Книга Практика дистрибьюции и ритейла. Кейсы по построению эффективного управления компаниями, Сергей Михайлович Перминов — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Сергей Михайлович Перминов - Практика дистрибьюции и ритейла. Кейсы по построению эффективного управления компаниями

Практика дистрибьюции и ритейла. Кейсы по построению эффективного управления компаниями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Аннотация на книгу:

Все рынки в соответствии с законами экономики имеют тенденцию к падению маржи. Первыми страдают В2В-услуги, затем дистрибьюторы, поскольку находятся между производителями и розницей. Затем из-за конкуренции маржа начинает падать и у розницы. В результате успех этих бизнесов определяется, в первую очередь, управлением и бизнес-процессами. Именно от них часто зависит, жить бизнесу или нет, развиваться или деградировать. Книга Сергея Перминова – топ-менеджера, руководящего большими компаниями более 25 лет, бизнес-консультанта и кризис-менеджера – посвящена оптимизации бизнес-процессов, а точнее – оптимизации управления, поскольку именно от этого зависит успех бизнеса. Автор опирается на свой 25-летний опыт управления в дистрибьюции, рознице, производстве и В2В-услугах, а также на основе десятка проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях, проведенных как в России, так и за рубежом. В издании на основе практического опыта автора рассматриваются такие вопросы, как управление сбытом и руководителями сбытовых структур применительно к дистрибьюции, логистике, 3PL и другим В2В-услугам; роль ценообразования в дистрибьюции и В2В-услуге, которое наряду со сбытом и работой с поставщиками определяет доходную часть бизнесов; бенчмаркетинг и типовые проблемы управления в ритейле; оптимизация складской и транспортной логистики; работа с производителями; движение товара и его оптимизация; бюджетирование и вопросы экономики; риск-менеджмент, потеря клиентов и товара. Во всех главах кратко представлены наиболее важные блоки отчетности как необходимый элемент управления. Книга подойдет руководителям как крупных, так и средних и малых компаний, а также будет интересна всем, кто хочет научиться управлять или ищет решения проблем в своих бизнесах.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв