– Господи, да он как вино или коньяк, которые с годами становятся только лучше. Ты только посмотри на него, – зашевелила бровями Лизи, – красивый, сильный, умный, мудрый… опытный.
– Его опыт перестанет работать через несколько лет, – хихикнула я.
– Чтоб ты знала, потенция у мужчин сохраняется как минимум до пятидесяти одного года, а то и больше, – выгнув бровь, заявила Лизи, ошарашивая познаниями меня и Райна.
– А ты откуда знаешь?
– Мне нравится биология.
– На биологии мы разрезаем лягушек, а не изучаем мужские половые органы.
– И что? Мне нравятся научные статьи, – продолжала упираться подруга.
– Кошмар, – кивнула я, – но он всё равно будет старым.
– Я уже сказала, что он как вино.
Сморщив носик, я показала подруге язык и перевела взгляд на учителя, который как раз сделал несколько шагов в нашу сторону и положил мою тетрадь на стол. Подняв уголки губ, он кивнул и вернулся к рабочему столу. Повернув корпус к Лизи, я довольно улыбнулась и чмокнула воздух, таким образом поблагодарив подругу за помощь. И, кажется, она права, мне в срочной форме нужно заняться испанским, иначе когда-нибудь я выставлю себя дурой.
– Это нормально, что наш преподаватель выглядит так сексуально? – зашептала я, когда мистер Сабатье надел очки и присел на край стола.
– Да, никогда и ни за что не прогуляю испанский, – захихикала Лизи.
– Ладно, принимаю твою правоту, – заулыбалась я, позволяя слюнями хлынуть через уголки губ, присоединяясь к остальным.
Наверно, если бы не было Тома, я бы легко могла влюбиться в учителя, и мне бы ничего не стоило перебежать границы запрета.
Том.
Воспоминания вчерашнего дня, обрушились на голову с безумной настойчивостью, и слюни теперь уже принадлежали ему, а не преподавателю у доски. Сердце затрепетало, а по всему телу разлилось тепло. Вчера я не просто была с ним вдвоём, я держала его руку, переплетя пальцы. Плевать, что это было из-за необходимости, я согласна и на такое, лишь бы коснуться его ещё раз. Пусть нас хоть каждый день одолевает патрульная машина.
Вчера я чуть ли не призналась в своих чувствах, успев ляпнуть, что нервничаю в его компании. Не знаю, что я бы сделала дальше, не явись Эллиот и Дастин, но скорей всего я бы похоронила себя под диванчиком из-за стыда и смущения. Сегодня во мне играют смешанные чувства желания и не желания увидеть Тома. Я просто не знаю, как себя вести. Но больше всего меня пугает то, что он просто пройдёт мимо, будто вчерашнее почудилось, словно я врала самой себе в его пребывании рядом и улыбках. Я ведь не придумала себе это и не нафантазировала?
Он именно такой, каким я его себе представляла: одновременно рассудительный и весёлый. И теперь это ещё больше терзает меня, потому что я не ошиблась. Он не стал разочарованием, он помог чувствам внутри вырасти.
– Господи, ты видела это? – хныкала Лизи, когда мы вышагивали по школьным коридорам в сторону последующих кабинетов, которые должны разделить нашу тройку.
– Что именно?
– Он закусил кончик ручки, я готова биться в истерике, – захихикала Лизи, на что Райн вздохнул, а я послала в его сторону хмурый взгляд «сам виноват».
– Скорей всего в эти минуты я была занята, – кивнула я.
– Чем?
– Собственным воображением.
– Господи, я никогда не пропущу испанский, даже если меня переедет танк, и я превращусь в лепёшку, всё равно доползу до школы, – улыбалась Лизи, когда мы дошли кабинета истории, в котором я вновь останусь одна.
– Побойся Бога, Элизабет, – засмеялась я, – ты уволочёшь его за решётку.
– Ты стала религиозной? – всхлипнула она, пятясь спиной за Райном, который тащил её за собой.
– Небеса против ваших отношений, – закивала я.
– Да к чёрту небеса, я сама себе вершительница судьбы.
Покачав головой, я засмеялась, смотря на лучезарную улыбку Лизи. Знаю, она просто шутит, и никакой влюбленностью или любовью там не пахнет, она просто не тот человек, который будет посягать на запретное, а именно таким является мистер Сабатье. Скорей, она отыграет свадьбу с Райном и поклянётся ему в вечной любви, чем будет рисковать чьей-то жизнью. Глядя на подругу, которая продолжала хныкать и пятиться за другом, я не переставала смеяться, потому что одновременно с этим она пританцовывала, словно отшибленная дурочка без музыки. Да и зачем? У неё всё играет в голове.
– Привет, – разнеслось рядом, заставляя тело вздрогнуть, а языку прилипнуть к нёбу.
Переведя взгляд с Лизи, я встретилась глазами с Томом, наблюдающим за мной. Улыбка тут же покинула лицо, сменившись страхом от неожиданности. Поборов ужас, я вновь немного улыбнулась:
– Привет.
– Всё в порядке?
– Ты о чём?
– Я, кажется, напугал тебя.
– Боже, – засмеялась я, – если ты всегда будет так тихо подкрадываться и резко здороваться, то я покину белый свет раньше, чем планировала.
– Учту, – смеясь, кивнул Том, на плече которого повисла рука, Дилана, карие глаза которого оглядели меня. Да, я знала имена его друзей ещё до того, как познакомилась с ними или вообще родилась.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги