Книга Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья - читать онлайн бесплатно, автор Маргарита Васильевна Акулич. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья
Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Маркетинг ресторана (ресторанный маркетинг). Часть третья

Наличие программы лояльности, интегрированной в POS-систему, действительно улучшает принятие. У нас есть 3000 учетных записей вознаграждений, которым это нравится. У нас даже есть клиент, который получил двенадцать бесплатных бургеров».

Недавние исследования предполагает, что миллениалы используют карты чаще, чем старшее поколение, даже для небольших (5 долларов и меньше) покупок [2]. Эта тенденция в сочетании с бумом технологичных касс делает настало время рассмотреть возможность перехода на программу лояльности, привязанную к кредитной карте. Вы порадуете клиентов, упрощая процесс получения вознаграждений и получения ценной информации.

Прежде чем мы углубимся в то, как работают программы лояльности, связанные с кредитными картами, стоит сделать шаг назад и подумать, что программа лояльности может сделать для вашего бизнеса.

Программа лояльности, сочетающая привлекательные стимулы с простым путем к участию, способна:

Увеличивать средние чеки.

Превращать гостей в постоянных клиентов.

Превращать своих лучших клиентов в своих поклонников.

Далее мы разберем эти возможности. Узнайте, как программа лояльности ресторана, привязанная к кредитной карте, может помочь вам стимулировать гостей и их повторные посещения.

2.2 Мотивируйте гостей тратить больше. Превратите гостей низкочастотных в гостей высокочастотных

Мотивируйте гостей тратить больше



Клиенты, участвующие в программах лояльности, как правило, имеют более высокие средние чеки по мере приближения к вознаграждению. Бостонская платформа мобильных платежей LevelUp описывает этот эффект как «механизм давления точек».

«Гости более мотивированы наградой, поскольку они приближаются к ней, вызывая всплеск расходов, чтобы получить халяву». Одно исследование показало, что эффект приводит к увеличению расходов гостей на 39% больше чем обычно [2].

Превратите гостей низкочастотных в гостей высокочастотных

Привлекательная программа лояльности не только увеличивает расходы за посещение, но и частоту посещений – в этом сила отличного ресторанного маркетинга. В исследовании, проведенном Loyalogy [2]:

потребители заявили, что увеличат количество посещений на 35%, если им будет предложена программа лояльности, которая им понравится.

В соответствии с данными платформы лояльности и вознаграждений ресторана Paytronix, ориентация на редко посещаемых гостей с помощью вашей программы лояльности – это разумная стратегия так как эти гости могут принести наибольший доход.

2.3 Превратите клиентов в поклонников. Как программа лояльности, связанная с кредитной картой, может помочь вам в достижении ваших целей?

Превратите клиентов в поклонников

В эпоху Instagram большое значение имеют рекомендации коллег и социальная проверка. Поощрения, которыми можно поделиться и которыми можно похвастаться, с большей вероятностью заставят ваших клиентов говорить и публиковать сообщения о вашем ресторане, т. е. размещать рекламу в своих сетях.

Согласно опросу лояльности [2]:

65% респондентов заявили, что порекомендовали бы ресторан другим, основываясь на популярной программе лояльности.

Как программа лояльности, связанная с кредитной картой, может помочь вам в достижении ваших целей?



Понятно, что надежная программа лояльности может принести большие дивиденды. Далее мы углубимся в то, почему программа лояльности, привязанная к карте, может помочь вам достичь результатов, описанных выше.

Как это работает? – Лояльность, связанная с кредитной картой, – это именно то, на что это похоже: это программа лояльности, отслеживающая вознаграждения и баллы на основе использования кредитной карты клиентом. Гостей просят зарегистрироваться в программе лояльности один раз. С этого момента накопление их баллов и вознаграждений происходит автоматически.

Старый метод с перфокартами нагружен подводными камнями. Каждый раз, когда клиент посещает заведение, он должен иметь при себе карту и не забывать ее предъявлять. Если его карта проходит через «стирку» до того, как он использовал свое вознаграждение, накопленные клиентом очки возвращаются к нулю.

Благодаря системе лояльности, привязанной к кредитной карте, гости регистрируются только один раз, а все остальное выполняется автоматически. Вот например как это работает с программой лояльности ресторана Toast :

1. Салли впервые посещает кафе Fenway и расплачивается картой.

2. Когда она платит и расписывается за свое блюдо, Салли имеет возможность принять участие в программе лояльности Fenway Cafe, указав свой адрес электронной почты.

3. Салли получает электронное письмо со своим уникальным номером вознаграждения и QR-кодом.

4. Салли снова посещает Fenway Cafe на следующий день и автоматически получает очки для своей награды.

5. Если Салли хочет заплатить наличными или чеком при другом посещении, она может использовать свой уникальный номер вознаграждения, QR-код, номер телефона или адрес электронной почты, чтобы по-прежнему зарабатывать баллы.

Эта автоматизация делает получение вознаграждения неотъемлемой частью каждого взаимодействия как для клиентов, так и для персонала ресторана. Ни одной из сторон не нужно помнить, чтобы инициировать транзакцию лояльности – она просто происходит.

2.4 Голодные до данных

Голодные до данных


Помимо улучшения обслуживания гостей, программы лояльности, привязанные к кредитным картам, предоставляют предприятиям ценные сведения о клиентах. Данные по всем участникам программы лояльности можно агрегировать, чтобы составить целостный портрет покупательских привычек, тенденций и вознаграждений, стимулирующих расходы.

Стюарт Уорд, владелец Moonie’s Burger House в Сидар-Парке, штат Техас, делится [2]:

«Мои коллеги, которые в прошлом испытывали трудности с внедрением программ лояльности, действительно впечатлены модулем лояльности Toast. Я могу легко найти наших самых преданных клиентов и увидеть, что они потратили 1200 долларов в нашем ресторане в этом году и использовали все эти вознаграждения!

Наличие программы лояльности, интегрированной в POS-систему, действительно улучшает процесс внедрения. У нас есть 3 000 аккаунтов с поощрениями, которым это нравится. У нас даже есть клиент, который выкупил двенадцать бесплатных бургеров».

Миллениалы пользуются картами чаще


Недавние исследования показывают, что миллениалы пользуются картами чаще, чем представители старшего поколения, даже при совершении небольших покупок (от 5 долларов и ниже). Эта тенденция в сочетании с бурным развитием технологий в области оформления заказа заставляет задуматься о переходе на программу лояльности, привязанную к кредитным картам. Вы порадуете клиентов, упростив процесс получения вознаграждений клиентами и попутно получая ценные сведения.


III Десять креативных идей для рекламы вашего ресторана


Реклама вашего бизнеса, от социальных сетей до спонсорства и специальных мероприятий, принесет вам новые источники дохода.

Ожидания ваших гостей изменились. Рестораны быстро развернулись, чтобы предлагать свежие и удобные варианты питания. И сегодня (и завтра так будет) ваш ресторан сталкивается со все большим и большим давлением, чтобы адаптироваться (и эффективно конкурировать с ресторанами, которые уже это сделали).

Что будет отличать вас, так это ваш путь к клиенту: как вы продвигаете свой ресторан, как вы общаетесь с клиентами и как вы обеспечиваете наилучшее общее впечатление от отличной еды и обслуживания, даже на расстоянии.

Реклама часто является первым шагом на этом пути, потому что обычно это первое взаимодействие потенциального клиента с вашим бизнесом. Ресторанный маркетинг с помощью целевой рекламы может помочь вам привлечь новых гостей, а конечной целью будет завоевать постоянство своих доходов и долгосрочную лояльность клиентов.

Далее мы рассмотрим 10 креативных идей для рекламы ресторана, которые помогут вам начать.

3.1 Объявления о местоположении в Facebook. Реклама на YouTube

Объявления о местоположении в Facebook



С помощью легко настраиваемого рекламного менеджера Facebook вы можете размещать на Facebook различные типы объявлений (и с разными целями). Например, вы можете создать объявление для лидов, основной целью которых является сбор адресов электронной почты клиентов, заинтересованных в вашей последней рекламной акции.

Объявления о местоположении позволяют вам ориентироваться на потенциальных клиентов в определенном радиусе от вашего ресторана и отслеживать постфактум, видели ли они вашу рекламу и посещали ли ваш ресторан.

Этот легко отслеживаемый возврат инвестиций (ROI) позволяет вам оценить успех ваших объявлений и соответствующим образом их настроить – возможно, вы замените изображение, измените фразу или попробуете работать с другой целевой группой.

Реклама на YouTube



YouTube имеет 2 миллиарда пользователей по всему миру – это около 79 процентов интернет-пользователей. [3]. Если ваша маркетинговая стратегия ресторана не включает работу на YouTube, вы можете многое упустить.

Создавайте промо-видео, продемонстрируйте его по всем своим социальным каналам и на своем веб-сайте, но также обязательно рассмотрите возможность использования на YouTube рекламы.

YouTube работает по модели оплаты за просмотр, поэтому вы платите только тогда, когда люди смотрят ваше видео. Вы даже можете настроить таргетинг объявлений, чтобы они показывались только людям в вашем регионе – так же, как это позволяет Facebook.

3.2 Поисковая реклама Google. Реклама в Instagram

Поисковая реклама Google

Возможно, вы рассматривали прежде поисковую оптимизацию ресторана. Но не игнорируйте SEM или поисковый маркетинг. Маркетинг в поисковых системах – это торги за определенные ключевые слова. Например, слова «итальянский ресторан в Бостоне» – это, из-за чего происходит отображение подобного ресторана на первой позиции результатов поиска Google.

Есть определенные ключевые слова, на которые можно делать ставки (например, «лучшие итальянские рестораны в Атланте»), а некоторые делать ставки нельзя (например, «лучшие рестораны»). Чем больше объем поиска по ключевому слову, тем оно в большинстве случаев дороже, поэтому протестируйте ваши местные ключевые слова, найдя те из них, которые попали в «золотую середину».

Рекомендуется перед началом своей маркетинговой кампании для исследования ключевых слов использовать Планировщика ключевых слов (например, Google).


Реклама в Instagram



Instagram может быть самой важной социальной сетью для вашего ресторана. Посетители любят размещать фотографии своей еды в Instagram под хэштегами, такими как #eeeeeats и #foodies. Культура любви к еде в Instagram означает, что фотографии из вашего ресторана будут хорошо восприняты его пользователями. Вот почему для вашего ресторана имеет смысл размещать рекламу в Instagram, вкладывать деньги в ваши лучшие фотографии блюд из меню и отправлять людей на ваш сайт или на платформу онлайн-заказов для бронирования.

Вы должны не только делать публикации на своей собственной странице в Instagram, вы можете вкладывать деньги в свои лучшие публикации, чтобы они показывались более широкой аудитории. Instagram – это также отличное место для рекламы на других страницах с большим охватом.

Например, ресторан Visit California («Посетите Калифорнию») в своем посте (и во всей своей ленте) демонстрирует некоторые рестораны Калифорнии. Он использует свою страницу в качестве рекламной платформы для повышения узнаваемости местных ресторанов, надеясь привлечь в эти места посетителей.

3.3 Реклама в Twitter. Yelp-реклама

Реклама в Twitter



Вы слышали, что Domino’s теперь позволяет вам заказать пиццу через смайлик в Twitter? С более 330 миллионами активных пользователей в Twitter ежемесячно было бы безумием не воспользоваться этой аудиторией.

Ресторан Poncho No. 8 в Лондоне продвигал свое торжественное открытие с помощью рекламы в Twitter, приглашая людей подписаться на него и посетить ресторан в день «халявы и вкусной еды».

Реклама в Twitter – отличный способ заявить о себе в своем регионе.

Yelp-реклама

Управление репутацией Yelp имеет важное значение для вашего бизнеса. Согласно проведенному исследованию [3]:

реклама ресторанов Yelp увеличивает количество посещений страницы Yelp ресторана в среднем на 25%. Рекламные объявления также могут увеличить покупательское намерение: количество обращений к бизнесу увеличилось на 18%, количество переходов на веб-сайт ресторана увеличилось на 9%, а количество звонков в ресторан из Yelp увеличилось на 13%.

Как и в Google Adwords, вы можете переместить обзоры своих ресторанов в верхнюю часть результатов поисковой системы с помощью Yelp-рекламы. С помощью объявлений Yelp вы можете ориентироваться на поисковые запросы в вашем регионе и даже платить за размещение на бизнес-страницах конкурентов. Эти объявления работают как для мобильных, так и для настольных устройств.


Источник: https://clck.ru/bn5Uv

3.4 Реклама торговой палаты. Спонсируйте местную команду, школьную группу или общественную театральную организацию

Реклама торговой палаты

Время проявить творческий подход. Ваша местная торговая палата хочет, чтобы малый бизнес преуспевал. Так почему бы вам не добавить рекламу Торговой палаты в маркетинговый план своего ресторана?

Во многих случаях у Торговой палаты есть адреса и адреса электронной почты людей в вашем сообществе, а также основные рекомендации по размещению рекламы с их помощью. Найдите местную торговую палату и спросите о рекламных возможностях в вашем регионе.

Например, многие организации Торговой палаты рассылают новым членам сообщества пакет с рекомендациями местных заведений. Так Торговая палата Ричардсона отправляет еженедельный календарь по электронной почте, размещает рекламные баннеры на страницах поиска в бизнес-справочнике и использует рекламу по электронной почте для рассылки, например, тысячам предприятий в сообществе [3].

Спонсируйте местную команду, школьную группу или общественную театральную организацию



Говоря о местных рекламных возможностях, мы не можем игнорировать эти забавные офлайн-возможности. Во многих городах есть местные спортивные команды, которым требуется спонсорство для приобретения экипировки, униформы и т. д. Это прекрасная возможность для вашего ресторана заявить о себе, а также разместить свой логотип на такой униформе.

Sponsormyteam.com объединяет пользователей из спортивных команд с пользователями, которые являются местными спонсорами баров и ресторанов. Это отличное место, чтобы начать искать возможности спонсорства. В противном случае поспрашивайте вокруг. Ваша местная торговая палата также может иметь идеи в отношении направления.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги