– В чём суть?
– Ты при смерти, парень. И мне твоя кончина не выгодна. Ибо мне дадут какого-нибудь скучного человечишку, а я не хочу этого. И я предлагаю заключить огненный пакт. Понимаешь ли, ты уязвим. Эмоционально и физически. Я не самый могущественный из представителей нижнего мира, но и не самый слабый. Я дарую тебе высокий болевой порок и физическую устойчивость. Твоё тело не пронзит игла, лёгкие не устанут дышать, а кость будет как у слона! По прочности, а не по толщине. Ну, ты понял.
– Какое заманчивое предложение. А что взамен?
– Я хочу наблюдать за тобой, общаться на прямую, как с обычным человеком. Не переживай, меня будешь видеть только ты.
– Звучит неправдоподобно.
– А ты смекалистый. Также я хочу твою правую. Но воспринимай это как обыкновенную роспись в документе. Ну, так что, по рукам?
Демон протянул свою лапу, которая вмиг вспыхнула огнём.
– А если я откажусь?
–Сдохнешь от кровопотери. Тот чувак продырявил тебе селезёнку, ты сейчас в чём-то наподобие комы. А если и выживешь, то тебя засадят лет на пятнадцать.
«Мне выгоднее согласиться. Тогда хотя бы есть гарантия того, что я останусь жив»
– Ты решил? Время уходит.
– Хорошо. По рукам, демон.
Я сжал его огромную, как у медведя, лапу. Огонь был необычайно высокой температуры, и начал словно вирус, разрастаться дальше по руке. Попытка инстинктивно вырвать руку ничем не увенчалась. Наши конечности словно срослись воедино. Весь обряд длился около тридцати секунд, пока рука не догорела до локтя. Затем Асмодей разжал пальцы, и я от болевого шока рухнул на пол.
– Не волнуйся, рука заживёт. Хоть она сейчас и выглядит как чёрный изюм. Надолго не прощаюсь.
Я приподнял голову, и увидел уходящего на копытах демона.
Глава 3. Странное приобретение.
Пробуждение было не из лёгких. Было стойкое ощущение, что я проспал довольно долго. Первое что бросилось в глаза, так это однотонная, но довольно просторная камера, в которой я находился. Одет я был в робу бежевого цвета, под цвет стен помещения. Волосы немного отросли, а щетина стала превращаться в приличную бороду.
«Я жив! Неужели я выжил?! Где рана?»
Я задрал футболку, и увидел аккуратно зашитую дыру от пули. Кожа стянулась, значит, она почти зажила. И тут я вспомнил про правую руку. Смотреть на неё было страшно, но я уже потрогал ей голову и лицо. Она была полностью перебинтована тонким, но плотным белым бинтом. Очень походило на те обмотки, в которых я дрался, только с пальцами. И на удивление она не болела, я не ощущал никаких изменений. Для ясности я принял упор лёжа и отжался десять раз. Швы слегка тянули кожу, но рука не болела. Как и всё остальное.
«Демон же говорил что-то про болевой порок… насколько он завышен?»
Дабы это проверить я ударил джебом в стену. Ощутил прикосновение к чему-то холодному, но болевого эффекта не наблюдалось. Удар правой точно так же был практически не ощутим. Да и удар с хорошего размаху по стене был равен лёгкому удару кистью по столешнице.
«Очень интересно. Может я ещё не отошёл от наркоза? Нет, я слишком хорошо контролирую движения. Получается, это был не сон, и всё действительно так и случилось. Но где я нахожусь? Скорее всего, в камере. Логично, умник. Но это же не обычное КПЗ в участке. Не похоже на него»
Я подошёл к двери. Она была абсолютно глухой, не считая маленькое окошко сверху. В углу висел динамик. И как только я на него посмотрел, из него послышался голос.
– Валерий Романов, отойдите от двери!
Испугавшись, я отскочил в центр комнаты.
– Эй, ментяра, давай в лицо мне что-то крикни! А то сидишь где-то в своей норе, и базаришь тут!
– Я бы в вашем положении не дерзил. Вы в курсе, в чём вас обвиняют?
– А меня никто ни в чём не обвиняет!
– Ну а как же нанесение тяжких телесных повреждений, многократные кражи, разбойные нападения, нападение на сотрудника милиции, лишение его свободы против его воли?!
– Да я обнял его по-дружески! Какое лишение? Чё вы мне липовое дело шьёте?!
Я неожиданно вспомнил про бритву, которую я спрятал под языком. И она там была. Её не нашли. Быстро освободив инструмент от фольги, я начал криво и суматошно полосовать левую руку вдоль предплечья.
– Остановите его!
В камеру тут же, как два коршуна, влетели люди в масках, и повалили меня на пол. Руку перетянули жгутом, и начали лить что-то очень жгучее на рану. Один из них попытался воткнуть в меня что-то на подобии транквилизатора, но получилось это у него с большим трудом. Он буквально вдавливал в меня шприц с бесцветной жидкостью. Внезапно перехотелось сопротивляться, и я ненадолго потерял сознание. Очнулся уже в камере сидя за столом. На руках браслеты, кровать исчезла, динамик в том же самом углу.
– Успокоился? Отлично. Теперь получится поговорить.
«Ага, поговори мне тут, гнида черножопая…»
– Я уже слушал ваши обвинения. И чё дальше?
– Вы, молодой человек, вытащили золотой билет. Вас выкупил один очень уважаемый в нашем городе человек.
– Как это выкупил? Работорговля же запрещена законом, разве не так?
– Это не работорговля. За ваши преступления вам светит лет пятнадцать, а так вы отделаетесь исправительными работами.
«Ничего себе! Вот это тема, сказка просто! А то срок не маленький, мотать долго буду»
– Ну чё, прикольно. И когда меня отсюда выдворят?
– Сегодня, через пару часов. Мы уже сообщили ему, что вы очнулись. Только вам нужно привести себя в подобающий вид. Мои друзья проведут вас в душевую, там вы сможете с себя следы прошлой жизни. Но учтите, ещё один фокус – и поедете первым тюремным автобусом в Челябинск! Всё ясно?
– Так точно, тащ начальник!
– Вот и прекрасно. Всё, уведите его.
Дверь вновь открылась, и в камеру зашли двое. Они были в одежде без опознавательных знаков, одного роста и комплекции. Эти два гоблина взяли меня под руки, и понесли, видимо, в душевые.
«Надеюсь мыть эти здоровяки меня не будут…а то мне кажется, что с ними не стоит шутить. Даже будь я без наручников, всё равно, наверное, не смог бы их одолеть. Да и я попросту не знаю куда деваться. Видимо, это тот случай, когда лучше ничего лишнего не придумывать» Коридоры были абсолютно одинаковыми, практически без дверей и с кучей поворотов. В итоге мы вошли в белое, вымощенное плиткой белого цвета помещение. Несколько душевых кабинок, полотенца, мыльно-рыльные принадлежности. Всё как полагается.
– У тебя есть пятнадцать минут, после этого мы вернём тебя в твою камеру,– монотонно проговорил один из человечков. В ответ я просто кивнул, и они вышли, заперев за собой дверь. Нельзя было терять ни секунды. Грязь, пыль и прочее дерьмо стекало с меня струями, но, судя по всему, область раны тщательно протёрли. Там же я и побрил морду станком типа «Спорт-6», и почистил зубы. Повторив процедуру намыливания и смывания, я смог достичь какой-никакой чистоты и приятного запаха. Было бы ещё неплохо подстричься, но мне никогда не доставляла дискомфорта жара, так что пышная причёска не помеха. Осталось примерно пять минут, но дела уже закончились. Внезапно спина стала обильно покрываться мурашками. Обернувшись, я увидел своего нового знакомого. Он расправил мышиные крылья, и, ехидно улыбаясь, смотрел мне в спину.
– Чё уставился, демон? Или голые парни нравятся?
– Хи-хи-хиии, ты ошибаешься. Я просто видел того, кто тебя заберёт. И скажу тебе прямо, я не в восторге, что мой подопечный достанется какому-то плешивому предпринимателю. Тебе ничего не нужно?
– А? Ну, я бы с удовольствием вернул свои вещи. Хотя нет, треники можешь не трогать. Найди вместо них что-нибудь более презентабельное.
– Это уже не просьба, а целое поручение? Что мне за это будет?
– Какая твоя любимая еда, или напиток?
– Ну…– Асмодей замялся.
– Вообще предпочитаю античные вина, очень долго налегал на финики…
– Я куплю тебе булочку с вишней, и мы в расчёте.
– Вишня?! У меня на родине нет такого. Что это?
– Ягода такая. Тебе понравится.
В тот же момент демон похоти пролетел сквозь стену, и, спустя две минуты, вернулся со шмотками и рюкзаком в лапах. И на смену старшим спортивным штанам пришёл хороший рабочий комбинезон. Джинсовый, почти без дырок.
– Интересное у тебя понятие про хорошую одежду. Где ты их откопал?
– Скажем так, на ближайшей стройке сейчас все очень громко смеются. Одевайся, не подобает такому демону, как я, воровать чьи-то вонючие штаны.
Ровно за минуту до того как меня заберут я оделся, и стоял перед дверью, ожидая её открытия. Амбалам было глубоко пофиг на то, что я уже в одежде. Мало ли, вдруг она там заранее лежала…
Огорчало то, что браслеты снова обволокли кисти рук, и стало очень неприятно ими шевелить. Мы шли пять минут по извилистым проходам, пока не показался какой-то контрольно-пропускной пункт. Дежурный устало кивнул головой одному из человечков, и дверь открылась. Оказывается, мы были в каком-то подобии участка, только не в городе. То ли это был ГУЛАГ, или просто какая-то клетка для товара, который ждёт покупателя. На улице было раннее утро, солнце предпринимало попытки встать из-за горизонта. Всё что я успел более-менее разглядеть, так это две невысокие вышки, и машину, возле которой стояли два человека и о чём-то болтали. Как только мы приблизились, один из людей, который был в офицерском мундире, откланялся и ушёл вместе с моими конвоирами. Остались только я и он. Видимо тот самый, кто забрал меня отсюда. Это был мужчина лет пятидесяти, с дорогой тростью, в очках и имел седую бороду. Ростом был примерно как я, а волос было примерно столько же, сколько и на лице.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги