомец – «Увы» – обратттлся к Юне ладонью с чем-то фиолетовым -«Застывшая капля» – Реки Времени.

Лори – «Что Тебя отталкивает во Мне?» – напоследок.

Новознакомец – «Человек – носитель образа, что стелется в четверти миллиметра в минус тридцать второй степеш-i над кожей. Недоступное носителю предстаёт в мгновенье – и растает в обращеньи» – внёс озарение в block-note.

Юна – «Веги от каждой» – приняла каплю – «Откуда такая Красота?» – в карман.

Новознакомец – «Обратился в тень, завёл загар лунный» – к камню – «Из берегов Реки Времени» – воззвал к забвению.

Лори – «Это мы умеем» – смолчала – «Слоган дня: видим что хотим – себя» -смиренна.

Юна – «Враться за новое – брать больптую ношу» – ощупывает камушек и пробует.

Новознакомец – «И объявлять имеющееся легчайшим» – загадочен.

Юна – «На том драмы исчерпаны?» – вовлекается в негласное.

Новознакомец – «Не признавшись Незнакомке, навлёк ночь мышлений в десять сотен дней, – не нерв, ни последня. Но больно – то до первого раза, -после – страдаешь сотней эксгазов», – смирись.

Юна – «Достаточно трагедий дней минувшихъ чтоб не быть драме в драме притянутой за уши» – очарована.

Лори – «Маловато» – рассматривает прожилки листьев во свету Луны.

Юна – «Расскажи, расскажи ещё» – занемогла в ожидании – «Чем занимаетесь кроме?» – хватила за одеяште.

Новознакомец – «Рискую разорваться двуголосием» – уясняя чертог Разума, Духа и Сердца.

Юна – «Треть каждому, тридттать-три-проттента » – всмотрелась в глаза-изумруды -Бесконечный ноль и один в завершении суть Любовь» – любима, т-с-с.

Новознакомец – «Когда же нули остановятся» – подтвердил.

Юна – «Когда сердце…» – подтвердила.

Новознакомец – «Расскажете?» – запутался.

Юна – «Выглядшиь мудро – а такие глупости задаёшь» – поважничала и -

Человек умирает, Любовь – нет» – обняла.

Лори – «Рассказывай» – кулачки на бока – «Человек доволен – либо нет, -основания найдутся» – птица в тени – «Смотришься довольно – повод рассказать» -распутала вечность в настоящем.

Новознакомец – «Вижу, не оставите?» – взтлянул на Юну, на Лори и на кота-бродягу Хэнка: «vuty.

Лори – «Ни в коием из случаев» – заверила – «Расскажи будто чтишь» – пальчик к губам.

Юна – «Будто нас воссоздал на страницах потребленец Винности, Искусства и Любви» – обратилась к Луне – «Вышла бы повесть страниц на триста» – поднесла к лицу три пальчика – «Прочту с удовольствием» – и сгрустнула на травку.

Лори – «Достаточно отступлений» – ткнула Новознакомца в шею – «Поведывай» -до следа.

Новознакомец – «Создание Красоты, покинуло» – подыпил в ладони собранные -«Постигла Завет, Закат настиг Её: Раскат безжалостной пучины, принять Ангела бьш рад. Напрасно, близки негласным; признаю: тоска звучит Заветом гласным. Следуй Зову - говорит, – Своего Сердца - смолкнет, – Ожидают боль и крик. Ветер обнимает сосны» – оглянулся и расправил ладони – «Рассвет придёт» – обратился к баночке фиолетил – «До пробуждения» – наполнил теми ручку – «Вернётесь домой» -затянулся, вручил собеседницам – «Ожидаю, кого – поведаю» – запрокинул голову, словно пересьггивпгийся после долгой жажды, и вьщохнул сцену

затянувшуюся излипше.

По<Л£/ Г

Трое во пространстве вариагцтй – где самоестество мирообители предсталось в роде ином, инакобразном. Оказались в мире наблюдения во непрестанности. Проведение благовеяло в Ветру, благовеяло в бессонности, благовеяло в преходдящести бытия, – пустило за сцену, позволило разглядеть ткань Занавеса.

Тенор – «Небытие» – восьмая.

Сопрано – «Небытие?» – половинная.

Тенор – «Кузница вершения непрестанното: чтец один у Творца: Он сам. Неподъёмное тнедёт. Человеку без Времени, Жизнь – кинолента» – пассажирует.

Альт – «Небытие? Чернил перезатянулся?» – …

Тенор – «Относительное. Представьте: мир можно обойти не сдвигаясь с места. Здесь иначе: взамен того чтоб обойти мир будучи бездвижными, обогнём Вселенную в неподвижности» – Бриз.

Юна – «Оставим тела?» – испугалась – «Вдруг их возьмёт кто другой? Что докажет мне что моё – моё по-настоящему?» – и едва не оступилась.

Лори раздражена – «Всё общее в мире где никто не достоин верности. Стало быть, прекращай наводить воду в главе. Больше художественности, живоописания, свобод форм» – и попробовала укусить: напрасно.

Юна – «Что с Ней дальше?» – страшится и страшится.

Тенор – «Тщ-щ-щ» – безутешен.

Сопрано – «Мявк» – попробовала почесать за ушком: тщетно.

Тенор – «Однажды…» – откинул голову: Свет Лунный наливал закрытые глаза узором волшебства; Ветер перебирал страницы блокноту под рукой, деревья осьшались рукописями и возвращали воспоминания в дома покинутым.

Не стоило акцентировать хорошее, плохое и дуальности таковых: парил выше. Детство сокрушило разум и одарило осознаниями: дитя считал шаги и задевал нити, переплагивал (нити – держат на весу всё во вселенной); здесь же, годами ранее, с вибрагщей в голове – нити сошлись в клубке юности, внимая больше и больше, -год, и дитя не сойдёт с кровати. Проведение смилостилось Музой в воплощеньи Музыки – не человека, нет же.

Свобода – 6 возможносили прочь выиепи оил свободы. Свобода – чередауия возмож.чосп\и уйми с желанием осмамься..

|1

.['I

(JD.iiacmvisiivi Sa-Rpma^ Историй'

Была ко мне по-осеннему тепла, и даже – романтична. Была мила ко мне, и даже -обнимала. Оставались наедине – немнотое, и мир.

Нёс Корину днём тем, в кармане часовом, и всюду – и везде – нёсся вприпрыжку. Природа влекла – не понимал. Замирал с блокнотом – и запоминал: сквозняк, тёпло, лай, птицы.

Некоторое замечаешь по ушествии – заложенность уха, Любовь Любви; встретил Её, но познал в отпущении. Ничто не важно котда Любовь витает!?. Эротичность -полимеризация: телооттиск во проступках тканных.

Юбка до коленок подьнрывала Зеркалам Озёрным. Орхидеи благоухали гармоней Си vii|)oi iiin Мироздания что печатлялась на стане пыльцою. Ничто обрамляло Её, Ветер касался тканевиением, касался впадинок, недосказанностей и предвкушений.

Пили из родника, наблюдали рыбок – странников космоса забьного, заблудшего, закрьного. Хлопок прилегал к животику, облегал грудь. Неразлучны.

Неслись своей Тропкой-Дорожкой, вприпрыжку. Паучок наблюдал – лесной -осторожничал и внимал дням сокровенным влюблённых с ветки Древа Десяти Веков. Расставл51ли ударения на звёзды и несли хаос, ибо не несугцим хаоса не породить Звезды; несла за двоих.

3

Мелодия благовещала. Лучезарие звучало. Мы нежились.

Созидали, подчинённые страхом гонения и, ушедптие. Ткали души, скрепляли полотна кусочками воспоминаний. Смыкали взгляды, в звучании музыки Космического Деса.

Веточки-Призраки направлялись взамен зефиру: приносил два мороженых-зефира – по одному на карман – брала левое. Приносила ррапировки отца, -составляли платья на двоих. Родитель разругался, а после – умер, оставил матери; так бывает, ушествие случается…

Жили Воздухом одним. Дремал едва. Она – по четвертьчасу ъсаждое четырехчасие. Однажды, так и уснула на плече моём, а проснулась – плакала и царапала руку – до кровки – о камья приозёрные, плакала и прятала лицо – «Уродинка» – скорбела, наивная. Существо' – Вездесу'щества.

Нашли родинку милой и, запечатлели воспоминания дня уходящего любимым. Ti'amo – бессловно и внесловесно, оставили Вечность позади наслаждения. Иное не стоило.

Позволила понять: важное iiiiiiiie, лишнее – важно. Вечное мгновенно. Мгновение – вечно. Мгновение – э(|)емерно. Реальность – из прослоек действительностей, когда последняя – тень данности. Принадлежу себе, всегда.

Мелодия рьщала. Лучезарие блекло. Мы иссякли.

Была ко мне по-осеннему тепла, и даже – романтична. Была мила ко мне, и даже -обнимала. Оставались наедине – немнотое, и мир.

Нёс Корину днём тем, в кармане часовом и всюду – и везде – нёсся вприпрыжку. Природа влекла – я не понимал. Замирал с блокнотом – и запоминал: сквозняк, тёпло, лай, птицы.

Некоторое замечаепзь по ушествии – заложенность уха, Любовь Любви. Встретил Её, но познал в отпутцении, – не важно, ведь ничто не важно котда Любовь витает. Любовь самонедостаточна, либо сказания недосказаны.

Бунт весо'м, прорастает замыслом, – вьшолзали в Ночь, захватывагат идеи в простьшку и мчались в лес – разветпивали гамак высоко-высоко. Знала узлов множесчво, взбиралась заплетать те. Говорили обо всём – но о чём?.. – Бунтовали: пик бунта – вершить по-своему, бессловесно и искренне: собирать веточки и сбирать в открытки.

Прогцались на «буду скучать», – абсурд предчувствия: «перестанем общаться» -протцдлись на день сна и встречали Ночь.

Матери ладили – отвозили на гптвшики и карнавалы. Выбирались в Тайну Вечерий ближе к одттвшадцате. Родилисл, под знаком Единства – с разницей в четыре часа – старгштнсчво отсутсчвовало: Дети Венеры.

Перестала пробираться в Вечерни. Оставила Фантазии. Распалась Светомь в Сумерках.

Родители – «Такая болезнь» – товорили – «Лучшето друта забудепть; не виновата», -не узнавала. Н-не верил. Не понимала, слёз на улыбчивое «привет» – увы.

Протягивала мне руки – касалась лица, тцёк, губ, носа; – и не понимала. Болезнь Треклятая.

Мелодия кровосолила. Лучезарие распалось. Мы исчезли.

Тревожился, Мая Одиннадцатого, часом до полуночья, привычно – кружил по комнате, где открытки и веточки любимой. Выглянул – дома в полустах шагах и из окон Её спальни виднелась моя; крик аккомпаниировал Ночи: собрал воспоминаний на двоих, в простынку, схватил фонарик и нырнул в Ночь. Напоследок.

Истории вскружили голову в тысяче веточек: собрал открытки и подарки, понимал всё. Музыка звучала, брёл по следу чар. Синфония витала, отзывалась на чувства – тайное отдалось во обретение Её: Орхидея порхала. Следовал Зову Сердца Любятцей, по согласии волокон. Пустоты, – Пустота-Позади-Тлаз, особа.